НОВОСТИ | ПАСПОРТА | ЗВУКИ | ТАБЛИЦА | КЛУБ | ГОСТЕВАЯ | ФОРУМ | ССЫЛКИ

ENGLISH РУССКИЙ




Синтезаторы
АЛИСА - 1377
АЛИСА - 1387
АЛИСА - 2500
АЛЬТАИР - 231
АМФИТОН М-02
АМФИТОН М-028
АНС
АРТОН ВС-34
АРТОН ИК-50
АРТОН ИК-51
АРТОН ТГ-51
АЭЛИТА
ЗСК
КАДАНС
КЛАВИОЛА
ЛЕЛЬ - 23
ЛЕЛЬ - 24
ЛЕЛЬ - 26
ЛЕЛЬ - 28
МАЭСТРО
МИРАЖ
ПОЛИВОКС
РИТМ - 2
РМИФ TI - 3
РМИФ TI - 5
ТЕРМЕНВОКС
ФАЭМИ - 1М
ФОРМАНТА МИНИ
ФОРМАНТА МС-10
ФОРМАНТА П-432
ФОРМАНТА П-465
ФОРМАНТА ЭМС-01
ФОТОН
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25
ЭСТРАДИН - 230
ЮНОСТЬ - 21
ЮНОСТЬ - 32
ЮНОСТЬ - 33
ЮНОСТЬ - 54
ЮНОСТЬ - 55
Клавишные
ВАРИОФОН
ВИЛЬНЮС - 3
ВОЛНА
ГАММА
ГАРМОНИЯ
ДАЙНА
КАМЕРТОН
КВИНТЕТ
КЛАВИОЛА - 1
ЛЕЛЬ
ЛЕЛЬ - 001
ЛЕЛЬ - 0041
ЛЕЛЬ - 22
ЛИРИКА
МАНУАЛ
МЕЗОН
МЕЗОН ВЛ-100
МЕРИДИАН
МИДИ-ОРГАН
ОПУС
ОРГАНОЛА
ПЕРЛЕ
ПРЕЛЮДИЯ
РЕТАКОРД
РИТМ
РИТМ - 1
РМИФ МИКИ
РОМАНТИКА
САЛЮТ
СИМФОНИЯ
СКЕРЦО
СКЕРЦО - 202
СКЕРЦО - 204
СКЕРЦО - 208
СОЛЯРИС - 314
СОНОР
СТРИНГ
ТОМ - 1501
ТОМ - 1503
ТРИТОН РС-1
ФАЭМИ - М
ЭКВОДИН В-9
ЭКВОДИН В-10
ЭКВОДИН В-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-003
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-01
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-04
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-05
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-14
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-141
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-15
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-17
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-2
ЭМИБАС
ЭМИРИТОН
ЭСТРАДИН - 9
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 001
ЮНОСТЬ - 102
ЮНОСТЬ - 1122
ЮНОСТЬ - 1132
ЮНОСТЬ - 1142
ЮНОСТЬ - 2М
ЮНОСТЬ - 16
ЮНОСТЬ - 70
ЮНОСТЬ - 73
ЮНОСТЬ - 75
Ритм-боксы
ДМ-8
ЗВУК
ЛЕЛЬ ДР-8
ЛЕЛЬ ДР-9
ЛЕЛЬ ПСР
ПУЛЬСАР
РИТМ
РМИФ ES-2-5
RX ROM
СПЕКТР
TRITON
УРАН
ФОРМАНТА RM70
ЭЛЕКТРОНИКА РИТМ
ЭЛУДИН
ЭСТРАДИН - 11
Электр.ударные
АРТОН ДК-11
ASIA MC-8
БАРЭЛ
CR-166
DD-4500
DIY DRUMS
DRUM SYN
DS-5
DX-2500
FLY
КОРД DQ-7
ЛЕЛЬ MIDIDRUM
ЛЕЛЬ СМ
ЛЕЛЬ УДС
МАРШ УДС
ПОЛИГОН
ПОЛИГОН MDC-3
РМИФ ЭЛСИТА
РОКТОН
RV-89
ФОРМАНТА УДС
VX2
Электробаяны
АРТОН ДК-25
КОСМОС
МИДИ-БАЯН
ОРИОН
ПОЛТАВА
РИТМ
ТОПАЗ
ТОПАЗ - 1
ЭСТРАДИН - 182
ЭСТРАДИН - 8А
ЭСТРАДИН - 8Б
Вокодеры
КРОК
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-26
Эффект проц.
АРТA
АРТОН МЭ-01
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
BMX-20D
DD-1024
DELAY
DL-301
DPR-12
ГОНГ РМ-1
ИНТЕГРАЛ RD-01
ИНТЕГРАЛ РЦ-05
КВАНТУМ QDD-2
КРОК D-2000
КРОК DDP-8
ЛЕЛЬ DMF-256
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
ЛИДЕР
ЛИДЕР - 2
ЛМ 1229
ЛОМО
МЭЗ-45
ОРТОДОКС
POOH CL-1010
POOH DL-5050
PRESTIGE GME2
PRESTIGE RME1
РУБИКОН
РХ-1000
РХ-1100
SDD-1000
SQUIRE SDD-2000
САМАНТА СЦР-1000
ФОРМАНТА Р6000
ЭЛЕКТРОНИКА ЛЗ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-10
ЭСКО-100
ЭХО
ЭХО (2)
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Детские синт.
АЗБУКА
АЛЯ
АНЮТА
БУРАТИНО
ВЕНЕЦ
ВЕНТА ELE-10
ВЕСЕЛКА
ГАММА
ГНОМИК
ГОЛОСОК
ГРИФОН
КРЫНИЧКА
ЛАУРА
МАЖОР
МАЛЫШ
МЕЛОДИЯ
МИРЕЛА
НОТА
НОТКА
НОТКИ
НОТКИ-2
ОКТАВА
ОРГАНОЛА
ПИЛЛЕ
ПИФ
РОЯЛЬ
СВЕРЧОК
СИМОНА
СОЛОВУШКА
СЭЛМАФОН
СЭЛМО
ФАЭМИ
ЧЕБУРАШКА
ЧИЖИК
ЭЛЕКТРОН
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА (2)
ЭЛЕКТРОНИКА - 1
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-30
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-46
ЭМИ
ЭМИ - 2
ЭМИ - 3
ЭМИФОН-М
ЮНИВОКС



