НОВОСТИ | ПАСПОРТА | ЗВУКИ | ТАБЛИЦА | КЛУБ | ГОСТЕВАЯ | ФОРУМ | ССЫЛКИ

ENGLISH РУССКИЙ




Синтезаторы
АЛИСА - 1377
АЛИСА - 1387
АЛИСА - 2500
АЛЬТАИР - 231
АМФИТОН М-02
АМФИТОН М-028
АНС
АРТОН ВС-34
АРТОН ИК-50
АРТОН ИК-51
АРТОН ТГ-51
АЭЛИТА
ЗСК
КАДАНС
КЛАВИОЛА
ЛЕЛЬ - 23
ЛЕЛЬ - 24
ЛЕЛЬ - 26
ЛЕЛЬ - 28
МАЭСТРО
МИРАЖ
ПОЛИВОКС
РИТМ - 2
РМИФ TI - 3
РМИФ TI - 5
ТЕРМЕНВОКС
ФАЭМИ - 1М
ФОРМАНТА МИНИ
ФОРМАНТА МС-10
ФОРМАНТА П-432
ФОРМАНТА П-465
ФОРМАНТА ЭМС-01
ФОТОН
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25
ЭСТРАДИН - 230
ЮНОСТЬ - 21
ЮНОСТЬ - 32
ЮНОСТЬ - 33
ЮНОСТЬ - 54
ЮНОСТЬ - 55
Клавишные
ВАРИОФОН
ВИЛЬНЮС - 3
ВОЛНА
ГАММА
ГАРМОНИЯ
ДАЙНА
КАМЕРТОН
КВИНТЕТ
КЛАВИОЛА - 1
ЛЕЛЬ
ЛЕЛЬ - 001
ЛЕЛЬ - 0041
ЛЕЛЬ - 22
ЛИРИКА
МАНУАЛ
МЕЗОН
МЕЗОН ВЛ-100
МЕРИДИАН
МИДИ-ОРГАН
ОПУС
ОРГАНОЛА
ПЕРЛЕ
ПРЕЛЮДИЯ
РЕТАКОРД
РИТМ
РИТМ - 1
РМИФ МИКИ
РОМАНТИКА
САЛЮТ
СИМФОНИЯ
СКЕРЦО
СКЕРЦО - 202
СКЕРЦО - 204
СКЕРЦО - 208
СОЛЯРИС - 314
СОНОР
СТРИНГ
ТОМ - 1501
ТОМ - 1503
ТРИТОН РС-1
ФАЭМИ - М
ЭКВОДИН В-9
ЭКВОДИН В-10
ЭКВОДИН В-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-003
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-01
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-04
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-05
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-14
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-141
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-15
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-17
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-2
ЭМИБАС
ЭМИРИТОН
ЭСТРАДИН - 9
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 001
ЮНОСТЬ - 102
ЮНОСТЬ - 1122
ЮНОСТЬ - 1132
ЮНОСТЬ - 1142
ЮНОСТЬ - 2М
ЮНОСТЬ - 16
ЮНОСТЬ - 70
ЮНОСТЬ - 73
ЮНОСТЬ - 75
Ритм-боксы
ДМ-8
ЗВУК
ЛЕЛЬ ДР-8
ЛЕЛЬ ДР-9
ЛЕЛЬ ПСР
ПУЛЬСАР
РИТМ
РМИФ ES-2-5
RX ROM
СПЕКТР
TRITON
УРАН
ФОРМАНТА RM70
ЭЛЕКТРОНИКА РИТМ
ЭЛУДИН
ЭСТРАДИН - 11
Электр.ударные
АРТОН ДК-11
ASIA MC-8
БАРЭЛ
CR-166
DD-4500
DIY DRUMS
DRUM SYN
DS-5
DX-2500
FLY
КОРД DQ-7
ЛЕЛЬ MIDIDRUM
ЛЕЛЬ СМ
ЛЕЛЬ УДС
МАРШ УДС
ПОЛИГОН
ПОЛИГОН MDC-3
РМИФ ЭЛСИТА
РОКТОН
RV-89
ФОРМАНТА УДС
VX2
Электробаяны
АРТОН ДК-25
КОСМОС
МИДИ-БАЯН
ОРИОН
ПОЛТАВА
РИТМ
ТОПАЗ
ТОПАЗ - 1
ЭСТРАДИН - 182
ЭСТРАДИН - 8А
ЭСТРАДИН - 8Б
Вокодеры
КРОК
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-26
Эффект проц.
АРТA
АРТОН МЭ-01
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
BMX-20D
DD-1024
DELAY
DL-301
DPR-12
ГОНГ РМ-1
ИНТЕГРАЛ RD-01
ИНТЕГРАЛ РЦ-05
КВАНТУМ QDD-2
КРОК D-2000
КРОК DDP-8
ЛЕЛЬ DMF-256
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
ЛИДЕР
ЛИДЕР - 2
ЛМ 1229
ЛОМО
МЭЗ-45
ОРТОДОКС
POOH CL-1010
POOH DL-5050
PRESTIGE GME2
PRESTIGE RME1
РУБИКОН
РХ-1000
РХ-1100
SDD-1000
SQUIRE SDD-2000
САМАНТА СЦР-1000
ФОРМАНТА Р6000
ЭЛЕКТРОНИКА ЛЗ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-10
ЭСКО-100
ЭХО
ЭХО (2)
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Детские синт.
АЗБУКА
АЛЯ
АНЮТА
БУРАТИНО
ВЕНЕЦ
ВЕНТА ELE-10
ВЕСЕЛКА
ГАММА
ГНОМИК
ГОЛОСОК
ГРИФОН
КРЫНИЧКА
ЛАУРА
МАЖОР
МАЛЫШ
МЕЛОДИЯ
МИРЕЛА
НОТА
НОТКА
НОТКИ
НОТКИ-2
ОКТАВА
ОРГАНОЛА
ПИЛЛЕ
ПИФ
РОЯЛЬ
СВЕРЧОК
СИМОНА
СОЛОВУШКА
СЭЛМАФОН
СЭЛМО
ФАЭМИ
ЧЕБУРАШКА
ЧИЖИК
ЭЛЕКТРОН
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА (2)
ЭЛЕКТРОНИКА - 1
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-30
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-46
ЭМИ
ЭМИ - 2
ЭМИ - 3
ЭМИФОН-М
ЮНИВОКС



