НОВОСТИ | ПАСПОРТА | ЗВУКИ | ТАБЛИЦА | КЛУБ | ГОСТЕВАЯ | ФОРУМ | ССЫЛКИ

ENGLISH РУССКИЙ




Синтезаторы
АЛИСА - 1377
АЛИСА - 1387
АЛИСА - 2500
АЛЬТАИР - 231
АМФИТОН М-02
АМФИТОН М-028
АНС
АРТОН ВС-34
АРТОН ИК-50
АРТОН ИК-51
АРТОН ТГ-51
АЭЛИТА
ЗСК
КАДАНС
КЛАВИОЛА
ЛЕЛЬ - 23
ЛЕЛЬ - 24
ЛЕЛЬ - 26
ЛЕЛЬ - 28
МАЭСТРО
МИРАЖ
ПОЛИВОКС
РИТМ - 2
РМИФ TI - 3
РМИФ TI - 5
ТЕРМЕНВОКС
ФАЭМИ - 1М
ФОРМАНТА МИНИ
ФОРМАНТА МС-10
ФОРМАНТА П-432
ФОРМАНТА П-465
ФОРМАНТА ЭМС-01
ФОТОН
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25
ЭСТРАДИН - 230
ЮНОСТЬ - 21
ЮНОСТЬ - 32
ЮНОСТЬ - 33
ЮНОСТЬ - 54
ЮНОСТЬ - 55
Клавишные
ВАРИОФОН
ВИЛЬНЮС - 3
ВОЛНА
ГАММА
ГАРМОНИЯ
ДАЙНА
КАМЕРТОН
КВИНТЕТ
КЛАВИОЛА - 1
ЛЕЛЬ
ЛЕЛЬ - 001
ЛЕЛЬ - 0041
ЛЕЛЬ - 22
ЛИРИКА
МАНУАЛ
МЕЗОН
МЕЗОН ВЛ-100
МЕРИДИАН
МИДИ-ОРГАН
ОПУС
ОРГАНОЛА
ПЕРЛЕ
ПРЕЛЮДИЯ
РЕТАКОРД
РИТМ
РИТМ - 1
РМИФ МИКИ
РОМАНТИКА
САЛЮТ
СИМФОНИЯ
СКЕРЦО
СКЕРЦО - 202
СКЕРЦО - 204
СКЕРЦО - 208
СОЛЯРИС - 314
СОНОР
СТРИНГ
ТОМ - 1501
ТОМ - 1503
ТРИТОН РС-1
ФАЭМИ - М
ЭКВОДИН В-9
ЭКВОДИН В-10
ЭКВОДИН В-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-003
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-01
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-04
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-05
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-14
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-141
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-15
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-17
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-2
ЭМИБАС
ЭМИРИТОН
ЭСТРАДИН - 9
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 001
ЮНОСТЬ - 102
ЮНОСТЬ - 1122
ЮНОСТЬ - 1132
ЮНОСТЬ - 1142
ЮНОСТЬ - 2М