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Скачать: [СХЕМЫ/МАНУАЛЫ]

Форум в Telegram: https://t.me/sovsynth

АвторСообщение
Pstruh
постоянный участник


Сообщение: 138
Зарегистрирован: 05.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 23:40. Заголовок: ПОЛИВОКС, подскажитЕ!


Доброго времени суток!
Вообщем нужен совет по Поливоксу.
Давно уже использую этот синт,но недавно появился новый серьёзный музыкальный проект в котором ему будет уделяться главная роль(ну хотелось бы чтоб было так).Играю всегда вживую и хотелось бы так и продолжать.Звук Полика-именно то,что мне надо,шедевральный звук,заменяющий в себе и гитару и бас....
НО меня уже задолбали постоянные шорохи,скрежеты то там ,то тут,настройка,нежная клавиатура,трудности в востановлении ахеренно наруленного звука, страх на концерте...и.т.п.и.т.д

Что делать?
-Сделать из него модуль,купить миди клаву (тогда кто сможет это сделать,сколько это стоит, и можно ли вообще получить стабильность игры?)
-Забить на аналоговые синты и присматриваться к другим,более современным вариантам синтеза?
-Ещё что-то?

Заранее спасибо за рекомендации

п.с. ТОлько что пришёл с репетиции,не сумев нарулить звук,под который вчера целый вечер бесился

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Skvisgaar ZaPank
moderator


Сообщение: 196
Настроение: viele arbeiten
Зарегистрирован: 14.10.11
Откуда: Russia, Krasnoyarsk
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 06:11. Заголовок: Само мидирование в М..


Само мидирование в Москве стоит около 5 т.р. если интересно то скину контакт с человеком, есть в Питере только что стоит не в курсе.
По поводу замены на что то современное то куча вариантов, типо Блохи или что то из Аксусов есть Роланд неплохой, Муги тоже не стоит забывать, но у всего этого счастья нет той прелести как от Полика описаных Вами выше

http://vkontakte.ru/skvisgaarzapanki
tipcin@mail.ru
tipcin@yandex.ru
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 412
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 09:26. Заголовок: А причем тут Midi? П..


А причем тут Midi? После мидирования все те же грехи останутся. Если я понял правильно, дело совсем не в клавиатуре. Дешевле сделать хорошую профилактику, которая действительно устранит все эти шорохи. И дело не только в регуляторах, но и в окислившихся контактах и проявление "холодных" паек. Если все честно и тщательно сделать (чистка или замена регуляторов, чистка или перепайка вновь межплатных разъемов), -удастся устранить шорохи и скрежеты, и обратить Ваш Полик из нежного инструмента в брутальный.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Okeah-211
постоянный участник


Сообщение: 38
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: Рязань
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 11:03. Заголовок: Привет! У меня тоже ..


