Автор | Сообщение |
wk
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 954
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация:
11
|
|
Отправлено: 29.03.18 12:19. Заголовок: ADSR
Всем добрый день! В каком забугорнои синте ADSR выполнен на мультиплексере CD4052, как в Ритме 2 ???
|
|
|
Новых ответов нет
[см. все]
|
|
samkons
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 183
Зарегистрирован: 29.05.16
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 31.03.18 17:56. Заголовок: В каком забугорном...
|
|
|
wk
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 955
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация:
11
|
|
Отправлено: 01.04.18 12:39. Заголовок: Спасибо за ответ, сх..
Спасибо за ответ, схема микромуга у меня появилась еще в 80х, срисовал на кальку с сервис мануала. Там не в полной мере ADSR. Вот, на мультиплексере 4052, действительно минимальный обвес получается и при минимальных затратах. При этом все четыре функции ADSR присутствуют. Есть у меня схемки с мультиплексером, скачанные из инета, но они, уже действительно с обвесом и некоторые реализованы в паре с таймером 555.
|
|
|
samkons
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 184
Зарегистрирован: 29.05.16
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 01.04.18 14:24. Заголовок: в паре с таймером 555
Ну, не знаю: на 555 получается вполне полноценный ADSR, причем можно транзисторы на входе- заменить на 561ЛН2, часть из которых- использовать как буфера (но в таком случае- надо применять CD4069), они однокаскадные и могут работать в режиме усилителя. ЗЫ: Ну, Микромуг я увидел- где то в 75, а в 79- появился родной мануал, сине-белый, доставшийся от В.Мещерина. Срисовывать ничего не пришлось- мне его подарил Саша Исаев (прими Господи его душу!), звукорежиссер Анс.ЭМИ ВР и Тв. Но по тем временам- Микромуг было сильно сложно сделать, да и по возможностям- он сильно уступал Минимугу. Единственное, чем я воспользовался от этой схемы- ВЧ формирователем триггерного импульса, чтобы уйти от двухконтактной клавиатуры Надо заметить, что и сами Муговцы- в более поздних моделях Мини, тоже делали ВЧ формирователь Триггера.
|
|
|
Muztech
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 667
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация:
14
|
|
Отправлено: 02.04.18 09:46. Заголовок: Мне лично не известн..
Мне лично не известно применение именно CD4052 и именно в ADSR. Я просто знаю, что 4000-я серия в 70-80-х активно использовалась во всех узлах полуаналоговых или полуцифровых многоголосных синтезаторах таких, как KORG Polysix, Yamaha CS80 и DX7 (хотя это и полная цифра, но все равно штук 70 корпусов там стояло), да и в Prophet5. В основном из-этого они такие не надежные и были.
|
|
|
samkons
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 185
Зарегистрирован: 29.05.16
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 02.04.18 11:38. Заголовок: из-этого они такие не надежные и были
Ну насчет ненадежности, по крайней мере для YAMAHA-DX7 не сказал бы: знаю музыкантов, у которых этот аппарат работает с середины 80х- как часы. А это- больше 30 лет? Не рояль Стейнвей, конечно...Но для электронного изделия- вполне прилично?
|
|
|
Muztech
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 668
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация:
14
|
|
Отправлено: 02.04.18 13:43. Заголовок: Значит им повезло. С..
Значит им повезло. Статистику нужно спрашивать не у пары друзей, а у производителя. Ямаха, кстати, самая надежная. Но 70 КМОП микросхем это что-то. Я читал у Дэйва Смита, что его Prophet5 был очень не надежным, их производство было завалено гарантийным ремонтом. От того он и снялся с производства, а сам Дэйв перешел на японский KORG, потому что качество у японцев было выше.
|
|
|
|