НОВОСТИ | ПАСПОРТА | ЗВУКИ | ТАБЛИЦА | КЛУБ | ГОСТЕВАЯ | ФОРУМ | ССЫЛКИ

ENGLISH РУССКИЙ




Синтезаторы
АЛИСА - 1377
АЛИСА - 1387
АЛИСА - 2500
АЛЬТАИР - 231
АМФИТОН М-02
АМФИТОН М-028
АНС
АРТОН ВС-34
АРТОН ИК-50
АРТОН ИК-51
АРТОН ТГ-51
АЭЛИТА
ЗСК
КАДАНС
КЛАВИОЛА
ЛЕЛЬ - 23
ЛЕЛЬ - 24
ЛЕЛЬ - 26
ЛЕЛЬ - 28
МАЭСТРО
МИРАЖ
ПОЛИВОКС
РИТМ - 2
РМИФ TI - 3
РМИФ TI - 5
ТЕРМЕНВОКС
ФАЭМИ - 1М
ФОРМАНТА МИНИ
ФОРМАНТА МС-10
ФОРМАНТА П-432
ФОРМАНТА П-465
ФОРМАНТА ЭМС-01
ФОТОН
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25
ЭСТРАДИН - 230
ЮНОСТЬ - 21
ЮНОСТЬ - 32
ЮНОСТЬ - 33
ЮНОСТЬ - 54
ЮНОСТЬ - 55
Клавишные
ВАРИОФОН
ВИЛЬНЮС - 3
ВОЛНА
ГАММА
ГАРМОНИЯ
ДАЙНА
КАМЕРТОН
КВИНТЕТ
КЛАВИОЛА - 1
ЛЕЛЬ
ЛЕЛЬ - 001
ЛЕЛЬ - 0041
ЛЕЛЬ - 22
ЛИРИКА
МАНУАЛ
МЕЗОН
МЕЗОН ВЛ-100
МЕРИДИАН
МИДИ-ОРГАН
ОПУС
ОРГАНОЛА
ПЕРЛЕ
ПРЕЛЮДИЯ
РЕТАКОРД
РИТМ
РИТМ - 1
РМИФ МИКИ
РОМАНТИКА
САЛЮТ
СИМФОНИЯ
СКЕРЦО
СКЕРЦО - 202
СКЕРЦО - 204
СКЕРЦО - 208
СОЛЯРИС - 314
СОНОР
СТРИНГ
ТОМ - 1501
ТОМ - 1503
ТРИТОН РС-1
ФАЭМИ - М
ЭКВОДИН В-9
ЭКВОДИН В-10
ЭКВОДИН В-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-003
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-01
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-04
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-05
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-14
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-141
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-15
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-17
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-2
ЭМИБАС
ЭМИРИТОН
ЭСТРАДИН - 9
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 001
ЮНОСТЬ - 102
ЮНОСТЬ - 1122
ЮНОСТЬ - 1132
ЮНОСТЬ - 1142
ЮНОСТЬ - 2М