ЮНОСТЬ - 16
ЮНОСТЬ - 70
ЮНОСТЬ - 73
ЮНОСТЬ - 75
Ритм-боксы
ДМ-8
ЗВУК
ЛЕЛЬ ДР-8
ЛЕЛЬ ДР-9
ЛЕЛЬ ПСР
ПУЛЬСАР
РИТМ
РМИФ ES-2-5
RX ROM
СПЕКТР
TRITON
УРАН
ФОРМАНТА RM70
ЭЛЕКТРОНИКА РИТМ
ЭЛУДИН
ЭСТРАДИН - 11
Электр.ударные
АРТОН ДК-11
ASIA MC-8
БАРЭЛ
CR-166
DD-4500
DIY DRUMS
DRUM SYN
DS-5
DX-2500
FLY
КОРД DQ-7
ЛЕЛЬ MIDIDRUM
ЛЕЛЬ СМ
ЛЕЛЬ УДС
МАРШ УДС
ПОЛИГОН
ПОЛИГОН MDC-3
РМИФ ЭЛСИТА
РОКТОН
RV-89
ФОРМАНТА УДС
VX2
Электробаяны
АРТОН ДК-25
КОСМОС
МИДИ-БАЯН
ОРИОН
ПОЛТАВА
РИТМ
ТОПАЗ
ТОПАЗ - 1
ЭСТРАДИН - 182
ЭСТРАДИН - 8А
ЭСТРАДИН - 8Б
Вокодеры
КРОК
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-26
Эффект проц.
АРТA
АРТОН МЭ-01
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
BMX-20D
DD-1024
DELAY
DL-301
DPR-12
ГОНГ РМ-1
ИНТЕГРАЛ RD-01
ИНТЕГРАЛ РЦ-05
КВАНТУМ QDD-2
КРОК D-2000
КРОК DDP-8
ЛЕЛЬ DMF-256
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
ЛИДЕР
ЛИДЕР - 2
ЛМ 1229
ЛОМО
МЭЗ-45
ОРТОДОКС
POOH CL-1010
POOH DL-5050
PRESTIGE GME2
PRESTIGE RME1
РУБИКОН
РХ-1000
РХ-1100
SDD-1000
SQUIRE SDD-2000
САМАНТА СЦР-1000
ФОРМАНТА Р6000
ЭЛЕКТРОНИКА ЛЗ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-10
ЭСКО-100
ЭХО
ЭХО (2)
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Детские синт.
АЗБУКА
АЛЯ
АНЮТА
БУРАТИНО
ВЕНЕЦ
ВЕНТА ELE-10
ВЕСЕЛКА
ГАММА
ГНОМИК
ГОЛОСОК
ГРИФОН
КРЫНИЧКА
ЛАУРА
МАЖОР
МАЛЫШ
МЕЛОДИЯ
МИРЕЛА
НОТА
НОТКА
НОТКИ
НОТКИ-2
ОКТАВА
ОРГАНОЛА
ПИЛЛЕ
ПИФ
РОЯЛЬ
СВЕРЧОК
СИМОНА
СОЛОВУШКА
СЭЛМАФОН
СЭЛМО
ФАЭМИ
ЧЕБУРАШКА
ЧИЖИК
ЭЛЕКТРОН
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА (2)
ЭЛЕКТРОНИКА - 1
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-30
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-46
ЭМИ
ЭМИ - 2
ЭМИ - 3
ЭМИФОН-М
ЮНИВОКС



