НОВОСТИ | ПАСПОРТА | ЗВУКИ | ТАБЛИЦА | КЛУБ | ГОСТЕВАЯ | ФОРУМ | ССЫЛКИ

ENGLISH РУССКИЙ




Синтезаторы
АЛИСА - 1377
АЛИСА - 1387
АЛИСА - 2500
АЛЬТАИР - 231
АМФИТОН М-02
АМФИТОН М-028
АНС
АРТОН ВС-34
АРТОН ИК-50
АРТОН ИК-51
АРТОН ТГ-51
АЭЛИТА
ЗСК
КАДАНС
КЛАВИОЛА
ЛЕЛЬ - 23
ЛЕЛЬ - 24
ЛЕЛЬ - 26
ЛЕЛЬ - 28
МАЭСТРО
МИРАЖ
ПОЛИВОКС
РИТМ - 2
РМИФ TI - 3
РМИФ TI - 5
ТЕРМЕНВОКС
ФАЭМИ - 1М
ФОРМАНТА МИНИ
ФОРМАНТА МС-10
ФОРМАНТА П-432
ФОРМАНТА П-465
ФОРМАНТА ЭМС-01
ФОТОН
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25
ЭСТРАДИН - 230
ЮНОСТЬ - 21
ЮНОСТЬ - 32
ЮНОСТЬ - 33
ЮНОСТЬ - 54
ЮНОСТЬ - 55
Клавишные
ВАРИОФОН
ВИЛЬНЮС - 3
ВОЛНА
ГАММА
ГАРМОНИЯ
ДАЙНА
КАМЕРТОН
КВИНТЕТ
КЛАВИОЛА - 1
ЛЕЛЬ
ЛЕЛЬ - 001
ЛЕЛЬ - 0041
ЛЕЛЬ - 22
ЛИРИКА
МАНУАЛ
МЕЗОН
МЕЗОН ВЛ-100
МЕРИДИАН
МИДИ-ОРГАН
ОПУС
ОРГАНОЛА
ПЕРЛЕ
ПРЕЛЮДИЯ
РЕТАКОРД
РИТМ
РИТМ - 1
РМИФ МИКИ
РОМАНТИКА
САЛЮТ
СИМФОНИЯ
СКЕРЦО
СКЕРЦО - 202
СКЕРЦО - 204
СКЕРЦО - 208
СОЛЯРИС - 314
СОНОР
СТРИНГ
ТОМ - 1501
ТОМ - 1503
ТРИТОН РС-1
ФАЭМИ - М
ЭКВОДИН В-9
ЭКВОДИН В-10
ЭКВОДИН В-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-003
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-01
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-04
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-05
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-14
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-141
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-15
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-17
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-2
ЭМИБАС
ЭМИРИТОН
ЭСТРАДИН - 9
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 001
ЮНОСТЬ - 102
ЮНОСТЬ - 1122
ЮНОСТЬ - 1132
ЮНОСТЬ - 1142
ЮНОСТЬ - 2М
ЮНОСТЬ - 16
ЮНОСТЬ - 70
ЮНОСТЬ - 73
ЮНОСТЬ - 75
Ритм-боксы
ДМ-8
ЗВУК
ЛЕЛЬ ДР-8
ЛЕЛЬ ДР-9
ЛЕЛЬ ПСР
ПУЛЬСАР
РИТМ
РМИФ ES-2-5
RX ROM
СПЕКТР
TRITON
УРАН
ФОРМАНТА RM70
ЭЛЕКТРОНИКА РИТМ
ЭЛУДИН
ЭСТРАДИН - 11
Электр.ударные
АРТОН ДК-11
ASIA MC-8
БАРЭЛ
CR-166
DD-4500
DIY DRUMS
DRUM SYN
DS-5
DX-2500
FLY
КОРД DQ-7
ЛЕЛЬ MIDIDRUM
ЛЕЛЬ СМ
ЛЕЛЬ УДС
МАРШ УДС
ПОЛИГОН
ПОЛИГОН MDC-3
РМИФ ЭЛСИТА
РОКТОН
RV-89
ФОРМАНТА УДС
VX2
Электробаяны
АРТОН ДК-25
КОСМОС
МИДИ-БАЯН
ОРИОН
ПОЛТАВА
РИТМ
ТОПАЗ
ТОПАЗ - 1
ЭСТРАДИН - 182
ЭСТРАДИН - 8А
ЭСТРАДИН - 8Б
Вокодеры
КРОК
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-26
Эффект проц.
АРТA
АРТОН МЭ-01
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
BMX-20D
DD-1024
DELAY
DL-301
DPR-12
ГОНГ РМ-1
ИНТЕГРАЛ RD-01
ИНТЕГРАЛ РЦ-05
КВАНТУМ QDD-2
КРОК D-2000
КРОК DDP-8
ЛЕЛЬ DMF-256
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
ЛИДЕР
ЛИДЕР - 2
ЛМ 1229
ЛОМО
МЭЗ-45
ОРТОДОКС
POOH CL-1010
POOH DL-5050
PRESTIGE GME2
PRESTIGE RME1
РУБИКОН
РХ-1000
РХ-1100
SDD-1000
SQUIRE SDD-2000
САМАНТА СЦР-1000
ФОРМАНТА Р6000
ЭЛЕКТРОНИКА ЛЗ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-10
ЭСКО-100
ЭХО
ЭХО (2)
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Детские синт.
АЗБУКА
АЛЯ
АНЮТА
БУРАТИНО
ВЕНЕЦ
ВЕНТА ELE-10
ВЕСЕЛКА
ГАММА
ГНОМИК
ГОЛОСОК
ГРИФОН
КРЫНИЧКА
ЛАУРА
МАЖОР
МАЛЫШ
МЕЛОДИЯ
МИРЕЛА
НОТА
НОТКА
НОТКИ
НОТКИ-2
ОКТАВА
ОРГАНОЛА
ПИЛЛЕ
ПИФ
РОЯЛЬ
СВЕРЧОК
СИМОНА
СОЛОВУШКА
СЭЛМАФОН
СЭЛМО
ФАЭМИ
ЧЕБУРАШКА
ЧИЖИК
ЭЛЕКТРОН
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА (2)
ЭЛЕКТРОНИКА - 1
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-30
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-46
ЭМИ
ЭМИ - 2
ЭМИ - 3
ЭМИФОН-М
ЮНИВОКС