 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]

Скачать: [СХЕМЫ/МАНУАЛЫ]

Форум в Telegram: https://t.me/sovsynth

АвторСообщение
ParisMinton
постоянный участник


Сообщение: 4
Зарегистрирован: 01.10.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 02:29. Заголовок: Вопрос по доработке ПОЛИВОКСА


Подскажите кто знает, как добавить генератор синуса, или переделать треугольник в синус (подскажите схему и т.п желательно на отечественных деталях)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Muztech
постоянный участник


Сообщение: 363
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.12 07:31. Заголовок: К вопросу о "жырности" синуса


Несколько фактов, возможно проясняющих ситуацию.
1. Орган слуха у человека практически не воспринимает колебания ниже 90Гц. Частоту этих колебаний человек определяет по высшим гармоникам этого сигнала.
2. Ниже 90 Гц человек может ощущать колебания другими органами чувств вплоть до инфранизких частот.
3. Ощущения от частот ниже 90 Гц зависят от того, как прослущиваются они: только слуховым аппаратом (от наушников) или через акустические системы и с какой громкостью.
4. На низких частотах слух человека обладает собственной нелинейностью, вносящей нелинейные искажения, величина которой напрямую зависит от уровня громкости.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГаринП.



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.12 14:41. Заголовок: Виктор, не ругайтесь..


Виктор, не ругайтесь - я должен был написать "синус", или псевдо-синус. понятно, что речь идёт о волноформе "синус", вобщем имеющей серьёзные отличия от натурального синуса. Славик, осциллограммы могут мало что прояснить. то, что видит глаз, во много раз хуже воспринимается от того, что слышит ухо. насколько помню, до десятков процентов (!) спектральные искажения ещё не "видны" на скопе, а слух уже давно всё прочуял. вот, кстати, подтверждение тому, что мы живём в более тонком акустическом, а не в визуальном мире. и произошли от птиц...

Спасибо: 0 
Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 468
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.12 17:27. Заголовок: Пётр Петрович! :sm6..


Пётр Петрович! Напомню, разговор зашёл о нужности или ненужности синусоидальго выхода с VCO для получения новых тембров, получить которые из других форм нельзя. Похожие темы мы уже поднимали и я оставался в меньшинстве. Тем не менее, я продолжаю настаивать, что при конструировании концертного инструмента надо стремиться к минимизации количества манипуляторов на панели. Похоже, что о том, что на практике синусом можно пожертвовать, думал не только я. Сказать точнее, придумал это не я ;)
Кроме того, видишь в какие интересности может вылиться разговор о "гармониках синуса" ?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




  © Copyright 2001-2022 by "John Rusynth"
  Contact information: E-mail