| ||||||||||||||||||
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые] | ||||||||||||||||||
| Приезжай в гости. У меня тут офисная атска на стене висит. Весь день можешь наслаждаться И есть еще одна такая запасная - могу подарить | |||||||||||||||||
| вот буду на тот год доделывать мастерскую в стиле а-ля техно - однозначно пригодится, зарезервируй если можно. | |||||||||||||||||
| У меня тут вообще много чего)))Так что в резерв - не вопрос) | |||||||||||||||||
| Не поделитесь опытом\схемами модернизации Электроника Эм-25? | |||||||||||||||||
| Да поделюсь, не жалко. Правда они все в голове, так как там ничего сложного нет. Например в ЭМ25 для того что бы сделать модуляцию высоты генератора от огибающей - берем выход с генератора огибающей и кидаем на вход инвертора на операционнике, выход кидаем на переменник и с переменника на вход CV на генераторе. Регулировкой усиления ОУ подбираем максимум выходного напряжения так , что бы при максимумальной атаке сдвиг частоты генератора был полутон, квинта, октава, две - как угодно и уже переменником выбираем потом величину сдвига. С инвертором мы получаем на выходе отрицательное напряжение, зеркально отражающее огибающую относительно оси Х и соответственно звук будет как при сдвиге колеса питч вниз относительно центра. Если ставим на выход первого инвертора еще один инвертор, то получаем точную копию огибающей и звук будет как питч вверх от центра. Только усиление второго инвертора должно быть 1:1. Можно не использовать инверторы а использовать смещение операционника и получать + или -. Вариантов масса. Ставьте дополнительнве LFO и модулируйте ими все что нравится. Можно поменять времязадающий резистор в генераторе хоруса на переменник и получить рахные эффекты. Как правило возможности моддинга ограничиваюся только фантазией и финансами))) Хотя признаюсь, мне когда думать лень, я у других подсматриваю готовые решения. Если не справитесь, дайте мыло - скину почеркушки))) | |||||||||||||||||
| Спасибо за отклик. Я с паяльником дружу, но в больших схемах теряюсь. Начну с простого, напишу. | |||||||||||||||||
| Начал разгребать скопившееся и поэтому новая порция фоток))) Очередной переделанный на 220 вольт и мидированный и отрекапленый KORG. РИТМ-2 Мидирование, полная профилактика, синхронизация LFO, вход на фильтр, переделанный VCA, разрыв на внешний эффект, синус и инверсная пила (делал для эксперимента). Logich в гостях у сказки | |||||||||||||||||
| Ну, на ДСП металлический MIDI-IN пойдёт. А вот где берёте "пластик" для металлических корпусов? Я тут "Леля ПСР" мидировал, так нигде, в магазинах, найти не смог. Обнаружил только на "развале", у деда, аж по 5 рублей. А чуть далее, на лотках, у барыги, уже по 15. Можно, конечно, и металлический использовать, но тогда, необходимо, что бы в кабеле, экран только со 2-м штырьком соединялся. Т.е. "защита от дурака" отсутствует. | |||||||||||||||||
| Ну в связи с проживанием в Москве, тут любого говна навалом. Хоть через инет с доставкой, хоть ножками сходить на Митино-базар. Аудио гнезда я всегда ставлю пластик и если необходимо приземляю на корпус проводом, а миди почти всегда металл, так как земля подключается только в выходных разъемах, а во входных он висит в воздухе. Так что мне не совсем ясна проблема. | |||||||||||||||||
| ASDFGH123
Поясняю. Металлический разъём имеет контакт с металлическим корпусом устройства. Если в кабеле экран также соединён с корпусом разъёма, имеем гальванический контакт корпусов "приёмника" и "передатчика". | |||||||||||||||||
|
Вам же по русски сказали: экран припаян только с одной стороны!(надо читать внимательно, а не по "диагонали") | |||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| Это понятно и с этим согласен.Однако большинство пользуется заземленными розетками и никаких проблем не возникает. конечно если втыкать миди от незаземленного компа в заземленный синт то может и током е...уть, но это уж издержки творческого процесса | |||||||||||||||||
|
нууу бывают еще и самопальные миди кабели | |||||||||||||||||
| недавно тут об Алисе одной говорили - у неё вообще фаза на корпусе была - и ничего вообще-то, по большому счету , заземление приёмника с передатчиком не особо стрёмно. известно, что общий провод является наибольшим собирателем помех и наводок, но т.к. миди-сообщения являют собой токовые посылки, причём ток неслабый такой - порядка 20 миллиампер ( а это 1/50 ампера !), то создать соизмеримую помеху, которая наведёт такой всплеск тока практически невозможно. разве что индуктор применить какой-то, типа микроволновки. хотя с другой стороны - на звуковой тракт навести помеху-наводку может вполне. но по звуку все девайсы и так соединяются общим проводом. короче так - взаимозаземление по миди не опасно для достоверной передачи сообщений, а на звуковой тракт наложить след может. | |||||||||||||||||
| Игорь, как я говорил чаще всего током бьет но земляные петли тоже неприятная штука, особенно когда идут наводки в аудиотракт. | |||||||||||||||||
| ГаринП.
