НОВОСТИ | ПАСПОРТА | ЗВУКИ | ТАБЛИЦА | КЛУБ | ГОСТЕВАЯ | ФОРУМ | ССЫЛКИ

ENGLISH РУССКИЙ




Синтезаторы
АЛИСА - 1377
АЛИСА - 1387
АЛИСА - 2500
АЛЬТАИР - 231
АМФИТОН М-02
АМФИТОН М-028
АНС
АРТОН ВС-34
АРТОН ИК-50
АРТОН ИК-51
АРТОН ТГ-51
АЭЛИТА
ЗСК
КАДАНС
КЛАВИОЛА
ЛЕЛЬ - 23
ЛЕЛЬ - 24
ЛЕЛЬ - 26
ЛЕЛЬ - 28
МАЭСТРО
МИРАЖ
ПОЛИВОКС
РИТМ - 2
РМИФ TI - 3
РМИФ TI - 5
ТЕРМЕНВОКС
ФАЭМИ - 1М
ФОРМАНТА МИНИ
ФОРМАНТА МС-10
ФОРМАНТА П-432
ФОРМАНТА П-465
ФОРМАНТА ЭМС-01
ФОТОН
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25
ЭСТРАДИН - 230
ЮНОСТЬ - 21
ЮНОСТЬ - 32
ЮНОСТЬ - 33
ЮНОСТЬ - 54
ЮНОСТЬ - 55
Клавишные
ВАРИОФОН
ВИЛЬНЮС - 3
ВОЛНА
ГАММА
ГАРМОНИЯ
ДАЙНА
КАМЕРТОН
КВИНТЕТ
КЛАВИОЛА - 1
ЛЕЛЬ
ЛЕЛЬ - 001
ЛЕЛЬ - 0041
ЛЕЛЬ - 22
ЛИРИКА
МАНУАЛ
МЕЗОН
МЕЗОН ВЛ-100
МЕРИДИАН
МИДИ-ОРГАН
ОПУС
ОРГАНОЛА
ПЕРЛЕ
ПРЕЛЮДИЯ
РЕТАКОРД
РИТМ
РИТМ - 1
РМИФ МИКИ
РОМАНТИКА
САЛЮТ
СИМФОНИЯ
СКЕРЦО
СКЕРЦО - 202
СКЕРЦО - 204
СКЕРЦО - 208
СОЛЯРИС - 314
СОНОР
СТРИНГ
ТОМ - 1501
ТОМ - 1503
ТРИТОН РС-1
ФАЭМИ - М
ЭКВОДИН В-9
ЭКВОДИН В-10
ЭКВОДИН В-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-003
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-01
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-04
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-05
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-14
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-141
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-15
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-17
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-2
ЭМИБАС
ЭМИРИТОН
ЭСТРАДИН - 9
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 001
ЮНОСТЬ - 102
ЮНОСТЬ - 1122
ЮНОСТЬ - 1132
ЮНОСТЬ - 1142
ЮНОСТЬ - 2М
ЮНОСТЬ - 16
ЮНОСТЬ - 70
ЮНОСТЬ - 73
ЮНОСТЬ - 75
Ритм-боксы
ДМ-8
ЗВУК
ЛЕЛЬ ДР-8
ЛЕЛЬ ДР-9
ЛЕЛЬ ПСР
ПУЛЬСАР
РИТМ
РМИФ ES-2-5
RX ROM
СПЕКТР
TRITON
УРАН
ФОРМАНТА RM70
ЭЛЕКТРОНИКА РИТМ
ЭЛУДИН
ЭСТРАДИН - 11
Электр.ударные
АРТОН ДК-11
ASIA MC-8
БАРЭЛ
CR-166
DD-4500
DIY DRUMS
DRUM SYN
DS-5
DX-2500
FLY
КОРД DQ-7
ЛЕЛЬ MIDIDRUM
ЛЕЛЬ СМ
ЛЕЛЬ УДС
МАРШ УДС
ПОЛИГОН
ПОЛИГОН MDC-3
РМИФ ЭЛСИТА
РОКТОН
RV-89
ФОРМАНТА УДС
VX2
Электробаяны
АРТОН ДК-25
КОСМОС
МИДИ-БАЯН
ОРИОН
ПОЛТАВА
РИТМ
ТОПАЗ
ТОПАЗ - 1
ЭСТРАДИН - 182
ЭСТРАДИН - 8А
ЭСТРАДИН - 8Б
Вокодеры
КРОК
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-26
Эффект проц.
АРТA
АРТОН МЭ-01
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
BMX-20D
DD-1024
DELAY
DL-301
DPR-12
ГОНГ РМ-1
ИНТЕГРАЛ RD-01
ИНТЕГРАЛ РЦ-05
КВАНТУМ QDD-2
КРОК D-2000
КРОК DDP-8
ЛЕЛЬ DMF-256
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
ЛИДЕР
ЛИДЕР - 2
ЛМ 1229
ЛОМО
МЭЗ-45
ОРТОДОКС
POOH CL-1010
POOH DL-5050
PRESTIGE GME2
PRESTIGE RME1
РУБИКОН
РХ-1000
РХ-1100
SDD-1000
SQUIRE SDD-2000
САМАНТА СЦР-1000
ФОРМАНТА Р6000
ЭЛЕКТРОНИКА ЛЗ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-10
ЭСКО-100
ЭХО
ЭХО (2)
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Детские синт.
АЗБУКА
АЛЯ
АНЮТА
БУРАТИНО
ВЕНЕЦ
ВЕНТА ELE-10
ВЕСЕЛКА
ГАММА
ГНОМИК
ГОЛОСОК
ГРИФОН
КРЫНИЧКА
ЛАУРА
МАЖОР
МАЛЫШ
МЕЛОДИЯ
МИРЕЛА
НОТА
НОТКА
НОТКИ
НОТКИ-2
ОКТАВА
ОРГАНОЛА
ПИЛЛЕ
ПИФ
РОЯЛЬ
СВЕРЧОК
СИМОНА
СОЛОВУШКА
СЭЛМАФОН
СЭЛМО
ФАЭМИ
ЧЕБУРАШКА
ЧИЖИК
ЭЛЕКТРОН
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА (2)
ЭЛЕКТРОНИКА - 1
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-30
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-46
ЭМИ
ЭМИ - 2
ЭМИ - 3
ЭМИФОН-М
ЮНИВОКС



