НОВОСТИ | ПАСПОРТА | ЗВУКИ | ТАБЛИЦА | КЛУБ | ГОСТЕВАЯ | ФОРУМ | ССЫЛКИ

ENGLISH РУССКИЙ




Синтезаторы
АЛИСА - 1377
АЛИСА - 1387
АЛИСА - 2500
АЛЬТАИР - 231
АМФИТОН М-02
АМФИТОН М-028
АНС
АРТОН ВС-34
АРТОН ИК-50
АРТОН ИК-51
АРТОН ТГ-51
АЭЛИТА
ЗСК
КАДАНС
КЛАВИОЛА
ЛЕЛЬ - 23
ЛЕЛЬ - 24
ЛЕЛЬ - 26
ЛЕЛЬ - 28
МАЭСТРО
МИРАЖ
ПОЛИВОКС
РИТМ - 2
РМИФ TI - 3
РМИФ TI - 5
ТЕРМЕНВОКС
ФАЭМИ - 1М
ФОРМАНТА МИНИ
ФОРМАНТА МС-10
ФОРМАНТА П-432
ФОРМАНТА П-465
ФОРМАНТА ЭМС-01
ФОТОН
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25
ЭСТРАДИН - 230
ЮНОСТЬ - 21
ЮНОСТЬ - 32
ЮНОСТЬ - 33
ЮНОСТЬ - 54
ЮНОСТЬ - 55
Клавишные
ВАРИОФОН
ВИЛЬНЮС - 3
ВОЛНА
ГАММА
ГАРМОНИЯ
ДАЙНА
КАМЕРТОН
КВИНТЕТ
КЛАВИОЛА - 1
ЛЕЛЬ
ЛЕЛЬ - 001
ЛЕЛЬ - 0041
ЛЕЛЬ - 22
ЛИРИКА
МАНУАЛ
МЕЗОН
МЕЗОН ВЛ-100
МЕРИДИАН
МИДИ-ОРГАН
ОПУС
ОРГАНОЛА
ПЕРЛЕ
ПРЕЛЮДИЯ
РЕТАКОРД
РИТМ
РИТМ - 1
РМИФ МИКИ
РОМАНТИКА
САЛЮТ
СИМФОНИЯ
СКЕРЦО
СКЕРЦО - 202
СКЕРЦО - 204
СКЕРЦО - 208
СОЛЯРИС - 314
СОНОР
СТРИНГ
ТОМ - 1501
ТОМ - 1503
ТРИТОН РС-1
ФАЭМИ - М
ЭКВОДИН В-9
ЭКВОДИН В-10
ЭКВОДИН В-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-003
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-01
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-04
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-05
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-14
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-141
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-15
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-17
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-2
ЭМИБАС
ЭМИРИТОН
ЭСТРАДИН - 9
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 001
ЮНОСТЬ - 102
ЮНОСТЬ - 1122
ЮНОСТЬ - 1132
ЮНОСТЬ - 1142
ЮНОСТЬ - 2М
ЮНОСТЬ - 16
ЮНОСТЬ - 70
ЮНОСТЬ - 73
ЮНОСТЬ - 75
Ритм-боксы
ДМ-8
ЗВУК
ЛЕЛЬ ДР-8
ЛЕЛЬ ДР-9
ЛЕЛЬ ПСР
ПУЛЬСАР
РИТМ
РМИФ ES-2-5
RX ROM
СПЕКТР
TRITON
УРАН
ФОРМАНТА RM70
ЭЛЕКТРОНИКА РИТМ
ЭЛУДИН
ЭСТРАДИН - 11
Электр.ударные
АРТОН ДК-11
ASIA MC-8
БАРЭЛ
CR-166
DD-4500
DIY DRUMS
DRUM SYN
DS-5
DX-2500
FLY
КОРД DQ-7
ЛЕЛЬ MIDIDRUM
ЛЕЛЬ СМ
ЛЕЛЬ УДС
МАРШ УДС
ПОЛИГОН
ПОЛИГОН MDC-3
РМИФ ЭЛСИТА
РОКТОН
RV-89
ФОРМАНТА УДС
VX2
Электробаяны
АРТОН ДК-25
КОСМОС
МИДИ-БАЯН
ОРИОН
ПОЛТАВА
РИТМ
ТОПАЗ
ТОПАЗ - 1
ЭСТРАДИН - 182
ЭСТРАДИН - 8А
ЭСТРАДИН - 8Б
Вокодеры
КРОК
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-26
Эффект проц.
АРТA
АРТОН МЭ-01
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
BMX-20D
DD-1024
DELAY
DL-301
DPR-12
ГОНГ РМ-1
ИНТЕГРАЛ RD-01
ИНТЕГРАЛ РЦ-05
КВАНТУМ QDD-2
КРОК D-2000
КРОК DDP-8
ЛЕЛЬ DMF-256
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
ЛИДЕР
ЛИДЕР - 2
ЛМ 1229
ЛОМО
МЭЗ-45
ОРТОДОКС
POOH CL-1010
POOH DL-5050
PRESTIGE GME2
PRESTIGE RME1
РУБИКОН
РХ-1000
РХ-1100
SDD-1000
SQUIRE SDD-2000
САМАНТА СЦР-1000
ФОРМАНТА Р6000
ЭЛЕКТРОНИКА ЛЗ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-10
ЭСКО-100
ЭХО
ЭХО (2)
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Детские синт.
АЗБУКА
АЛЯ
АНЮТА
БУРАТИНО
ВЕНЕЦ
ВЕНТА ELE-10
ВЕСЕЛКА
ГАММА
ГНОМИК
ГОЛОСОК
ГРИФОН
КРЫНИЧКА
ЛАУРА
МАЖОР
МАЛЫШ
МЕЛОДИЯ
МИРЕЛА
НОТА
НОТКА
НОТКИ
НОТКИ-2
ОКТАВА
ОРГАНОЛА
ПИЛЛЕ
ПИФ
РОЯЛЬ
СВЕРЧОК
СИМОНА
СОЛОВУШКА
СЭЛМАФОН
СЭЛМО
ФАЭМИ
ЧЕБУРАШКА
ЧИЖИК
ЭЛЕКТРОН
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА (2)
ЭЛЕКТРОНИКА - 1
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-30
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-46
ЭМИ
ЭМИ - 2
ЭМИ - 3
ЭМИФОН-М
ЮНИВОКС



