Автор | Сообщение |
Pstruh
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 138
Зарегистрирован: 05.07.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 09.03.12 23:40. Заголовок: ПОЛИВОКС, подскажитЕ!
Доброго времени суток! Вообщем нужен совет по Поливоксу. Давно уже использую этот синт,но недавно появился новый серьёзный музыкальный проект в котором ему будет уделяться главная роль(ну хотелось бы чтоб было так).Играю всегда вживую и хотелось бы так и продолжать.Звук Полика-именно то,что мне надо,шедевральный звук,заменяющий в себе и гитару и бас.... НО меня уже задолбали постоянные шорохи,скрежеты то там ,то тут,настройка,нежная клавиатура,трудности в востановлении ахеренно наруленного звука, страх на концерте...и.т.п.и.т.д Что делать? -Сделать из него модуль,купить миди клаву (тогда кто сможет это сделать,сколько это стоит, и можно ли вообще получить стабильность игры?) -Забить на аналоговые синты и присматриваться к другим,более современным вариантам синтеза? -Ещё что-то? Заранее спасибо за рекомендации п.с. ТОлько что пришёл с репетиции,не сумев нарулить звук,под который вчера целый вечер бесился
|
|
|
Ответов - 83
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
Skvisgaar ZaPank
|
| moderator
|
Сообщение: 196
Настроение: viele arbeiten
Зарегистрирован: 14.10.11
Откуда: Russia, Krasnoyarsk
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 10.03.12 06:11. Заголовок: Само мидирование в М..
Само мидирование в Москве стоит около 5 т.р. если интересно то скину контакт с человеком, есть в Питере только что стоит не в курсе. По поводу замены на что то современное то куча вариантов, типо Блохи или что то из Аксусов есть Роланд неплохой, Муги тоже не стоит забывать, но у всего этого счастья нет той прелести как от Полика описаных Вами выше
|
|
|
wk
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 412
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 10.03.12 09:26. Заголовок: А причем тут Midi? П..
А причем тут Midi? После мидирования все те же грехи останутся. Если я понял правильно, дело совсем не в клавиатуре. Дешевле сделать хорошую профилактику, которая действительно устранит все эти шорохи. И дело не только в регуляторах, но и в окислившихся контактах и проявление "холодных" паек. Если все честно и тщательно сделать (чистка или замена регуляторов, чистка или перепайка вновь межплатных разъемов), -удастся устранить шорохи и скрежеты, и обратить Ваш Полик из нежного инструмента в брутальный.
|
|
|
Okeah-211
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 38
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: Рязань
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 10.03.12 11:03. Заголовок: Привет! У меня тоже ..
Привет! У меня тоже Поливокс есть.Но для меня очень важен аутентичный вид инструмента.Я бы нашел хорошего мастера и поменял бы с его помощью в синте все что возможно на современные лучшие импортные детали.Будет стабильный надежный инструмент.Если у меня получается на нем какой либо интересный и необычный тембр я просто фотографирую положения ручек и отдельно положения ручек обработки (у меня за обработку отвечают аналоговые педали) и так же записываю небольшой образец звука
|
|
|
Polivox Lab
|
| moderator
|
Сообщение: 367
Зарегистрирован: 10.07.10
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 10.03.12 11:09. Заголовок: думаю что с миди-глю..
думаю что с миди-глюки у поливокса неизбежны
|
|
|
Pstruh
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 139
Зарегистрирован: 05.07.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 10.03.12 11:17. Заголовок: да, я тоже записываю..
да, я тоже записываю образцы звуков и настройки в блокнот) а клавесницу уже подразбил(....можно ли её поменять на не оригинальную? кто сможет привести инструмент в порядок(желательно в Москве, хотя если что могу и отослать)? очень нужно,заплачу сколько надо,главное чтоб был уверен в инструменте!
|
|
|
Виктор_А_Н
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 350
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 10.03.12 12:49. Заголовок: Okeah-211 пишет: Ес..
Okeah-211 пишет: цитата: | Если у меня получается на нем какой либо интересный и необычный тембр я просто фотографирую положения ручек |
|
Pstruh пишет: цитата: | я тоже записываю образцы звуков и настройки в блокнот |
|
не знаю какими критериями при поиске звука пользуются Okeah-211 и Pstruh, но если создавать звук осознанно, понимая назначение и взаимовлияние каждого регулятора и переключателя, фотографирование, думаю, не понадобится Так или иначе, музыканту, использующему в своей работе синтезатор (по крайней мере, аналоговый), очень желательно быть хотя бы чуточку человеком техническим.
|
|
|
Pstruh
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 140
Зарегистрирован: 05.07.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 10.03.12 13:07. Заголовок: 1
музыканту в первую очередь нужно быть человеком музыкальным:) и как можно меньше тратить внимания на посредников между мыслями-эмоциями и конечным звуком:) с поликом к сожалению не так все просто,понятно что можно промыслить форму звука,которую ожидаешь,но получить именну ту краску,оттенок звука,который когда то нарулил бывает очень сложно( 2 мм среза,резонанса и уже не то).... это впринципе не самая главная для меня проблема
|
|
|
Виктор_А_Н
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 351
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 10.03.12 13:24. Заголовок: Pstruh пишет: как м..
Pstruh пишет: цитата: | как можно меньше тратить внимания на посредников между мыслями-эмоциями и конечным звуком |
|
может и правда дядя Роберт напрасно понапихал в юзер-мануалы своих изделий столько технической информации? О чём он только думал? ;)
|
|
|
YuriyOm
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 02.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 10.03.12 15:05. Заголовок: Кирилл привет! высл..
