НОВОСТИ | ПАСПОРТА | ЗВУКИ | ТАБЛИЦА | КЛУБ | ГОСТЕВАЯ | ФОРУМ | ССЫЛКИ

ENGLISH РУССКИЙ




Синтезаторы
АЛИСА - 1377
АЛИСА - 1387
АЛИСА - 2500
АЛЬТАИР - 231
АМФИТОН М-02
АМФИТОН М-028
АНС
АРТОН ВС-34
АРТОН ИК-50
АРТОН ИК-51
АРТОН ТГ-51
АЭЛИТА
ЗСК
КАДАНС
КЛАВИОЛА
ЛЕЛЬ - 23
ЛЕЛЬ - 24
ЛЕЛЬ - 26
ЛЕЛЬ - 28
МАЭСТРО
МИРАЖ
ПОЛИВОКС
РИТМ - 2
РМИФ TI - 3
РМИФ TI - 5
ТЕРМЕНВОКС
ФАЭМИ - 1М
ФОРМАНТА МИНИ
ФОРМАНТА МС-10
ФОРМАНТА П-432
ФОРМАНТА П-465
ФОРМАНТА ЭМС-01
ФОТОН
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25
ЭСТРАДИН - 230
ЮНОСТЬ - 21
ЮНОСТЬ - 32
ЮНОСТЬ - 33
ЮНОСТЬ - 54
ЮНОСТЬ - 55
Клавишные
ВАРИОФОН
ВИЛЬНЮС - 3
ВОЛНА
ГАММА
ГАРМОНИЯ
ДАЙНА
КАМЕРТОН
КВИНТЕТ
КЛАВИОЛА - 1
ЛЕЛЬ
ЛЕЛЬ - 001
ЛЕЛЬ - 0041
ЛЕЛЬ - 22
ЛИРИКА
МАНУАЛ
МЕЗОН
МЕЗОН ВЛ-100
МЕРИДИАН
МИДИ-ОРГАН
ОПУС
ОРГАНОЛА
ПЕРЛЕ
ПРЕЛЮДИЯ
РЕТАКОРД
РИТМ
РИТМ - 1
РМИФ МИКИ
РОМАНТИКА
САЛЮТ
СИМФОНИЯ
СКЕРЦО
СКЕРЦО - 202
СКЕРЦО - 204
СКЕРЦО - 208
СОЛЯРИС - 314
СОНОР
СТРИНГ
ТОМ - 1501
ТОМ - 1503
ТРИТОН РС-1
ФАЭМИ - М
ЭКВОДИН В-9
ЭКВОДИН В-10
ЭКВОДИН В-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-003
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-01
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-04
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-05
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-14
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-141
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-15
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-17
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-2
ЭМИБАС
ЭМИРИТОН
ЭСТРАДИН - 9
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 001
ЮНОСТЬ - 102
ЮНОСТЬ - 1122
ЮНОСТЬ - 1132
ЮНОСТЬ - 1142
ЮНОСТЬ - 2М
ЮНОСТЬ - 16
ЮНОСТЬ - 70
ЮНОСТЬ - 73
ЮНОСТЬ - 75
Ритм-боксы
ДМ-8
ЗВУК
ЛЕЛЬ ДР-8
ЛЕЛЬ ДР-9
ЛЕЛЬ ПСР
ПУЛЬСАР
РИТМ
РМИФ ES-2-5
RX ROM
СПЕКТР
TRITON
УРАН
ФОРМАНТА RM70
ЭЛЕКТРОНИКА РИТМ
ЭЛУДИН
ЭСТРАДИН - 11
Электр.ударные
АРТОН ДК-11
ASIA MC-8
БАРЭЛ
CR-166
DD-4500
DIY DRUMS
DRUM SYN
DS-5
DX-2500
FLY
КОРД DQ-7
ЛЕЛЬ MIDIDRUM
ЛЕЛЬ СМ
ЛЕЛЬ УДС
МАРШ УДС
ПОЛИГОН
ПОЛИГОН MDC-3
РМИФ ЭЛСИТА
РОКТОН
RV-89
ФОРМАНТА УДС
VX2
Электробаяны
АРТОН ДК-25
КОСМОС
МИДИ-БАЯН
ОРИОН
ПОЛТАВА
РИТМ
ТОПАЗ
ТОПАЗ - 1
ЭСТРАДИН - 182
ЭСТРАДИН - 8А
ЭСТРАДИН - 8Б
Вокодеры
КРОК
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-26
Эффект проц.
АРТA
АРТОН МЭ-01
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
BMX-20D
DD-1024
DELAY
DL-301
DPR-12
ГОНГ РМ-1
ИНТЕГРАЛ RD-01
ИНТЕГРАЛ РЦ-05
КВАНТУМ QDD-2
КРОК D-2000
КРОК DDP-8
ЛЕЛЬ DMF-256
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
ЛИДЕР
ЛИДЕР - 2
ЛМ 1229
ЛОМО
МЭЗ-45
ОРТОДОКС
POOH CL-1010
POOH DL-5050
PRESTIGE GME2
PRESTIGE RME1
РУБИКОН
РХ-1000
РХ-1100
SDD-1000
SQUIRE SDD-2000
САМАНТА СЦР-1000
ФОРМАНТА Р6000
ЭЛЕКТРОНИКА ЛЗ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-10
ЭСКО-100
ЭХО
ЭХО (2)
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Детские синт.
АЗБУКА
АЛЯ
АНЮТА
БУРАТИНО
ВЕНЕЦ
ВЕНТА ELE-10
ВЕСЕЛКА
ГАММА
ГНОМИК
ГОЛОСОК
ГРИФОН
КРЫНИЧКА
ЛАУРА
МАЖОР
МАЛЫШ
МЕЛОДИЯ
МИРЕЛА
НОТА
НОТКА
НОТКИ
НОТКИ-2
ОКТАВА
ОРГАНОЛА
ПИЛЛЕ
ПИФ
РОЯЛЬ
СВЕРЧОК
СИМОНА
СОЛОВУШКА
СЭЛМАФОН
СЭЛМО
ФАЭМИ
ЧЕБУРАШКА
ЧИЖИК
ЭЛЕКТРОН
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА (2)
ЭЛЕКТРОНИКА - 1
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-30
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-46
ЭМИ
ЭМИ - 2
ЭМИ - 3
ЭМИФОН-М
ЮНИВОКС