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Скачать: [СХЕМЫ/МАНУАЛЫ]

Форум в Telegram: https://t.me/sovsynth

АвторСообщение
Jaga
постоянный участник


Сообщение: 41
Зарегистрирован: 15.05.12
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.12 17:58. Заголовок: Общие вопросы о синтезе звука


Здравствуйте!
Возьмём, например, данное видео
http://www.youtube.com/watch?v=gYdgKHa2KbI

На 1:17 появляется характерный тембр, который я никак не могу понять, как и на чём наруливается. Подскажите, пожалуйста.

И я совершенно не против почитать какую-нибудь познавательную литературу о синтезе звука для конечного исполнителя. Буду признателен за ссылки.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]


ГаринП.



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.12 19:44. Заголовок: ок, если разговор ид..


ок, если разговор идёт о получении точных коэф.деления при помощи двуступенчатого деления, да ещё учитывая то, что на второй шестерне сидит тоновое колесо с любым набором зубцов (это означает, что на второй ступени можно получать дробные коэф-ты) - то вопросов нет.
но тогда в ваших рассуждениях имеется противоречие. позволю себе процитировать:
>В принципе, там механизм должен быть похож на механизм органа Хэммонда. А, значит, в принципе не может быть точности. сравнимой с цифровым частотомером. Абсолютная погрешность привязана к частоте сети, а она колеблется +/-1Гц, это уже 2%, плюс относительная погрешность из-за несовпадения целочисленности зубьев с дробностью соотношения частот.
ключевая фраза - "в принципе не может быть точности"
или я что-то не так понял? разговор ведь идёт о точности, приемлемой для музинструментов, а не для синхронизации атомных часов в системе глонас...

Спасибо: 0 
Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 354
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.12 07:50. Заголовок: Гарин, мы вообще, о ..


Гарин, мы вообще, о чем говорим: о точности частотомера или точности темперированного строя?
Темперированный строй, получаемый делением тактовой частоты механическими или электронными делителями, исходно является не точным, лишь с той или иной степенью погрешности могущий быть реализован, поскольку дробь 1,059463й… является бесконечной.
Для одноголосных синтезаторов считалось и отклонение 1% приемлемым, для многоголосных 0,1% и выше.
Частотомер на механических колесиках имеет те же недостатки и погрешности, как и в механизме Хэммонда. В этом случае точность измерения музыкального строя будет иметь погрешность, равную погрешности механизма. Точнее говоря, отклонение от строя, созданного со своими отклонениями в механизме. Здесь лучше и точнее, конечно, электронный частотомер.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГаринП.



