НОВОСТИ | ПАСПОРТА | ЗВУКИ | ТАБЛИЦА | КЛУБ | ГОСТЕВАЯ | ФОРУМ | ССЫЛКИ

ENGLISH РУССКИЙ




Синтезаторы
АЛИСА - 1377
АЛИСА - 1387
АЛИСА - 2500
АЛЬТАИР - 231
АМФИТОН М-02
АМФИТОН М-028
АНС
АРТОН ВС-34
АРТОН ИК-50
АРТОН ИК-51
АРТОН ТГ-51
АЭЛИТА
ЗСК
КАДАНС
КЛАВИОЛА
ЛЕЛЬ - 23
ЛЕЛЬ - 24
ЛЕЛЬ - 26
ЛЕЛЬ - 28
МАЭСТРО
МИРАЖ
ПОЛИВОКС
РИТМ - 2
РМИФ TI - 3
РМИФ TI - 5
ТЕРМЕНВОКС
ФАЭМИ - 1М
ФОРМАНТА МИНИ
ФОРМАНТА МС-10
ФОРМАНТА П-432
ФОРМАНТА П-465
ФОРМАНТА ЭМС-01
ФОТОН
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25
ЭСТРАДИН - 230
ЮНОСТЬ - 21
ЮНОСТЬ - 32
ЮНОСТЬ - 33
ЮНОСТЬ - 54
ЮНОСТЬ - 55
Клавишные
ВАРИОФОН
ВИЛЬНЮС - 3
ВОЛНА
ГАММА
ГАРМОНИЯ
ДАЙНА
КАМЕРТОН
КВИНТЕТ
КЛАВИОЛА - 1
ЛЕЛЬ
ЛЕЛЬ - 001
ЛЕЛЬ - 0041
ЛЕЛЬ - 22
ЛИРИКА
МАНУАЛ
МЕЗОН
МЕЗОН ВЛ-100
МЕРИДИАН
МИДИ-ОРГАН
ОПУС
ОРГАНОЛА
ПЕРЛЕ
ПРЕЛЮДИЯ
РЕТАКОРД
РИТМ
РИТМ - 1
РМИФ МИКИ
РОМАНТИКА
САЛЮТ
СИМФОНИЯ
СКЕРЦО
СКЕРЦО - 202
СКЕРЦО - 204
СКЕРЦО - 208
СОЛЯРИС - 314
СОНОР
СТРИНГ
ТОМ - 1501
ТОМ - 1503
ТРИТОН РС-1
ФАЭМИ - М
ЭКВОДИН В-9
ЭКВОДИН В-10
ЭКВОДИН В-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-003
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-01
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-04
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-05
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-14
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-141
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-15
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-17
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-2
ЭМИБАС
ЭМИРИТОН
ЭСТРАДИН - 9
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 001
ЮНОСТЬ - 102
ЮНОСТЬ - 1122
ЮНОСТЬ - 1132
ЮНОСТЬ - 1142
ЮНОСТЬ - 2М
ЮНОСТЬ - 16
ЮНОСТЬ - 70
ЮНОСТЬ - 73
ЮНОСТЬ - 75
Ритм-боксы
ДМ-8
ЗВУК
ЛЕЛЬ ДР-8
ЛЕЛЬ ДР-9
ЛЕЛЬ ПСР
ПУЛЬСАР
РИТМ
РМИФ ES-2-5
RX ROM
СПЕКТР
TRITON
УРАН
ФОРМАНТА RM70
ЭЛЕКТРОНИКА РИТМ
ЭЛУДИН
ЭСТРАДИН - 11
Электр.ударные
АРТОН ДК-11
ASIA MC-8
БАРЭЛ
CR-166
DD-4500
DIY DRUMS
DRUM SYN
DS-5
DX-2500
FLY
КОРД DQ-7
ЛЕЛЬ MIDIDRUM
ЛЕЛЬ СМ
ЛЕЛЬ УДС
МАРШ УДС
ПОЛИГОН
ПОЛИГОН MDC-3
РМИФ ЭЛСИТА
РОКТОН
RV-89
ФОРМАНТА УДС
VX2
Электробаяны
АРТОН ДК-25
КОСМОС
МИДИ-БАЯН
ОРИОН
ПОЛТАВА
РИТМ
ТОПАЗ
ТОПАЗ - 1
ЭСТРАДИН - 182
ЭСТРАДИН - 8А
ЭСТРАДИН - 8Б
Вокодеры
КРОК
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-26
Эффект проц.
АРТA
АРТОН МЭ-01
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
BMX-20D
DD-1024
DELAY
DL-301
DPR-12
ГОНГ РМ-1
ИНТЕГРАЛ RD-01
ИНТЕГРАЛ РЦ-05
КВАНТУМ QDD-2
КРОК D-2000
КРОК DDP-8
ЛЕЛЬ DMF-256
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
ЛИДЕР
ЛИДЕР - 2
ЛМ 1229
ЛОМО
МЭЗ-45
ОРТОДОКС
POOH CL-1010
POOH DL-5050
PRESTIGE GME2
PRESTIGE RME1
РУБИКОН
РХ-1000
РХ-1100
SDD-1000
SQUIRE SDD-2000
САМАНТА СЦР-1000
ФОРМАНТА Р6000
ЭЛЕКТРОНИКА ЛЗ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-10
ЭСКО-100
ЭХО
ЭХО (2)
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Детские синт.
АЗБУКА
АЛЯ
АНЮТА
БУРАТИНО
ВЕНЕЦ
ВЕНТА ELE-10
ВЕСЕЛКА
ГАММА
ГНОМИК
ГОЛОСОК
ГРИФОН
КРЫНИЧКА
ЛАУРА
МАЖОР
МАЛЫШ
МЕЛОДИЯ
МИРЕЛА
НОТА
НОТКА
НОТКИ
НОТКИ-2
ОКТАВА
ОРГАНОЛА
ПИЛЛЕ
ПИФ
РОЯЛЬ
СВЕРЧОК
СИМОНА
СОЛОВУШКА
СЭЛМАФОН
СЭЛМО
ФАЭМИ
ЧЕБУРАШКА
ЧИЖИК
ЭЛЕКТРОН
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА (2)
ЭЛЕКТРОНИКА - 1
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-30
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-46
ЭМИ
ЭМИ - 2
ЭМИ - 3
ЭМИФОН-М
ЮНИВОКС