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Скачать: [СХЕМЫ/МАНУАЛЫ]

Форум в Telegram: https://t.me/sovsynth

АвторСообщение
cave



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 10.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 17:27. Заголовок: Алиса - 1377 . вопрос


Всем привет ! Есть этот инструмент, проблема в том что некоторые клавиши дают "плавающий" звук, на подобии перемены высоты тона со случайной скоростью (дело не в генераторе вибрато). Электролиты пока не менял, электроника синтезатора в довольно хорошем состоянии, нет следов окисления. Если кто то знает в чем может быть проблема, подскажите пожалуйста.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]


МуаммарК



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 21:00. Заголовок: если это "икающи..


если это "икающие" звуки, то это врождённый алисовский дефект - проблема в работе контактов клавиатуры, можно попробовать протереть и подстроить винтиками.

Спасибо: 0 
Ответить
cave



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 10.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 21:48. Заголовок: Я бы не назвал эти з..


Я бы не назвал эти звуки "икающими", они чем то похожи на звучание зурны (муз. инструмент), питч "плавает" , и касается это преимущественно белых клавиш. В любом случае скажите о каких именно винтах идет речь ?


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
МуаммарК



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 23:01. Заголовок: там под каждой клави..


там под каждой клавишей регулировочный винтик, надо снять нижнюю крышку, их хорошо видно.
А вообще непонятно - что за звуки зурны , хорошо бы послушать, тогда пока крутить ничего не надо, разве что какую-нибудь одну, в качестве эксперимента.

