НОВОСТИ | ПАСПОРТА | ЗВУКИ | ТАБЛИЦА | КЛУБ | ГОСТЕВАЯ | ФОРУМ | ССЫЛКИ

ENGLISH РУССКИЙ




Синтезаторы
АЛИСА - 1377
АЛИСА - 1387
АЛИСА - 2500
АЛЬТАИР - 231
АМФИТОН М-02
АМФИТОН М-028
АНС
АРТОН ВС-34
АРТОН ИК-50
АРТОН ИК-51
АРТОН ТГ-51
АЭЛИТА
ЗСК
КАДАНС
КЛАВИОЛА
ЛЕЛЬ - 23
ЛЕЛЬ - 24
ЛЕЛЬ - 26
ЛЕЛЬ - 28
МАЭСТРО
МИРАЖ
ПОЛИВОКС
РИТМ - 2
РМИФ TI - 3
РМИФ TI - 5
ТЕРМЕНВОКС
ФАЭМИ - 1М
ФОРМАНТА МИНИ
ФОРМАНТА МС-10
ФОРМАНТА П-432
ФОРМАНТА П-465
ФОРМАНТА ЭМС-01
ФОТОН
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25
ЭСТРАДИН - 230
ЮНОСТЬ - 21
ЮНОСТЬ - 32
ЮНОСТЬ - 33
ЮНОСТЬ - 54
ЮНОСТЬ - 55
Клавишные
ВАРИОФОН
ВИЛЬНЮС - 3
ВОЛНА
ГАММА
ГАРМОНИЯ
ДАЙНА
КАМЕРТОН
КВИНТЕТ
КЛАВИОЛА - 1
ЛЕЛЬ
ЛЕЛЬ - 001
ЛЕЛЬ - 0041
ЛЕЛЬ - 22
ЛИРИКА
МАНУАЛ
МЕЗОН
МЕЗОН ВЛ-100
МЕРИДИАН
МИДИ-ОРГАН
ОПУС
ОРГАНОЛА
ПЕРЛЕ
ПРЕЛЮДИЯ
РЕТАКОРД
РИТМ
РИТМ - 1
РМИФ МИКИ
РОМАНТИКА
САЛЮТ
СИМФОНИЯ
СКЕРЦО
СКЕРЦО - 202
СКЕРЦО - 204
СКЕРЦО - 208
СОЛЯРИС - 314
СОНОР
СТРИНГ
ТОМ - 1501
ТОМ - 1503
ТРИТОН РС-1
ФАЭМИ - М
ЭКВОДИН В-9
ЭКВОДИН В-10
ЭКВОДИН В-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-003
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-01
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-04
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-05
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-14
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-141
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-15
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-17
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-2
ЭМИБАС
ЭМИРИТОН
ЭСТРАДИН - 9
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 001
ЮНОСТЬ - 102
ЮНОСТЬ - 1122
ЮНОСТЬ - 1132
ЮНОСТЬ - 1142
ЮНОСТЬ - 2М
ЮНОСТЬ - 16
ЮНОСТЬ - 70
ЮНОСТЬ - 73
ЮНОСТЬ - 75
Ритм-боксы
ДМ-8
ЗВУК
ЛЕЛЬ ДР-8
ЛЕЛЬ ДР-9
ЛЕЛЬ ПСР
ПУЛЬСАР
РИТМ
РМИФ ES-2-5
RX ROM
СПЕКТР
TRITON
УРАН
ФОРМАНТА RM70
ЭЛЕКТРОНИКА РИТМ
ЭЛУДИН
ЭСТРАДИН - 11
Электр.ударные
АРТОН ДК-11
ASIA MC-8
БАРЭЛ
CR-166
DD-4500
DIY DRUMS
DRUM SYN
DS-5
DX-2500
FLY
КОРД DQ-7
ЛЕЛЬ MIDIDRUM
ЛЕЛЬ СМ
ЛЕЛЬ УДС
МАРШ УДС
ПОЛИГОН
ПОЛИГОН MDC-3
РМИФ ЭЛСИТА
РОКТОН
RV-89
ФОРМАНТА УДС
VX2
Электробаяны
АРТОН ДК-25
КОСМОС
МИДИ-БАЯН
ОРИОН
ПОЛТАВА
РИТМ
ТОПАЗ
ТОПАЗ - 1
ЭСТРАДИН - 182
ЭСТРАДИН - 8А
ЭСТРАДИН - 8Б
Вокодеры
КРОК
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-26
Эффект проц.
АРТA
АРТОН МЭ-01
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
BMX-20D
DD-1024
DELAY
DL-301
DPR-12
ГОНГ РМ-1
ИНТЕГРАЛ RD-01
ИНТЕГРАЛ РЦ-05
КВАНТУМ QDD-2
КРОК D-2000
КРОК DDP-8
ЛЕЛЬ DMF-256
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
ЛИДЕР
ЛИДЕР - 2
ЛМ 1229
ЛОМО
МЭЗ-45
ОРТОДОКС
POOH CL-1010
POOH DL-5050
PRESTIGE GME2
PRESTIGE RME1
РУБИКОН
РХ-1000
РХ-1100
SDD-1000
SQUIRE SDD-2000
САМАНТА СЦР-1000
ФОРМАНТА Р6000
ЭЛЕКТРОНИКА ЛЗ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-10
ЭСКО-100
ЭХО
ЭХО (2)
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Детские синт.
АЗБУКА
АЛЯ
АНЮТА
БУРАТИНО
ВЕНЕЦ
ВЕНТА ELE-10
ВЕСЕЛКА
ГАММА
ГНОМИК
ГОЛОСОК
ГРИФОН
КРЫНИЧКА
ЛАУРА
МАЖОР
МАЛЫШ
МЕЛОДИЯ
МИРЕЛА
НОТА
НОТКА
НОТКИ
НОТКИ-2
ОКТАВА
ОРГАНОЛА
ПИЛЛЕ
ПИФ
РОЯЛЬ
СВЕРЧОК
СИМОНА
СОЛОВУШКА
СЭЛМАФОН
СЭЛМО
ФАЭМИ
ЧЕБУРАШКА
ЧИЖИК
ЭЛЕКТРОН
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА (2)
ЭЛЕКТРОНИКА - 1
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-30
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-46
ЭМИ
ЭМИ - 2
ЭМИ - 3
ЭМИФОН-М
ЮНИВОКС



