| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 All [только новые] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Хотелось бы посоветовать использовать уважаемому dxman не только компьютер,но и настоящие аналоговые синтезаторы 70-х,80-х гг. отечественного и импортного производства,а так же аналоговую запись на плёнку.Тогда действительно можно добиться реального звучания 80-х.Правда при этом придётся приобретать ещё и определённое кол-во аппаратуры для записи Ну ещё по стилистике.Она понятна-творения Дитера Болена и его последователей.Но в 80-е были и другие исполнители-Дидье Маруани(Space),Жан Мишель Жар,Крафтверк и др.Очень интересный товарищ трудится сейчас в Германии.Ссылку на его творчество я выкладывал здесь:click here | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| аххаха! ViK! в 80-е вышеперечисленные исполнители уже закатывались потихоньку. их слава пришлась на середину-конец 70-х. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Это куда это они закатывались?В баню с девками в СССР? Фигачили будь здоров ещё! Слава закатилась по-настоящему в 90-е у вышеперечисленных товарищей.А звучание в купе с хитами интересны именно в 80-е.Потом уже цифровые пироги пошли... И куда подевалась кнопка-ссылка? | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| dxmann - очень здорово! Я такую музыку не умею сочинять. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ViK, я потому говорю закатывались, потому что начало 1980-х, это последнее, где они принесли что-то действительно новое и интересное. у Жарра это "Magnetic Fields" и концерт в Китае, у Крафтверк - "Computer World". я уж не говорю о Space, которые вообще распались в этот период. говоря об электронной музыке 80-х имеют в виду то, что действительно имеет почерк этого периода: это коллективы новой волны и соответствующих поп-тенденций: от "оркестров вдвоем" а ля Soft Cell до итало-диско и евродиско. музыке Magic Studio же присущ этот почерк, так что не понимаю претензий. vsti или железки - это холивор, в данном случае обреченный на победу vsti, потому что в связи с массовой агитацией "за винтаж" железки стали труднодоступны или не по карману. п.с.: с первой секунды "Take Me Home" мне почудилось, что щас возьмет и начнется "Blue Monday" | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| помойму "слегка" однообразно(нет свежести) и звук пластмассовый | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Согласен с Engri, в данном конкретном случае стилистика выдержана великолепно, но качество сведения и гармоническая структура песен не дотягивают до уровня. Вокал превосходный. Я очень хочу записать песню в таком стиле, ради эксперимента в первую очередь, т.к. я не фанат евродиско. Но аранжировки меня очень привлекают своей "математичностью", что-ли. Для меня остается полнейшей загадкой использование секвенсоров и прописывание ритм гитар - так играть просто нереально. Если уважаемый dxman поделится секретами записи, я буду очень благодарен! Вообще, диско (аутентичное) - это непаханное поле для экспериментов. Строжайше выверенные партии, обязательные стринги (вопрос - какие? Solina? Logan? DX7?), брассы, перкуссионные - и хоровой вокал... Мммм.. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Спасибо всем за добрые слова! Использую VSTi, железо для записи не использую, хотя кое что есть! Секретов никаких нет, секвенсор FL Studio, все очень просто! Yamaha DX7, Roland D50, Prophet 5, Korg M1 - почти в каждой композиции! Кто хочет, могу вам сделать песенку в стиле диско для эксперимента, если будет время! Для стрингс явно у меня не DX7, тут больше подойдет Wavestation или Korg M1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Антон, еще вопрос такого плана: Секвенсер фрукты - это понятно, а вот при живом исполнении как это все достигалось? Имеется в виду у основоположников. То есть, клавиши звучали через секвенсоры железные, которые воспроизводили взятые аккорды таким вот фирменным стакатто, которое переняли все последователи, и синхронизировалось это все с драм машиной по миди? Или это арпеджиаторы? А при исполнении на электронных ударных как? Вобщем, сплошные технические подробности.. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Типа так: ритм машина подключалась по миди на синтезатор и это все дело синхронизировалось (в случае с цифровым синтезатором) А если синт аналоговый, то уже запускался ритм и все игралось в живую. У цифровых синтезаторов были встроенные секвенсоры (у немногих моделей), а все пользовались специальными аппаратными секвенсорами типа Alesis MT-8 (наши сов. исполнители его юзали) а потом все это с секвенсора шло на рекордер типа Tascam, а зарубежом были программые секвенсоры, на сколько мне известно, у Модерн Токинг был компьютер Атари с секвенсором Нотатор, там можно было и мелодии прописывать и басс и аккордовые секвенции! А вот например первый альбом группы Лаковый май был записан на Электронике ЭМ 003 методом наложения, как я понимаю, одна партия записывалась на магнитофон, потом брали еще один магнитофон, подключали его к другому и на запись накладывали следующий инструмент. Что касается электронных ударных, то несколько не понял суть вопроса, если речь идет о ритм-машине, то там все было просто, зашитые в память звуки воспроизводил встроенный секвенсор машинки, она уже не нуждалась во внешних устройствах... А если речь идет о электронных блинах, то тут я ничего сказать не могу... | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
инфа 100%? просто читал где-то что у ласкового мая почти все - корж м1. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Да, 100%. Послушайте сами и все поймете. Я писал и в их стиле музыку с оригинальными звуками и могу с полной уверенностью сказать, что это не Корг М1. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Serquel пишет:
Думаю,что Revolution Жарра весьма интересный альбом.Space потом стал Paris France Transit,потом Дидье Маруани сольно-в принципе можно считать одним и тем же.Ну в общем можем сказать-музыка 70-х,80-х.Именно потому что: Engri пишет:
Нет ни какого холивора!Есть настоящий звук аналоговый,есть компьютерный цифровой... кирилл пишет:
Именно в цифре и проблема. Engri пишет:
Почерк присущ-он дитерболленовский... Engri пишет:
Претензий нет-есть пожелания. Engri пишет:
Ламповое оборудование то же не дёшево,но его не победить... Serquel пишет:
Что-то не заметил там гитар... Serquel пишет:
А было ли оно? | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
можно закрывать глаза, но холивор есть. кто-то юзает vsti и не будет переходить на кучу больших, тяжелых, пускай очень круто звучащих машин, тем более, что во многих из которых не было ни миди, ни мультитембральности, ни возможности сохранять патчи. поэтому:
остается не больше, чем пожеланием. не у всех есть возможность купить и содержать парк этих устройств. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2 Vik: Гитары есть у Дитера Болена. Меня интересовал оригинальный саунд, разумеется. То, что делает dxman, очень удачная стилизация. Я, конечно, слышу отличия от МТ. Хочу сообщить, что я сам по себе уже 20 лет играю арт-рок, не имеющий к евро-диско ни малейшего отношения, но любой интересный проект, будь то панк, классический авангард или новая волна, мне всегда очень любопытны. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Спасибо за очень удачную стилизацию В наше время сложно найти поклонников такой музыки! | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Круто, слов нет! Потенциал просто рвет, еще бы немного подчистить и можно дискотеки крутить! А если вживую, то вообще! Браво! | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Замечательное у Вас творчество!Уверен,делать стилизации на таком уровне-совсем не простое дело.Тонкий вкус,невероятное ощущуние стиля-все есть!Но трек с Аэлитой понравился больше всех-теперь ясно,что Вы еще и прекрасный музыкант. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 All [только новые] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Форум » Ваша музыка » SuperVox - Музыкальный проект в стиле 80-х |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
© Copyright 2001-2022 by "John Rusynth" Contact information: E-mail |