НОВОСТИ | ПАСПОРТА | ЗВУКИ | ТАБЛИЦА | КЛУБ | ГОСТЕВАЯ | ФОРУМ | ССЫЛКИ

ENGLISH РУССКИЙ




Синтезаторы
АЛИСА - 1377
АЛИСА - 1387
АЛИСА - 2500
АЛЬТАИР - 231
АМФИТОН М-02
АМФИТОН М-028
АНС
АРТОН ВС-34
АРТОН ИК-50
АРТОН ИК-51
АРТОН ТГ-51
АЭЛИТА
ЗСК
КАДАНС
КЛАВИОЛА
ЛЕЛЬ - 23
ЛЕЛЬ - 24
ЛЕЛЬ - 26
ЛЕЛЬ - 28
МАЭСТРО
МИРАЖ
ПОЛИВОКС
РИТМ - 2
РМИФ TI - 3
РМИФ TI - 5
ТЕРМЕНВОКС
ФАЭМИ - 1М
ФОРМАНТА МИНИ
ФОРМАНТА МС-10
ФОРМАНТА П-432
ФОРМАНТА П-465
ФОРМАНТА ЭМС-01
ФОТОН
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25
ЭСТРАДИН - 230
ЮНОСТЬ - 21
ЮНОСТЬ - 32
ЮНОСТЬ - 33
ЮНОСТЬ - 54
ЮНОСТЬ - 55
Клавишные
ВАРИОФОН
ВИЛЬНЮС - 3
ВОЛНА
ГАММА
ГАРМОНИЯ
ДАЙНА
КАМЕРТОН
КВИНТЕТ
КЛАВИОЛА - 1
ЛЕЛЬ
ЛЕЛЬ - 001
ЛЕЛЬ - 0041
ЛЕЛЬ - 22
ЛИРИКА
МАНУАЛ
МЕЗОН
МЕЗОН ВЛ-100
МЕРИДИАН
МИДИ-ОРГАН
ОПУС
ОРГАНОЛА
ПЕРЛЕ
ПРЕЛЮДИЯ
РЕТАКОРД
РИТМ
РИТМ - 1
РМИФ МИКИ
РОМАНТИКА
САЛЮТ
СИМФОНИЯ
СКЕРЦО
СКЕРЦО - 202
СКЕРЦО - 204
СКЕРЦО - 208
СОЛЯРИС - 314
СОНОР
СТРИНГ
ТОМ - 1501
ТОМ - 1503
ТРИТОН РС-1
ФАЭМИ - М
ЭКВОДИН В-9
ЭКВОДИН В-10
ЭКВОДИН В-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-003
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-01
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-04
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-05
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-14
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-141
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-15
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-17
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-2
ЭМИБАС
ЭМИРИТОН
ЭСТРАДИН - 9
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 001
ЮНОСТЬ - 102
ЮНОСТЬ - 1122
ЮНОСТЬ - 1132
ЮНОСТЬ - 1142
ЮНОСТЬ - 2М
ЮНОСТЬ - 16
ЮНОСТЬ - 70
ЮНОСТЬ - 73
ЮНОСТЬ - 75
Ритм-боксы
ДМ-8
ЗВУК
ЛЕЛЬ ДР-8
ЛЕЛЬ ДР-9
ЛЕЛЬ ПСР
ПУЛЬСАР
РИТМ
РМИФ ES-2-5
RX ROM
СПЕКТР
TRITON
УРАН
ФОРМАНТА RM70
ЭЛЕКТРОНИКА РИТМ
ЭЛУДИН
ЭСТРАДИН - 11
Электр.ударные
АРТОН ДК-11
ASIA MC-8
БАРЭЛ
CR-166
DD-4500
DIY DRUMS
DRUM SYN
DS-5
DX-2500
FLY
КОРД DQ-7
ЛЕЛЬ MIDIDRUM
ЛЕЛЬ СМ
ЛЕЛЬ УДС
МАРШ УДС
ПОЛИГОН
ПОЛИГОН MDC-3
РМИФ ЭЛСИТА
РОКТОН
RV-89
ФОРМАНТА УДС
VX2
Электробаяны
АРТОН ДК-25
КОСМОС
МИДИ-БАЯН
ОРИОН
ПОЛТАВА
РИТМ
ТОПАЗ
ТОПАЗ - 1
ЭСТРАДИН - 182
ЭСТРАДИН - 8А
ЭСТРАДИН - 8Б
Вокодеры
КРОК
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-26
Эффект проц.
АРТA
АРТОН МЭ-01
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
BMX-20D
DD-1024
DELAY
DL-301
DPR-12
ГОНГ РМ-1
ИНТЕГРАЛ RD-01
ИНТЕГРАЛ РЦ-05
КВАНТУМ QDD-2
КРОК D-2000
КРОК DDP-8
ЛЕЛЬ DMF-256
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
ЛИДЕР
ЛИДЕР - 2
ЛМ 1229
ЛОМО
МЭЗ-45
ОРТОДОКС
POOH CL-1010
POOH DL-5050
PRESTIGE GME2
PRESTIGE RME1
РУБИКОН
РХ-1000
РХ-1100
SDD-1000
SQUIRE SDD-2000
САМАНТА СЦР-1000
ФОРМАНТА Р6000
ЭЛЕКТРОНИКА ЛЗ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-10
ЭСКО-100
ЭХО
ЭХО (2)
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Детские синт.
АЗБУКА
АЛЯ
АНЮТА
БУРАТИНО
ВЕНЕЦ
ВЕНТА ELE-10
ВЕСЕЛКА
ГАММА
ГНОМИК
ГОЛОСОК
ГРИФОН
КРЫНИЧКА
ЛАУРА
МАЖОР
МАЛЫШ
МЕЛОДИЯ
МИРЕЛА
НОТА
НОТКА
НОТКИ
НОТКИ-2
ОКТАВА
ОРГАНОЛА
ПИЛЛЕ
ПИФ
РОЯЛЬ
СВЕРЧОК
СИМОНА
СОЛОВУШКА
СЭЛМАФОН
СЭЛМО
ФАЭМИ
ЧЕБУРАШКА
ЧИЖИК
ЭЛЕКТРОН
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА (2)
ЭЛЕКТРОНИКА - 1
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-30
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-46
ЭМИ
ЭМИ - 2
ЭМИ - 3
ЭМИФОН-М
ЮНИВОКС



