НОВОСТИ | ПАСПОРТА | ЗВУКИ | ТАБЛИЦА | КЛУБ | ГОСТЕВАЯ | ФОРУМ | ССЫЛКИ

ENGLISH РУССКИЙ




Синтезаторы
АЛИСА - 1377
АЛИСА - 1387
АЛИСА - 2500
АЛЬТАИР - 231
АМФИТОН М-02
АМФИТОН М-028
АНС
АРТОН ВС-34
АРТОН ИК-50
АРТОН ИК-51
АРТОН ТГ-51
АЭЛИТА
ЗСК
КАДАНС
КЛАВИОЛА
ЛЕЛЬ - 23
ЛЕЛЬ - 24
ЛЕЛЬ - 26
ЛЕЛЬ - 28
МАЭСТРО
МИРАЖ
ПОЛИВОКС
РИТМ - 2
РМИФ TI - 3
РМИФ TI - 5
ТЕРМЕНВОКС
ФАЭМИ - 1М
ФОРМАНТА МИНИ
ФОРМАНТА МС-10
ФОРМАНТА П-432
ФОРМАНТА П-465
ФОРМАНТА ЭМС-01
ФОТОН
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25
ЭСТРАДИН - 230
ЮНОСТЬ - 21
ЮНОСТЬ - 32
ЮНОСТЬ - 33
ЮНОСТЬ - 54
ЮНОСТЬ - 55
Клавишные
ВАРИОФОН
ВИЛЬНЮС - 3
ВОЛНА
ГАММА
ГАРМОНИЯ
ДАЙНА
КАМЕРТОН
КВИНТЕТ
КЛАВИОЛА - 1
ЛЕЛЬ
ЛЕЛЬ - 001
ЛЕЛЬ - 0041
ЛЕЛЬ - 22
ЛИРИКА
МАНУАЛ
МЕЗОН
МЕЗОН ВЛ-100
МЕРИДИАН
МИДИ-ОРГАН
ОПУС
ОРГАНОЛА
ПЕРЛЕ
ПРЕЛЮДИЯ
РЕТАКОРД
РИТМ
РИТМ - 1
РМИФ МИКИ
РОМАНТИКА
САЛЮТ
СИМФОНИЯ
СКЕРЦО
СКЕРЦО - 202
СКЕРЦО - 204
СКЕРЦО - 208
СОЛЯРИС - 314
СОНОР
СТРИНГ
ТОМ - 1501
ТОМ - 1503
ТРИТОН РС-1
ФАЭМИ - М
ЭКВОДИН В-9
ЭКВОДИН В-10
ЭКВОДИН В-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-003
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-01
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-04
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-05
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-14
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-141
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-15
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-17
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-2
ЭМИБАС
ЭМИРИТОН
ЭСТРАДИН - 9
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 001
ЮНОСТЬ - 102
ЮНОСТЬ - 1122
ЮНОСТЬ - 1132
ЮНОСТЬ - 1142
ЮНОСТЬ - 2М
ЮНОСТЬ - 16
ЮНОСТЬ - 70
ЮНОСТЬ - 73
ЮНОСТЬ - 75
Ритм-боксы
ДМ-8
ЗВУК
ЛЕЛЬ ДР-8
ЛЕЛЬ ДР-9
ЛЕЛЬ ПСР
ПУЛЬСАР
РИТМ
РМИФ ES-2-5
RX ROM
СПЕКТР
TRITON
УРАН
ФОРМАНТА RM70
ЭЛЕКТРОНИКА РИТМ
ЭЛУДИН
ЭСТРАДИН - 11
Электр.ударные
АРТОН ДК-11
ASIA MC-8
БАРЭЛ
CR-166
DD-4500
DIY DRUMS
DRUM SYN
DS-5
DX-2500
FLY
КОРД DQ-7
ЛЕЛЬ MIDIDRUM
ЛЕЛЬ СМ
ЛЕЛЬ УДС
МАРШ УДС
ПОЛИГОН
ПОЛИГОН MDC-3
РМИФ ЭЛСИТА
РОКТОН
RV-89
ФОРМАНТА УДС
VX2
Электробаяны
АРТОН ДК-25
КОСМОС
МИДИ-БАЯН
ОРИОН
ПОЛТАВА
РИТМ
ТОПАЗ
ТОПАЗ - 1
ЭСТРАДИН - 182
ЭСТРАДИН - 8А
ЭСТРАДИН - 8Б
Вокодеры
КРОК
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-26
Эффект проц.
АРТA
АРТОН МЭ-01
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
BMX-20D
DD-1024
DELAY
DL-301
DPR-12
ГОНГ РМ-1
ИНТЕГРАЛ RD-01
ИНТЕГРАЛ РЦ-05
КВАНТУМ QDD-2
КРОК D-2000
КРОК DDP-8
ЛЕЛЬ DMF-256
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
ЛИДЕР
ЛИДЕР - 2
ЛМ 1229
ЛОМО
МЭЗ-45
ОРТОДОКС
POOH CL-1010
POOH DL-5050
PRESTIGE GME2
PRESTIGE RME1
РУБИКОН
РХ-1000
РХ-1100
SDD-1000
SQUIRE SDD-2000
САМАНТА СЦР-1000
ФОРМАНТА Р6000
ЭЛЕКТРОНИКА ЛЗ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-10
ЭСКО-100
ЭХО
ЭХО (2)
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Детские синт.
АЗБУКА
АЛЯ
АНЮТА
БУРАТИНО
ВЕНЕЦ
ВЕНТА ELE-10
ВЕСЕЛКА
ГАММА
ГНОМИК
ГОЛОСОК
ГРИФОН
КРЫНИЧКА
ЛАУРА
МАЖОР
МАЛЫШ
МЕЛОДИЯ
МИРЕЛА
НОТА
НОТКА
НОТКИ
НОТКИ-2
ОКТАВА
ОРГАНОЛА
ПИЛЛЕ
ПИФ
РОЯЛЬ
СВЕРЧОК
СИМОНА
СОЛОВУШКА
СЭЛМАФОН
СЭЛМО
ФАЭМИ
ЧЕБУРАШКА
ЧИЖИК
ЭЛЕКТРОН
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА (2)
ЭЛЕКТРОНИКА - 1
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-30
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-46
ЭМИ
ЭМИ - 2
ЭМИ - 3
ЭМИФОН-М
ЮНИВОКС