 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]

Скачать: [СХЕМЫ/МАНУАЛЫ]

Форум в Telegram: https://t.me/sovsynth

АвторСообщение
samkons
постоянный участник


Сообщение: 47
Зарегистрирован: 29.05.16
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.16 09:51. Заголовок: Хочу спросить совета у народа


Вроде, сейчас оживился интерес к аналоговым синтезаторам?
Даже MOOG и тот выдал реплику Минимога под именем SUB37.
Но стОит она- очень нехило
Может, есть смысл выдать нагорА модульный синтезатор по демократичной цене с возможность наращивания функций?
То есть- минимальный комплект (без чего просто работать не будет) БП,1 VCO,VCF, VCA,ADSRx2, вход CV&GATE
Клавиатуры сейчас брать негде, так что её закладывать не будем- сам хозяин пусть думает/добывает.
Далее идет наращивание: LFO, Noise+S&H,VCO2+VCF2, MIDI конвертер...
Что скажет народ?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 226 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


гость951



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.17 14:15. Заголовок: не, все так - беринг..


не, все так - берингер таки всех уделал и на подходе там синты посерьезнее по таким же ценам. кастом от ноунейма из славянского мира никому не нужен - политика пересылка итд.

кому надо прям реплику Муга купит у Муга же даже оп таким ценам как они зарядили. и да предложить отсталым странам на рынке синтов щас нечего ни в пром масштабах ни кастом - все ниши заняты максимально продвинутым товаром. когда начинался бум аналога были шансы щас нету.

тн упаднические не на пустом месте все ж всё понимают уже кто проиграл технико-экономическую и цивилизационную битву а кто нет.ну ловить лохов неграмотных пытаясь им впарить что-то по неконкурентной цене некоторые пытаются вон, но да где сейчас много неграмотных или готовых тратить нерационально - амеркий гугл всех научит чо по чем условно бесплатно. в совке выезжали на занавесе клепаю говно всей империей...теперь шансов нет. так что тема была интересная и показательная всем молодым и не очень урок.

Спасибо: 0 
Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 659
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.17 08:43. Заголовок: Реплики винтажа есть..


Реплики винтажа есть и будут. И все равно наш народ креативный, и занимается электроникой не только ради повторения, но и ради создания чего-то нового. На том же Синтпозиуме были интересные ребята, например, somasynths.com (их синты на западе нарасхват). Я поговорил с Владом Креймером, он с удивлением узнал, что наши идеи аж середины 70х на Западе были реализованы только в 90-х. Вообще мы с ним во многом мыслим очень близко, чему мы не только были удивлены, но обрадовались этому. Хоть какие-то единомышленники есть. Были еще интересные контакты, многие хотели мне показать свои идеи и разработки. Так что есть, есть у нас кое-что.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
гость951



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.17 13:19. Заголовок: уж слишком кое-что.д..