Спасибо: 0 
Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 142
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 23:22. Заголовок: cave пишет: касаетс..


cave пишет:

 цитата:
касается это преимущественно белых клавиш

Перебор! В схеме нет деления на белые и чёрные. Клавиатура - это резистивный делитель, с которого снимается напряжение, пропорциональное номеру нажатой клавиши.
Если при установке регулятора Портаменто в максимальное положение, тон будет колебаться, виновата не клавиатура.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cave



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 10.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 23:46. Заголовок: Понятно, спасибо. А..


Понятно, спасибо. А на счет зурны я бы буквально не воспринимал, это лично мне чем то напомнило.



 цитата:
В схеме нет деления на белые и чёрные



Безусловно, но я подчеркнул это, потому что прослеживается такая закономерность и все черные клавиши как ни странно выдают необходимый сигнал, белйе - нет.
Виктор, я только что установил портаменто в максимальное положение и тон также колеблется но уже медленнее , и вместе с тем в этом положении схожее колебание слышно и при нажатии черных клавиш, которые при малых значениях портаменто выдают стабильный сигнал, по вашему в чем может быть неисправность ?


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cave



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 10.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 00:11. Заголовок: уточнение - черные к..


уточнение - черные клавиши все же выдают стабильный сигнал даже при максимально значении портаменто. Что касается белых, с ними все как я описывал выше.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cave



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 10.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 11:20. Заголовок: вот пример того как..



вот пример того как это звучит (моно) -

ALISA.wav - 5.36MB

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 143
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 13:26. Заголовок: Лучше записать, пери..


Лучше записать, периодически нажимая одну и ту же клавишу с паузами между звуками. С портаменто и без.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 267
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 14:00. Заголовок: Действительно, на зу..


Действительно, на зурну похоже.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cave



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 10.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 15:08. Заголовок: Лучше записать, пери..



 цитата:
Лучше записать, периодически нажимая одну и ту же клавишу с паузами между звуками. С портаменто и без.




На предыдущей записи слышна одна и та же нота на протяжении времени .

Здесь записана эта же нота но отрывисто и без включения портаменто -

Alisa 1.wav - 1.26MB

Здесь, с максимальным значением портаменто -

Alisa 2 _portamento_.wav - 1.26MB


*это пилообразная волна с небольшой фильтрацией и максимальными значениями спада и поддержки огибающей генератора

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
МуаммарК



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 16:05. Заголовок: Стопудово контактура..


Стопудово контактура - следуйте моим инструкциям выше.

Спасибо: 0 
Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 144
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 19:05. Заголовок: МуаммарК, куда тороп..


МуаммарК, куда торопиться? Разрегулировать клавиатуру никогда не поздно Сначала надо попытаться выяснить всё, что можно без разборки инструмента.
cave, осталось проверить, что происходит со звуком во время послезвучания (спада)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 79
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 20:33. Заголовок: МуаммарК пишет: Сто..


МуаммарК пишет:

 цитата:
Стопудово контактура


Мое мнение такое же.
На это еще и указывает некоторая хриплость в звуках первого файла. Большое переходное сопротивление между окислившемися контактами. Вполне возможно это так.
-Профилактика контактуры клавы.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cave



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 10.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 22:29. Заголовок: Виктор_А_Н, поскольк..


Виктор_А_Н, поскольку даже на максимальном значении "спад" у Алисы непродолжительный, во время послезвучания все предсказуемо, просто мягкое короткое затухание, не более.

МуаммарК и wk, хорошо, спасибо за советы. Но странно то, что как я уже говорил ранее, никаких следов окисления на этих контактах я не заметил.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 145
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 22:35. Заголовок: cave пишет: во время..


cave пишет:
 цитата:
во время послезвучания все предсказуемо

предсказуемо колеблется или предсказуемо стабильный?
Если после отпускания клавиши звук продолжает колебаться, о каких контактах можно говорить?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cave



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 10.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 22:42. Заголовок: Послушал несколько р..