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Скачать: [СХЕМЫ/МАНУАЛЫ]

Форум в Telegram: https://t.me/sovsynth

АвторСообщение
-3Dfx-
постоянный участник


Сообщение: 30
Зарегистрирован: 26.01.12
Откуда: Украина, Николаев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.13 22:36. Заголовок: u112d в Vermona Formation 2


Приехала Vermona Formation 2. На некоторых клавишах во всех октавах при нажатии - шум. Подозрения падают на микрухи делителей частоты u112d. Почитал о них и ужаснулся. Чем их можно заменить?

ЭМИБАС, ФАЭМИ-М, Perle, Weltmeister TO 200/53,Электроника ЭМ-25, Vermona Formation 2 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 520
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.14 10:57. Заголовок: Павел Фурсов пишет: ..


Павел Фурсов пишет:

 цитата:
Советские аналоги применить всё же проще.

странное, спорное заявление.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Павел Фурсов
постоянный участник


Сообщение: 105
Зарегистрирован: 25.08.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.14 11:19. Заголовок: Точных параметров на..


Точных параметров наших микросхем пока не нашлось, но, полагаю, связать их с аналогами никак не сложнее, чем ПЛИС.

Если работа с ПЛИС привычна и быстра, то может и есть смысл; а с "с нуля"...проще поставить неких готовых делителей, даже широкого назначения.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sea
постоянный участник


Сообщение: 133
Зарегистрирован: 20.09.09
Откуда: Россия, Рыбинск, Яр обл.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.14 14:20. Заголовок: На этом вообще все к..



 цитата:
На этом вообще все крупные производители просчитались: развели цифровых технологий, микроминиатюризации (применительно и к аналоговым компонентам) итд. И что в итоге? Наиболее ценятся мелкосерийные и единичные изделия, особенно с применением электровакуумных приборов.


Так тут 98% психологии, субъективизма, теплый ламповый звук... На 2% я оставлю понятие, которое принял для себя называть "кухня" - совокупность всяких шумов, искажений, призвуков и прочей... кухни, которую в цифре симитировать целиком нереально, наверное. Но это не значит, что новые синты не продаются и весь мир гоняется за восстановленными железяками. Их да - нужно восстанавливать из тех микросхем, что были.


 цитата:
Вот мы тут обсуждаем интегральные делители и генераторы, а стоит ли вообще?