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.12 23:05. Заголовок: кто ж будет спорить,..


кто ж будет спорить, что электронный (да к тому же и поверенный) частотомер точнее. но вот что касается "...лучше...", тут целое поле для дискуссий. но углубляться в споры смысла не вижу - тут кому как. могу только сказать о своём восприятии контроля частоты. по-настоящему удобно стало пользоваться частотоизмерительной аппаратурой только тогда, когда у меня появился корговский тюнер. да, цифровой. но с визуализацией графической стрелкой и светодиодами "выше-ниже". замечу - никаких цифр прибор не индицирует (разумеется, кроме абсолютной ЛЯ). тоесть контроль идёт в относительных координатах. то же и с вышеописанным прибором - то, что он из каменного века вовсе не означает, что он хуже современных цифровых. возможно, даже удобнее. Хаммонд, кстати, тоже из того же века, только до сих пор его цифрой всё повторяют и повторяют (с переменным успехом)...
да, немного отвлеклись - ждём ещё рассказов о НИИ, очень интересно.

Спасибо: 0 
Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 355
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.12 07:42. Заголовок: Гарин, еще раз (боль..


Гарин, еще раз (больше не буду) о точности и погрешности (надеюсь, понятно, что это разные вещи).
Точность строя (или измерения его) - это отклонение от его вычисленных значений с максимально возможной точностью, связанное с механизмом его формирования внутри прибора. У механического формирователя (шестеренки) отклонение 0,01% и хуже, что дает и такую же погрешность.
У электронного прибора измеренные значения сравниваются с внутренней таблицей строя, которая максимально равна вычисленной. Погрешность в этом случае равна последнему знаку таблицы и измерений. Дальше либо измеряется натуральная величина частоты, либо высвечивается лампочка "больше-меньше". И то, и другое и точнее, и быстрее любой механики, тут и спорить не о чем.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 450
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.12 11:40. Заголовок: ГаринП. пишет: ещё ..


ГаринП. пишет:

 цитата:
ещё рассказов о НИИ

наиболее яркие воспоминания я уже представлял в других темах. Лесли в виде пенопластового диска, вращающегося перед одним из динамиков в консоли кабинетного электрооргана. За это воспоминание меня распекли, сказав, что этим никого не удивишь ;)
На моих глазах происходил процесс разработки и изготовления макета электрооргана Ритм-1. Кроме вошедших в серийный образец автобаса и автоаккомпанемента, в макете был ещё автоарпеджиатор, отдалённо напоминавший современные самоиграйки. И это в аналоговом инструменте!
Очень интересны были комбики с их причудливыми темброблоками. По их подобию в усилителе Дуэт 200 в одном канале применили всем известный 9 полосный графический октавный эквалайзер, в другом - менее распространённый параметрический эквалайзер, очень эффектно регулировавший сигналы с широким спектром. Рассматривался вопрос об испльзовании в этом усилителе импульсного блока питания, что для тех времён было очень прогрессивным. До дела, правда, по многим причинам так и не дошло, остался 200ваттный ленточный трансформатор. Надо признаться, что при всех своих богатых эксплуатационных возможностях усилитель звучал посредственно. При своих 200 Ваттах суммарной мощности на свои колонки звучал не громче 30ваттной Вермоны на свои. При том, что на эквивалент нагрузки с генератора усилитель давал 100 Вт в канале.
Вспоминается забавный случай. Сидим мы зимним вечером с никтимповцами после окончания рабочего дня, в соответсвующей обстановке говорим "за жизнь" ;). Вваливаются с мороза рижане с заиндивевшими бородами с огромным ящиком, обитом по краям железными полосами. Привезли на согласование новое изделие, пока никто не знает, какое. Шумная встреча, приветствия, обнимания. Гости ещё у порога, ящик не вскрыт. Один из ответсвенных работников лаборатори кричит: Саша, неси бумагу, замечания писать будем! :)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 244
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




  © Copyright 2001-2022 by "John Rusynth"
  Contact information: E-mail