Послушал несколько раз, после отпускания клавиши звук стабильный. Но повторюсь, послезвучания у нее крайне не продолжительно, тем не менее, в этом коротком отрезке, колебаний нет.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Каддафи_М



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 22:49. Заголовок: Сейчас поясню, в чем..


Сейчас поясню, в чем тут штука: всё дело в идиотской схемотехнике Алисы, а именно модуля клавиатуры. Горе-конструкторы, используя одноконтактную клавиатуру, придумали такой способ получения сигнала триггера: при нажатии любой клавиши отрабатывается пропорциональное CV, при отпускании же (см. схему на сайте) резистор R2 уводит потенциал CV вверх, этот перепад и используется для получения триггера, но должна быть чёткая регламентация работы - при возникновении этого перепада должно происходить отсечка напряжения CV полевиком, но из-за дребезга контактов происходит всё не четко, и CV успевает убежать выше ноты отсечки, вот и возникает этот "зурна-эффект", хороший термен, кстати, автору респект)).
это легко проверить, замыкая чётко клавишные контакты принудительно чем-то.
ПС небольшое изменение схемотехники могло бы избавить от этой лажи, но у разработчиков, видимо, были другие задачи...
так что тут по-хорошему лучше заменить клаву.

Спасибо: 0 
Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 146
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 23:02. Заголовок: cave пишет: в этом к..


cave пишет:
 цитата:
в этом коротком отрезке, колебаний нет.

ну вот, теперь можно и вывод сделать.
Каддафи_М прав. Можно переделать клавиатуру по образу муговской (я её в Ритм 2 использовал) и состояние клавиатуры, по крйней мере, на частоту влиять не будет. Если интересно, расскажу почему.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cave



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 10.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.11 14:01. Заголовок: Каддафи_М, спасибо..



Каддафи_М, спасибо за развернутый ответ. Вы случайно не знаете от каких инструментов подходят клавиши для Алисы ?


Виктор_А_Н, да интересно, расскажите. И, если возможно, опишите саму технологию изменения клавиатуры Алисы, под формат клавиш Ритма.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 268
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.11 15:14. Заголовок: Переделка на клавиат..


Переделка на клавиатуру с двумя парами контактов- это надо менять всю клавиатуру и существенно перелопатить схему. Может, уж, проще как-то приделать клавиатуру от Поливокса? В ней неокисляемые герконы с позолоченными контактами. И схему менять не потребуется.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cave



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 10.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.11 20:18. Заголовок: Muztech, клавиши на ..


Muztech, клавиши на герконах это хорошо, но увы они не так часто встречаются, что бы можно было проверить эту совместимость на деле. Желательно знать наверняка что они подойдут к Алисе, тогда можно начинать поиски.

Может кто то уже делал подобную замену ?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 269
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.11 07:10. Заголовок: Тут и думать нечего,..


Тут и думать нечего, подойдет однозначно. Электрически обязательно, механически- не знаю (в смысле, подойдет ли по размерам, места крепления и т.д.). В обоих случаях это цепочка последовательная резисторов и контакты клавишей, замыкающиеся на общий провод. Следует только переставить резисторы с Алисы на Поливокс, если они разных номиналов. Либо купить такие же, как на Алисе, и поставить вместо поливоксовских.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 147
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.11 10:01. Заголовок: Суть клавиатуры у Ал..


