| |||||||||||||||
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые] | |||||||||||||||
| Название улицы правда всех жостко палит | ||||||||||||||
| Зато запоминается 100% | ||||||||||||||
| точно запоминается намертво )рекомендую ) | ||||||||||||||
| Примеры работ. x0xb0xы Лель удс Мидирование+ отдельные выходы+профилактика+замена всех разъемов на человеческие Один из Поливоксов Мидирование+полная профилактика+моддинг Фаэми 1 м Мидирование+полная профилактика с установкой человеческих разъемов Фаэми м Мидирование+полная профилактика+установка блока питания в корпус+человеческие разъемы Юности 1132 1.Мидирование+профилактика+переделка блока питания+очеловечивание разъемов 2. Мидирование+уменьшение размеров+частичный моддинг+переделка бп+очеловечивание разъемов Изначально было так- Роланд МС505 Профилактика-замена всех регуляторов и ручек+покраска Маэстро Мидирование+синхронизация арпеджиатора по миди+профилактика+очеловечивание разъемов Эстрадин 231 Мидирование+профилактика+моддинг+замена разъемов Все доработки, покраски, замены, моддинги сделаны по желаниям заказчиков! Еще немного поднакопилось фоток))) х0х в копилочку- применены немецкие кнопки со светодиодами внутри, соответственно убраны светодиоды с панели Поливокс - мидирование, профилактика, новые гнезда и ручки, синус на модулятор и синхронизация осцилляторов ОПУС - мидирование, очеловечивание разъемов, полная профилактика с заменой металобумажных конденсаторов на пропилен, установка дополнительных входов, что бы использовать ринг модулятор и хорус как отдельные примочки Ебайевский х0х от ladyada из набора. Помимо сборки добавлено BASS BOOST и гнездо MIX IN переделано в INPUT и появилась возможность использовать фильтр х0ха с другими инструментами, так же переключение cv и gate out на cv и gate in ФОРМАНТА УДС - профилактика, мидирование, отдельные выходы каждого барабана, выброшено лишнее железо- кило 3, не меньше))), очеловечивание. Скоро в программе - Лель УДС в рэке, АЭЛИТА миди в виде только передней панели, ЭМ25 миди без клавиатуры и что нибудь еще))) | ||||||||||||||
| Ух как то больно на все это смотреть, как на вивисекцию на острове доктора Морро )))) | ||||||||||||||
| Ну Вы же как никто другой должны понимать что аппарат делится на : 1) коллекционный 2) на перепродажу 3) студийный 4) концертный К сожалению отечественный аппарат хорошо попадает только под первые две категории и широко представлен на сайте в первозданном виде. Я его даже не фотографирую, хотя такого проходит тоже немало. В этом случае если идут доработки то они делаются с минимальным вмешательством во внешний вид и внутренний мир А вот то что на фото это попытка переделать аппарат под 3 и 4 категорию, насколько это вообще возможно. Тут уже в первую очередь рассматривается желание музыканта, и как правило такой аппарат уже никто продавать не планирует. Вот и приходится выкидывать лишнее железо для облегчения и уменьшения. | ||||||||||||||
| Да я не осуждаю, просто привык видеть их в оригинале и вполне согласен что для концертной и прочей работы наши инструменты не приспособлены, поэтому в большинстве их используют какие они есть, с другой стороны моддинг дает шанс открыть этот синтезатор с другой стороны, но я все же сторонник оригинала. | ||||||||||||||
| Очень круто сделано! По Форманте УДС вопрос - тарелка/хэт как-то модились по звуку или нет? | ||||||||||||||
| Ruskeys - да я понимаю что без осуждения))) Я просто решил дать развернутый ответ, что бы избежать лишних вопросов от других участников форума)))) Кстати насчет оригинала - самобытных инструментов к сожалению крайне мало, а все остальные убогие клоны мугов, роландов и т.д. Да. Звучат они самобытно и непредсказуемо и все это от той советской реальности, в которой из зачинали. Я думаю многие разработчики, работая не по гос плану и не из того что положено использовать по кадастру отдела снабжения завода, создали бы совершенно другие, мне кажется более выразительные инструменты, с меньшим набором глюков и т.д. ( Это мое сугубо личное мнение. Мне вот интересно, почему маэстро, имея процессор на борту не имеет миди? не думаю что сложно было задействовать свободный порт процессора и написать в пзу 50 строк кода.) Serquel - если бы можно было выкинуть платы авторитма, было бы еще круче, но на них генератор шума собран и проще их оставить чем выкинуть. тарелка и ххэт не модились, вообще модинга как такового не было, то есть я не вмешивался в тракт формирования звука, хотя можно было бы сделать как делает Алексей | ||||||||||||||