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Скачать: [СХЕМЫ/МАНУАЛЫ]

Форум в Telegram: https://t.me/sovsynth

АвторСообщение
Skvisgaar ZaPank
moderator


Сообщение: 377
Настроение: :-D
Зарегистрирован: 14.10.11
Откуда: Russia, Krasnoyarsk
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.16 20:08. Заголовок: Поливокс основная плата


подскажите, пожалуйста, какие значения должны получаться по напряжению, или на осциллографе на подстроечниках основной платы? конкретно сейчас волнует R61(померла малось)

vk.comu/skvisgaarzapanki vk.com/analog_synts tipcin@mail.ru Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]


Skvisgaar ZaPank
moderator


Сообщение: 378
Настроение: :-D
Зарегистрирован: 14.10.11
Откуда: Russia, Krasnoyarsk
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.16 19:46. Заголовок: эти подстроечники ид..


эти подстроечники идут на регулировку прямоугольной формы волны

vk.comu/skvisgaarzapanki vk.com/analog_synts tipcin@mail.ru Спасибо: 0 
Профиль Ответить
glacier
постоянный участник


Сообщение: 285
Зарегистрирован: 06.07.12
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.16 21:50. Заголовок: Там прямоугольные фо..


Там прямоугольные формы волн разной длительности, которые идут три штуки после пилы, это меандр(длительности импульса - 50%), 30% и 10% длительности от периода прямоугольного импульса.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
samkons
постоянный участник


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 29.05.16
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.16 09:15. Заголовок: какие значения должны получаться по напряжению, или на осциллографе