Привет! У меня тоже Поливокс есть.Но для меня очень важен аутентичный вид инструмента.Я бы нашел хорошего мастера и поменял бы с его помощью в синте все что возможно на современные лучшие импортные детали.Будет стабильный надежный инструмент.Если у меня получается на нем какой либо интересный и необычный тембр я просто фотографирую положения ручек и отдельно положения ручек обработки (у меня за обработку отвечают аналоговые педали) и так же записываю небольшой образец звука

Том 1501,Поливокс,Rmif Ti 3 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Polivox Lab
moderator


Сообщение: 367
Зарегистрирован: 10.07.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 11:09. Заголовок: думаю что с миди-глю..


думаю что с миди-глюки у поливокса неизбежны

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Pstruh
постоянный участник


Сообщение: 139
Зарегистрирован: 05.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 11:17. Заголовок: да, я тоже записываю..


да, я тоже записываю образцы звуков и настройки в блокнот)
а клавесницу уже подразбил(....можно ли её поменять на не оригинальную?

кто сможет привести инструмент в порядок(желательно в Москве, хотя если что могу и отослать)?
очень нужно,заплачу сколько надо,главное чтоб был уверен в инструменте!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 350
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 12:49. Заголовок: Okeah-211 пишет: Ес..


Okeah-211 пишет:

 цитата:
Если у меня получается на нем какой либо интересный и необычный тембр я просто фотографирую положения ручек

Pstruh пишет:

 цитата:
я тоже записываю образцы звуков и настройки в блокнот

не знаю какими критериями при поиске звука пользуются Okeah-211 и Pstruh, но если создавать звук осознанно, понимая назначение и взаимовлияние каждого регулятора и переключателя, фотографирование, думаю, не понадобится Так или иначе, музыканту, использующему в своей работе синтезатор (по крайней мере, аналоговый), очень желательно быть хотя бы чуточку человеком техническим.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Pstruh
постоянный участник


Сообщение: 140
Зарегистрирован: 05.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 13:07. Заголовок: 1


музыканту в первую очередь нужно быть человеком музыкальным:) и как можно меньше тратить внимания на посредников между мыслями-эмоциями и конечным звуком:)

с поликом к сожалению не так все просто,понятно что можно промыслить форму звука,которую ожидаешь,но получить именну ту краску,оттенок звука,который когда то нарулил бывает очень сложно( 2 мм среза,резонанса и уже не то)....

это впринципе не самая главная для меня проблема

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 351
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 13:24. Заголовок: Pstruh пишет: как м..


Pstruh пишет:

 цитата:
как можно меньше тратить внимания на посредников между мыслями-эмоциями и конечным звуком

может и правда дядя Роберт напрасно понапихал в юзер-мануалы своих изделий столько технической информации? О чём он только думал? ;)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
YuriyOm
постоянный участник


Сообщение: 15
Зарегистрирован: 02.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 15:05. Заголовок: Кирилл привет! высл..


Кирилл привет!
выслал письмом контакты.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Pstruh
постоянный участник


Сообщение: 141
Зарегистрирован: 05.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 15:26. Заголовок: Спасибо!..


Спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Skvisgaar ZaPank
moderator


Сообщение: 197
Настроение: viele arbeiten
Зарегистрирован: 14.10.11
Откуда: Russia, Krasnoyarsk
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 18:59. Заголовок: а я бы согласился с ..


а я бы согласился с Виктором, то что Полик ведёт себя непредскаумо это тоже верно, но звук то стороится по определённому алгоритму и подчиняется так или иначе определённым правилам, сами алгоритмы думаю даже объяснять не надо даже дети знают как всё это произходит, представьте что это только Поливокс, а если дело встанет за модульным синтезатором, то тут уж хочешь не хочешь а разбирись с физикой возникновения тех или иных эффектов и т.п.

http://vkontakte.ru/skvisgaarzapanki
tipcin@mail.ru
tipcin@yandex.ru
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Dzen
постоянный участник


Сообщение: 118
Зарегистрирован: 13.08.11
Откуда: РОССИЯ, Краснодарский край, стХолмская
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 19:19. Заголовок: После наруливания зв..


После наруливания звуков, записываются положения регуляторов, это так называемые "карты звуков" данного исполнителя на данном инструменте. Даже Кит Эмерсон этим не брезгует. Про понимание физики звуков я молчу, это как бы неотъемлемо.
Любой хороший клавишник, также является отличным оператором.
А инструменту действительно нужна профилактика. Если не найдешь, я посоветую мастера в Москве.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 319
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 19:34. Заголовок: Я считаю, здесь нет ..


