НОВОСТИ | ПАСПОРТА | ЗВУКИ | ТАБЛИЦА | КЛУБ | ГОСТЕВАЯ | ФОРУМ | ССЫЛКИ

ENGLISH РУССКИЙ




Синтезаторы
АЛИСА - 1377
АЛИСА - 1387
АЛИСА - 2500
АЛЬТАИР - 231
АМФИТОН М-02
АМФИТОН М-028
АНС
АРТОН ВС-34
АРТОН ИК-50
АРТОН ИК-51
АРТОН ТГ-51
АЭЛИТА
ЗСК
КАДАНС
КЛАВИОЛА
ЛЕЛЬ - 23
ЛЕЛЬ - 24
ЛЕЛЬ - 26
ЛЕЛЬ - 28
МАЭСТРО
МИРАЖ
ПОЛИВОКС
РИТМ - 2
РМИФ TI - 3
РМИФ TI - 5
ТЕРМЕНВОКС
ФАЭМИ - 1М
ФОРМАНТА МИНИ
ФОРМАНТА МС-10
ФОРМАНТА П-432
ФОРМАНТА П-465
ФОРМАНТА ЭМС-01
ФОТОН
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25
ЭСТРАДИН - 230
ЮНОСТЬ - 21
ЮНОСТЬ - 32
ЮНОСТЬ - 33
ЮНОСТЬ - 54
ЮНОСТЬ - 55
Клавишные
ВАРИОФОН
ВИЛЬНЮС - 3
ВОЛНА
ГАММА
ГАРМОНИЯ
ДАЙНА
КАМЕРТОН
КВИНТЕТ
КЛАВИОЛА - 1
ЛЕЛЬ
ЛЕЛЬ - 001
ЛЕЛЬ - 0041
ЛЕЛЬ - 22
ЛИРИКА
МАНУАЛ
МЕЗОН
МЕЗОН ВЛ-100
МЕРИДИАН
МИДИ-ОРГАН
ОПУС
ОРГАНОЛА
ПЕРЛЕ
ПРЕЛЮДИЯ
РЕТАКОРД
РИТМ
РИТМ - 1
РМИФ МИКИ
РОМАНТИКА
САЛЮТ
СИМФОНИЯ
СКЕРЦО
СКЕРЦО - 202
СКЕРЦО - 204
СКЕРЦО - 208
СОЛЯРИС - 314
СОНОР
СТРИНГ
ТОМ - 1501
ТОМ - 1503
ТРИТОН РС-1
ФАЭМИ - М
ЭКВОДИН В-9
ЭКВОДИН В-10
ЭКВОДИН В-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-003
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-01
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-04
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-05
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-14
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-141
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-15
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-17
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-2
ЭМИБАС
ЭМИРИТОН
ЭСТРАДИН - 9
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 001
ЮНОСТЬ - 102
ЮНОСТЬ - 1122
ЮНОСТЬ - 1132
ЮНОСТЬ - 1142
ЮНОСТЬ - 2М
ЮНОСТЬ - 16
ЮНОСТЬ - 70
ЮНОСТЬ - 73
ЮНОСТЬ - 75
Ритм-боксы
ДМ-8
ЗВУК
ЛЕЛЬ ДР-8
ЛЕЛЬ ДР-9
ЛЕЛЬ ПСР
ПУЛЬСАР
РИТМ
РМИФ ES-2-5
RX ROM
СПЕКТР
TRITON
УРАН
ФОРМАНТА RM70
ЭЛЕКТРОНИКА РИТМ
ЭЛУДИН
ЭСТРАДИН - 11
Электр.ударные
АРТОН ДК-11
ASIA MC-8
БАРЭЛ
CR-166
DD-4500
DIY DRUMS
DRUM SYN
DS-5
DX-2500
FLY
КОРД DQ-7
ЛЕЛЬ MIDIDRUM
ЛЕЛЬ СМ
ЛЕЛЬ УДС
МАРШ УДС
ПОЛИГОН
ПОЛИГОН MDC-3
РМИФ ЭЛСИТА
РОКТОН
RV-89
ФОРМАНТА УДС
VX2
Электробаяны
АРТОН ДК-25
КОСМОС
МИДИ-БАЯН
ОРИОН
ПОЛТАВА
РИТМ
ТОПАЗ
ТОПАЗ - 1
ЭСТРАДИН - 182
ЭСТРАДИН - 8А
ЭСТРАДИН - 8Б
Вокодеры
КРОК
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-26
Эффект проц.
АРТA
АРТОН МЭ-01
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
BMX-20D
DD-1024
DELAY
DL-301
DPR-12
ГОНГ РМ-1
ИНТЕГРАЛ RD-01
ИНТЕГРАЛ РЦ-05
КВАНТУМ QDD-2
КРОК D-2000
КРОК DDP-8
ЛЕЛЬ DMF-256
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
ЛИДЕР
ЛИДЕР - 2
ЛМ 1229
ЛОМО
МЭЗ-45
ОРТОДОКС
POOH CL-1010
POOH DL-5050
PRESTIGE GME2
PRESTIGE RME1
РУБИКОН
РХ-1000
РХ-1100
SDD-1000
SQUIRE SDD-2000
САМАНТА СЦР-1000
ФОРМАНТА Р6000
ЭЛЕКТРОНИКА ЛЗ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-10
ЭСКО-100
ЭХО
ЭХО (2)
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Детские синт.
АЗБУКА
АЛЯ
АНЮТА
БУРАТИНО
ВЕНЕЦ
ВЕНТА ELE-10
ВЕСЕЛКА
ГАММА
ГНОМИК
ГОЛОСОК
ГРИФОН
КРЫНИЧКА
ЛАУРА
МАЖОР
МАЛЫШ
МЕЛОДИЯ
МИРЕЛА
НОТА
НОТКА
НОТКИ
НОТКИ-2
ОКТАВА
ОРГАНОЛА
ПИЛЛЕ
ПИФ
РОЯЛЬ
СВЕРЧОК
СИМОНА
СОЛОВУШКА
СЭЛМАФОН
СЭЛМО
ФАЭМИ
ЧЕБУРАШКА
ЧИЖИК
ЭЛЕКТРОН
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА (2)
ЭЛЕКТРОНИКА - 1
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-30
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-46
ЭМИ
ЭМИ - 2
ЭМИ - 3
ЭМИФОН-М
ЮНИВОКС