 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]

Скачать: [СХЕМЫ/МАНУАЛЫ]

Форум в Telegram: https://t.me/sovsynth

АвторСообщение
cave



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 10.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 17:27. Заголовок: Алиса - 1377 . вопрос


Всем привет ! Есть этот инструмент, проблема в том что некоторые клавиши дают "плавающий" звук, на подобии перемены высоты тона со случайной скоростью (дело не в генераторе вибрато). Электролиты пока не менял, электроника синтезатора в довольно хорошем состоянии, нет следов окисления. Если кто то знает в чем может быть проблема, подскажите пожалуйста.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]


cave



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 10.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.11 20:18. Заголовок: Muztech, клавиши на ..


Muztech, клавиши на герконах это хорошо, но увы они не так часто встречаются, что бы можно было проверить эту совместимость на деле. Желательно знать наверняка что они подойдут к Алисе, тогда можно начинать поиски.

Может кто то уже делал подобную замену ?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 269
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.11 07:10. Заголовок: Тут и думать нечего,..


Тут и думать нечего, подойдет однозначно. Электрически обязательно, механически- не знаю (в смысле, подойдет ли по размерам, места крепления и т.д.). В обоих случаях это цепочка последовательная резисторов и контакты клавишей, замыкающиеся на общий провод. Следует только переставить резисторы с Алисы на Поливокс, если они разных номиналов. Либо купить такие же, как на Алисе, и поставить вместо поливоксовских.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 147
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.11 10:01. Заголовок: Суть клавиатуры у Ал..