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Скачать: [СХЕМЫ/МАНУАЛЫ]

Форум в Telegram: https://t.me/sovsynth

АвторСообщение
IMH
постоянный участник


Сообщение: 20
Зарегистрирован: 07.03.11
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.12 23:17. Заголовок: Алиса 1387 - входы/выходы


Пишу сюда ввиду явного технического подтекста. Так вот у Алисы 1387 сзади слева имееются 3 разъема не считая кнопочки "вкл" (слева на право со стороны музыканта): 2 разъема, маркированные сверху как "внеший запуск", а снизу "вход" и "выход" и третий под названием "генератор". Что это? CV Gate? А почему тогда их три штуки? триггеры какие-то? Как работают? По какому принципу? МИДИ-ЦВ конвертер простецкий имеется, но если это оно, то на Алиске нужно менять разъемы, а долбать инструмент без надобности не охота. Буду благодарен любым толковым советам от знающих-понимающих.

Небольшой UPD: нечто подобное виднеется и у электоники ЭМ-25. Там оно называется сверху "запуск", снизу "моно" и "поли". Вопрос остается открытым. Как это дело собственно запустить...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 9 [только новые]


Буржуа



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.12 20:18. Заголовок: А мне тоже всегда ин..


А мне тоже всегда интересно было! Сам не пробовал. Но внешне запустить бы хотелось.

Спасибо: 0 
Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 275
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.12 22:14. Заголовок: В схеме есть разъём ..


В схеме есть разъём X2. Это GATE, IN и OUT. Судя по всему, разведены на два гнезда.
И есть X4 "Контроль", выходы звуковых сигналов прямоугольной формы "Генератор 1" и "Генератор 2"

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
IMH
постоянный участник


Сообщение: 21
Зарегистрирован: 07.03.11
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.12 17:39. Заголовок: Спасибо, Виктор. Одн..


Спасибо, Виктор. Однако, стоп. Щас будет череда дурацких вопросов.
1) Получается у 1387 это всё-таки хитрозадый вольтажный контроль. То есть пошаманив в выходами всё-таки можно подружить алису с миди-цв конвертером?
2) Вы пишете выход. Значит ли это, что алиса может быть клавишным контроллером для рэковых/дэсктоповых аналоговых синтезаторов с гейт/цв???

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 277
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.12 18:44. Заголовок: CV там нет. Я же пис..


CV там нет. Я же писал:
 цитата:
выходы звуковых сигналов прямоугольной формы



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
IMH
постоянный участник


Сообщение: 22
Зарегистрирован: 07.03.11
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.12 19:30. Заголовок: Я тогда совсем запут..


Я тогда совсем запутался! Зачем нужен gate без cv? В чем смысл? Что тогда запускается? И как вообще у внешнего запуска может быть "выход"... И самое главное нахрена отдельный выход для сигналов прямоугольной формы?!?!?!?
П.С. Да, я нуб.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 278
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.12 21:11. Заголовок: Зачем нужен gate без..



 цитата:
Зачем нужен gate без cv?

ну, это вопрос не ко мне, хоть я и был знаком с автором Алисы
 цитата:
как вообще у внешнего запуска может быть "выход"...

да, слова "внешний" и "выход" в одной фразе конфликтуют. "Выход" для управления другими устройствами GATEом этого.
 цитата:
нахрена отдельный выход для сигналов прямоугольной формы

возможно, для удобства измерений при регулировке. И ещё, с точки зрения разработчика нет принципиальной разницы в преобразовнии CV-MIDI и F-MIDI.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
IMH
постоянный участник


Сообщение: 23
Зарегистрирован: 07.03.11
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.12 20:41. Заголовок: Мда.. Ясно стало одн..


Мда.. Ясно стало одно.. Без спеца лучше не тыкать паяльником! Спасибо за консультацию!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 282
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.12 20:57. Заголовок: IMH пишет: Без спец..


IMH пишет:

 цитата:
Без спеца лучше не тыкать паяльником!

хорошо бы это поместить, как лозунг вверху любой страницы форума.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
inal



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 17.01.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 15:30. Заголовок: смотри такую картину..


смотри такую картину! на х2 -выход или на внешний запуск чего нибудь- два одинаковых сигнала, от клавы, те управляющая напряга . подай любой из них на другой 1387 на вход х3 , нажми кнопку и на одной клаве ты будешь иметь 4 генератора, или 2 синхронных синтезов или ..... со всякими прибамбасами. это издержки времени... включайте фантазии. что будете далать есливам дадут синти100 или допфер или другой блочный синт , за которым нужно посадить барышню , вызывающая "смольный, смольный" ! Посмотрите мнимательнее паспорт, почитайте... и заодно где изготовлен аппарат? наверняка не на лзэми.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 79
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




  © Copyright 2001-2022 by "John Rusynth"
  Contact information: E-mail