ЮНОСТЬ - 16
ЮНОСТЬ - 70
ЮНОСТЬ - 73
ЮНОСТЬ - 75
Ритм-боксы
ДМ-8
ЗВУК
ЛЕЛЬ ДР-8
ЛЕЛЬ ДР-9
ЛЕЛЬ ПСР
ПУЛЬСАР
РИТМ
РМИФ ES-2-5
RX ROM
СПЕКТР
TRITON
УРАН
ФОРМАНТА RM70
ЭЛЕКТРОНИКА РИТМ
ЭЛУДИН
ЭСТРАДИН - 11
Электр.ударные
АРТОН ДК-11
ASIA MC-8
БАРЭЛ
CR-166
DD-4500
DIY DRUMS
DRUM SYN
DS-5
DX-2500
FLY
КОРД DQ-7
ЛЕЛЬ MIDIDRUM
ЛЕЛЬ СМ
ЛЕЛЬ УДС
МАРШ УДС
ПОЛИГОН
ПОЛИГОН MDC-3
РМИФ ЭЛСИТА
РОКТОН
RV-89
ФОРМАНТА УДС
VX2
Электробаяны
АРТОН ДК-25
КОСМОС
МИДИ-БАЯН
ОРИОН
ПОЛТАВА
РИТМ
ТОПАЗ
ТОПАЗ - 1
ЭСТРАДИН - 182
ЭСТРАДИН - 8А
ЭСТРАДИН - 8Б
Вокодеры
КРОК
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-26
Эффект проц.
АРТA
АРТОН МЭ-01
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
BMX-20D
DD-1024
DELAY
DL-301
DPR-12
ГОНГ РМ-1
ИНТЕГРАЛ RD-01
ИНТЕГРАЛ РЦ-05
КВАНТУМ QDD-2
КРОК D-2000
КРОК DDP-8
ЛЕЛЬ DMF-256
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
ЛИДЕР
ЛИДЕР - 2
ЛМ 1229
ЛОМО
МЭЗ-45
ОРТОДОКС
POOH CL-1010
POOH DL-5050
PRESTIGE GME2
PRESTIGE RME1
РУБИКОН
РХ-1000
РХ-1100
SDD-1000
SQUIRE SDD-2000
САМАНТА СЦР-1000
ФОРМАНТА Р6000
ЭЛЕКТРОНИКА ЛЗ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-10
ЭСКО-100
ЭХО
ЭХО (2)
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Детские синт.
АЗБУКА
АЛЯ
АНЮТА
БУРАТИНО
ВЕНЕЦ
ВЕНТА ELE-10
ВЕСЕЛКА
ГАММА
ГНОМИК
ГОЛОСОК
ГРИФОН
КРЫНИЧКА
ЛАУРА
МАЖОР
МАЛЫШ
МЕЛОДИЯ
МИРЕЛА
НОТА
НОТКА
НОТКИ
НОТКИ-2
ОКТАВА
ОРГАНОЛА
ПИЛЛЕ
ПИФ
РОЯЛЬ
СВЕРЧОК
СИМОНА
СОЛОВУШКА
СЭЛМАФОН
СЭЛМО
ФАЭМИ
ЧЕБУРАШКА
ЧИЖИК
ЭЛЕКТРОН
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА (2)
ЭЛЕКТРОНИКА - 1
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-30
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-46
ЭМИ
ЭМИ - 2
ЭМИ - 3
ЭМИФОН-М
ЮНИВОКС