Суть клавиатуры у Алисы не в выборе точки съёма с многорезисторного делителя, как у Поливокса и Ритм 2, а в изменении сопротивления всей клавиатуры. При нажатии той или иной клавиши на Алисе изменяется сопротивление обратной связи операционного усилителя А2, с выхода которого снимается напряжение, пропорциональное номеру нажатой клавиши. При такой схеме изменяющееся сопротивление контактной группы изменяет и сопротивление обратной связи А2, следовательно, в зависимости от качества контакта, изменяется и высота тона. Такой же способ используется для получения второго голоса в Поливоксе.
Первым голосом в Поливоксе и единственным в Ритм 2, управляет напряжение, снимаемое с многозвенного резистивного делителя, который так же включён в цепь обратной связи операционного усилителя А2 в Поливокс и DA11 в Ритм 2. При нажатии одной клавиши сопротивление не изменяется, ток в точке съёма напряжения с делителя пренебрежительно мал, падение напряжения на контактной группе, даже если она имеет заметное или нестабильное сопротивление, так же, пренебрежительно мало и заметно повлиять на высоту тона не может.
При втором способе номинал резисторов не имеет решающего значения (в разумных пределах). При замене клавиатуры в сборе можно смасштабировать уровни напряжений, что, при построении схемы на операционных усилителях, достаточно легко осуществимо.
Вторую контакную группу вводить при переделке совсем не обязательно. Можно, как в Поливоксе, детектировать переменнотоковую составляющую в напряжении с клавиатуры.
Кстати, вспомнилось, в одном из экземпляров самоделок я получал триггерный сигнал при помощи фотодиода, установленного под клавиатурой с одного торца, и светодиода с другого, световой поток между которыми перекрывался металлическими деталими клавиши при нажатии любой из них. Это только принцип. На деле, конечно, пришлось повозиться с "юстировкой"

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 270
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.11 10:35. Заголовок: Всё одно, хоть так, ..


Всё одно, хоть так, хоть эдак. Просто в случае с Алисой тогда общий провод клавиатуры будет замыкать на один из концов матрицы (я не знаком с Алисой, поэтому не скажу, на какой).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cave



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 10.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.11 23:04. Заголовок: Muztech,принцип их..



Muztech,принцип их электрической совместимости я понял, сомнения как раз вызывает механическая совместимость, тут уже как повезет, если попадутся - проверю. В любом случае спасибо за совет.

Виктор_А_Н, большое спасибо за детальное описание, это многое проясняет. Но скорее всего я отдам предпочтение полной замене клавиатуры из за ее низкого качества. На мой взгляд, оптимальный вариант, найти более удобную и надежную клавиатуру, которая станет в этот синтезатор. Если не выйдет, тогда - MIDI или модернизация родной клавиатуры.

Итак, следуя советам МуаммарК и wk, я еще раз почистил все контакты и подстроил винты, и это на самом деле спасло часть клавиш, но увы только часть, уверен что такой результат -следствие ненадежности самой конструкции в целом, как говорилось выше. Буду искать им замену.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ФидельК



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.11 23:43. Заголовок: т.к. некоторые клави..


т.к. некоторые клавиши худо-бедно работают, можно предположить, что герконовая клавиатура решит эту проблему икающих звуков, поэтому представляется разумным поискать такую здесь на сайте.
можно и попробовать схему доработать, но тут специалист нужен. если только простыми решениями. вот смотрю на схему, и первое, что приходит в голову - увеличить С4, это же превая ступень запоминания напряжения, но тут возможен эффект "всё время небольшое портаменто", но и икание пропадёт. а С7 вообще убрать, чтобы полевик побыстрее закрывался.

Спасибо: 0 
Ответить
IMH
постоянный участник


Сообщение: 13
Зарегистрирован: 07.03.11
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 11:06. Заголовок: Вопрос уважаемым фор..


Вопрос уважаемым форумчанинам: а Алиса 1387 страдает такой же болезнью?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ФидельК



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 23:21. Заголовок: в 1387 совершенно др..


в 1387 совершенно другой принцип, подобных косяков там не будет.

Спасибо: 0 
Ответить
IMH
постоянный участник


Сообщение: 14
Зарегистрирован: 07.03.11
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 08:16. Заголовок: Спасибо большое! Но ..


Спасибо большое! Но наверняка будут другие..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 37
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




  © Copyright 2001-2022 by "John Rusynth"
  Contact information: E-mail