В виде старых устройств - см. выше. В виде новых устройств - стоит. Я думаю, найдутся музыканты - экспериментаторы, которые не откажутся потестить новый инструмент, которого еще не было. Вдруг они и там, как люди с тонкой душевной организацией, услышат какие-то особенные черты...


 цитата:
Говоря упрощённо, профессионалы выберут электромеханику (применительно к электроорганам), остальные - цифровые решения...а эти промежуточные варианты, нужны ли они вообще?Ни наилучшего звука, ни преимуществ цифровых решений они не обеспечивают.


Ниша хоть и узкая, но может нарисоваться. Старая электромеханика не стремительно, но со временем вымирает. Цифровые машины стоят на своих позициях очень прочно. А между ними можно расположить новые синты, которые генерят сигналы и складывают их в аналоговом виде. Таким образом получается клон, где все сигналы генерятся не 50 дискретными МС, а одной большой. Предполагаю, что за счет миниатюризации (меньше наводок) и высокого быстродействия ПЛИС (более резкие фронты) определенная часть "кухни" будет утеряна. Однако техника будет обладать свойствами, которых никогда не будет в чисто ЦАП решениях, сколько бы они там не делали oversampling'ов и dithering'ов. Но и последние продаются как синты, эмулирующие аналоговый модульный синтез. Отчего же более аналоговым машинам не найти свой кусок под солнцем.
За ПЛИС большое будущее в любых направлениях. Даже процессоры сейчас начали разрабатывать с собственной ПЛИС на борту, не с DSP а с ПЛИС! Она более универсальна.

Извините, что пишу по-многу.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГаринП.



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.14 22:06. Заголовок: давай, пиши - пусть ..


давай, пиши - пусть много, оно кагбе по-делу. попробуй прикинуть общественно-полезное ТЗ - на плисе аналог полуоктавных, а может и всех 12-ти верхних частот. с согласованием, понятно, и по входному такту от ведущего осц-ра, и по выходам. ну, и питание само собой. только внутри, кмк, не эта идиотская схемотехника суммирования импульсов, а N линеек счетчик-компаратор. джиттер в таком случае в принципе невозможен.

Спасибо: 0 
Ответить
sea
постоянный участник


Сообщение: 134
Зарегистрирован: 20.09.09
Откуда: Россия, Рыбинск, Яр обл.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.14 23:41. Заголовок: давай, пиши - пусть ..



 цитата:
давай, пиши - пусть много, оно кагбе по-делу. попробуй прикинуть общественно-полезное ТЗ - на плисе


Вот в чем и дело, что технарю задача электрооргана на ПЛИС - технический вызов, не более того. А есть ли в этом смысл для музыкантов сейчас - я не в курсе. Поэтому если музыканты выскажутся - было бы интересно. Пока я слышал мнение только одного музыканта о том, что сейчас клон Ю73 никому не надо, поэтому задача в холде.


 цитата:
аналог полуоктавных, а может и всех 12-ти верхних частот.


Там не столько проблема сгенерить 12 частот. И даже 84 тона для 7 октав внутри сгенерить не проблема. Проблема их наружу из микросхемы вывести, т.к. кол-во выходов не бесконечно. Плюс надо их как-то коммутировать уже снаружи, если выводить наружу. А если коммутировать внутри, то получится определенное ограничение на количество голосов. Дальше мысль не развиваю, потому что надо картинки рисовать с пояснениями.


 цитата:
с согласованием, понятно, и по входному такту от ведущего осц-ра, и по выходам.


Ведущий осцилл с дальнейшим целочисленным делением тоже решение спорное лично для меня, потому что точность частот на верхних октавах будет низкой. Поэтому пока остановился пока на DDS принципе формирования частот причем не верхней октавы с последующим делением, а каждого тона по отдельности вообще. Предполагаю, что дает много плюсов: одна и та же нота в разных октавах не будет ни по частоте ни по фазе совпадать с другими, что создаст дополнительные красивости в виде неповторимых биений частот (а может и наоборот некрасивостей); отдельная настройка каждого тона даст возможность ввести расстройку, какой-нибудь естественный звуковой ряд или хз что вообще, вдруг это нужно музыканту (а вдруг и нет).


 цитата:
ну, и питание само собой. только внутри, кмк, не эта идиотская схемотехника суммирования импульсов, а N линеек счетчик-компаратор. джиттер в таком случае в принципе невозможен.