 
On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]

Скачать: [СХЕМЫ/МАНУАЛЫ]

Форум в Telegram: https://t.me/sovsynth

АвторСообщение
mono-a
постоянный участник


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 24.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.09 20:37. Заголовок: Топ 10 самых отвратных советских синтов!!!!!


Ну что же,те кто смог потрогать хоть несколько сов. синтов, могут сказать пару слов и об их ужасностях. Короче кого бесят какие синты, давайте выстроим свой топ. Дерзайте!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 11 [только новые]


Serquel
постоянный участник


Сообщение: 45
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 09:04. Заголовок: Даже и не знаю, что ..


Даже и не знаю, что и сказать... Когда не было ни магазинов, ни интернета, ни дилеров, из советских инструментов умудрялись выкручивать офигительные звуки... Лично мне не понравился в свое время только Фаэми 1М, и то скорее из-за того, что я в нем не разобрался. В совсинтах было много недостатков, да, это клавиатуры, кнопки/ручки, переключатели, фон/шум и т.д. Но это, думаю, чисто производственные проблемы.

К неудачным я бы еще отнес "Мануал" - "не слышал, сэр, но видел... Очень страшно..."

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Engri
маэстро


Сообщение: 46
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Russia, Omsk
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 12:36. Заголовок: Думаю, тут даже не т..


Думаю, тут даже не только о звуке, но и о качестве и исполнении инструмента в целом можно поговорить.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
zup
постоянный участник


Сообщение: 14
Зарегистрирован: 21.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 14:21. Заголовок: !!!


Думаю что самые стремные инструменты это детские ЭМИ."Мол дети ничего не понимают,им и так сойдет!",ан нет!!! Слух надо развивать с ранних лет и приучать детей к неправильным звукам хроматической гаммы -это культурное преступление. Пишу так,что сталкиваюсь с дистроем уже не первый раз и начинает раздрожать:губные гармошки,дуделка с клавишами(Вятка),синт. Грифон,металофон,синт Электроника-стилофон(хоть и подстроечник имеется).Единственный класный детскый ЭМИ -ФАЭМИ МИНИ.Вот этот инструмент приятного тона,и подстраивается очень хорошо(но очень мудрено!). Фууу,вроде Все...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SODA
постоянный участник


Сообщение: 1
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 04:15. Заголовок: Салют! :sm3: Вы зн..


