| ||||||||||||
Ответов - 18 [только новые] | ||||||||||||
| 3 штуки заказываю. Есть идеи, чем дополнить 2 издание - изменениями и дополнениями в конструкцию. | |||||||||||
| Да, я о втором издании тоже думаю. Так что принимаю предложения. Чур, реально работающие, буду проверять. В качестве бонуса буду говорить, чье предложение и к кому-куда обращаться (ну, морду бить или бутылку поставить)). Ну, раз пошло дело, принимаю заказы сюда: mail@muztech.com. Сразу шлите адрес куда-кому и сколько. В ответ пришлю куда деньги присылать. Да, еще остались диски Polivoks 33d Anniversary, 500 руб. Уникальное издание 12 треков со всего мира + цветной буклет. Штук 30 осталось. Limited Edition. | |||||||||||
| Конечно прикольно расположиться на диване с цветным альбомом в 50 страниц за 1500 р, но хотелось бы электронную версию по меньшей цене. | |||||||||||
| Стесняюсь спросить: а зачем? Во первых, схемы есть на сайте Рускейс.Во вторых, Поливокс- образец того, как не надо делать (сдирать, точнее) синтезаторы:главные фишки Минимога, с которого его драли- зачем то не сделаны: нет Муговского VCF с мощнейшей крутизной- его заменили какой то несуразицей на 140УД12? Нет функции слежения частоты фильтра за клавиатурой? То есть.нет всего того, что и создало синтезаторам неповторимый звук.Чего там смотреть то в цвете, за 1500 руб? Уж лучше РИТМ2- там по честному содран МУГ:) | |||||||||||
| samkons пишет:
Действительно Ритм 2 содран, даже рисунок схемы на бумаге (кроме ADSR) -один в один. А, приведите ка "samkons" доводы копирования Поливокса с Moog и с какого конкретно??? Фильтр Полика по своему уникален и именно его клоны "печатают", да еще и продают в зарубежном интернете. Хотелось бы узнать; сколько Вам лет камрад "samkons". Поливокс разрабатывался в те времена, когда мы (радиолюбители) за каждым кондером, за каждой микросхемой мотались по барахолкам и скупали оные в подворотнях у воров -торгашей с оборонных заводов. И слава богу, что в те времена появлялись Полики и др, синты -русские синты. Какие уж есть, но НАШИ. Кто то старался точно копировать, а кто то и мозгами "раскидывал", не спал по ночам. Вот, Альтаир -точная копия Minimoog, за исключением блока клавы и некоторых др. "узелков". Вот в пору задуматься что лучше: точное копирование, с присущими недостатками новых клонов, или Поливокс (со своими недостатками), но по своему ОРИГИНАЛЕН своими узлами?!!! | |||||||||||
| сколько Вам лет камрад "samkons". Поливокс разрабатывался в те времена, когда мы (радиолюбители) за каждым кондером, за каждой микросхемой моталис_________________________________________________ А лет мне-64:( И начал я выпускать свою версию МиниМуга, где было не 3 а 2 "поющих" генератора, а LFO- был выполнен отдельно,-в 1978 году,было мне тогда 26, когда никаким Поли, Лелем, и даже Юностью- еще и не пахло.Поэтому ко мне очередь стояла из композиторов и музыкантов.В частности- был сделан 4х голосный синт с возможностью брать 2 ноты: верхняя и нижняя "выборки"...) И закончил я выпуск-в 81 году (А Поливокс- начали в 84 году- выпускать, когда уже появилась Ямаха ДХ7?), когда поперли Корги и Роланды одногенераторные: звучали они говенно, но цену сбили.Причем, все они- тоже драли Муговский патентованный фильтр правда- тщательно это скрывая: на схеме писали: "VCF-KORG",Roland и т. д.) И я перешел сначала на цифровые ревера (причем не примитивные с D модуляцией, а полноценный 12Р ИКМ) а потом- на эл. барабаны (в смысле-аналог "Simmons": 4 "блина" и "бочка")Так что о чем пишу-я знаю очень хорошо. Магазинов деталей тогда в Москве-было 4 (Электрон, Пятая парковая, Шаболовка и Пионер).И я тоже по ним бегал. Но зато- была куча НИИЧАВО где можно было изрядно затовариться:)Ну и - был Муромский завод РИП, где делали шикарные клавиатуры по лицензии Вермоны:) Они их в "Юность" ставили. | |||||||||||