Там важны не напряжения, которые определяют порог срабатывания компаратора (А10, 140УД8), а ширина импульсов на 6 ноге этой микросхемы: надо сесть щупом осциллографа на эту ногу и вращая этот подстроечник- добиться симметрии прямоугольного импульса (это будет меандр или- скважность 50%).
Я не искал , где находится R61- где то за пределами платы генераторов, но в общих чертах все это устроено так: на 3 ногу операционника А7 подается напряжение, определяющее уровень отсечки пилообразного сигнала, поданного на 2 ногу. Поскольку А7 стоит в режиме компаратора, то на выходе у нее- всегда импульс с размахом +-12В, а вот ширина этого импульса (скважность)- и определяется положением движка R61? Только для получения других длительностей, этих потенциометров должно быть-3шт?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Skvisgaar ZaPank
moderator


Сообщение: 379
Настроение: :-D
Зарегистрирован: 14.10.11
Откуда: Russia, Krasnoyarsk
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.16 11:18. Заголовок: спасибо, исчерпывающ..


спасибо, исчерпывающе) их действительно 3шт, находятся на основной плате

vk.comu/skvisgaarzapanki vk.com/analog_synts tipcin@mail.ru Спасибо: 0 
Профиль Ответить
samkons
постоянный участник


Сообщение: 9
Зарегистрирован: 29.05.16
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.16 14:51. Заголовок: спасибо, исчерпывающе) их действительно 3шт


Обращайтесь, если что:)
Схеме то уж как минимум лет 40, так что никаких секретов там нет? Хотя логичнее было бы (в серийном аппарате)- подобрать номиналы раз и навсегда и поставить переключательQ=50%,25%,12,5%?
Но как сделано, так сделано?
В МироМуге было еще и управление скважностью от LFO, что по замыслу- должно было давать имитацию биений между двумя генераторами...Зрелище было довольно жалкое.
Поэтому в следующих моделях- стали просто делать два VCO, без всяких выкрутасов.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Skvisgaar ZaPank
moderator


Сообщение: 380
Настроение: :-D
Зарегистрирован: 14.10.11
Откуда: Russia, Krasnoyarsk
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.16 20:11. Заголовок: а вот тут получается..


а вот тут получается непоняточка, так какий процент от основного прямоугольника надо получить? а уж как добиться этой точности на "показометре" или том советском школьном осциллографе,что вот прямо сейчас под рукой, ещё более непонятно)) но последнее думаю как-нибудь решу, с первым пока просто не понятно

vk.comu/skvisgaarzapanki vk.com/analog_synts tipcin@mail.ru Спасибо: 0 
Профиль Ответить
samkons
постоянный участник


Сообщение: 10
Зарегистрирован: 29.05.16
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.16 06:33. Заголовок: непоняточка, так какий процент от основного прямоугольника надо получить


Я же написал% 50%-25%-12,5%.
То есть, считается, что меандр (Q=50%)- это типа органа- грубый,тяжелый рев. 25%- трубы помельче, саксофон, валторна...
А уж 12,5%- это струнные.
Точность особая тут не нужна, хотя осциллограф конечно- желателен со шкалой.Но музыканты могут и на слух отрегулировать. В Вашем случае- конечно полезно наличие потенциометров, проще подобрать нужную скважность.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 554
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.16 10:03. Заголовок: Немного не так. Нужн..


Немного не так.
Нужны три скважности: 2, 3, 4.
Тут закон такой: в спектре сигнала отсутствуют гармоники, кратные скважности. Например, если скважность (отношение периода импульса к его длине) равно 2, отсутствуют все четные гармоники (2, 4, 6, 8 и т.д.), в спектре только нечетные. Такой спектр характерен для кларнета и подобных. Если скважность 3, то отсутствуют гармоники, кратные 3: 3, 6, 9 и т.д., если 4, то 4, 8, 12 и т.д. Если скважность 2, то спектр еще более-менее можно привязать к определенному инструменту, то более высокие скважности труднее. Единственное, что можно сказать: уровень остающихся в спектре гармоник всё более и более повышается, что приближает тембры к гобойным.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
samkons
постоянный участник


Сообщение: 11
Зарегистрирован: 29.05.16
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.16 10:26. Заголовок: Немного не так. Нужны три скважности: 2, 3, 4.