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Скачать: [СХЕМЫ/МАНУАЛЫ]

Форум в Telegram: https://t.me/sovsynth

АвторСообщение
акустика
постоянный участник


Сообщение: 147
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.11 16:36. Заголовок: куплю начинку ритм-2


интересна вся внутренность под восстановление.
корпус с клавишами не нужен. предложите...плз

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 276 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 221
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.11 00:34. Заголовок: Гарин П.П. пишет: в..


Гарин П.П. пишет:

 цитата:
в силу сильной рассогласованности параметров пары на малых уровнях может проходить резкоассиметричное протекание коллекторных токов

сильно сказано! Это наблюдение или предположение?
Если бы возникал разбаланс, на выходе возникал бы резкий бросок постоянной составляющей, слышался бы ощутимый щелчёк.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Гарин



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.11 23:46. Заголовок: позволю процитироват..


позволю процитировать себя
>но это только предположения.
имелось в виду вот что: разбаланс может происходить в самой нижней части характеристики, в области начала открытия пары. тут токи обратноквадратичны чем в верхней зоне, в которой собстно и происходит настройка баланса. кстати, я замечал, что как ни настраивай баланс пары, скачок постоянки всё равно будет в той или иной степени, но форма скачка меняется в зависимости от балансировки. тоесть, можно устранить постоянку вверху, получим маленький всплеск внизу. или выровняв низ, получаем сильный вверху. это, вобщем, легко проверить.

Спасибо: 0 
Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 223
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.11 09:02. Заголовок: Гарин пишет: это, в..


Гарин пишет:

 цитата:
это, вобщем, легко проверить

вот именно! именно этим и должны были заниматься регулировщики на производстве и ремонтники при ремонте.
Хочу напомнить, что, по крайней мере в Ритм-2, усилитель балансируется, если можно так выразиться, и вверху, и внизу.
Кстати, если "верхнюю" балансировку произвести с учётом "нижнего" разбаланса, щелчка тоже не будет. Но, если дифпара имеет существенный разбаланс параметров, о чём говорил Muztech, проблемы неизбежны. Успокаивает только то, что этот разбаланс возможен, но на деле, как правило, параметры вполне приличные.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Гарин



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.11 22:47. Заголовок: конечно, нужно регул..


