НОВОСТИ | ПАСПОРТА | ЗВУКИ | ТАБЛИЦА | КЛУБ | ГОСТЕВАЯ | ФОРУМ | ССЫЛКИ

ENGLISH РУССКИЙ




Синтезаторы
АЛИСА - 1377
АЛИСА - 1387
АЛИСА - 2500
АЛЬТАИР - 231
АМФИТОН М-02
АМФИТОН М-028
АНС
АРТОН ВС-34
АРТОН ИК-50
АРТОН ИК-51
АРТОН ТГ-51
АЭЛИТА
ЗСК
КАДАНС
КЛАВИОЛА
ЛЕЛЬ - 23
ЛЕЛЬ - 24
ЛЕЛЬ - 26
ЛЕЛЬ - 28
МАЭСТРО
МИРАЖ
ПОЛИВОКС
РИТМ - 2
РМИФ TI - 3
РМИФ TI - 5
ТЕРМЕНВОКС
ФАЭМИ - 1М
ФОРМАНТА МИНИ
ФОРМАНТА МС-10
ФОРМАНТА П-432
ФОРМАНТА П-465
ФОРМАНТА ЭМС-01
ФОТОН
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25
ЭСТРАДИН - 230
ЮНОСТЬ - 21
ЮНОСТЬ - 32
ЮНОСТЬ - 33
ЮНОСТЬ - 54
ЮНОСТЬ - 55
Клавишные
ВАРИОФОН
ВИЛЬНЮС - 3
ВОЛНА
ГАММА
ГАРМОНИЯ
ДАЙНА
КАМЕРТОН
КВИНТЕТ
КЛАВИОЛА - 1
ЛЕЛЬ
ЛЕЛЬ - 001
ЛЕЛЬ - 0041
ЛЕЛЬ - 22
ЛИРИКА
МАНУАЛ
МЕЗОН
МЕЗОН ВЛ-100
МЕРИДИАН
МИДИ-ОРГАН
ОПУС
ОРГАНОЛА
ПЕРЛЕ
ПРЕЛЮДИЯ
РЕТАКОРД
РИТМ
РИТМ - 1
РМИФ МИКИ
РОМАНТИКА
САЛЮТ
СИМФОНИЯ
СКЕРЦО
СКЕРЦО - 202
СКЕРЦО - 204
СКЕРЦО - 208
СОЛЯРИС - 314
СОНОР
СТРИНГ
ТОМ - 1501
ТОМ - 1503
ТРИТОН РС-1
ФАЭМИ - М
ЭКВОДИН В-9
ЭКВОДИН В-10
ЭКВОДИН В-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-003
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-01
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-04
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-05
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-14
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-141
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-15
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-17
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-2
ЭМИБАС
ЭМИРИТОН
ЭСТРАДИН - 9
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 001
ЮНОСТЬ - 102
ЮНОСТЬ - 1122
ЮНОСТЬ - 1132
ЮНОСТЬ - 1142
ЮНОСТЬ - 2М
ЮНОСТЬ - 16
ЮНОСТЬ - 70
ЮНОСТЬ - 73
ЮНОСТЬ - 75
Ритм-боксы
ДМ-8
ЗВУК
ЛЕЛЬ ДР-8
ЛЕЛЬ ДР-9
ЛЕЛЬ ПСР
ПУЛЬСАР
РИТМ
РМИФ ES-2-5
RX ROM
СПЕКТР
TRITON
УРАН
ФОРМАНТА RM70
ЭЛЕКТРОНИКА РИТМ
ЭЛУДИН
ЭСТРАДИН - 11
Электр.ударные
АРТОН ДК-11
ASIA MC-8
БАРЭЛ
CR-166
DD-4500
DIY DRUMS
DRUM SYN
DS-5
DX-2500
FLY
КОРД DQ-7
ЛЕЛЬ MIDIDRUM
ЛЕЛЬ СМ
ЛЕЛЬ УДС
МАРШ УДС
ПОЛИГОН
ПОЛИГОН MDC-3
РМИФ ЭЛСИТА
РОКТОН
RV-89
ФОРМАНТА УДС
VX2
Электробаяны
АРТОН ДК-25
КОСМОС
МИДИ-БАЯН
ОРИОН
ПОЛТАВА
РИТМ
ТОПАЗ
ТОПАЗ - 1
ЭСТРАДИН - 182
ЭСТРАДИН - 8А
ЭСТРАДИН - 8Б
Вокодеры
КРОК
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-26
Эффект проц.
АРТA
АРТОН МЭ-01
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
BMX-20D
DD-1024
DELAY
DL-301
DPR-12
ГОНГ РМ-1
ИНТЕГРАЛ RD-01
ИНТЕГРАЛ РЦ-05
КВАНТУМ QDD-2
КРОК D-2000
КРОК DDP-8
ЛЕЛЬ DMF-256
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
ЛИДЕР
ЛИДЕР - 2
ЛМ 1229
ЛОМО
МЭЗ-45
ОРТОДОКС
POOH CL-1010
POOH DL-5050
PRESTIGE GME2
PRESTIGE RME1
РУБИКОН
РХ-1000
РХ-1100
SDD-1000
SQUIRE SDD-2000
САМАНТА СЦР-1000
ФОРМАНТА Р6000
ЭЛЕКТРОНИКА ЛЗ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-10
ЭСКО-100
ЭХО
ЭХО (2)
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Детские синт.
АЗБУКА
АЛЯ
АНЮТА
БУРАТИНО
ВЕНЕЦ
ВЕНТА ELE-10
ВЕСЕЛКА
ГАММА
ГНОМИК
ГОЛОСОК
ГРИФОН
КРЫНИЧКА
ЛАУРА
МАЖОР
МАЛЫШ
МЕЛОДИЯ
МИРЕЛА
НОТА
НОТКА
НОТКИ
НОТКИ-2
ОКТАВА
ОРГАНОЛА
ПИЛЛЕ
ПИФ
РОЯЛЬ
СВЕРЧОК
СИМОНА
СОЛОВУШКА
СЭЛМАФОН
СЭЛМО
ФАЭМИ
ЧЕБУРАШКА
ЧИЖИК
ЭЛЕКТРОН
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА (2)
ЭЛЕКТРОНИКА - 1
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-30
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-46
ЭМИ
ЭМИ - 2
ЭМИ - 3
ЭМИФОН-М
ЮНИВОКС