 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]

Скачать: [СХЕМЫ/МАНУАЛЫ]

Форум в Telegram: https://t.me/sovsynth

АвторСообщение
Роман
постоянный участник


Сообщение: 27
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 16:29. Заголовок: Электроника ем-04 помогите!!!


Дорогие товарищи.
Немогу разобраться-в каждой октаве нота Ре # звучит на 2 октавы выше обычного строя..Что делать?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]


dxman
постоянный участник


Сообщение: 94
Зарегистрирован: 27.05.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 17:23. Заголовок: Роман Мой вам совет,..


Роман
Мой вам совет, раз Вы человек не знакомый с радиотехникой, то и не стоит Вам иметь дело с отечественными музыкальными инструментами... Намучаетесь Вы! Или осваивайте это нелегкое дело! Удачи!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
акустика
постоянный участник


Сообщение: 33
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 19:49. Заголовок: а из чего сделан дан..


а из чего сделан данный вывод?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
dxman
постоянный участник


Сообщение: 98
Зарегистрирован: 27.05.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 20:17. Заголовок: Потому что все совет..


Потому что все советские музыкальные инструменты инструменты, а так же другие аппараты (магнитофоны, проигрыватели) имели непродолжительный срок службы... Хотя мне обычно удается починить их... Но опять же не надолго, потому что комплектующие крайне нестабильны и в любой момент могут выйти из строя... Вот например сейчас сижу думаю как ремонтировать магнитофон Вильму... Тоже никакой надежности у аппарата, ни в механической, ни в электрической частях... Вот и вывод делаю такой! Все вполне обоснованно, я взял это не с фонаря!
P.S. открыл сейчас ЭМ04 и почувствовал очень жуткий специфический запах... Только наши платы так пахнут...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
mastercontrol
постоянный участник


Сообщение: 6
Зарегистрирован: 16.08.09
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.10 21:48. Заголовок: Ага, точно! запашок ..


Ага, точно! запашок такой странноватый))
У моей "малышки" звук из нормального выхода не выходит, выходит только из разъёма педали уже вместе с духовыми. Видимо из-за этого, изменения на ручках "уровень" и "тон" не влияют на звук. Да, ещё нота си какая-то вялая на стринг-органе, на духовых вроде нормальная.
Но! не смотря на всю трешовость инструмента он мне нравится.
И наконец вопроы, видимо к Акустике: 1можно там бас на всю клавиатуру "растянуть"?
2 Надо все электролиты менять ) или только ноты си(которая вялая)?



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
dxman
постоянный участник


Сообщение: 110
Зарегистрирован: 27.05.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 07:43. Заголовок: конденсаторы которые..


конденсаторы которые по 4 шт на 12ти платах отвечают за спад (релиз)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
pr_denis
постоянный участник


Сообщение: 12
Зарегистрирован: 11.11.09
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 16:44. Заголовок: У меня вопрос тоже п..


У меня вопрос тоже по этому синтезатору, может кто подскажет - у меня не работает духовая секция и фильтры на неё. Можно ли в домашних условиях найти вышедшую из строя деталь, имея мультиметр? Может кто хоть натолкнёт, где хоть примерно искать поломку?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
mastercontrol
постоянный участник


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 16.08.09
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 00:49. Заголовок: Дружище pr_denis ско..


Дружище pr_denis скорее всего у тебя нет педали, но не беда - замкни контакты в педальном выходе любой проволочкой 1й и 5й. Выведи фейдера духовых нажми обе белые кнопки и красную кнопку приведи в положение стрингс.
Должны появиться духовые.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
pr_denis
постоянный участник


Сообщение: 13
Зарегистрирован: 11.11.09
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 10:00. Заголовок: Спасибо!!! Попробую)..


Спасибо!!! Попробую)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
pr_denis
постоянный участник


Сообщение: 14
Зарегистрирован: 11.11.09
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 10:39. Заголовок: mastercontrol - не п..


mastercontrol - не подошёл к данной модели синтезатора этот совет, но попробовал другое - вместо выхода подсоединил ко входу педали усилитель и получился такой звук!!!!! И духовые и вообще звук непередаваемый, совсем другой!! Даже не думал, что так получится, оказывается синтезатор на все 100% рабочий

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
mastercontrol
постоянный участник


Сообщение: 9
Зарегистрирован: 16.08.09
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 20:53. Заголовок: мои поздравления! та..


мои поздравления! там из забавного ещё можно пару подстроечных резисторов покрутить в хорусе. это примерно под надписью электроника.

а про перемычку, так у меня ещё нужно фейдер "уровень" поднять, чтобы слышать духовые и хорус.
вот.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
dxman
постоянный участник


Сообщение: 111
Зарегистрирован: 27.05.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 20:02. Заголовок: Жаль, что подстроечн..


Жаль, что подстроечные резисторы хоруса не выведены на лицо. А то можно было бы транс делать на нем)))

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ojd
постоянный участник


Сообщение: 4
Зарегистрирован: 10.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 19:27. Заголовок: У меня не работает у..