конечно, нужно регулировкой максимально добиться нужного результата.
но разговор я вёл несколько об ином - о вероятности негарантированного закрытия манипулятора. когда-то с чем-то подобным сталкивался, но там был не столько шум. сколько потрескивание, типа трескучий шум.

Спасибо: 0 
Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 252
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.11 20:22. Заголовок: Возвращаясь к старому вопросу.


Хотелось услышать о том, каким хотелось бы видеть свой желаемый синтезатор?

Колличество физических октав
мнемосхема прохождения сигналов и сигналов управления
язык подписей органов управления
внутренний или внешний блок питания

1. VCO
колличество VCO
формы выходных сигналов
число положений перекл. регистра
виды модуляции, так же форма сигналов модуляции
дополнительные виды модуляции и синхронизации
3: LFO
колличество генераторов модуляции
формы выходных сигналов
способность модулирования любым LFO любого блока
3: MIX (микшер сигналов)
вариации микширования
организация входов микшера (в том числе и внешних)
коммутация распределения выходов микшера на различные блоки (помимо выхода на VCF)
4:VCF
колличество фильтров
крутизна фильтра (2х октавн. или 4х октавн)
виды модуляции, так же форма сигналов модуляции
дополнительные виды модуляции и синхронизации.
5:VCA
колличество усилителей
возможность коммутации на сигнал, помимо фильтра
виды модуляции, так же форма сигналов модуляции
дополнительные виды модуляции
дополнительные спецификации.
6:ADSR
колличество ADSR
возможность коммутации ADSR на различные блоки

И все Ваши мысли и пожелания -что это должно быть!!!





Спасибо: 0 
Профиль Ответить
П.Гарин



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.11 23:14. Заголовок: как ни крути - наилу..


как ни крути - наилучший способ коммутации - коннекторами. тогда можно что угодно и куда угодно. и LFO побольше, никак не меньше 3-х.

Спасибо: 0 
Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 224
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.11 10:22. Заголовок: За коннекторы "ж..


За коннекторы "живые" музыканты будут особенно благодарны

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Гарин



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.11 23:36. Заголовок: тогда надо сделать в..


тогда надо сделать выбор: студия или сцена. нельзя с некорректными входными данными рисовать проект. хотя не вижу проблемы - сконнектировать в стандартную классическую цепочку - и на сцену

Спасибо: 0 
Ответить
reiji



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.11 23:45. Заголовок: так йааазь.. тоесть ..


так йааазь.. тоесть синтезатор моей мечты уже существует - Buchla 200, 200e, Airbourne Modular ну или тот же винтажный Synthi-100, Wavemakers, OB Matrix-12. правда цена у них сопоставима с новым автомобилем. имхо вектор разработок следует направлять именно на необычность самих модулей и их функций, нежели на их количество, именно этим выделяются синты от Buchla или Wiard

ps: в данный момент сам неспешно клонирую модули от Buchla 100/200

для "живых" музыкантов вполне модуляр идет. на западе обычное дело с doepfer`ом на лайвах в живую коммутировать, да и полифонических в достатке - dsi prophet 08, андромеды, вояджеры итп

Спасибо: 0 
Ответить
Der_Wanderer
постоянный участник


Сообщение: 94
Зарегистрирован: 20.10.10
Откуда: РФ, Белгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.11 23:59. Заголовок: ...


Можно посмотреть в сторону Arp 2600,там всё логично организовано.И коннекторы имеются и прочие радости и всё это в чемодане удобном).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reiji



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.11 04:25. Заголовок: так 2600 уже клониро..


так 2600 уже клонировали и продали какую то партию. называется Macbeth M5 (http://www.vintagesynth.com/misc/macbethm5.php)

вот 2500 с цифровой программируемой коммутацией было бы интересно. правда неимоверное число матриц аналоговых smd ключей уйдет

Спасибо: 0 
Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 225
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.11 10:01. Заголовок: Гарин пишет: не виж..