Суть клавиатуры у Алисы не в выборе точки съёма с многорезисторного делителя, как у Поливокса и Ритм 2, а в изменении сопротивления всей клавиатуры. При нажатии той или иной клавиши на Алисе изменяется сопротивление обратной связи операционного усилителя А2, с выхода которого снимается напряжение, пропорциональное номеру нажатой клавиши. При такой схеме изменяющееся сопротивление контактной группы изменяет и сопротивление обратной связи А2, следовательно, в зависимости от качества контакта, изменяется и высота тона. Такой же способ используется для получения второго голоса в Поливоксе.
Первым голосом в Поливоксе и единственным в Ритм 2, управляет напряжение, снимаемое с многозвенного резистивного делителя, который так же включён в цепь обратной связи операционного усилителя А2 в Поливокс и DA11 в Ритм 2. При нажатии одной клавиши сопротивление не изменяется, ток в точке съёма напряжения с делителя пренебрежительно мал, падение напряжения на контактной группе, даже если она имеет заметное или нестабильное сопротивление, так же, пренебрежительно мало и заметно повлиять на высоту тона не может.
При втором способе номинал резисторов не имеет решающего значения (в разумных пределах). При замене клавиатуры в сборе можно смасштабировать уровни напряжений, что, при построении схемы на операционных усилителях, достаточно легко осуществимо.
Вторую контакную группу вводить при переделке совсем не обязательно. Можно, как в Поливоксе, детектировать переменнотоковую составляющую в напряжении с клавиатуры.
Кстати, вспомнилось, в одном из экземпляров самоделок я получал триггерный сигнал при помощи фотодиода, установленного под клавиатурой с одного торца, и светодиода с другого, световой поток между которыми перекрывался металлическими деталими клавиши при нажатии любой из них. Это только принцип. На деле, конечно, пришлось повозиться с "юстировкой"

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 270
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.11 10:35. Заголовок: Всё одно, хоть так, ..


Всё одно, хоть так, хоть эдак. Просто в случае с Алисой тогда общий провод клавиатуры будет замыкать на один из концов матрицы (я не знаком с Алисой, поэтому не скажу, на какой).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cave



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 10.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.11 23:04. Заголовок: Muztech,принцип их..



Muztech,принцип их электрической совместимости я понял, сомнения как раз вызывает механическая совместимость, тут уже как повезет, если попадутся - проверю. В любом случае спасибо за совет.

Виктор_А_Н, большое спасибо за детальное описание, это многое проясняет. Но скорее всего я отдам предпочтение полной замене клавиатуры из за ее низкого качества. На мой взгляд, оптимальный вариант, найти более удобную и надежную клавиатуру, которая станет в этот синтезатор. Если не выйдет, тогда - MIDI или модернизация родной клавиатуры.

Итак, следуя советам МуаммарК и wk, я еще раз почистил все контакты и подстроил винты, и это на самом деле спасло часть клавиш, но увы только часть, уверен что такой результат -следствие ненадежности самой конструкции в целом, как говорилось выше. Буду искать им замену.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ФидельК



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.11 23:43. Заголовок: т.к. некоторые клави..


т.к. некоторые клавиши худо-бедно работают, можно предположить, что герконовая клавиатура решит эту проблему икающих звуков, поэтому представляется разумным поискать такую здесь на сайте.
можно и попробовать схему доработать, но тут специалист нужен. если только простыми решениями. вот смотрю на схему, и первое, что приходит в голову - увеличить С4, это же превая ступень запоминания напряжения, но тут возможен эффект "всё время небольшое портаменто", но и икание пропадёт. а С7 вообще убрать, чтобы полевик побыстрее закрывался.

Спасибо: 0 
Ответить
IMH
постоянный участник


Сообщение: 13
Зарегистрирован: 07.03.11
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 11:06. Заголовок: Вопрос уважаемым фор..


Вопрос уважаемым форумчанинам: а Алиса 1387 страдает такой же болезнью?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ФидельК



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 23:21. Заголовок: в 1387 совершенно др..


в 1387 совершенно другой принцип, подобных косяков там не будет.

Спасибо: 0 
Ответить
IMH
постоянный участник


Сообщение: 14
Зарегистрирован: 07.03.11
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 08:16. Заголовок: Спасибо большое! Но ..


Спасибо большое! Но наверняка будут другие..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




  © Copyright 2001-2022 by "John Rusynth"
  Contact information: E-mail