 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]

Скачать: [СХЕМЫ/МАНУАЛЫ]

Форум в Telegram: https://t.me/sovsynth

АвторСообщение
Jaga
постоянный участник


Сообщение: 41
Зарегистрирован: 15.05.12
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.12 17:58. Заголовок: Общие вопросы о синтезе звука


Здравствуйте!
Возьмём, например, данное видео
http://www.youtube.com/watch?v=gYdgKHa2KbI

На 1:17 появляется характерный тембр, который я никак не могу понять, как и на чём наруливается. Подскажите, пожалуйста.

И я совершенно не против почитать какую-нибудь познавательную литературу о синтезе звука для конечного исполнителя. Буду признателен за ссылки.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]


Jaga
постоянный участник


Сообщение: 43
Зарегистрирован: 15.05.12
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.12 22:49. Заголовок: Партия синтезатора в..


Партия синтезатора в Supermax – It Ain't Easy

Вот очень интересен путь синтеза подобных тембров.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Serquel
постоянный участник


Сообщение: 587
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.12 15:29. Заголовок: на 1:17 традиционный..


на 1:17 традиционный брасс аналоговый, с модулированным спадом (вручную колесо вводится). Такой звук можно получить на Крумаре и подобных ему брасс инструментах, навскидку ТОМ, Электроника ЭМ25 (пожиже будет), ЭМ04. Можно потыкаться по софтовым инструментам и подобрав что-то похожее, разбираться с положениями регуляторов.


