| |||||||||||||||
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые] | |||||||||||||||
| Само мидирование в Москве стоит около 5 т.р. если интересно то скину контакт с человеком, есть в Питере только что стоит не в курсе. По поводу замены на что то современное то куча вариантов, типо Блохи или что то из Аксусов есть Роланд неплохой, Муги тоже не стоит забывать, но у всего этого счастья нет той прелести как от Полика описаных Вами выше | ||||||||||||||
| А причем тут Midi? После мидирования все те же грехи останутся. Если я понял правильно, дело совсем не в клавиатуре. Дешевле сделать хорошую профилактику, которая действительно устранит все эти шорохи. И дело не только в регуляторах, но и в окислившихся контактах и проявление "холодных" паек. Если все честно и тщательно сделать (чистка или замена регуляторов, чистка или перепайка вновь межплатных разъемов), -удастся устранить шорохи и скрежеты, и обратить Ваш Полик из нежного инструмента в брутальный. | ||||||||||||||
| Привет! У меня тоже Поливокс есть.Но для меня очень важен аутентичный вид инструмента.Я бы нашел хорошего мастера и поменял бы с его помощью в синте все что возможно на современные лучшие импортные детали.Будет стабильный надежный инструмент.Если у меня получается на нем какой либо интересный и необычный тембр я просто фотографирую положения ручек и отдельно положения ручек обработки (у меня за обработку отвечают аналоговые педали) и так же записываю небольшой образец звука | ||||||||||||||
| думаю что с миди-глюки у поливокса неизбежны | ||||||||||||||
| да, я тоже записываю образцы звуков и настройки в блокнот) а клавесницу уже подразбил(....можно ли её поменять на не оригинальную? кто сможет привести инструмент в порядок(желательно в Москве, хотя если что могу и отослать)? очень нужно,заплачу сколько надо,главное чтоб был уверен в инструменте! | ||||||||||||||
| Okeah-211 пишет:
Pstruh пишет:
не знаю какими критериями при поиске звука пользуются Okeah-211 и Pstruh, но если создавать звук осознанно, понимая назначение и взаимовлияние каждого регулятора и переключателя, фотографирование, думаю, не понадобится Так или иначе, музыканту, использующему в своей работе синтезатор (по крайней мере, аналоговый), очень желательно быть хотя бы чуточку человеком техническим. | ||||||||||||||
| музыканту в первую очередь нужно быть человеком музыкальным:) и как можно меньше тратить внимания на посредников между мыслями-эмоциями и конечным звуком:) с поликом к сожалению не так все просто,понятно что можно промыслить форму звука,которую ожидаешь,но получить именну ту краску,оттенок звука,который когда то нарулил бывает очень сложно( 2 мм среза,резонанса и уже не то).... это впринципе не самая главная для меня проблема | ||||||||||||||
| Pstruh пишет:
может и правда дядя Роберт напрасно понапихал в юзер-мануалы своих изделий столько технической информации? О чём он только думал? ;) | ||||||||||||||
| Кирилл привет! выслал письмом контакты. | ||||||||||||||
| Спасибо! | ||||||||||||||
| а я бы согласился с Виктором, то что Полик ведёт себя непредскаумо это тоже верно, но звук то стороится по определённому алгоритму и подчиняется так или иначе определённым правилам, сами алгоритмы думаю даже объяснять не надо даже дети знают как всё это произходит, представьте что это только Поливокс, а если дело встанет за модульным синтезатором, то тут уж хочешь не хочешь а разбирись с физикой возникновения тех или иных эффектов и т.п. | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| После наруливания звуков, записываются положения регуляторов, это так называемые "карты звуков" данного исполнителя на данном инструменте. Даже Кит Эмерсон этим не брезгует. Про понимание физики звуков я молчу, это как бы неотъемлемо. Любой хороший клавишник, также является отличным оператором. А инструменту действительно нужна профилактика. Если не найдешь, я посоветую мастера в Москве. | ||||||||||||||
| Я считаю, здесь нет особой проблемы. То есть, это проблема ВСЕХ аналоговых синтезаторов, имеющих много органов управления с большим диапазоном регулировок. Если в цифровых синтезаторах каждый орган управления имеет 256 градаций регулировки с возможностью запоминания ВСЕХ, то в аналоговых мы имеем бесконечное их множество. Допустим, имеем 40 органов управления (как примерно в Поливоксе), то конечное число их комбинаций "сорок-факториал", а с учетом бесконечной величины состояний плавных регулировок, вообще неисчислимое. Так что надо мириться с невозможностью точно повторить новый тембр, либо сэмплировать найденный. Ну, либо намеренно минимизировать количество плавных регуляторов в конкретном тембре. | ||||||||||||||
| Карты, и еще раз карты. Когда у тебя 300 произведений, что бы все запомнить, нужно потратить целую жизнь. Посмотрите на живые выступления того же Эмерсона и Уэйкмана. У всех шпаргалки. | ||||||||||||||
| Могу рекомендовать: 1. Сделать полную профилактику инструменту ( никогда не помешает) и если необходимо то мидирование. 2. Использовать инструмент только для студийной работы, и не использовать на репетициях и концертах, если это не является обязательным условием для шоу и живой работы 3. Использовать на репетиции и на концертах VST плагин поливокса, так как из практики могу сказать что наши концертные и репетиционные площадки не обеспечивают того звука на котором заметна разница между живим поликом и его плагином. И проще сохранять пресеты. 4.Если условия 2 и 3 для вас неприемлимы то см. п.1 Кто бы мог в Москве помочь человеку с п.1 даже теряюсь кого посоветовать | ||||||||||||||
| Ок,постараюсь тогда заехать в гости) | ||||||||||||||
| Всегда рад! | ||||||||||||||
| Я свой из студии боюсь выносить. Ему лет много - может развалиться. Посмотри новые аналоговые Moog Little Phatty, в них есть всё что тебе необходимо. | ||||||||||||||
| У меня тоже созрел наболевший вопрос, он скорее всего к Muztech. А вопрос такой- почему для крепления пластиковых боковин используется ТРИ разных типа винтов ( М3 шлицевые -2шт, М4 шлицевой -1шт. и М4 КРЕСТОВОЙ впотай -1шт)??? Не понимаю почему нельзя было использовать все винты шлиц и М4???? В чем сакральный смысл??? (почему 1 впотай понятно, но остальное где то за гранью ). | ||||||||||||||
| Это вопрос не мой, а конструкторский, но я отвечу, всё равно здесь больше некому. Я не знаю, к болтикам-винтикам я имею малое отношение, это конструктора думали, что, как и чем к чему крепить. Потом, когда передали изделия в Качканар для производства, много делалось доработок/переработок и конструктива, и схемы, как в целях улучшения серийности, так и доработок по результатам испытаний, а часто и просто из-за внедрения копеечных рацпредложений. На заводах всегда были персоны с рационализаторско-изобретательским зудом, особенно в сборочных цехах. У нас даже была поговорка: если произошло какое-нибудь ухудшение, ищи рационализатора. | ||||||||||||||
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые] | |||||||||||||||
Форум » Советские инструменты » ПОЛИВОКС, подскажитЕ! |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 26 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
© Copyright 2001-2022 by "John Rusynth" Contact information: E-mail |