У меня не работает уровень и тон (общий фильтр как я понимаю), перемычка 1-5 решает эту проблему? Если до
, тогда где общий выход инструмента? (я его взял из выхода на педаль, но сейчас уровень и тон ничего не дают)
Ещё я настраивал "слалом" точно на октаву, но, к сожалению, настройка плывёт, и вместо 12полутонов, через день получаеться 11, или 13. Но инструмент ещё тот жыр.
Кстати я вот думаю отсемплировать его, и сделать библиотеку для контакта. Но у меня звук 44/16 - предел.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Geo



Сообщение: 442
Зарегистрирован: 02.05.09
Откуда: Москва, Неризиновая
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.11 01:42. Заголовок: акустика пишет: вык..


акустика пишет:

 цитата:
выкусываешь кусачками три микрухи к561кт3 (минимум первые две, если смотреть слева направо со стороны деталей).
слабо нагретым паяльником удаляешь откусанные ножки.
зубочисткой очищаешь отверстия (при этом пользуешься нагретым паяльником)
вставляешь новые микрухи, флюс, припой,пайка, протирка.
вставляешь плату назад в "материнку" (блок гармонического синтеза - во блин название придумали)
закрываешь крышку и прикручиваешь ранее выкрученные винты.
...........ждешь, когда "зависнет" еще какая нибудь нота, и так, пока не выбросишь электронику ЭМ04.



Во во... а потом ко мне доползают бедные Электроники 04 с выдранными платами тонгенераторов

Плохой совет ты даешь!
Больше одной пайки неопытной рукой ни одна плата не выдержит!

Ладно!, ради спасения генофонда Электроник ЭМ04 расскажу как по уму надо сделать
Просто один раз аккуратно выпаять микросхемы с плат и впаять "кроватки" для них как на фото. И все!
Если что.... выдернул микруху , и поставил другую! К561КТ3 до сих пор выпускают.. стоят они 8-10рублей , так что дефицита в них нет. Очень они боятся статики, надо соблюдать все меры предосторожности.
Обязательно соблюдаем "ориентацию" микросхемы! Где ключ у микросхемы!
Ну и фото для наглядности чтоб меньше обьяснять:
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Паять надо аккуратно.. чтоб не было видно, где заводская пайка , а где рука мастера.
<\/u><\/a>


Припояю.. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Павел Фурсов
постоянный участник


Сообщение: 25
Зарегистрирован: 25.08.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.13 21:32. Заголовок: mastercontrol пишет:..


mastercontrol пишет:

 цитата:
замкни контакты в педальном выходе любой проволочкой 1й и 5й



В соответствии со схемой пятый контакт вообще не подключён...поэтому неудивительно, что:

pr_denis пишет:

 цитата:
mastercontrol - не подошёл к данной модели синтезатора этот совет, но попробовал другое - вместо выхода подсоединил ко входу педали усилитель и получился такой звук!!!!!



Ко входу педали усилитель?Всё же к выходу; а касательно разницы в звучании интересно.

Схемы педали нет ли у кого?А то все эти замыкания...хоть резистор бы.Сам попробовал подключить к выходу в соотвествии со схемой (что ещё за "контр" на первом контакте, не вполне понятно) - звука нет.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ASDFGH123
постоянный участник


Сообщение: 293
Зарегистрирован: 07.10.10
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.13 13:41. Заголовок: Паша, раз ты поднял ..


Паша, раз ты поднял этот некропост, вставлю свои 5 копеек.
1. На педали замыкать 1 и 3 контакт между собой, таким образом мы замыкаем цепь из резисторов, которая ослабляет выходной сигнал в несколько раз и получаем свободное прохождение сигнала.
2. Если взять выходной сигнал с педали, то брать надо с 1 ноги разъема. Это будет сигнал сразу после хоруса, без регулировки громкости и тембра, то есть регуляторы уровень и тон работать не будут.