|
А ваш инструмент в серию пошёл? | |||||||||||
|
Москва это не весь СССР. Поливокс выпускался на Урале и делался очень массовым производством. И где вы для массового производства будете брать детали? В ваших 4 московских магазинах? Да, у нас было отставание по бытовухе, в НЕКОТОРЫХ сегментах. В синтезаторах это отставание было около 5-8 лет, но если б союз не развалили, скорее всего к 2000 году это отставание было бы ликвидировано. Кстати, в 60-х годах наши электроорганы ни в чём не уступали импортным аналогам, отставание в этом появилось чуть позже, в начале 70-х. | |||||||||||
| samkons пишет:
Плохо, однако, что Вам не попадались Юности. Они и не только они -уже выпускались массово. И еще вопрос: раз Вы в теме давно и достаточно опытный, -есть интерес к Вашим схемным узлам. Архивы же Ваши должны остаться? А, альбом по Полику я 2 дня назад видел, в руках Кузьмина, времени не было полистать досконально, но красочно, информативно! | |||||||||||
| С чего Вы это решили? Если я покупал на РИП клавиатуры, значит- были там знакомые? А весь ассортимент РИП я видел и щупал у моего (ныне покойного, к сожалению) друга, Саши Исаева, звукорежа Анс.э/инструментов Всесоюзного радио и ТВ п/у В.Мещерина, которому РИП поставлял на отзыв все выпускаемые инструменты. До 81 года примерно- ничего "синтезаторного" они не производили. И с Володей Евдокимовым, конструктором ЭМИ на РИП- тоже много общались: он одним из первых видел мой синтезатор, но к выпуску на заводе (в 82 г) сделал версию с цифровыми генераторами, причем- 1:1 по дизайну МиниМуг.Схемы у меня вряд ли сохранились: из того, что помню: были они в виде фото родных схем, сначала я делал термостабилизацию как у Муга- позистор в цепи ОС операционника, потом, когда стало ясно, что держит строй плохо- нашел советский К516УП1- дифпара на обогреваемом кристалле,(Муг тоже позже ставил подобную, мА726) да и схему генерации строб/импульса на клавиатуре- сделал, как у МикроМуга. Найду- скину ссылки, если интересно?Недавно видел МИДИ-версию минимуга в РЭК исполнении, там генераторы сделаны линейными,на LM3900,то есть, звук получается аналоговый, так любимый народом, а строй- (1v/окт) формируется цифрой. При нынешней комплектации- так проще и надежнее. Вот собственно- нашел навскидку: https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=moog+minimoog+schematic Вот схемы АДСР и блока клавиатуры: так начинал, потом генерацию строба сделал, как у микромога- на ВЧ. Так удалось избежать второй группы контактов, для генерации TRIGGER http://www.fantasyjackpalance.com/fjp/sound/synth/synthdata/16-minimoog/002/907-cont-gen-key-schem.gif "и делался очень массовым производством. И где вы для массового производства будете брать детали? В ваших 4 московских магазинах" TO glacier: Не спорю, но только все это было, как Вы и пишете- с задержкой на несколько лет?И уже никому не нужно, поскольку появились массовые Roland,KORG,YAMAHA? А я- успел снять пенки/сливки в самое нужное время "Дорога ложка к обеду"? TO ЗНайка:"А ваш инструмент в серию пошёл? А меня это ни разу не интересовало: я зарабатывал в месяц столько... Накой мне была нужна серия? | |||||||||||