Это кто такое Вам сказал? 5mA - ток "нуля", 0mA - "единицы". Коль не верите, можете взять схему стандартного миди-соединения и посчитать (закон Ома, надеюсь, помните): 5V минус падение напряжение на светодиоде (1,7V), делённое на три последовательных резистора по 220 Om (всего - 660 Om).
А при чём тут "по звуку" (кстати, если аудио устройства по оптике соединены, так там тоже гальваническая развязка)? Мы про MIDI говорим. А одно из основных требований, для MIDI, полная гальваническая развязка. ASDFGH123
Не обращайте внимание. Это - Анатолий. Он сперва говорит, потом думает. | |||||||||||||||||
| должен признать, что да, конечно 5 ма. бывает, что в полночь пишешь одно, а в голове срвсем другое. сущности , кстати, это не меняет. только вот убедительная просьба - не надо разыгрывать сценку "экзаменатор - нерадивый ученик". помните-непомните оставьте для иных форумов. поправили - хорошо, и достаточно. а то ведь тоже можно вооружиться микроскопом теории и поговорить о "...падении напряжения на светодиоде 1.7 V...". что же касается "...по звуку..." Вячеслав чуть выше упомянул земляные петли. | |||||||||||||||||
| ГаринП.
Это почему же? Бьюсь об заклад, что половина (а может и более) посетителей именно данного форума этого не знает. С Вами я не знаком (а вот с Анатолем знаком ), и Ваш уровень знаний мне неизвестен. Так что ничего странного в этом вопросе не вижу.
Лично я не против. Только сперва поясните, что такое "микроскоп теории"? Честно говоря, я вообще не понимаю, о чём тут спорить. То что гальваническая развязка нужна в первую очередь для отсутствия наводок в звуковом тракте, так никто, вроде, и не возражает. Однако, если на корпус фазу вешать, то можно и МИДИ-сообщения не получить. А взамен получить, например, удар "электрошокером", или другие "приятные" вещи. А вопрос собственно был: "Где брать пластиковые разъёмы?" | |||||||||||||||||
| Главное не ссорьтесь А по поводу
то я лично их беру на Митино базаре. Где в Питере купить не знаю, но можно у logich а спросить. Может у него где есть "могильничек" | |||||||||||||||||
| Еще пару балалаечек Легендарный JUNO-106 . Помимо легкой (легонькой) профилактики сделано: 1. Линейный вход на хорус для внешних источников с регулировкой уровня входного сигнала 2. Добавлен регулятор фидбэка для возбуждения хоруса 3. Добавлено управление скоростью хоруса ( 3 режима работы LFO) ЭСТРАДИН-230. К сожалению в отличие от своего брата АЛЬТАИРА-231, эстрадины собирали из говна и палок, поэтому пришлось с ним немного помучаться Сделано: 1. Вертикальный корпус, для установки на стол 2. Мидирование с синхронизацией темпа одного из дополнительных LFO 3. На каждом генераторе 4 формы волн - Прямугольник (добавлена плавная регулировка ширины (скважность)), вынесено на отдельный блок - Треугольник (сделана плавная регулировка от пилы до треугольника) на отдельном блоке - Инверсия тругольно-пилообразных форм - Синус 4. Добавлен индикатор на 3 генераторе, что бы было видно частоту, когда он используется как LFO 5. На каждый генератор добавлен субосциллятор с делением на октаву и две, возможностью отключения и плавной регулировкой уровня и фазы субоктав - на отдельном блоке 6. На отдельном блоке установлены три дополнительных LFO - ТАР ТЕМРО LFO, иметт 8 форм волн, возможность тапинга с отдельной кнопки и синхронизайию темпа по миди - 2 доп LFO с 3 режимами скорости и плавной сменой формы от треугольника на прямоугольник 7. Добавлены три режима времени работы огибающей на фильтр и усилитель 8. Для модуляции от огибающей фильтра добавлен регулятор смещения 9. На все генераторы добавлена - ШИМ модуляция от любого LFO, огибающей фильтра,3-го генератора - Питч модуляция от любого LFO, огибающей и 3-го генератора 10. Модуляция фильтра от любого LFO и 3-го генератора 11. Модуляция VCA от любого LFO и 3-го генератора 12. Везде установлены переключатели для выбора источника модуляции | |||||||||||||||||
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые] | ||||||||||||||||||
Форум » Услуги » Ремонт, моддинг, профилактика, мидирование, восст.данных Москва |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 79 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
© Copyright 2001-2022 by "John Rusynth" Contact information: E-mail |