По схемотехнике аппарата могу сказать следующее.
Если хотим играть на нормальном инструменте и не болеть головой о постоянном его ремонте надо:
1.Полностью переделать блок питания, так как с нагревом и под нагрузкой у него перекашивает плечи, и от этого дохнут голоса.Поэтому выкидываем транзисторы, стабилитроны и резисторы из блока питания и вместо них ставим интегральные стабилизаторы 7815 и 7915, ну можно еще увеличить С5 и С6, и зашунтировать пленкой С5,6,1,2 по 0,1 мкф и блок начнет выдавать нормальные напруги и минимум пульсаций.
2. Как выше говорил Гео вместо микросхем в голосах ставим панельки, но настоятельно рекомендую заменить всю советскую помойку на импорт, тогда не надо будет заниматься онанизмом по смене микросхем. Можно будет закрыть синт и забыть в него лазить.
561кт3 меняем на HEF4066P
561ие10 меняем на HEF4520P
561лн1 на HEF4502P
и после этого голоса практически вечные...
3. Ну не забываем поменять электролиты
И важное замечание - если после замены микросхем некоторые голоса или регистры все равно висят, меняем диоды на 1N4148.
Замена этих элементов никак не влияет на самобытногрязный советский звук,данная замена привод к правильному отрабатыванию нот во всех регистрах и одинаковому времени атаки-спада нот.

Модернизация и ремонт муз оборудования, ремонт APPLE, восстановление данных. Продажа x0xb0x www.macfix.ru +7(495)5024966 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
mastercontrol
постоянный участник


Сообщение: 28
Зарегистрирован: 16.08.09
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.13 01:55. Заголовок: Было бы здорово, есл..


Было бы здорово, если не последняя строчка.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ASDFGH123
постоянный участник


Сообщение: 294
Зарегистрирован: 07.10.10
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.13 13:56. Заголовок: К сожалению разработ..


К сожалению разработчикам в советсткое время не были доступны все компоненты и они лепили из того что было. И диоды попадались говно, поэтому попадаются с утечкой. Это бывает крайне редко, но бывает.
И если бы разработчики использовали вместо 561кт3 микросхему 590кн2, то эти синты требовали только замены электролитов, и голоса у низ были бы "вечные")))

Модернизация и ремонт муз оборудования, ремонт APPLE, восстановление данных. Продажа x0xb0x www.macfix.ru +7(495)5024966 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Павел Фурсов
постоянный участник


Сообщение: 33
Зарегистрирован: 25.08.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.13 20:52. Заголовок: ASDFGH123 пишет: 1...


ASDFGH123 пишет:

 цитата:
1. На педали замыкать 1 и 3 контакт между собой, таким образом мы замыкаем цепь из резисторов, которая ослабляет выходной сигнал в несколько раз и получаем свободное прохождение сигнала. 2. Если взять выходной сигнал с педали, то брать надо с 1 ноги разъема. Это будет сигнал сразу после хоруса, без регулировки громкости и тембра, то есть регуляторы уровень и тон работать не будут.



Да, и в самом деле; пробовал оба варианта - работают.Спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
-3Dfx-
постоянный участник


Сообщение: 32
Зарегистрирован: 26.01.12
Откуда: Украина, Николаев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.13 16:07. Заголовок: А подойдет ли педаль..


А подойдет ли педаль от ЭМ-25 к ЭМ-04?

ЭМИБАС, ФАЭМИ-М, Perle, Weltmeister TO 200/53,Электроника ЭМ-25, Vermona Formation 2 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
-3Dfx-
постоянный участник


Сообщение: 33
Зарегистрирован: 26.01.12
Откуда: Украина, Николаев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.13 23:02. Заголовок: Камрады, посоветуйте..


Камрады, посоветуйте, как лучше настроить ЭМ-04(комбинации крутилок в блоке хоруса и т.п.)?

ЭМИБАС, Perle, Weltmeister TO 200/53,Электроника ЭМ-25, Vermona Formation 2, Электроника ЭМ-04 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 83
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




  © Copyright 2001-2022 by "John Rusynth"
  Contact information: E-mail