НОВОСТИ | ПАСПОРТА | ЗВУКИ | ТАБЛИЦА | КЛУБ | ГОСТЕВАЯ | ФОРУМ | ССЫЛКИ

ENGLISH РУССКИЙ




Синтезаторы
АЛИСА - 1377
АЛИСА - 1387
АЛИСА - 2500
АЛЬТАИР - 231
АМФИТОН М-02
АМФИТОН М-028
АНС
АРТОН ВС-34
АРТОН ИК-50
АРТОН ИК-51
АРТОН ТГ-51
АЭЛИТА
ЗСК
КАДАНС
КЛАВИОЛА
ЛЕЛЬ - 23
ЛЕЛЬ - 24
ЛЕЛЬ - 26
ЛЕЛЬ - 28
МАЭСТРО
МИРАЖ
ПОЛИВОКС
РИТМ - 2
РМИФ TI - 3
РМИФ TI - 5
ТЕРМЕНВОКС
ФАЭМИ - 1М
ФОРМАНТА МИНИ
ФОРМАНТА МС-10
ФОРМАНТА П-432
ФОРМАНТА П-465
ФОРМАНТА ЭМС-01
ФОТОН
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25
ЭСТРАДИН - 230
ЮНОСТЬ - 21
ЮНОСТЬ - 32
ЮНОСТЬ - 33
ЮНОСТЬ - 54
ЮНОСТЬ - 55
Клавишные
ВАРИОФОН
ВИЛЬНЮС - 3
ВОЛНА
ГАММА
ГАРМОНИЯ
ДАЙНА
КАМЕРТОН
КВИНТЕТ
КЛАВИОЛА - 1
ЛЕЛЬ
ЛЕЛЬ - 001
ЛЕЛЬ - 0041
ЛЕЛЬ - 22
ЛИРИКА
МАНУАЛ
МЕЗОН
МЕЗОН ВЛ-100
МЕРИДИАН
МИДИ-ОРГАН
ОПУС
ОРГАНОЛА
ПЕРЛЕ
ПРЕЛЮДИЯ
РЕТАКОРД
РИТМ
РИТМ - 1
РМИФ МИКИ
РОМАНТИКА
САЛЮТ
СИМФОНИЯ
СКЕРЦО
СКЕРЦО - 202
СКЕРЦО - 204
СКЕРЦО - 208
СОЛЯРИС - 314
СОНОР
СТРИНГ
ТОМ - 1501
ТОМ - 1503
ТРИТОН РС-1
ФАЭМИ - М
ЭКВОДИН В-9
ЭКВОДИН В-10
ЭКВОДИН В-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-003
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-01
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-04
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-05
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-14
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-141
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-15
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-17
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-2
ЭМИБАС
ЭМИРИТОН
ЭСТРАДИН - 9
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 001
ЮНОСТЬ - 102
ЮНОСТЬ - 1122
ЮНОСТЬ - 1132
ЮНОСТЬ - 1142
ЮНОСТЬ - 2М
ЮНОСТЬ - 16
ЮНОСТЬ - 70
ЮНОСТЬ - 73
ЮНОСТЬ - 75
Ритм-боксы
ДМ-8
ЗВУК
ЛЕЛЬ ДР-8
ЛЕЛЬ ДР-9
ЛЕЛЬ ПСР
ПУЛЬСАР
РИТМ
РМИФ ES-2-5
RX ROM
СПЕКТР
TRITON
УРАН
ФОРМАНТА RM70
ЭЛЕКТРОНИКА РИТМ
ЭЛУДИН
ЭСТРАДИН - 11
Электр.ударные
АРТОН ДК-11
ASIA MC-8
БАРЭЛ
CR-166
DD-4500
DIY DRUMS
DRUM SYN
DS-5
DX-2500
FLY
КОРД DQ-7
ЛЕЛЬ MIDIDRUM
ЛЕЛЬ СМ
ЛЕЛЬ УДС
МАРШ УДС
ПОЛИГОН
ПОЛИГОН MDC-3
РМИФ ЭЛСИТА
РОКТОН
RV-89
ФОРМАНТА УДС
VX2
Электробаяны
АРТОН ДК-25
КОСМОС
МИДИ-БАЯН
ОРИОН
ПОЛТАВА
РИТМ
ТОПАЗ
ТОПАЗ - 1
ЭСТРАДИН - 182
ЭСТРАДИН - 8А
ЭСТРАДИН - 8Б
Вокодеры
КРОК
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-26
Эффект проц.
АРТA
АРТОН МЭ-01
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
BMX-20D
DD-1024
DELAY
DL-301
DPR-12
ГОНГ РМ-1
ИНТЕГРАЛ RD-01
ИНТЕГРАЛ РЦ-05
КВАНТУМ QDD-2
КРОК D-2000
КРОК DDP-8
ЛЕЛЬ DMF-256
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
ЛИДЕР
ЛИДЕР - 2
ЛМ 1229
ЛОМО
МЭЗ-45
ОРТОДОКС
POOH CL-1010
POOH DL-5050
PRESTIGE GME2
PRESTIGE RME1
РУБИКОН
РХ-1000
РХ-1100
SDD-1000
SQUIRE SDD-2000
САМАНТА СЦР-1000
ФОРМАНТА Р6000
ЭЛЕКТРОНИКА ЛЗ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-10
ЭСКО-100
ЭХО
ЭХО (2)
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Детские синт.
АЗБУКА
АЛЯ
АНЮТА
БУРАТИНО
ВЕНЕЦ
ВЕНТА ELE-10
ВЕСЕЛКА
ГАММА
ГНОМИК
ГОЛОСОК
ГРИФОН
КРЫНИЧКА
ЛАУРА
МАЖОР
МАЛЫШ
МЕЛОДИЯ
МИРЕЛА
НОТА
НОТКА
НОТКИ
НОТКИ-2
ОКТАВА
ОРГАНОЛА
ПИЛЛЕ
ПИФ
РОЯЛЬ
СВЕРЧОК
СИМОНА
СОЛОВУШКА
СЭЛМАФОН
СЭЛМО
ФАЭМИ
ЧЕБУРАШКА
ЧИЖИК
ЭЛЕКТРОН
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА (2)
ЭЛЕКТРОНИКА - 1
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-30
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-46
ЭМИ
ЭМИ - 2
ЭМИ - 3
ЭМИФОН-М
ЮНИВОКС



