| ||||||||||||
Ответов - 276 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые] | ||||||||||||
| Ну у этих микросхем еще и входной импенданс разный и прочие характеристики. Но согласен, про VCA забыл. | |||||||||||
| так в том и дело что и у дискретных решений тоже характеристики разные, и это не может не влиять на конечное звучание. по поводу фильтров обратил бы внимание еще и на тип конденсаторов и их диэлектриков.. пленочные пленочным рознь. как я замечаю туда ставили всё что не лень из пленочных | |||||||||||
| Кто бы мог подумать, что весь жир из за VCA. Грубо- простой усилитель, регулирующий громкость по заданной форме?! ASDFGH123 А можно демку, каким нибудь образом? | |||||||||||
|
ну это если про идеальный говорить усилитель, а на практике идеальных не бывает. никто не говорит что весь жир, но лепту вносит свою в общую картину.. схемотехник данных усилков десяток минимум, как и однокристальных перечисленных в пред.посте.. и характеристик тоже. уж не упоминаю медленные оптические VCA в коргах, buchla итп).. простые усилки ведь тоже зачастую имеют свой характер. аудиофилы подтвердят) | |||||||||||
| Согласен, наверное сказывается широкополосность усилителя, гармоники и т.д. | |||||||||||
| ... + динамический диапазон | |||||||||||
|
-как знал, записал видео но еще не монтировал. Попробую смонтировать в ближайшее время и выложить. | |||||||||||
| Виктор_А_Н пишет:
Какие вопросы? трудно отпаивать, откусил под корешек (то есть под вывод переменника, выбросил переменник вместе с парой витков) и новый впендюрил! | |||||||||||
| Dzen пишет:
На EBAY обойдется в 50--60 руб, а то и дешевле. Магазины за рубежем тоже не спят, продадут все, что не приколочено. | |||||||||||
| О "жирности" рассуждать не могу, очень давно не держал в руках аналоговых инструментов. Могу говорить только о схемотехнике. Dzen странные ты выводы сделал о вариантах схем. Их действительно несколько, как говорил ASDFGH123, а я говорил о том, что не стоит обращать внимание на схему без 198 сборки. Таких экземпляров было собрано мало. ASDFGH123 а как ты увязываешь перечисленные тобой факторы с "жирностью"? Размах сигнала с генератора должен быть таким, чтобы фильтр не перегружался при максимальном сигнале с генератора и максимальном резонансе. Крутизна спада фильтра определяется порядком фильтра. Поскольку в Ритм-2 ФНЧ, понятие "диапазон" подходит только к перестройке частоты среза. Резонансная частота всегда на точке перегиба характеристики. Частота среза и уровень резонанса определяются регуляторами. Так что, все параметры весьма определённы и взаимоувязаны. То, что разные аппараты, собранные по похожим схемам, звучат по-разному, это я признаю. Но если бы для меня вопрос стоял принципиально, я бы, всё же, поискал объективные признаки того или иного звука. | |||||||||||
| у меня кстати гдето был еще более нелепый вариант термостата - сборка КТС613 в металле с просверленным отверстием и сверху прикрученый болтом нагреватель на КТ81X (не помню цифру, в гараже в коробках лежит девайс). изначально КТ807 хотел прикрутить но там 2 дырки сверлить пришлось бы, а в качестве датчика диод под сборкой (подразумевалось что он будет реагировать на прогрев подложки, а не рядом с нагревателем стоять) знаю что в КТС613 транзисторы не подобраны, подбирал сборку с похожими параметрами всех 4х.. а 4 - потому что на два генератора 1 термостатировная сборка | |||||||||||
| ||||||||||||
| reiji пишет:
что, в Ритм-2? Никогда такого варианта в производстве не было. Как я уже говорил, было некоторое количество изделий со 159НТ1 в металлическом круглом корпусе, вставленной в стальной кубик, разогреваемый КТ817 и контролируемый КТ815. | |||||||||||
|
нет нет конечно же)) просто тут речь о необычных термостатах была выше, я лишь поведал о своем изготовленном когдато варианте ) именно стальной? у алюминия теплопроводность лучше же | |||||||||||
