Автор | Сообщение |
ParisMinton
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 01.10.12
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 04.10.12 02:29. Заголовок: Вопрос по доработке ПОЛИВОКСА
Подскажите кто знает, как добавить генератор синуса, или переделать треугольник в синус (подскажите схему и т.п желательно на отечественных деталях)
|
|
|
Ответов - 43
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
Muztech
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 363
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 19.10.12 07:31. Заголовок: К вопросу о "жырности" синуса
Несколько фактов, возможно проясняющих ситуацию. 1. Орган слуха у человека практически не воспринимает колебания ниже 90Гц. Частоту этих колебаний человек определяет по высшим гармоникам этого сигнала. 2. Ниже 90 Гц человек может ощущать колебания другими органами чувств вплоть до инфранизких частот. 3. Ощущения от частот ниже 90 Гц зависят от того, как прослущиваются они: только слуховым аппаратом (от наушников) или через акустические системы и с какой громкостью. 4. На низких частотах слух человека обладает собственной нелинейностью, вносящей нелинейные искажения, величина которой напрямую зависит от уровня громкости.
|
|
|
ГаринП.
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.10.12 14:41. Заголовок: Виктор, не ругайтесь..
Виктор, не ругайтесь - я должен был написать "синус", или псевдо-синус. понятно, что речь идёт о волноформе "синус", вобщем имеющей серьёзные отличия от натурального синуса. Славик, осциллограммы могут мало что прояснить. то, что видит глаз, во много раз хуже воспринимается от того, что слышит ухо. насколько помню, до десятков процентов (!) спектральные искажения ещё не "видны" на скопе, а слух уже давно всё прочуял. вот, кстати, подтверждение тому, что мы живём в более тонком акустическом, а не в визуальном мире. и произошли от птиц...
|
|
|
Виктор_А_Н
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 468
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 19.10.12 17:27. Заголовок: Пётр Петрович! :sm6..
Пётр Петрович! Напомню, разговор зашёл о нужности или ненужности синусоидальго выхода с VCO для получения новых тембров, получить которые из других форм нельзя. Похожие темы мы уже поднимали и я оставался в меньшинстве. Тем не менее, я продолжаю настаивать, что при конструировании концертного инструмента надо стремиться к минимизации количества манипуляторов на панели. Похоже, что о том, что на практике синусом можно пожертвовать, думал не только я. Сказать точнее, придумал это не я ;) Кроме того, видишь в какие интересности может вылиться разговор о "гармониках синуса" ?
|
|
|
Ответов - 43
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|