Спорить не стану, скорее всего по теории-это именно так и есть.
Но в свое время, когда я производил синтезаторы,то использовал родные схемы Минимуга, https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D1%83%D0%B3+%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0&newwindow=1&biw=1280&bih=875&tbm=isch&imgil=gjDlnUAAYwdFqM%253A%253BuaqqlPaEelae7M%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fwww.diystompboxes.com%25252Fsmfforum%25252Findex.php%25253Ftopic%2525253D85697.0&source=iu&pf=m&fir=gjDlnUAAYwdFqM%253A%252CuaqqlPaEelae7M%252C_&usg=__GvwNaoaFJqMiJY650EgiGpJVjLQ%3D&ved=0ahUKEwjZ4YC-wIHOAhXBhSwKHb7EBlUQyjcIKQ&ei=JCaPV9m_FcGLsgG-iZuoBQ#newwindow=1&tbm=isch&q=+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BE%D0%B3+%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0 и на них- были написаны именно такие значения скважности :50%,25%,12,5%. Выяснять, почему именно- я не стал, повторил как есть.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 555
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.16 12:58. Заголовок: 50% это скважность 2..


50% это скважность 2, 72% (или 25%) это та же скважность 3. 12,5% это скважность 8. То есть, присутствуют все гармоники вплоть до 8, а это та же пила. Так что особого смысла в скважности 8 нет, если есть пилообразная форма, у которой в спектре есть подряд все гармоники. Первые 7 гармоник дают полную информацию о тембре.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
samkons
постоянный участник


Сообщение: 12
Зарегистрирован: 29.05.16
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.16 15:44. Заголовок: Так что особого смысла в скважности 8 нет


Не могу ни подтвердить ни опровергнуть, но во всех Мугах (а я их разбирал/чинил почти все, кроме Продиджи и Мемори)- сделано было именно так, как писал: либо- три фиксированные скважности, либо- ручка плавный регулятор.
PS: Чтобы не путаться в терминах по поводу скважности поясню, что я имею в виду под скважностью 50%- меандр или- импульс у которого длина паузы равна длине положительного импульса, 25%- импульс с длиной паузы 3/4 от полной длины импульса и 12,5%- когда длина паузы- в 8 раз длиннее положительной части (редкие зубцы на "шербатой" расческе)Так будет проще для понимания неподготовленным читателям?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 556
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.16 17:14. Заголовок: Я извиняюсь, не прав..


Я извиняюсь, не правильно выразился. 25% (или 75%) это скважность 4, а не 3, как я сказал. 12,5% это скважность 8. В нашей литературе скважность обычно приводится не в %%, а в целых единицах. В целых единицах оперировать удобнее и понятнее: как я сказал выше, нагляднее определяется спектр колебаний. В спектре отсутствуют гармоники, кратные скважности. В настройке также удобнее с целыми числами, а не с %%. На мой взгляд, в Поливоксе эти три положения интереснее по спектрам, чем в Минимоуге. Два, во всяком случает, ибо одно совпадает (меандр). Интреснее хотя бы потому, что спектры другие. Одинаковое ничего не должно быть.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
samkons
постоянный участник


Сообщение: 13
Зарегистрирован: 29.05.16
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.16 19:51. Заголовок: не правильно выразился. 25% (или 75%) это скважность 4


Или- если написать иначе1/4=0,25 или- все те же 25%?
А 1/8=0,125 или- 12,5%?
"А мы с вами в ВК не встречались ли? "
Если Вы это меня спросили- то нет, я ни в каких сетях не свечусь.Да и далеко мы с вами- я в Москве...
И тематикой этой занимался настолько давно, что многие из участников данного Форума- даже не родились: в 1977 году.
Просто наткнулся на тему- молодость вспомнил.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 557
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.16 20:35. Заголовок: Скважность - отношен..


Скважность - отношение периода к длительности импульса. Если длительность 1/2, то скважность = 2. У нас не приняты %%. Как проценты привязать к гармоническому составу?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
samkons
постоянный участник


Сообщение: 14
Зарегистрирован: 29.05.16
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.16 06:22. Заголовок: Скважность - отношение периода к длительности импульса.


Предложил бы закончить оффтоп, поскольку на вопрос ТС- я как умел- ответил? И главное- он понял,что делать.
А дальнейшее выяснение терминологии- мало кому интересно?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 558
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.16 09:17. Заголовок: Не уверен. Во-первых..