 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]

Скачать: [СХЕМЫ/МАНУАЛЫ]

Форум в Telegram: https://t.me/sovsynth

АвторСообщение
cyberia



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 21.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.13 03:42. Заголовок: Поливокс постоянный гул | звук висит


Всем добрый день.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема.
При включении слышен страшный гул, при это половина его это висящий звук генератора поливокса.

Пробовал - вытаскивал плату клавиатуры, плату модулятора (рядом с ней), прозвонил все герконы - все целые и дело не в висящей ноте, и при этом звук и гул продолжают висеть - даже без этих плат. Прозвонил все кондеры на всех платах - также целые.

Мое подозрение - это плата Усиления, при детальном исследовании К118УД1Б (2 шт) - при вкл. поливоксе очень скачет звук, если трогать пальцами. Первые кандидаты на замену?

Еще вопрос - в плате питания - заменены 2 кондера - на 1000мф, 35В. Напомните пожалуйста, какие там родные стояли - 200мф, а вольтаж? Не 50т ли?

Спасибо заранее.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 1 [только новые]


ASDFGH123
постоянный участник


Сообщение: 305
Зарегистрирован: 07.10.10
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.13 05:01. Заголовок: Методика проверки по..


Методика проверки полика очень проста.
1. Выкидываем все платы из поливокса, кроме платы блока питания.
2. берем тестер и меряем напряжение на выходе блока питания, должно быть примерно -12,5 вольта и +12,5 вольта, если расхождение примерно в 1-3 вольт, то переменниками на плате блока питания настраиваем так , что бы были равны одинаковыми, если расползание на 5 вольт и более и переменниками не выравнивается до нужного - чиним блок питания.
3. Рекомендуется еще взять осциллограф и посмотреть что на выходе блока питания. Если прямая линия в режиме измерения только переменного напряжения и усилении хотя бы 200 мВ , то хорошо, если видим синус - меняем все электролиты в блоке питания. Кстати схема поливокса есть на одном известном ресурсе по советским синтезаторам и там написано какие конденсаторы стоят в блоке питания. Увеличение их емкости и напряжения не возбраняется, а вот уменьшение - это уже криминал
4. Если с блоком питания все ок ставим плату клавиатуры.
5. берем наш любимый тестер и меряем напряжение на крайних контактах переключателя 1 голос/2голоса. Оно должно меняться в зависимости от нажатия клавиш и быть на нижней фа -6 вольт а на верхней до 0 вольт и при зажимании двух разных нот, различающихся на 1 октаву должно быть с разницей в 1,5 вольта ( тоесть на одной ноге переключателя например 3 вольта, а на другой 4,5), а на одном из контактов переключателя память при отпущенной клавише +12 вольт а при нажатой -12 вольт.Если видим 0 вольт, ставим переключатель память в другое положение и меряем заново. Если все не так - чиним плату клавиатуры или клавиатуру
6. ставим плату модулятора и смотрим на светодиод на морде. если моргает и меняет частоту мигания в зависимости от ручки частота модулятора то все работает, если нет, то чиним
7. ставим платы генераторов, берем наушник,желательно советский высокоомный, типа ТОН-2, и подключаем его на крайние ноги переменника шум. Если слышим шум, то хорошо, если нет, то чиним генератор шума на плате модулятора.
8. Берем наушник, желательно советский высокоомный, типа ТОН-2, ну или осциллограф и подключаем на крайние ноги переменника генератор 1. Если слышим звук, который меняется по высоте в зависимости от нажатия клавиш, поворота ручек настройки и регистр, а характер от ручки формы волны, то все ок, если нет, то чиним генератор.
9. По аналогии смотрим что со вторым генератором, переключатель 1 голос/2 голоса ставим в положение 1 голос.
10. Ставим плату микшера. На ней умирать нечему, кроме усилителя на наушники.
11. Ставим плату фильтра. теперь нам желателен усилитель, внешний, а не тот который в поливоксе. включаем его в поливокс, берем кусочек провода и на разъеме, куда должна ставиться плата усилителя замыкаем 1 и 5 ногу. Если слышим сигнал с генераторов, высота которых меняется от нажатия клавиш и которые гудят постоянно, а их характер меняется в зависимости от ручек фильтра, то фильтр работает, если нет, то фильтр мертв. Перключаем огибающую фильтра в режим генератора ( читаем инструкцию) и проверяем как он работает, если не работает - чиним.
12. Если мы проделали все 11 шагов и по ним все ок, снимаем перемычку между 1 и 5 ногой и ставим плату усилителя. Если при нажатии на клавишу все работает и звук есть , и он же есть при включенном выключателе память и не замолкает, то все ок, если есть только при включенной памяти, а при выключенной нет, то чиним генератор огибающей на плате усилителя, если нет ни в каком режиме, то чиним сам усилитель.
После ремонта не забываем настроить.
Вот вроде как всё. Если что то забыл - пусть Muztech меня поправит.

Модернизация и ремонт муз оборудования, ремонт APPLE, восстановление данных. Продажа x0xb0x www.macfix.ru +7(495)5024966 Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




  © Copyright 2001-2022 by "John Rusynth"
  Contact information: E-mail