| |||||||||
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые] | |||||||||
| Я так понимаю, Formation 3 лишена амплитудного и частотного вибрато? | ||||||||
| У F3 есть фейзер с изменяемой частотой, амплитудой и резонансом. При определенном навыке можно добиться эффекта, схожего с Leslie. Ну и просто вибрато (амплитудное) тоже можно получить. Вкупе со встроенным пружинным ревером звучание очень характерное. | ||||||||
| Коленные рычаги есть и на F3 и на ET 6-2. На F3 - это глиссандо, на ET 6-2 - это эффект вау-вау.. такой же эффект вау и на матадоре 26-2, и на ЕТ 6-1, но не очень удобно, правда, педаль была бы лучше. По звуку вермоны, вельтмейстеры, матадоры практически одинаковые, разница только в мелких нюансах, колличестве регистров, эффектах. По схеме практически одинаковые(формантные фильтры, фильтры(синусы)), разве что генераторно-делительный блок изменялся и дизайн(германиевые транзисторы на кремниевые, делители на микросхемах пошли примерно с 1974 и т. д.), но по звучанию особой разницы я не заметил. Вообще, в зависимости от стиля музыки, которую Вы хотите играть, подбираете инструмент. F3 - хороша, конечно, но, если тянет в 60-е, ранние 70-е, краут, психодел, лучше ЕТэшки, ну, или вельтмэйстеры(правда, в двухмануальном нет рычага :) | ||||||||
| Если надо будет дотошно расписать отличия, обращайтесь, помогу. | ||||||||
| Понял, что одним инструментом не обойтись :) Нужен F3 и что-то одномануальное (два двухмануальных --- это уже слишком). В чём принципиальная разница между Vermona Matador TO 200/6 и ET 6-1? А так же Matador 26 и Weltmeister TO 200/5? | ||||||||
| Matador TO 200/6 и ET 6-1 - между ними почти никакой разницы, разве что TO 200/6 на германиевых транзисторах, а ЕТ 6-1 на кремниевых, коленный рычаг на 200/6 только добавляет уже готовые пресеты, вау-вау нет (в ЕТ 6-1 есть). А по звучанию то же самое. Разница между TO 200/5 и Матадором 26 побольше... ТО 200/5 то же, что и матадор ТО 200/6, только дизайн разный, он выпускался раньше ТО 200/6, разница лишь из-за одного регистра 5 1/3, который добавили в 200/6. Но звучание всё равно очень похожее, те же фильтры, только матадор 26 был на германиевых транзисторах, в нём нет ревербератора, и регистры - 16' включает 3 варианта тембра, 8' (4-тембра), 4'(3) плюс нижнее разделение клавиатуры на 16' и 8' ( 2 октавы басов),управляемое вибрато, и три набора готовых пресетов. Матадор 26-2 интереснее, более поздняя версия, кремниевые транзисторы уже там, и добавили вау + ещё пару наворотов)). В отличии от ТО 200/5 нет регистров 2', 2 2/3', нет ревербератора, нет эффекта затухания(перкуссии), нет так же плавной регулировки громкости регистров c синусоидальными волнами, как на ТО 200,ЕТ а-ля дравбары на хаммонде А так, уже на любителя выбор, дизайн - целое дело, раритетность, кому что нравится, + Матадор и Вельтмеистер гораздо сложнее достать, чем ту же ЕТ-шку.. ТО 200/6 тоже редок. Имхо ЕТшки более поздних выпусков, примерно с 77, уже становились хуже по дизайну, последние вообще никакие, из-за одного генератора, звук как-то потерял живизну, но это моё субъективное мнение. А самое главное - творческое применение , в чём желаю Вам успехов! | ||||||||
| Очень вам признателен за объяснение нюансов. | ||||||||
| Ещё такой вопрос есть. Что из себя по конструкции представляет коленный рычаг? Например, некоторые, когда им звонишь и спрашиваешь о состоянии инструмента, крайне удивляются, что он там должен торчать из-под инструмента. Реально функционал рычага самому сделать, если предыдущие хозяева утеряли/сломали? | ||||||||
| Да можно из любой палочки сделать)))... помню, у меня на F3 долгое время карандаш использовался, на f3 этот рычаг выполняет роль бэнда)) понижает строй инструмента, я почти его не использовал.. | ||||||||
| Так это же гитарная ручка тремоло, как на ягуарах и джазмастерах =))) А схема педали громкости (или правильно называть сустейна) на вермонах как выглядит? Там потенциометр, управляющий громкостью, или просто кнопка? | ||||||||
| Педаль сустейна и педаль громкости - разные вещи. Сустейн - это продолжительность звучания, аналог правой педали пианино, а громкость - это volume педаль, имеет разнообразные схемотехнические решения, от простого потенциометра, до сложных систем, основанных на конденсаторе переменной емкости (hammond) и еще более вычурных регуляторах гидравлического типа. Обычно используется оптоэлектрическая пара. | ||||||||
| |||||||||
| В вермонах какой вариант используется? | ||||||||
| насколько помню - в вермонах традиционно обычный потенциометр. кстати, встречал ещё коленный рычаг поворотного типа, тоесть ось вращения перпендикулярна нижней поверхности инструмента, там номер с карандашом не прокатит) | ||||||||
| Рычаг поворотного типа, как раз на матадорах и вельтмейстерах, на вермонах уже другая конструкция.. | ||||||||
| |||||||||
| А какие советские ЭМИ имеют коленный рычаг? Какие из них наиболее функциональны? | ||||||||
| Вот, например, что скажете о Солярисе? Рычага у него нет (дался мне этот рычаг ), а в остальном? Насколько сложно его найти в настоящее время? | ||||||||
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые] | |||||||||
Форум » Инструменты стран соцлагеря » Посоветуйте инструмент |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
© Copyright 2001-2022 by "John Rusynth" Contact information: E-mail |