вот тут не понял о чем речь

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГаринП.



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.14 22:13. Заголовок: да это я про то, как..


да это я про то, как сделать аналог пары ГП2, ГП3,( MM5555, MM5556), не более того.
а идиотский делитель - по принципу суммирования импульсов, описанному в книге Кузнецова, он же применён в Аэлите.

Спасибо: 0 
Ответить
Павел Фурсов
постоянный участник


Сообщение: 106
Зарегистрирован: 25.08.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.14 19:31. Заголовок: В общем и без обилия..


В общем и без обилия цитат: могут и быть востребованными подобные варианты, но, чтобы это узнать, нужен как минимум демо-образец и сбор отзывов по нему.Моё мнение, что создавать инструменты полностью на принципе деления частоты не стоит (и не стоило никогда, поскольку технологических ограничений не было, а были теоретические недоработки; даже в первых полифонических ЭМИ на электровакуумных приборах вместо десятков делителей надо было делать систему управления, не говоря уже о более поздних вариантах).Теперь же, с применением ПЛИС итд, выгода вроде есть...но, памятуя о сильно ограниченной функциональности подобных инструментов, она сомнительна; тем не менее аналоговый полифонический инструмент на одной микросхеме широкого назначения (и соответственно сравнительно недорогой) всё же может иметь успех хотя бы вследствие более низкой цены.Стоит отметить, что подобные инструменты вполне подходят лишь для одной задачи - "тянуть аккорды", но она типовая и стоит почти в каждом сочинении в подавляющем большинстве стилей.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
-3Dfx-
постоянный участник


Сообщение: 41
Зарегистрирован: 26.01.12
Откуда: Украина, Николаев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.14 18:41. Заголовок: Кто в курсе, одинако..


Кто в курсе, одинаковые ли трансформаторы на Formation 1/2/3 и на ET6-2?

ЭМИБАС, Perle, Weltmeister TO 200/53,Электроника ЭМ-25, Vermona Formation 2, Электроника ЭМ-04 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
T-150



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 05.12.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.17 06:48. Заголовок: Вот в чем и дело, чт..



 цитата:
Вот в чем и дело, что технарю задача электрооргана на ПЛИС - технический вызов, не более того. А есть ли в этом смысл для музыкантов сейчас - я не в курсе. Поэтому если музыканты выскажутся - было бы интересно. Пока я слышал мнение только одного музыканта о том, что сейчас клон Ю73 никому не надо



это всё потому, шо надо спрашивать не про Ю73, а ну хотя бы про Ю21, хотя бы про Ритм-1, хотя бы какой-то пиано-стрингс, такое шота - функционал должен быть какой-то. а это просто база базовая. и то ли она на ведрах дискрета, то ли она на пол-ведре микросхем, то ли она на одной микросхеме - дальше-то шо? ну хорошо, будет инструмент легче килограм на 20 чем в 70-е, килограм на 10 чем в 80-е - и? лёгкая Ю73? в 2017-м году?

надо шобы эта микросхема выводила так же триггеры для огибающей, синтезатор короче надо строить. может быть, автоакомпанимент ещё, почему нет. такой, в старинном духе. желательно с возможностью вручную задавать его ритмические паттерны (это вот кстати шота новое было бы, и весьма полезное).

а думать над тем, над чем вы в этой цитате думаете - по моему это странно. делать, не делать, нужно, не нужно. делать шо - микросхему-орган? это новости аж конца 70-х начала 80-х, ну чисто в принципе. их делали и TI, и SGS, и мало ли хто ещё. тока пока они их сделали - уже органы были никому не нужны. к примеру полнополифонический чип-орган TI стоит похоже только в некоторых поздних фарфисах образца 82-го года, а потом всплывает только в малоизвестных китайских игрушках этак в конце 80-х начале 90-х. 3 регистра на 4 октавы, с автоаккомпаниментом.

вот вы говорите, клон Ю73 никому не надо. а Ю73 многим надо, не? как я бы сказал, так исключительно не многим. так может в этом и проблема?

но при этом микросхема-орган, как вы наверно сами чувствуете, это явно хорошо и правильно, не правда ли.

вы попробуйте спросить, нужен кому скромный Seil Opera-6\DK-600, желательно недорого. там микры-органы TI внутри. только уже с ограниченной полифонией.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 68
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




  © Copyright 2001-2022 by "John Rusynth"
  Contact information: E-mail