НОВОСТИ | ПАСПОРТА | ЗВУКИ | ТАБЛИЦА | КЛУБ | ГОСТЕВАЯ | ФОРУМ | ССЫЛКИ

ENGLISH РУССКИЙ




Синтезаторы
АЛИСА - 1377
АЛИСА - 1387
АЛИСА - 2500
АЛЬТАИР - 231
АМФИТОН М-02
АМФИТОН М-028
АНС
АРТОН ВС-34
АРТОН ИК-50
АРТОН ИК-51
АРТОН ТГ-51
АЭЛИТА
ЗСК
КАДАНС
КЛАВИОЛА
ЛЕЛЬ - 23
ЛЕЛЬ - 24
ЛЕЛЬ - 26
ЛЕЛЬ - 28
МАЭСТРО
МИРАЖ
ПОЛИВОКС
РИТМ - 2
РМИФ TI - 3
РМИФ TI - 5
ТЕРМЕНВОКС
ФАЭМИ - 1М
ФОРМАНТА МИНИ
ФОРМАНТА МС-10
ФОРМАНТА П-432
ФОРМАНТА П-465
ФОРМАНТА ЭМС-01
ФОТОН
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25
ЭСТРАДИН - 230
ЮНОСТЬ - 21
ЮНОСТЬ - 32
ЮНОСТЬ - 33
ЮНОСТЬ - 54
ЮНОСТЬ - 55
Клавишные
ВАРИОФОН
ВИЛЬНЮС - 3
ВОЛНА
ГАММА
ГАРМОНИЯ
ДАЙНА
КАМЕРТОН
КВИНТЕТ
КЛАВИОЛА - 1
ЛЕЛЬ
ЛЕЛЬ - 001
ЛЕЛЬ - 0041
ЛЕЛЬ - 22
ЛИРИКА
МАНУАЛ
МЕЗОН
МЕЗОН ВЛ-100
МЕРИДИАН
МИДИ-ОРГАН
ОПУС
ОРГАНОЛА
ПЕРЛЕ
ПРЕЛЮДИЯ
РЕТАКОРД
РИТМ
РИТМ - 1
РМИФ МИКИ
РОМАНТИКА
САЛЮТ
СИМФОНИЯ
СКЕРЦО
СКЕРЦО - 202
СКЕРЦО - 204
СКЕРЦО - 208
СОЛЯРИС - 314
СОНОР
СТРИНГ
ТОМ - 1501
ТОМ - 1503
ТРИТОН РС-1
ФАЭМИ - М
ЭКВОДИН В-9
ЭКВОДИН В-10
ЭКВОДИН В-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-003
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-01
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-04
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-05
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-14
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-141
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-15
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-17
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-2
ЭМИБАС
ЭМИРИТОН
ЭСТРАДИН - 9
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 001
ЮНОСТЬ - 102
ЮНОСТЬ - 1122
ЮНОСТЬ - 1132
ЮНОСТЬ - 1142
ЮНОСТЬ - 2М
ЮНОСТЬ - 16
ЮНОСТЬ - 70
ЮНОСТЬ - 73
ЮНОСТЬ - 75
Ритм-боксы
ДМ-8
ЗВУК
ЛЕЛЬ ДР-8
ЛЕЛЬ ДР-9
ЛЕЛЬ ПСР
ПУЛЬСАР
РИТМ
РМИФ ES-2-5
RX ROM
СПЕКТР
TRITON
УРАН
ФОРМАНТА RM70
ЭЛЕКТРОНИКА РИТМ
ЭЛУДИН
ЭСТРАДИН - 11
Электр.ударные
АРТОН ДК-11
ASIA MC-8
БАРЭЛ
CR-166
DD-4500
DIY DRUMS
DRUM SYN
DS-5
DX-2500
FLY
КОРД DQ-7
ЛЕЛЬ MIDIDRUM
ЛЕЛЬ СМ
ЛЕЛЬ УДС
МАРШ УДС
ПОЛИГОН
ПОЛИГОН MDC-3
РМИФ ЭЛСИТА
РОКТОН
RV-89
ФОРМАНТА УДС
VX2
Электробаяны
АРТОН ДК-25
КОСМОС
МИДИ-БАЯН
ОРИОН
ПОЛТАВА
РИТМ
ТОПАЗ
ТОПАЗ - 1
ЭСТРАДИН - 182
ЭСТРАДИН - 8А
ЭСТРАДИН - 8Б
Вокодеры
КРОК
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-26
Эффект проц.
АРТA
АРТОН МЭ-01
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
BMX-20D
DD-1024
DELAY
DL-301
DPR-12
ГОНГ РМ-1
ИНТЕГРАЛ RD-01
ИНТЕГРАЛ РЦ-05
КВАНТУМ QDD-2
КРОК D-2000
КРОК DDP-8
ЛЕЛЬ DMF-256
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
ЛИДЕР
ЛИДЕР - 2
ЛМ 1229
ЛОМО
МЭЗ-45
ОРТОДОКС
POOH CL-1010
POOH DL-5050
PRESTIGE GME2
PRESTIGE RME1
РУБИКОН
РХ-1000
РХ-1100
SDD-1000
SQUIRE SDD-2000
САМАНТА СЦР-1000
ФОРМАНТА Р6000
ЭЛЕКТРОНИКА ЛЗ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-10
ЭСКО-100
ЭХО
ЭХО (2)
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Детские синт.
АЗБУКА
АЛЯ
АНЮТА
БУРАТИНО
ВЕНЕЦ
ВЕНТА ELE-10
ВЕСЕЛКА
ГАММА
ГНОМИК
ГОЛОСОК
ГРИФОН
КРЫНИЧКА
ЛАУРА
МАЖОР
МАЛЫШ
МЕЛОДИЯ
МИРЕЛА
НОТА
НОТКА
НОТКИ
НОТКИ-2
ОКТАВА
ОРГАНОЛА
ПИЛЛЕ
ПИФ
РОЯЛЬ
СВЕРЧОК
СИМОНА
СОЛОВУШКА
СЭЛМАФОН
СЭЛМО
ФАЭМИ
ЧЕБУРАШКА
ЧИЖИК
ЭЛЕКТРОН
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА (2)
ЭЛЕКТРОНИКА - 1
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-30
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-46
ЭМИ
ЭМИ - 2
ЭМИ - 3
ЭМИФОН-М
ЮНИВОКС