Кирилл привет! выслал письмом контакты.
|
|
|
Pstruh
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 141
Зарегистрирован: 05.07.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 10.03.12 15:26. Заголовок: Спасибо!..
Спасибо!
|
|
|
Skvisgaar ZaPank
|
| moderator
|
Сообщение: 197
Настроение: viele arbeiten
Зарегистрирован: 14.10.11
Откуда: Russia, Krasnoyarsk
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 10.03.12 18:59. Заголовок: а я бы согласился с ..
а я бы согласился с Виктором, то что Полик ведёт себя непредскаумо это тоже верно, но звук то стороится по определённому алгоритму и подчиняется так или иначе определённым правилам, сами алгоритмы думаю даже объяснять не надо даже дети знают как всё это произходит, представьте что это только Поливокс, а если дело встанет за модульным синтезатором, то тут уж хочешь не хочешь а разбирись с физикой возникновения тех или иных эффектов и т.п.
|
|
|
|
Dzen
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 118
Зарегистрирован: 13.08.11
Откуда: РОССИЯ, Краснодарский край, стХолмская
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 10.03.12 19:19. Заголовок: После наруливания зв..
После наруливания звуков, записываются положения регуляторов, это так называемые "карты звуков" данного исполнителя на данном инструменте. Даже Кит Эмерсон этим не брезгует. Про понимание физики звуков я молчу, это как бы неотъемлемо. Любой хороший клавишник, также является отличным оператором. А инструменту действительно нужна профилактика. Если не найдешь, я посоветую мастера в Москве.
|
|
|
Muztech
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 319
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 10.03.12 19:34. Заголовок: Я считаю, здесь нет ..
Я считаю, здесь нет особой проблемы. То есть, это проблема ВСЕХ аналоговых синтезаторов, имеющих много органов управления с большим диапазоном регулировок. Если в цифровых синтезаторах каждый орган управления имеет 256 градаций регулировки с возможностью запоминания ВСЕХ, то в аналоговых мы имеем бесконечное их множество. Допустим, имеем 40 органов управления (как примерно в Поливоксе), то конечное число их комбинаций "сорок-факториал", а с учетом бесконечной величины состояний плавных регулировок, вообще неисчислимое. Так что надо мириться с невозможностью точно повторить новый тембр, либо сэмплировать найденный. Ну, либо намеренно минимизировать количество плавных регуляторов в конкретном тембре.
|
|
|
Dzen
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 122
Зарегистрирован: 13.08.11
Откуда: РОССИЯ, Краснодарский край, стХолмская
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 10.03.12 20:22. Заголовок: Карты, и еще раз кар..
Карты, и еще раз карты. Когда у тебя 300 произведений, что бы все запомнить, нужно потратить целую жизнь. Посмотрите на живые выступления того же Эмерсона и Уэйкмана. У всех шпаргалки.
|
|
|
ASDFGH123
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 135
Зарегистрирован: 07.10.10
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 11.03.12 03:17. Заголовок: Могу рекомендовать: ..
Могу рекомендовать: 1. Сделать полную профилактику инструменту ( никогда не помешает) и если необходимо то мидирование. 2. Использовать инструмент только для студийной работы, и не использовать на репетициях и концертах, если это не является обязательным условием для шоу и живой работы 3. Использовать на репетиции и на концертах VST плагин поливокса, так как из практики могу сказать что наши концертные и репетиционные площадки не обеспечивают того звука на котором заметна разница между живим поликом и его плагином. И проще сохранять пресеты. 4.Если условия 2 и 3 для вас неприемлимы то см. п.1 Кто бы мог в Москве помочь человеку с п.1 даже теряюсь кого посоветовать
|
|
|
Pstruh
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 142
Зарегистрирован: 05.07.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 11.03.12 10:40. Заголовок: !
Ок,постараюсь тогда заехать в гости)
|
|
|
ASDFGH123
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 140
Зарегистрирован: 07.10.10
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 11.03.12 21:06. Заголовок: Всегда рад! :sm12: ..
Всегда рад!
|
|
|
EternalEngine
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 14.03.12 01:19. Заголовок: Я свой из студии бою..
Я свой из студии боюсь выносить. Ему лет много - может развалиться. Посмотри новые аналоговые Moog Little Phatty, в них есть всё что тебе необходимо.
|
|
|
ASDFGH123
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 149
Зарегистрирован: 07.10.10
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 14.03.12 07:25. Заголовок: У меня тоже созрел н..
У меня тоже созрел наболевший вопрос, он скорее всего к Muztech. А вопрос такой- почему для крепления пластиковых боковин используется ТРИ разных типа винтов ( М3 шлицевые -2шт, М4 шлицевой -1шт. и М4 КРЕСТОВОЙ впотай -1шт)??? Не понимаю почему нельзя было использовать все винты шлиц и М4???? В чем сакральный смысл??? (почему 1 впотай понятно, но остальное где то за гранью ).
|
|
|
Muztech
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 324
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 14.03.12 07:54. Заголовок: Это вопрос не мой, а..
Это вопрос не мой, а конструкторский, но я отвечу, всё равно здесь больше некому. Я не знаю, к болтикам-винтикам я имею малое отношение, это конструктора думали, что, как и чем к чему крепить. Потом, когда передали изделия в Качканар для производства, много делалось доработок/переработок и конструктива, и схемы, как в целях улучшения серийности, так и доработок по результатам испытаний, а часто и просто из-за внедрения копеечных рацпредложений. На заводах всегда были персоны с рационализаторско-изобретательским зудом, особенно в сборочных цехах. У нас даже была поговорка: если произошло какое-нибудь ухудшение, ищи рационализатора.
|
|
|
Ответов - 83
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|