Гарин пишет:

 цитата:
не вижу проблемы - сконнектировать в стандартную классическую цепочку

уверяю, именно в такой конфигурации и будет работать подавляющее большинство пользователей. Кто читал мои "опусы", вспомнит, что при рязработке Ритм-2 я не только изучал схемотехнику импортных синтезаторов, но ещё и на простейших опытах знакомился с эргономикой.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Der_Wanderer
постоянный участник


Сообщение: 95
Зарегистрирован: 20.10.10
Откуда: РФ, Белгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.11 13:22. Заголовок: ...


Macbeth M5 только внешне напоминает Arp 2600,внутри совсем другая схемотехника.2500 с цифровой коммутацией это конечно сильно).Только стоит ли игра свеч?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 253
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.11 14:08. Заголовок: После верстки фронт-..


После верстки фронт-панелей, представлю эскиз, поблочно. Изначально, -без конекторов, но с развитой системой модуляции на галетных переключателях (на шесть положений). По два галетника на каждый VCO и один на VCF. Каждый галетник позволяет выбрать один из любых 5-6ти источников модуляции (включая выбор формы сигнала модуляции).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reiji



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.11 10:32. Заголовок: Der_Wanderer, а поче..


Der_Wanderer, а почему же не стОит? возможность менять и сохранять допустим на флэшке всю коммутацию модульного синта за доли секунды - весьма удобное решение. и внешне очень наглядно и логично + не требует бороды из проводов, которые порой мешают добраться до некоторых ручек в обычном модуляре. ну а модули из 2500 представлению не нуждаются. схемы есть. взялся бы за этот проект, но пока клоном Buchla 200 занят, к тому же финансово затратным, возможно 2500 с цифровыми матрицами будет следующим

по поводу макбета, там условный клон 2600.. не 100% копия но дизайн и логическая структура предустановленных соединений (пока не вставлены джеки) взята из 2600, да и уверен по схемотехнике близко. скажем так улучшенный 2600 с выкинутыми динамиками

Спасибо: 0 
Ответить
Der_Wanderer
постоянный участник


Сообщение: 96
Зарегистрирован: 20.10.10
Откуда: РФ, Белгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.11 16:26. Заголовок: ...


После такого убедительного довода готов отказаться от своей критики в адрес этого вариант коммутации).
Действительно, идея очень оригинальная.Если поставить память на положение ручек на модулях,то было бы вообще бесподобно).
Я бы не сказал,что Macbeth намного лучше ARP 2600,всё-таки старичок поинтереснее звучит.Конечно, своё мнение я никому не навязываю,но на мой взгляд так.Да и вообще, звук штука субъективная).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 254
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.11 16:46. Заголовок: Вот еще достаточно с..


Вот еще достаточно сырой вариант.
Источников модуляции в голове значительно больше.
Во всех LFO Треугольный сигнал может меняться постепенно в пилу, вправо или влево, а у прямоугольника можно менять скважность (анологично принципу Korg -MS10 и подобных).



Сигнал S/H можно еще и проинтегрировать, -появляется еще один вид модулирующего сигнала -кривой треугольник или пила с изменяемой случайно CV модуляции.
В левом переключателе вместо EG должен быть как раз такой проинтегированный сигнал S/H.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 226
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.11 18:04. Заголовок: Tune - самая редкоис..


Tune - самая редкоиспользуемая ручка. Почему она самая большая?
Что такое, отрицательная задержка?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 255
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.11 18:29. Заголовок: Больщая -для удобств..


Больщая -для удобства точной настройки, но не факт что это будет Tune, может наоборот Detune. Mod delay -это не отрицательная задержка, а задержка сигналов модуляции -MODULATION DELAY. Просто не тот лимб закинул, -спасибо за замечание. Все пока сыро на фронт-панели и все пока в поисках наилучших вариантов. Это все закидывается на эскиз, по мере возникновения идей и времени, -вот времени катострофически не хватает. Думал и о конекторах, но купил за бугром много маленьких галетников и они, мне кажется все таки оперативнее, хотя и конекторы можно тоже поставить как дополнительное расширение функций.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 227
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.11 19:15. Заголовок: работать с коннектор..


работать с коннекторами в студии - куда ни шло. Но возня с коннекторами на сцене это чистейшей воды понты. Хотя, с другой стороны, понты - основа современной сцены.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 276 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 37
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




  © Copyright 2001-2022 by "John Rusynth"
  Contact information: E-mail