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Скачать: [СХЕМЫ/МАНУАЛЫ]

Форум в Telegram: https://t.me/sovsynth

АвторСообщение
rpocc



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.10 00:48. Заголовок: Ритм-2 и его модификации


Ритм-2, как известно, советский Moog Prodigy.
В его TTX заявлено что-то около 8 октав рабочего диапазона осциллятора. Так вот, я вам скажу, у него строящий диапазон гораздо шире, да и вообще возможности по звуку после некоторой допилки огромные. Единственный реальный минус в том, что он «из коробки» довольно простенько устроен и требует минут 20 прогрева, чтобы войти в нормальный рабочий строй. Ну и, конечно, один VCO и один LFO — маловато.
Хотелось бы услышать отзывы других пользователей, а также я желаю поделиться с остальными кое-какими своими наработками по модификации этого инструмента.

Ну, такую мелочь, как перепайка родного DIN-разъёма для аудио-выхода тут даже бессмысленно обсуждать, это надо делать в обязательном порядке. А тут я оставлю ссылку на свою статью о чуть более глубоких модификациях.

CV-Gate для синтезатор Ритм-2 (обновлено и переписано в июне 2013)

Ну и какие статьи без видео-демонстраций!
Первое видео (скучноватое)
Второе видео (менее скучноватое)

Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Ответов - 112 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Geo



Сообщение: 319
Зарегистрирован: 02.05.09
Откуда: Москва, Неризиновая
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 22:16. Заголовок: Виктор_А_Н пишет: в..


Виктор_А_Н пишет:

 цитата:
второй день безуспешно пытаюсь найти кого-нибудь, кто может это знать точно. На мой взгляд, порядка 1 тысячи штук.



По моим подсчетам около 10.000штук..
Вот модель03.90 года серийник №7252
А модель изготовленная 02.92года № 9015
Народ!
У кого есть РИТМ2 Озвучите пожалуйста года и серийники

Когда его начали делать? и перестали? Очень интересно!

Припояю.. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SAD-D
постоянный участник


Сообщение: 76
Зарегистрирован: 16.10.09
Откуда: Беларусь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 22:22. Заголовок: 12.89 №6914..


12.89
№6914

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 6
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 22:38. Заголовок: постараюсь найти отв..


постараюсь найти ответ после окончания всех праздников.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Geo



Сообщение: 320
Зарегистрирован: 02.05.09
Откуда: Москва, Неризиновая
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 22:57. Заголовок: Да он уже вырисовыва..


Да он уже вырисовывается... раньше же был план.. и делали не по потребности и спросу, а по взятым обязательствам

Из за 1000шт я думаю на заводе даже не парились. А с учетом количества в СССР было все серьезно.. сажали за обвес покупателя на пару рублей

Еще пару серийников.. и все станет ясно!