| В каком корпусе был советский аналог uA726 ? | |||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| нет, я дизайн корпуса сделал абсолютно свой: все ручки управления размещались на панели под клавиатурой.Интересно, какой год и место: я этого парня не знаю.(Хотя в Житомире, на "Электроизмерителе" (марка инструментов" Эстрадин"), жил мощный разработчик и производитель электроники- Лева Готшалк с которым мы плотно общались в 80е. Умер пару месяцев назад, к сожалению). Да и по тексту видно в ссылке , что он- музыкант и делал аппарат под себя? У меня такой цели изначально не было- я играть не умею, хотя слух есть- иначе, как бы я их настраивал? То Clasier: К516уп1 , насколько я помню- были в планаре 14 ног. В то время как мА726 (она не так называлась а мЮА, но буквы мЮ-нет на клавиатуре) в круглом корпусе. А что то от этого зависит? Или Вы меня во вранье пытаетесь уличить? Всем удачи и здоровья! | |||||||||||
| samkons пишет:
Интересная новость! 726-е достаточно дорогие, при обвалившемся деревянном. Пороюсь по просторам "нашей раши", может где еще висят неликвиды? | |||||||||||
| Я тоже думал купить по 30 баксов у китайцев современные корейские UA726, они рабочие, в Европе народ тестировал. Но посчитав во сколько мне обойдётся термостат на 3046 или 198НТ1, я пришел к выводу что даже с прецизионными резисторами в обвязке и точными ОУ, дешевле ставить термостат. Я не знаю на сколько это решение хуже, но по результатам моего тестирования, термостат на 3046 выдаёт великолепные параметры, выкладывал некоторые результаты теста у себя в группе в ВК: http://vk.com/exmodular?w=wall-113127866_41%2Fall Но опять же, решение на UA726 очень изящное и уменьшает колличество деталей в схеме экспоненциального преобразователя напряжения в ток, в разы, но... дорого. И да, прошу прощения за некоторый флуд, всё таки тема форума у нас про поливокс, но раз уж пошла такая "пьянка".... | |||||||||||
| Кстати, у Поливокса как раз этот то узел (термо стабилизированный генератор тока)сделан совершенно нормально.Что касается применения 1% резисторов- они нужны только в одном месте: линейке на клавиатуре. В остальных местах я совершенно свободно ставил обычные МЛТ-0,25 5%, все работало без нареканий, хотя музыканты "нестрой" чуют верховым чутьем.Кстати, Муговский VCA я почти сразу заменил на похожий по схеме, но сделанный с применением "токового зеркала" VCA от Crumar-DS2, у которого соотношение сигнала/шума паузы- гораздо приличнее. | |||||||||||
| Про 5% резисторы - это прокатит, но лишь от части. Есть там пару узлов, где без 1 или даже 0.1% резисторов генератор строить точно не будет, но даже и это не самое критическое. Главное для генератора - резисторы с низким ТКС, хотя бы не более 100 ppm. Кстати, а вы Московский? Как вас зовут? | |||||||||||
| Сергей, "московский" Насчет резисторов- ей богу, ставил все подряд МЛТ,ОМЛТ (ну,кроме клавиатуры) Там ставил здоровые, серые, с радиальными выводами 0,1 %, БЛП кажется? http://www.155la3.ru/blp.htm Поскольку условия эксплуатации были весьма жесткие ("чес" у музыкантов проходил в основном по северАм, где снаружи-40* а в зале+20) то, судя по отсутствию претензий от потребителей- вроде нормально было со строем? Единственная проблема: сначала мазал валы потенциометров эпоксидкой,(силикона тогда не было) чтобы крутились "маслянно"- начали ручки управления ломать именно от контраста температур: крутили застывшие ручки, они ломались. Перешел на деготь! Конечно, никаких испытаний в термокамере- не проводмл, хотя возможность такая была...Просто- даже мыслей таких не было. | |||||||||||
Форум » Делюсь » Альбом ПОЛИВОКС |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
© Copyright 2001-2022 by "John Rusynth" Contact information: E-mail |