уж слишком кое-что.декард дрим и сома это успех но это все повторение западных идей старых как раз. просто цены уронили немного...ну понятно помня местную медиану реальную итд.

а что это на 20 лет раньше здесь придумали-то прям?даже интересно. то что Термена Мурзина Володина ещё некоторых совок прокатил по полной это да если о них речь. и уж конечно мир помнит тех кто не мечтал а сделал хорошо и устойчиво. самый яркий пример социальное государство - социализм по факту в швециях и швейцариях, на постсоветстком средневековье.

и синтпозиум не namm и шмидт синтов там нет и не ожидается.

Спасибо: 0 
Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 948
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.17 15:47. Заголовок: ""КРИТИК ХОЧ..


""КРИТИК ХОЧЕТ КОФЕ""
Самоделкины будут всегда.

"Samkons", судя по его постам, ушел намного дальше. Надо продолжать, а критиковать бесконечно -любой может.
Не мы лично виноваты, что родились в Советском союзе и что так трудно было. Я лично, наоборот сожалею, что нет его -союза, со всеми вытекающими в то время проблемами. Я думаю, что у многих есть идеи. Не просто копировать уже сделанное, а воплощать свое, пусть некоторые узлы и на заимствованной отчасти основе.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
гость951



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.17 20:18. Заголовок: да тут человек хотел..


да тут человек хотел коммерческий продукт причем тут самоделкины. и советы народа это такое исследование рынка у него типа как умеет.

не верю что есть оригинальные идеи неоткуда просто неоткуда. или примеры в студию.

Спасибо: 0 
Ответить
samkons
постоянный участник


Сообщение: 170
Зарегистрирован: 29.05.16
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.17 08:21. Заголовок: Надо продолжать, а критиковать


Да продолжаю я: сейчас на выходе интересная (как мне кажется) педаль для гитары с необычным использованием муговского фильтра.
Думаю до НГ сделать.
Тем более, что платы VCF были сделаны в процессе работы над синтезатором.
Правда вопрос- найти нормального гитариста для демонстрации, все мои знакомые из этой сферы- куда то повыпадали, возраст не тетка
А "критики", которые паяльника не нюхали- меня совершенно не волнуют: я уже давно всем всё доказал и сейчас разработками- занимаюсь из чистого интереса- не в ящик же целыми днями пялиться?
"Я сожалею, что нет союза"
Я- тоже сожалею, но конечно больше о том, что мы- были молодыми и у нас- ничего не болело.
Хотя конечно- технологические возможности тогда были доступнее, работали заводы и за малую копеечку- можно было утром- принести негативы, а вечером- получить готовые платы?
"не верю что есть оригинальные идеи... просто неоткуда"
(TO 951)
Ну вообще- новые идеи берутся из головы, (конечно, если в нее не только есть и заливать пиво?)
А по поводу "в студию"- как нибудь я уж сам разберусь, что и куда?
Можно?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 949
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.17 14:10. Заголовок: :sm250: ..


Полет продолжается...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 660
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.17 14:23. Заголовок: Я могу рассказать об..


Я могу рассказать об одной нашей разработке на «Векторе». Где-то с средины 80-х мы думали о своем методе цифрового анализа-синтеза звука, так как хотели применять в наших синтезаторах патентно чистый метод. На то время известны и применялись три: sampler, wave table ну и ямаховский FM, каждый со своими достоинствами и недостатками. Сэмплер это качество, но неуклюжесть в управлении и огромные объемы памяти, wave table – не много памяти и плохая управляемость, FM очень мало памяти, управляемость дикая и не предсказуемая, зато всего один синус и операции над ним, операций много, нужно дикое быстродействие. В общем, в конце 80-х придумали-таки. Просто озвучу результат. Метод позволяет из оцифрованного сэмпла любой длительности выделить требуемые коэффициенты, которые потом можно заложить в тон-генератор. На хранение коэффициентов одного сэмпла любой длительности требуется всего 256 байт. Качество, как у сэмплера, а памяти кот наплакал. К тому же управляемость, как у синтезатора. Заключили договор с консерваторией, они нам на МЭЗ записывали звуки разных инструментов. Мы у себя оцифровывали, выделяли параметры и потом грузили их в опытный образец генератора. Потом воспроизводили, что получилось – слушали и сравнивали с оригиналом. Например, нам записали минуту рояля в нижнем регистре, а воспроизводили синтезированные точное звучание со всеми унисонными делами. Правда образец тон-генератора был собран на «рассыпухе» ибо требовалось хорошее быстродействие, поэтому были перемножители и сумматоры 16-разрядных чисел. Главное убедились, что метод работает, и хорошо. Понятно, что на рассыпухе инструмент не сделаешь, нужны БИСы. В Вильнюсе было (может и сейчас есть) предприятие, которое нам изготавливало аналог ЦПОС TMS32010 для ИК51. Вот они сказали: «да нет проблем, давайте схему, мы запихнем в пару БИС». Но тут возникла другая проблема, пуще этой: интерфейс пользователя. То есть, имеется генератор, у которого можно управлять вообще всем: гармоническим составом полностью или частями в любом домене, статикой и динамикой. И вот что и в каком виде это дать пользователю? Вот на чем погорела Ямаха с FM синтезом? Как раз на интерфейсе: вроде можно управлять всем, но музыканту от этого не легче. Пришлось заключать новый договор с консерваторией с их музыковедами, композиторами, студией электроакустической музыки на разработку интерфейса, понятного музыканту. Но тут случился 1991 год, страна развалилась, промышленность, завод практически развалились, и все на том и кончилось. Так что на счет Союза я тоже сожалею, но видимо, уж такой рок у нашей страны.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
гость951