Припояю.. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 7
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 23:26. Заголовок: в те далёкие времен..


в те далёкие времена я конечно знал, какое количество того или иного мы выпускали. Сейчас вспомнить этих цифр не могу. О тысяче мне предположительно сказал бывший снабженец того предприятия. Производство было мелкосерийным, практически, кустарным.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Geo



Сообщение: 321
Зарегистрирован: 02.05.09
Откуда: Москва, Неризиновая
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 23:55. Заголовок: Ну а началось то это..


Ну а началось то это когда?
Какие года?
Такое обычно не забывается.. тем более в те года

Припояю.. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sergioavia
постоянный участник


Сообщение: 31
Зарегистрирован: 11.03.10
Откуда: Украина, Винница
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.11 11:52. Заголовок: Мой Ритм-2 1986 г.в,..


Мой Ритм-2 1986 г.в, номер 2248

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Geo



Сообщение: 322
Зарегистрирован: 02.05.09
Откуда: Москва, Неризиновая
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.11 14:54. Заголовок: Вот оно все и видно ..


Вот оно все и видно
1986 г.в, №2248
1989г. январь №6914
1990г март №7252
1992г февраль № 9015
---------------------------------------
в среднем делали 1000-1400штук в год
значит начали делать примерно в 1984году

Припояю.. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Polivox Lab
moderator


Сообщение: 222
Зарегистрирован: 10.07.10
Откуда: Russia, 23 регион
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.11 15:04. Заголовок: интересно сколько уц..


~ 1.200 x 8 = ~ 9.600
интересно сколько уцелело

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Geo



Сообщение: 323
Зарегистрирован: 02.05.09
Откуда: Москва, Неризиновая
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.11 23:58. Заголовок: Polivox Lab пишет: ..


Polivox Lab пишет:

 цитата:
~ 1.200 x 8 = ~ 9.600
интересно сколько уцелело



Я думаю 200-500штук по стране

Припояю.. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 12:45. Заголовок: Точных данных найти ..


Точных данных найти так и не удаётся, но вот что думает по этому поводу человек, руководивший производством электромузыкальных инструментов. Начало серийного производста синтезаторов - ориентировочно 1985 год. Окончание, вполне возможно, как здесь писали - начало 1992 года. В среднем в месяц выпускалось 20 - 30 синтезаторов. В некоторые отдельные месяцы могло быть до сорока. По поводу нумерации, нет уверенности, что она была непрерывной и, уж точно, начиналась не с нуля. По какой системе она формировалась и от какого фонаря начиналась, не помним, ни он, ни я.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
CORVUZ
постоянный участник


Сообщение: 174
Зарегистрирован: 26.02.10
Откуда: Россия
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 13:02. Заголовок: corvuz


пора бы вам задуматься над выпуском ритма-3

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Geo



Сообщение: 325
Зарегистрирован: 02.05.09
Откуда: Москва, Неризиновая
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 19:32. Заголовок: Виктор_А_Н пишет: Т..


Виктор_А_Н пишет:

 цитата:
Точных данных найти так и не удаётся, но вот что думает по этому поводу человек, руководивший производством электромузыкальных инструментов. Начало серийного производста синтезаторов - ориентировочно 1985 год.



А что скажите на счет "черной" и "белой" версии синтезатора?


Припояю.. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 9
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 22:04. Заголовок: Не пойму, как здесь ..


Не пойму, как здесь отвечать с цитированием, цитирую вручную:
> А что скажите на счет "черной" и "белой" версии синтезатора?
После такого вопроса должен непременно стоять смайлик.
Я уже говорил, производсто было мелкосерийным, а точнее, практически кустарным. Использовали те материалы, которые были доступны в данный момент. Что цвет фальшпанели, что цвет корпуса могли определяться по принципу "а почему бы и нет". Кстати, по этому же принципу появлялись и некоторые электронные комплектующие. Наверно заметили, что в некоторых экземплярах могут стоять переключатели с неоправданно большим количеством групп коммутации. И т.п.
А вот того, что в некоторых синтезаторах, как где-то здесь писали, панель разъёмов выхода и питания сделана из нержавейки, мы припомнить не могли. По нашему мнению все панали делались из осветлённого дюралюминия. Могли применяться и другие способы обработки поверхности металла. Хотя...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Geo



Сообщение: 326
Зарегистрирован: 02.05.09
Откуда: Москва, Неризиновая
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 10:52. Заголовок: НУ а поподробней мож..


НУ а поподробней можно процесс описать?
Кто его собирал..
ПТУшницы?
Сколько человек его собирало?
Как был процесс организован?
Был ли отдельный цех?
Ну и .. все что вспомните.