Я считаю, здесь нет особой проблемы. То есть, это проблема ВСЕХ аналоговых синтезаторов, имеющих много органов управления с большим диапазоном регулировок. Если в цифровых синтезаторах каждый орган управления имеет 256 градаций регулировки с возможностью запоминания ВСЕХ, то в аналоговых мы имеем бесконечное их множество. Допустим, имеем 40 органов управления (как примерно в Поливоксе), то конечное число их комбинаций "сорок-факториал", а с учетом бесконечной величины состояний плавных регулировок, вообще неисчислимое. Так что надо мириться с невозможностью точно повторить новый тембр, либо сэмплировать найденный. Ну, либо намеренно минимизировать количество плавных регуляторов в конкретном тембре.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Dzen
постоянный участник


Сообщение: 122
Зарегистрирован: 13.08.11
Откуда: РОССИЯ, Краснодарский край, стХолмская
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 20:22. Заголовок: Карты, и еще раз кар..


Карты, и еще раз карты. Когда у тебя 300 произведений, что бы все запомнить, нужно потратить целую жизнь.
Посмотрите на живые выступления того же Эмерсона и Уэйкмана. У всех шпаргалки.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ASDFGH123
постоянный участник


Сообщение: 135
Зарегистрирован: 07.10.10
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.12 03:17. Заголовок: Могу рекомендовать: ..


Могу рекомендовать:
1. Сделать полную профилактику инструменту ( никогда не помешает) и если необходимо то мидирование.
2. Использовать инструмент только для студийной работы, и не использовать на репетициях и концертах, если это не является обязательным условием для шоу и живой работы
3. Использовать на репетиции и на концертах VST плагин поливокса, так как из практики могу сказать что наши концертные и репетиционные площадки не обеспечивают того звука на котором заметна разница между живим поликом и его плагином. И проще сохранять пресеты.
4.Если условия 2 и 3 для вас неприемлимы то см. п.1
Кто бы мог в Москве помочь человеку с п.1 даже теряюсь кого посоветовать

Модернизация и ремонт муз оборудования, ремонт APPLE, восстановление данных. Продажа x0xb0x www.macfix.ru +7(495)5024966 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Pstruh
постоянный участник


Сообщение: 142
Зарегистрирован: 05.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.12 10:40. Заголовок: !


Ок,постараюсь тогда заехать в гости)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ASDFGH123
постоянный участник


Сообщение: 140
Зарегистрирован: 07.10.10
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.12 21:06. Заголовок: Всегда рад! :sm12: ..


Всегда рад!

Модернизация и ремонт муз оборудования, ремонт APPLE, восстановление данных. Продажа x0xb0x www.macfix.ru +7(495)5024966 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
EternalEngine
постоянный участник


Сообщение: 24
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 01:19. Заголовок: Я свой из студии бою..


Я свой из студии боюсь выносить. Ему лет много - может развалиться. Посмотри новые аналоговые Moog Little Phatty, в них есть всё что тебе необходимо.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ASDFGH123
постоянный участник


Сообщение: 149
Зарегистрирован: 07.10.10
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 07:25. Заголовок: У меня тоже созрел н..


У меня тоже созрел наболевший вопрос, он скорее всего к Muztech. А вопрос такой- почему для крепления пластиковых боковин используется ТРИ разных типа винтов ( М3 шлицевые -2шт, М4 шлицевой -1шт. и М4 КРЕСТОВОЙ впотай -1шт)???
Не понимаю почему нельзя было использовать все винты шлиц и М4???? В чем сакральный смысл??? (почему 1 впотай понятно, но остальное где то за гранью ).

Модернизация и ремонт муз оборудования, ремонт APPLE, восстановление данных. Продажа x0xb0x www.macfix.ru +7(495)5024966 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 324
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 07:54. Заголовок: Это вопрос не мой, а..


Это вопрос не мой, а конструкторский, но я отвечу, всё равно здесь больше некому. Я не знаю, к болтикам-винтикам я имею малое отношение, это конструктора думали, что, как и чем к чему крепить. Потом, когда передали изделия в Качканар для производства, много делалось доработок/переработок и конструктива, и схемы, как в целях улучшения серийности, так и доработок по результатам испытаний, а часто и просто из-за внедрения копеечных рацпредложений. На заводах всегда были персоны с рационализаторско-изобретательским зудом, особенно в сборочных цехах. У нас даже была поговорка: если произошло какое-нибудь ухудшение, ищи рационализатора.

Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 68
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




  © Copyright 2001-2022 by "John Rusynth"
  Contact information: E-mail