 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]

Скачать: [СХЕМЫ/МАНУАЛЫ]

Форум в Telegram: https://t.me/sovsynth

АвторСообщение
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 528
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.14 00:38. Заголовок: ревнителям аналогового синтеза посвящается


Понимаю, что не в профиле форума, но удержаться трудно. Предлагаю пару интересных на мой (и, как оказалось, не только мой) взгляд демонстраций. Найдите часок времени и посмотрите, послушайте. Допускаю, что не всем всё понравится. Признаюсь, кое-что и мне пришлось не по вкусу, но, imho, это не вина инструмента.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]


Polivox Lab
moderator


Сообщение: 645
Зарегистрирован: 10.07.10
Откуда: Russland schafft sich ab
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.14 00:52. Заголовок: Кстати. Омнисферы на..


Кстати. Омнисферы например или Контакта с cэмплами у меня нет. Они есть на трекере, но мне не нужны, а уж подавно какой-нибудь цифровой синт за бешенные тыщи)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Polivox Lab
moderator


Сообщение: 647
Зарегистрирован: 10.07.10
Откуда: Russland schafft sich ab
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.14 09:16. Заголовок: Виктор_А_Н пишет: М..


Виктор_А_Н пишет:

 цитата:
Может быть это не так и плохо?


Даже в самом отдаленном колхозном дк есть свой "музей" ц.синтов-корги оазисы и т.д=поп-рок группы и разный "народный" и официозный кошмар. но я не встретил ни одного электронщика. и это очень хорошо.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 541
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.14 20:28. Заголовок: Что-то я не понял, г..


Что-то я не понял, где здесь развенчание моих убеждений? Скорее, подтверждение.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Polivox Lab
moderator


Сообщение: 649
Зарегистрирован: 10.07.10
Откуда: Russland schafft sich ab
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.14 21:57. Заголовок: На самом деле "р..


На самом деле "ревнители, в смысле, излишне усердные поборники, защитники" не такие наивные как может показаться. Многие пришли к аналогу с достаточным опытом игры на ц. синтезаторах, v/a или вст.


Виктор_А_Н пишет:

 цитата:
какие из звуков в подобном клипе невозможно получить цифровыми методами и какой приём игры доступен только на аналоговом синтезаторе.


Для ц.синтезатора-все. Для вст это сложная работа по программированию и последующему сведению трека.
Лайв не возможен в обоих случаях.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sea
постоянный участник


Сообщение: 137
Зарегистрирован: 20.09.09
Откуда: Россия, Рыбинск, Яр обл.
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.14 22:33. Заголовок: Видео, которое мне о..


Видео, которое мне очень понравилось. Сравнивается даже не аналоговый электронный, а элетромеханический инструмент Fender Rhodes Mark II и его эмуляции. Но я в силу своей глухоты не заметил разницы.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Blackbird
постоянный участник


Сообщение: 122
Зарегистрирован: 08.01.13
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.14 19:57. Заголовок: Откройте для себю Ку..