Припояю.. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 10
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 13:16. Заголовок: Хоть и нывалось это ..


Хоть и называлось это "участок ЭМИ", функционировал он, как отдельный, независимый от основного производства язычковых и прочих музыкальных инструментов, цех. Электромонтажниц было человек 15. Почти все они - выпускницы ПТУ или чего-то аналогичного. Как минимум, двое-трое из них работали вообще безупречно. Остальные работали, в общем, не плохо. Беда в том, что иногда, в сложные моменты привлекались и другие работники, не имеющие специальных навыков. Ещё одним фактором, отрицательно влиявшим на качество синтезатора, было то, что достаточно продолжительное время монтажницы сами сверлили печатные платы и делали это, кто как может. А "могли" некоторые из них очень даже лихо. Например, скрепляли несколько плат в пачку и сверлили одновременно. Верхняя плата получалась нормально, а последняя могла иметь отверстия совсем не там, где надо. Был период, когда платы пытались делать самостоятельно, нанося рисунок через трафарет. Платы получались никудышные. Потом всё наладилось, платы стали изготавливать на серьёзном режимном предприятии, сверлились они там же программными станками.
Дерево и металл делались, естественно, на других участках.
Первые экземпляры настраивал и доводил лично. Потом образовалась группа, доходившая в отдельные времена до 6 человек. Они занимались и синтезаторами, и усилителями. Я у них был наставником и принимал участие в процессе "оживления" и настройки изделий в сложных случаях.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Geo



Сообщение: 327
Зарегистрирован: 02.05.09
Откуда: Москва, Неризиновая
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 13:51. Заголовок: Виктор_А_Н пишет: Х..


Виктор_А_Н пишет:

 цитата:
Хоть и нывалось это "участок ЭМИ", функционировал он, как отдельный, независимый от основного производства язычковых и прочих музыкальных инструментов, цех. Электоромонтажниц было человек 15. Почти все они - выпускницы ПТУ или чего-то аналогичного. Как минимум, двое-трое из них работали вообще безупречно. Остальные работали, в общем, не плохо. Беда в том, что иногда, в сложные моменты привлекались и другие работники, не имеющие специальных навыков. Ещё одним фактором, отрицательно влиявшим на качество синтезатора, было то, что достаточно продолжительное время монтажницы сами сверлили печатные платы и делали это, кто как может. А "могли" некоторые из них очень даже лихо. Например, скрепляли несколько плат в пачку и сверлили одновременно. Верхняя плата получалась нормально, а последняя могла иметь отверстия совсем не там, где надо. Был период, когда платы пытались делать самостоятельно, нанося рисунок через трафарет. Платы получались никудышные. Потом всё наладилось, платы стали изготавливать на серьёзном режимном предприяти, сверлились они там же программными станками.
Дерево и металл делались, естественно, на других участках.
Первые экземпляры настраивал и доводил лично. Потом образовалась группа, доходившая в отдельные времена до 6 человек. Они занимались и синтезаторами, и усилителями. Я у них был наставником и принимал участие в процессе "оживления" и настройки изделий в сложных случаях.


Спасибо большое!, весьма интересно и познавательно!
И вот такой масштаб и 30синтезаторов в месяц
Я наверное один (да и большинство радиолюбителей) при налаженном деле смогу спаять и собрать 1 синтезатор в день.
Что то не верится что такая орава людей собирала по 1-1,5 штуки синтезатора в день
А вы контролировали производство на все время изготовления синтезатора.. или только на начальном этапе?

Народ озвучите серийники и даты изготовления на свои РИТМ2 !
Интересно же разобраться по количеству !


Припояю.. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 11
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 14:01. Заголовок: упустил. Монтажницы ..


упустил. Монтажницы собирали ещё и усилители. Точнее, ещё и синтезаторы, усилителей было в разы больше.

Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Demich
постоянный участник


Сообщение: 10
Настроение: happy
Зарегистрирован: 06.09.10
Откуда: Россия, Тверь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 14:06. Заголовок: Да уж... работали..



Да уж... работали в развалочку получается.... Что бы серийник озвучить мне нужно еще сперва достать такое чудо "кировскага народнага творчества".... В наш город походу не завезли)))) и не занесли))...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 12
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 14:16. Заголовок: > В наш город по..


> В наш город походу не завезли)))) и не занесли))...

такого быть не могло! Чтобы в центре России и не было? В те времена работала распределительная система. Распределяла всем! Только, когда это было - в восьмидесятые. Давненько.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 112 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




  © Copyright 2001-2022 by "John Rusynth"
  Contact information: E-mail