Моя музыка на RealMusic.ru Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Jaga
постоянный участник


Сообщение: 56
Зарегистрирован: 15.05.12
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.12 11:35. Заголовок: Очень интересна теор..


Очень интересна теоретическая часть субтрактивного синтеза звука, желательно с примерами. Можете посоветовать что-нибудь?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reiji
постоянный участник


Сообщение: 269
Зарегистрирован: 30.12.11
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.12 16:59. Заголовок: ну так в гугле поищи..


ну так в гугле поищите, если нет проблем с английским, то несметное количество теории с рисунками и примерами на практике с vst синтами. ну и на русском думаю полно. ничего там особо хитрого нету, требующего глобальных теорий. да и вот вся суть в одной картинке - берем источник(и) сигнала с богатым спектром и зверски издеваемся над ним фильтрами и по амплитуде click here на инглише вот неплохая книженция есть click here

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 432
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.12 18:08. Заголовок: Подобные материалы б..


Подобные материалы бывают и в сервис-мануалах некоторых инструментов. Такие публикации интересны тем, что теория описывается в привязке к конкретным ручкам, кнопкам, узлам и фрагментам схем.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reiji
постоянный участник


Сообщение: 270
Зарегистрирован: 30.12.11
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.12 18:48. Заголовок: очень подробно кстат..


очень подробно кстати есть в документации на Elektor Formant проект.. вплоть до принципов работы схем и разъяснением зачем применяется экспоненциальная зависимость в генераторах.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 341
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 08:04. Заголовок: Ничего в субтрактивн..


Ничего в субтрактивном синтезе особенного нет, как нет и строгой теории. Вся "теория" заключается в выделении полос спектра из спектрально насыщенного сигнала за счет использования различных фильтрующих цепей, вырезающих какие-то полосы спектра или, наоборот, их подчеркивающих. Вся теория заключается в определении, что и где вырезать или подчеркивать для получения того или иного тембра. Из примеров типичных для этого "синтеза" это обычные пиано-стринги, например Crumar или тот же Квинтет.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Jaga
постоянный участник


Сообщение: 57
Зарегистрирован: 15.05.12
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 08:38. Заголовок: reiji: спасибо за кн..


reiji: спасибо за книженцию :)

Muztech: так это больше всего и интересует, где что вырезать, а где подчеркнуть, чтобы получить A или B :) Именно для этого и хочу посмотреть, собственно, примеры звучания A и B.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 342
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 08:52. Заголовок: Ищи литературу по му..


Ищи литературу по музыкальной акустике, музыкальным инструментам. Там можно найти спектры традиционных музыкальных инструментов, для тех, кто дружит с паяльником, это то, что нужно. Для тех, кто не дружит - горе. А для применения субтрактивного синтеза для не традиционных звуков, пожалуй, ничего не найти: бессмысленно.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Jaga
постоянный участник


Сообщение: 58
Зарегистрирован: 15.05.12
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 08:54. Заголовок: Но самому додумывать..


Но самому додумываться тоже приятно.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Jaga
постоянный участник


Сообщение: 59
Зарегистрирован: 15.05.12
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 12:03. Заголовок: Я, честно говоря, не..


Я, честно говоря, не с точки зрения аппаратной части интересуюсь, а с точки зрения управления. То есть накрутить что-то на том, что есть :)

Вот, например, нашёл кое-что http://www.planetoftunes.com/synth/emulate_real_instruments.html
Есть подобные ресурсы, где более подробно описываются звуки?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reiji
постоянный участник


Сообщение: 271
Зарегистрирован: 30.12.11
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 12:34. Заголовок: Есть подобные ресурс..



 цитата:
Есть подобные ресурсы, где более подробно описываются звуки?