 цитата:
Откройте для себю КуртцвеЭйль Атис или как его там

.. Ох блин прошло уже ...дцать лет как ромплеры шастают по миру а фигня все та же ...Сухо, замучено, стерильно . Особливо когда чиста аналоговые струменты идут . Скрипки - трубы . Реальные инструменты звучат ГРЯЗНО а тут сразу слышно как их бриолином залили А уж группа струнных в этом курце - итить это же бревно для обучения первоклашек музграмоте не ? Тогда за што такое бабло ? Ничо не меняется в этом мире .. Недавно ковырялся в VSTшке kx-modular .. Там в пресетах нашлась скрыпка - уидивиельно живо звучит- особенно когда на нее импульс зала натяиваешь . Но это именно синтез а не сэмпл . Чо мешает при современных мощностях хотя бы пытаться часть синтезировать - нипанимаю ..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 542
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.14 09:46. Заголовок: Резюмирую предыдущее..


Резюмирую предыдущее выступление:
1 качественный сэмпл - это недостаток.
2 синтезированная скрипка лучше сэмплированной.
3 кто покупает Курцвэйлы - дураки, не знающие, куда девать деньги.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Blackbird
постоянный участник


Сообщение: 123
Зарегистрирован: 08.01.13
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.14 13:18. Заголовок: Резюмирую предыдущее..



 цитата:
Резюмирую предыдущее выступление:
1 качественный сэмпл - это недостаток.
2 синтезированная скрипка лучше сэмплированной.
3 кто покупает Курцвэйлы - дураки, не знающие, куда девать деньги.


Эвона как лихо вы умудряетесь все с ног на голову переворачивать ..Старина Геббельс в гробу вертиться Перестаньте широковещать лозунгами априори считая что все кто не я "не дартаньян" :)
1. Качественный сэмпл - их нет там и не было . Потому как если так сделать до два струмента влет не лягут в миксе - надо будет долго настраивать и эквализировать все это дело .А публика в кабаке столько не выждет:) Поэтому вычищают и вылизывают сэмплы так что от них только название остаеться ..
2. Скрипка да и множество других живых инструментов имеют характерные черты звукоизвлечения . Атака - поддержка - затухание .. Все снятое одним сэмплом всегда приводит к "механической" лаже . А совмещать задача нетривиальная и нужно куча памяти чтоб хранить кучу вариантов звукоизвлечений .Это уже приводит к проблемам когда синтезатор - читай ромплер может играть over 9000 различных струментов .. Экономика должна быть экономной - хомячки и так сховают ..
Синтез на основе физической модели в этом плане несколько лучше так как позволяет "добавить живости" - но однозначных "методичек" решения таких задач нет ..Пока бывают только случайные попадания ..
3. Такие Курцы с Вейлами покупают и те у кого бабла много но охота все в одном флаконе , А так же и те кто могут их быстро отбить бабло таская такое бревно по гастролям вместо поезда контейнеров роялей с аппаратурой . Но тут ничо личного - просто бизнес . К искусству и качественному звуку это имеет очень опосредованное отношение ..


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 543
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.14 15:39. Заголовок: Ничего себе! Я предл..


Ничего себе! Я предложил к обсуждению конкретный инструмент. В ответ слышу только нападки на него с неконкретными претензиями. И меня же обвиняют в произнесении лозунгов!
Хорошее обсуждение получается, содержательное.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ruskeys
администратор


Сообщение: 729
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Россия, Вел. Новгород
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.14 16:16. Заголовок: Blackbird пишет: 1. ..


Blackbird пишет:

 цитата:
1. Качественный сэмпл - их нет там и не было . Потому как если так сделать до два струмента влет не лягут в миксе - надо будет долго настраивать и эквализировать все это дело .А публика в кабаке столько не выждет:) Поэтому вычищают и вылизывают сэмплы так что от них только название остаеться ..


По моему как раз наоборот в нынешнее время фирмы не занимаются подгонкой сэмплов в этом плане, памяти стало много, пихают туда все что не лень и в большом количестве, соотв. никакой уживаемости в миксе изначально не предусмотрено... инструмент больше рассчитан на одиночное воспроизведение, а все что суммируется уже дело пользователя и вообще звукорежиссерская работа, если оно того требует.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Polivox Lab
moderator


Сообщение: 651
Зарегистрирован: 10.07.10
Откуда: Nigeria in snow
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.14 16:29. Заголовок: Инструмент хороший, ..


Инструмент хороший, но дорогой и для народа, который заходит на этот форум он вряд ли подойдет.
Тему всегда можно переместить в архив.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Blackbird
постоянный участник


Сообщение: 124
Зарегистрирован: 08.01.13
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.14 16:29. Заголовок: Ничего себе! Я предл..



 цитата:
Ничего себе! Я предложил к обсуждению конкретный инструмент. В ответ слышу только нападки на него с неконкретными претензиями. И меня же обвиняют в произнесении лозунгов!
Хорошее обсуждение получается, содержательное.


Оспади уважаемый - я ПРОСЛУШАЛ игру КОНКРЕТНОГО инструмента - и вот в нем услышал ВСЕ за то что я так не люблю ромплеры . Причем никаких революций при таких возможностях не случилось . Вот я и удивляюсь даже что все так плохо ..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 40
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




  © Copyright 2001-2022 by "John Rusynth"
  Contact information: E-mail