| ASDFGH123 пишет:
Потому что протокол MIDI уже давно был буржуйским патентом, да и платить за это надо было, а наша промышленность поначалу совсем не желала зависеть от капиталистов. Пример тому драм-машинки Лель ПСР которые поставлялись с гнездами и надписью МИДИ, однако внутри ничего не было. | ||||||||||||||
| Именно что то подобное я и имел ввиду. Из за подобных ограничений разработчики и должны были рождать подобные аппараты, поэтому они и хороши в роли музейных экспонатов, а для студий вот и приходится ровнять напильником Я надеюсь что у меня хватит сил и денег полностью переделать один из экземпляров отечественного | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| Итак, Лель УДС в "псевдорэке" ))) Рэк решено было не делать, так как таккая конструкция удобнее. И в стойку можно закрепить и место справа для примочки остается. Ну тут по стандарту- замена конденсаторов, переменных резисторов, отдельные выходы для каждого барабаса, замена ручек, гнезд, мидирование. | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| Эта форманта оттуда и есть. Её делал мой товарищ Алексей Табер ( это его заброшенная ветка) для другого моего товарища Юры Звездного. Так что если хотите такую же, то можно или к нему или ко мне. | ||||||||||||||
| Последняя работка- QASIMIDI SIRIUS. Помимо ремонта и кузовных работ интересное- установка блока питания внутрь кузова, замена всех потенциометров и ручек. Из серии было.... Ровно по центру удар от молотка))) Стало Кузов красить не стали)))) | ||||||||||||||
| А, куда деваете "клавы", после мидирования? Похоже их много остается? | ||||||||||||||
| Маэстро действительно не мог иметь МИДИ на борту, потому что отечественный ГОСТ на этот интерфейс появился в 1990 году. В те годы Интернета не было, с литературой тоже было швах, так что полной спецификации интерфейса просто ни у кого из разработчиков не было. Зато уже АРТОН ИК-51 первый в стране имел полноценный МИДИ. | ||||||||||||||
|
Какие то синты мидирую оставляя клаву на них, какие то клавы забирают клиенты хз зачем, что то остается на ремонт. Щас лежит бушная клава от поливокса и от чего то еще валяется, а так больше вроде нету.
я об отсутствии миди писал с сожалением, понимая ситуацию в стране. Мне довелось поработать на радиозаводе. это отдельная история))))))) Кстати если я не ошибаюсь то Вы главный разработчик Поливокса? | ||||||||||||||
| Продолжаю галерею. ЛЕЛЬ РЦ Полная профилактика с заменой переменников, гнезд и ручек. Красить не стал- выигрыш не велик. Установка в рэк. ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02 Все как обычно плюс покрасил где смог))) ЭЛСИТА Профилактика, мидирование, отдельные выходы И самый интересный экспонат -YAMAHA MR10 Мидирование, отдельные выходы, моддинг Скоро в программе - собранные заново ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ25 и АЭЛИТА | ||||||||||||||
| ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25 Профилактика, мидирование, установка человеческих разъемов, уменьшение габарита за счет переноса органов управления, отрезания клавиатуры и переноса плат, установка петель для удобства открывания синта, моддинг ( спасибо Леше Таберу) - добавил еще один ЛФО, сделал модуляцию от ЛФО, модуляцию от огибающей, инверсию огибающей, вход снаружи на хорус, фидбэк на хорус, глубину и изменение частоты хоруса и прочие фишечки. Такая вот она теперь внутри И такая снаружи | ||||||||||||||
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые] | |||||||||||||||
Форум » Услуги » Ремонт, моддинг, профилактика, мидирование, восст.данных Москва |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 72 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
© Copyright 2001-2022 by "John Rusynth" Contact information: E-mail |