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.17 15:43. Заголовок: а ну это в самом дел..


а ну это в самом деле интересно - пишите мемуары с подробностями! спрашивать про интерфейсы было не у кого эл музыки не было потенциальных пользователей тоже. распихали бы по распределению как остальное и гнило бы так же. про погоревшую ямаху даже не смешно...

остальным господам колхозникам - поменьше понтовать без дела, внимательнее читать грамотную кстати критику и поменьше бухать паленки (ну не употребив её литра два нельзя же сказать что в ссср было прощен и быстрее сделать платы чем сейчас). педалей с фильтром муга кстати очень много я чувствую дедулю ждут очередные "открытия".

Спасибо: 0 
Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 661
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.17 16:15. Заголовок: Собственно проблема ..


Собственно проблема интерфейса и сейчас стоит так же остро, как и 30 лет назад. Ну, не остро, а как бы на том же уровне. Я лишний раз убедился побывав на нынешнем Syntposium и прошлогодней ArtAura. Любая система, аналоговая или цифровая неминуемо обрастает кучей проводов, что задает жесткую конструкцию интерфейса, который перепрограммировать очень тяжело и трудоемко. Это один вид интерфейса. Другой вид это просто налепить всякие датчики на всё, что движется у человека. Вот, собственно и всё. На том Синтпозиуме мы с Креймером (soma) обсуждали эту проблему и, оказывается, во многом совпадаем. Он как раз удивился, что мы аж в середине 80-х (сам он куда моложе) уже думали об этом и практически в том же направлении. Его Лиры это попытка такой интерфейс сделать, где какие-то названия регуляторов воздействуют на какие-то глобальные параметры звука. Под таким интерфейсом мы понимаем такой набор параметров звука, чтобы можно было управлять звуком, ну как композитор видит сразу звук оркестра в целом в цветах и красках. Посмотрите, какие комменты сделаны композиторами на оригиналах партитур? А цветомузыкальный интерфейс вообще никем не исследован, да и не создан до сих пор толком. Так что еще куча дел для толковых людей.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
гость951



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.17 16:22. Заголовок: знаете а с другой ст..


знаете а с другой стороны она не стоит вообще: пришли в переключению пресетов из библиотек что в целом неплохо так как это традиционые вековечные методы работы композитора. и ямаха никуда не погорела щелкали пресеты и все. и сейчас когда можно к ней задешево прилепить любой контроллер программмировать фм желающих мало а те кто есть выкладывают свои библиотеки коих набралось немеряно вот и все.

так что всё это надумано в целом. а вот то что вы там задумали судя по описанию было очень круто для тех лет и может даже сейчас (тут нужны суровые подробности) - можно это сделать в макс мсп или отдельным плагом не ради экономии ресурсом а если это даст интереснывй звуковой результат. а так да что же Кузьмина совок прокатил как всех предшественников...а новых гениев-творцов тут не будет всё приехали. даже сома-лира в Польше собирают (ну чтобы нестыдно продавать и удобнее) хотя сам Креймер пока тут. Филлипов декард уже не тут и только мы знаем что он как бы наш.

Спасибо: 0 
Ответить
гость951



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.17 16:28. Заголовок: про жесткость провод..


про жесткость проводов не понял на самом деле системы полностью гибкие может не очень удобные все торчит но какая там жесткость? хошь сенсоры цепляй хошь квантовый компбютер когда будет...что угодно.