Салют!
Вы знаете, а мне все Советские Синты нравятся!
В каждом, что-то, да обязательно находится !!!

Люблю всё маленькое!... 8-))) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sergioavia
постоянный участник


Сообщение: 5
Зарегистрирован: 11.03.10
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 18:00. Заголовок: С "Мануалом"..


С "Мануалом" у меня связаны самые теплые воспоминания... На этом инструменте я отыграл немало "мероприятий " в конце 80-х годов в составе самодеятельного ВИА одного из советских военных учебных заведений Прибалтики (были и такие)...Замечательный переносной "органчег". У нас были еще "ОПУС" и двухмануальный ЛЕЛЬ-0041 (на котором сзади с помощью трафарета была нанесена гордая белая надпись "KORG")...
В ЛЕЛе была примитивная "марахайка", практически никогда не используемая, но сам инструмент никогда не подводил, синтезаторная его часть с портаменто вносила элемент свежести в стрингово-органно-клавесинные партии...
А вот про ОПУС мнение неважное...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Pstruh
постоянный участник


Сообщение: 96
Зарегистрирован: 05.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 21:57. Заголовок: !!


Вот может быть я конечно извращенец, но мне не нравится Аэлита.
Несколько раз возвращался к ней, и столько же отказывался. Вот какой-то угловатый звук и всё тут, а с живой музыкой вообще никак не вписывается.

Еще напрягают Том1501 и Эм-14

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ruskeys
администратор


Сообщение: 406
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Россия, Вел. Новгород
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.11 21:07. Заголовок: Плохих нет, есть пло..


Плохих нет, есть плохое состояние, неквалифицированный ремонт, неудачная сборка, не совсем мудрое решение конструктора, предвзятое отношение изначально, советская промышленность в целом....
Мануал нормальный орган, ничем не хуже Фаэми-М - фактически это он и есть + ритм-блок, Опус как и все прибалтийские инструменты холоден и тонок, но кому то это в кайф.
Бывает у инструментов дизайн лучше чем звук и наоборот, бывает происходит переосмысление через года, либо инструмент попал в нужный контекст.. все таки разные инструменты для того и делаются чтобы угодить разному количеству народа, кому что на вкус и цвет и звук, отсюда и название - товары народного потребления ))

Спасибо: 2 
Профиль Ответить
Void
постоянный участник


Сообщение: 37
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: Россия, Благовещенск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.14 18:00. Заголовок: Вставлю пять копеек ..


Вставлю пять копеек в защиту Тома, как гордый его владелец.
Я его гоняю через программу GuitarRig. Это такой эмулятор гитарных примочек. Так вот, если добавить Томми реверба, дилэя и ещё чего-нибудь, да с эквалайзером, получается очень прилично.

"The love you take is equal to the love you made". The Beatles. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Павел Фурсов
постоянный участник


Сообщение: 130
Зарегистрирован: 25.08.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.15 06:25. Заголовок: Вообще-то ТОМ 1501, ..


Вообще-то ТОМ 1501, являясь копией Crumar, звучит даже лучше него (зависит от версии - встречаются разные), чего не скажешь о качестве органов управления итд.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
весельчаков коля
постоянный участник


Сообщение: 27
Зарегистрирован: 17.10.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.15 06:37. Заголовок: Мне понравилось как ..


Мне понравилось как звучит "Алиса", но тембры кошмарные. Звук отличный, претензий нет, но для того, чтобы выжать из советского синтезатора классные тембры, по ходу надо быть инженером-электронщиком. Это болезнь всех советских синтезаторов, к которым без опыта (и образования) не подходи... У западных всё решается просто переключением кнопок,а у советских история одна и та же - дилетант подходит, крутит ручки, тыкает в неработающие клавиши и говорит - "ГОВНО!" Совсем другая история с электроорганами - на одном из сов. электроорганов мы умудрились сымитировать карканье вороны...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
весельчаков коля
постоянный участник


Сообщение: 28
Зарегистрирован: 17.10.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.15 06:46. Заголовок: И ещё - западники ра..


И ещё - западники рассматривают синтезаторы (и всё остальное)как бизнес. Над одним звуком работает целый отдел. Над другим - ещё один отдел - и так далее. Здесь всё слегка не так - у "Поливокса", насколько мне известно, всего один разработчик. У АНС - тоже. Так что с критикой, наверное, надо поаккуратней.

Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




  © Copyright 2001-2022 by "John Rusynth"
  Contact information: E-mail