| Виктор_А_Н Я как раз не сравнивал. Мне сравнить не с чем, к сожалению никогда не имел Ритм-2. Я как раз и говорил о том, что нужно брать схему ту, что на этом форуме лежит. Она как раз на 198 сборке. Я про жирный звук. Ладно, ответь вот на что, почему нет синуса с VCO. Многие производители предлагают в VCO пилу, а синуса нет!? Он ведь более мягкий. | |||||||||||
| Dzen пишет:
Такое впечатление, что ты не со мной разговариваешь. И так уже не в первый раз Имея фильтр с такой крутизной спада, да ещё и следящий за клавиатурой, получить из сигнала любой формы синусоиду (читай, первую гармонику) не проблема. Кроме того, в Ритм-2 есть треугольный сигнал. Он значительно мягче прямоугольника и пилы. Кроме того, фильтр в режиме генерации выдаёт чистейшую синусоиду. Вот сколько тебе вариантов! Заодним, хочу рассеять массовый скепсис по поводу отсутствия в Ритм-2 второго LFO. Чем второй EG в режиме Repeat не LFO? Да ещё и функциональный. | |||||||||||
| Виктор_А_Н Возможно, мы просто не поняли в чем то друг друга. Я участник этой темы пассивный, у меня не было такого синтезатора. Поэтому, да и вообще я люблю задавать вопросы и прислушиваться к специалистам. Извини, если вдруг чем обидел, даже в мыслях не было. | |||||||||||
| да никих обид нет, одни усмешки:) Предыдущий твой пост, например, начинается словами: "Я как раз не сравнивал". А я, вроде, и не предлагал ничего сравнивать. И выше ещё нечто подобное встречалось. Вот и складывается впечатление, что ты говоришь в промежутках с кем-то ещё | |||||||||||
| Гарин Можно по подробнее, Алиса, в чем порочна ее клавиатурная схемотехника. Как это проявляется. | |||||||||||
| wk Столкнулся с интересным вопросом. В Sprint layout максимальный размер платы 300мм. Можно плату развести и других программах, но вот вопрос. Как в домашних условиях сделать плату например 500мм. Фотошаблон, например распечатать. Придется искать, где есть такие принтеры, ну и т.д. Это я к вопросу о моноплате. Очень мне нравится моноплата, но она и проблема №1. | |||||||||||
| 2Dzen: согласно схеме, приведённой на сайте видно: контактура на Алисе имеет только одну пару контактов, к-рые при нажатии определяют CV короче говоря. причем резистивная цепочка включена реостатно, а не потенциометрически. сделано это вот зачем. чтобы получить сигнал СТРОБ, или триг., т.е. нажатие на клавишу, нужно или дополнительная пара контактов, или специальная схемотехника. на разных синтах это реализуется по-разному. в Алисе же сделано так, что при отпускании всех клавиш CV прыгает резко вверх, это обусловлено R2 = 10к (стоящего в цепи ОС А2) на блоке клавиатуры. этот резкий перепад напряжения, выходящий за рамки CV фиксируется компаратором и формирует напряжение отсечки полевика перед запоминающим к-ром. в теории оно должно всё какбы работать, тем более там стоит фильтрующая цепочка перед А7, к-рая должна "подержать" CV на время переходных процессов при отсечке. но эта схемотехника требует чёткой регламентации работы контактов клавиатуры, на практике же клава работает с непредсказуемым дребезгом, в результате чего возникает рассихронизация работы вышеописанной схемы. как следствие - икающие звуки, т.е. при отпускании клавиш CV успевает уехать несколько вверх до момента отсечки. об этом уже писали на форуме, даже термин придумали хороший "зурна-эффект". вобщем разработчикам низачот. уверен, они знали, что синт с врождённым дефектом, но выпустили кривой синт в производство. | |||||||||||
Ответов - 276 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые] | ||||||||||||
Форум » Обмен » куплю начинку ритм-2 |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 26 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
© Copyright 2001-2022 by "John Rusynth" Contact information: E-mail |