Креймер сделал довольно банальную дрон машину которые тоннами делают все кому не лень в коробках из икеи полвека уже. ну да у ней корпус красивее итд но по звуку и управлению там всё банально и хз кто это купит. богатые придурки типа поливокс-2 покупающие за такую цену и с такими усовершенствованиями слабыми.

это как с мугом для прошаренных вопрос был закрыт ещё в начале 90-х со студио электроникс se-1 ещё не х. вот они делали в рек эти муги и решили сделать норм уже синт и сделали классику которая стоит у каждого пприличного продюсера даже в век плагинов. никакой новый муг не нужен никому тока лохам пока сешки не рассыпались в труху и они пока выпускаются кстати.

Спасибо: 0 
Ответить
гость951



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.17 16:42. Заголовок: про цветомузыку надо..


про цветомузыку надо отдельно и вообще тема другая надо выделять тогда уже но кто вам сказал что композиторы видят в каких-то красках что-то? ну да история знает человек 10 суммарно но что характерно у них у всех разная привязка к цветам и это скорее расстройство психики просто - перемешивание сигналов рецепторов разных систем итд.

исследуют эту тему во всех ИРКАМАХ давно и довольно успешно. да что там говорить если даже в лютой попсе по орт самая лучшая часть это световое шоу - можно выключить звук и смотркеть таки. даже в ссср была шарага на тему http://inde.io/article/3006-idi-na-svet-kratkaya-istoriya-nii-prometey-i-pionera-mediaarta-bulata-galeeva

и Скрябинские лампы наладили давно и пф ерунда полная. но вы наверное о другом но для того же MAX/MSP все что угодно есть плюс приблуды для видеоартистов всех мастей те кому надо сам себе любой интерфейс сейчас делает почти бесплатно. а как там теорию разрабатывать а хз можно ли её вообще разаботать если в музыке пришли к отмене правил давно например до этого веками пытаясь их вывести и насадить часто в приказном порядке даже.

Спасибо: 0 
Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 662
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.17 16:52. Заголовок: Пресетов да, куча, а..


Пресетов да, куча, а выбрать нечего. То есть все выбирают практически одно и то же. Я на эту тему недавно разговаривал с Зацепиным. Он так и ответил: "А зачем это всё? Вот у меня есть (следует название программы), там есть 200 бас-гитар, я просто слушаю, выбираю..." (И получается примерно 5 нужных, а 195 неизвестно зачем, зато лох цепенеет от такого количества.) Ну, видимо, я про интерфейс мысль доходчиво изложить не могу, раз все в пресеты упирается. Пока мы с Кремером понимаем друг друга.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 663
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.17 17:11. Заголовок: Я понял, дальше разг..


Я понял, дальше разговор не имеет смысла.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cybie



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 26.12.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.17 12:55. Заголовок: Я думаю, что MIDI ко..


Я думаю, что MIDI конвертер должен все-таки входит в базовый набор, так как без клавиатуры "рулить" будет нечем.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
гость951



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.17 18:05. Заголовок: Миллиардеры из попсы..


Миллиардеры из попсы и едм с вами не согласны.и пресеты подруливают конечно.

а так да неочем кто в теме тому и так все ясно.

Спасибо: 0 
Ответить
samkons
постоянный участник


Сообщение: 177
Зарегистрирован: 29.05.16
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.17 05:52. Заголовок: Полет продолжается...


Ну, полетом я бы это не назвал, скорее "бабочка крылышками бяк- бяк- бяк..."
Но где ползком, где как- корпус собрал:

http://shot.qip.ru/00UOL4-6vNP0SBuu/
1024x768

http://shot.qip.ru/00UOL4-3vNP0SBuv/
Теперь главная задача- впихнуть невпихуемое, ибо как водится, форм- фактор плат несколько не лезет в корпус, батарейного отсека там нет, придется с питанием мудрить, гитариста пока тоже нет (да и рано его искать, без наличия живого аппарата)...
В общем, "бяк-бяк-бяк"

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
samkons
постоянный участник


Сообщение: 198
Зарегистрирован: 29.05.16
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.18 08:11. Заголовок: В общем, "бяк-бяк-бяк"


Ну,кое как домучил задуманный агрегат: https://www.youtube.com/watch?v=w17NkVKqIvM&feature=youtu.be
Интересно было бы послушать мнения?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 690
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.18 08:28. Заголовок: Звук с 4:10 пропал с..


Звук с 4:10 пропал совсем.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 226 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




  © Copyright 2001-2022 by "John Rusynth"
  Contact information: E-mail