если вы будете представлять себе сам процесс синтеза звука и какие модули что именно в нем изменяют, какая волна имеет какой спектр примерный итп, то вам будет не сложно самостоятельно без подсказок получить желаемый звук. на каждый инструмент, тем более на те, которых не существует в природе, такую карту настроек как по вашей ссылке не составишь же)

ps: а подобные карты часто прилагаются к юзермануалам зарубежных старых аналоговых синтов. Arp и муг к примеру любили их печатать в конце мануала.. еще у роланда были

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Jaga
постоянный участник


Сообщение: 60
Зарегистрирован: 15.05.12
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 12:51. Заголовок: Процесс я представля..


Процесс я представляю, но не всегда представляю, из чего состоит то, что хочется воспроизвести :)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Jaga
постоянный участник


Сообщение: 61
Зарегистрирован: 15.05.12
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 12:53. Заголовок: Нашёл, кажется, подб..


Нашёл, кажется, подборку интересных статеек http://www.adp-gmbh.ch/csound/synth_secret.html
http://www.soundonsound.com/sos/allsynthsecrets.htm

Может кому пригодится

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Jaga
постоянный участник


Сообщение: 62
Зарегистрирован: 15.05.12
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.12 08:32. Заголовок: Интересно вот что. З..


Интересно вот что. Звук брасс-машин и стрингс-машин рулится на инструментах субтрактивного синтеза. Зачем придумали брасс-машины и стрингс-машины? Просто инструменты с хардварными пресетами?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reiji
постоянный участник


Сообщение: 272
Зарегистрирован: 30.12.11
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.12 12:17. Заголовок: придумали для полной..


придумали для полной полифонии и чувствительности к скорости нажатия на каждую клавишу отдельно. классический субтрактивный синтезатор с такими же характеристиками занимал бы чемоданищще и стоил бы как автомобиль и постоянно бы расстраивался. да и формантные фильтры очень редко когда стоят на синтезаторах, а в стрингмашинах, органах итп они как раз и формируют иммитацию оных инструментов.. + хорус обязательный для стрингсов или лесли для органов. у этих инструментов своя ниша и назначение.. хотя стрингмашины с брассфильтром (чаще всего мугового-типа) могут порой быть подобием и простого синтезатора

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 343
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.12 12:32. Заголовок: Звуки брасс и стринг..


Звуки брасс и стрингс рулится (рулился) рулится не именно на инструментах субтрактивного синтеза, а на многоголосных электроорганах с пилообразной формой колебаний, как наиболее близкой к струнным и медным. Оставалось добавить соответствующую форму огибающей.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Jaga
постоянный участник


Сообщение: 64
Зарегистрирован: 15.05.12
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.12 12:39. Заголовок: Но ведь пила есть и ..


Но ведь пила есть и в синтезаторах, в том числе полифонических.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 433
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.12 14:58. Заголовок: За форму сигнала вое..


За форму сигнала воевали до тех пор, пока не начали включать в состав инструментов хорус. После этого главными признаками стринг органов стали мягкая атака и унисонный эффект. В бюджетных моделях, которые, собственно, и преобладали на российском рынке, серьёзных фильтров не применяли.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 510
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.12 21:21. Заголовок: О качесте стринг маш..


О качесте стринг машины, можно судить исходя из иммитации скрипичных инструментов (мое мнение. Для этого они и создавались). Хорус-хорусом, но максимальное приближение к этому звучанию давала модуляция скважности (PWM) и если добавить к этому еще и хорус плюсом, а еще лучше параллельно работающие генераторы или генераторно-делительные блоки, с небольшой расстройкой, относительно друг друга (в одном из них обязательная PWM (модуляция скважности пр. импульсов). Кстати на этом принципе до сих пор эмулируется стринговый звук в полифонических аналоговых и виртуальн. аналоговых синтезаторах. Отключая в таких синтезаторах (т.е. редактируя) многочисленные слои или модуляции (т.е. обедняя звучание) можно понять как в них создается очень богатое стринговое и не только стринговое звучание. Проделывал не раз, превращая насыщенный богатый звук в невыразительное звучание, которое и не хочется порой слушать, после оригинального.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 46
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




  © Copyright 2001-2022 by "John Rusynth"
  Contact information: E-mail