Не уверен. Во-первых, нет подтверждения от автора топика. Во-вторых речь идет о Поливоксе, поэтому рассуждения о Моугах и процентах, по меньшей мере бесполезны.
В Поливоксе для прямоугольников установлены скважности 2, 3, 4. Они настраиваются подстроечниками R50, R60, R61 для Генератора I и R82, R83, R84 для Генератора II.
На заводе настраивалась скважность по осциллографу для положения 8’.
Я не знаю, есть ли в школьном осциллографе шкалы, но в промышленном есть, поэтому делалось так. Для какой-нибудь ноты подбирается такое время развертки, чтобы период прямоугольника занимал 8 больших делений. В этом положении настраиваются скважности 2 и 4. В положении скв. 2 (первый прямоугольник) резистором R50 (R82) ширину импульса устанавливают 4 больших деления.
В положении скважности 4 (третий прямоугольник) резистором R61 (R84) устанавливают ширину импульса 2 больших деления.
Для скважности 3 (это вторая прямоугольная форма) побирается другое время развертки, чтобы период занимал 9 больших делений.
Подстроечником R60 (R83) устанавливают ширину импульса 3 больших деления.
В принципе две последние формы можно настроить на слух по вкусу. Причем у обоих генераторов по-разному. Будет у вас собственная кастомизация.
Да, если нет на осциллографе делений, можно наклеить полоску прозрачного скотча с 9-ю делениями, и делать, как описано выше.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Skvisgaar ZaPank
moderator


Сообщение: 383
Настроение: :-D
Зарегистрирован: 14.10.11
Откуда: Russia, Krasnoyarsk
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.16 20:12. Заголовок: Автор топика, решил ..


Автор топика, решил вопрос лёгким путём, всё и так заработало. Позже конечно имеет смысл заморочиться но уже не с этим аппаратом. на своих личных выведу их отдельно. мысль интересная. может какой то даже недорогой осцил китаёзки запилю в него, типо как на одном из последних коргов.
Спасибо, за советы и рекомендации!

vk.comu/skvisgaarzapanki vk.com/analog_synts tipcin@mail.ru Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Игорь
постоянный участник


Сообщение: 258
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: РФ, недалеко от Калуги
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.16 23:24. Заголовок: немного вдогонку тем..


немного вдогонку темы:
понятие "скважность", как показывает опыт, не всем понятен. пользуйтесь термином "коэффициент заполнения", принятый у буржуев. тут смысл более понятен - сколько импульс занимает в периоде, процентов ли, или неких единиц. скважность 2 - 50%, или 1/2; скважность 4 - 25% или 1/4 итд...
2. не соглашусь, что пила заменяет прямоугольник большой скважности (малого коэффициента заполнения). по спектральному составу схожи, но по весовым коэффициентам гармоник весьма различны - пила имеет убывающую хар-ку амплитуд гармоник, прямоугольник же имеет возрастающую (затем убывающую) хар-ку гармонических амплитуд. на слух волноформы совсем разные, прямоугольник куда как более "струнный". фильтр, понятно, может перераспределить энергию спектра, но в базе колебания разные.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Игорь
постоянный участник


Сообщение: 259
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: РФ, недалеко от Калуги
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.16 23:27. Заголовок: да, кстати, скважнос..


да, кстати, скважность можно настроить и тестером. ставим на измерение переменного напряжения. меандр соответствует наибольшему значению измеренного напряжения, а дальше - шкала линейная: половина от наибольшего напряжения - скважность 4, четверть - скв. 8 итд.

Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Skvisgaar ZaPank
moderator


Сообщение: 384
Настроение: :-D
Зарегистрирован: 14.10.11
Откуда: Russia, Krasnoyarsk
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.16 05:58. Заголовок: да, кстати, скважнос..



 цитата:
да, кстати, скважность можно настроить и тестером. Скрытый текст




ЦЕННО!

vk.comu/skvisgaarzapanki vk.com/analog_synts tipcin@mail.ru Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




  © Copyright 2001-2022 by "John Rusynth"
  Contact information: E-mail