НОВОСТИ | ПАСПОРТА | ЗВУКИ | ТАБЛИЦА | КЛУБ | ГОСТЕВАЯ | ФОРУМ | ССЫЛКИ

ENGLISH РУССКИЙ




Синтезаторы
АЛИСА - 1377
АЛИСА - 1387
АЛИСА - 2500
АЛЬТАИР - 231
АМФИТОН М-02
АМФИТОН М-028
АНС
АРТОН ВС-34
АРТОН ИК-50
АРТОН ИК-51
АРТОН ТГ-51
АЭЛИТА
ЗСК
КАДАНС
КЛАВИОЛА
ЛЕЛЬ - 23
ЛЕЛЬ - 24
ЛЕЛЬ - 26
ЛЕЛЬ - 28
МАЭСТРО
МИРАЖ
ПОЛИВОКС
РИТМ - 2
РМИФ TI - 3
РМИФ TI - 5
ТЕРМЕНВОКС
ФАЭМИ - 1М
ФОРМАНТА МИНИ
ФОРМАНТА МС-10
ФОРМАНТА П-432
ФОРМАНТА П-465
ФОРМАНТА ЭМС-01
ФОТОН
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25
ЭСТРАДИН - 230
ЮНОСТЬ - 21
ЮНОСТЬ - 32
ЮНОСТЬ - 33
ЮНОСТЬ - 54
ЮНОСТЬ - 55
Клавишные
ВАРИОФОН
ВИЛЬНЮС - 3
ВОЛНА
ГАММА
ГАРМОНИЯ
ДАЙНА
КАМЕРТОН
КВИНТЕТ
КЛАВИОЛА - 1
ЛЕЛЬ
ЛЕЛЬ - 001
ЛЕЛЬ - 0041
ЛЕЛЬ - 22
ЛИРИКА
МАНУАЛ
МЕЗОН
МЕЗОН ВЛ-100
МЕРИДИАН
МИДИ-ОРГАН
ОПУС
ОРГАНОЛА
ПЕРЛЕ
ПРЕЛЮДИЯ
РЕТАКОРД
РИТМ
РИТМ - 1
РМИФ МИКИ
РОМАНТИКА
САЛЮТ
СИМФОНИЯ
СКЕРЦО
СКЕРЦО - 202
СКЕРЦО - 204
СКЕРЦО - 208
СОЛЯРИС - 314
СОНОР
СТРИНГ
ТОМ - 1501
ТОМ - 1503
ТРИТОН РС-1
ФАЭМИ - М
ЭКВОДИН В-9
ЭКВОДИН В-10
ЭКВОДИН В-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-003
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-01
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-04
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-05
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-14
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-141
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-15
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-17
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-2
ЭМИБАС
ЭМИРИТОН
ЭСТРАДИН - 9
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 001
ЮНОСТЬ - 102
ЮНОСТЬ - 1122
ЮНОСТЬ - 1132
ЮНОСТЬ - 1142
ЮНОСТЬ - 2М
ЮНОСТЬ - 16
ЮНОСТЬ - 70
ЮНОСТЬ - 73
ЮНОСТЬ - 75
Ритм-боксы
ДМ-8
ЗВУК
ЛЕЛЬ ДР-8
ЛЕЛЬ ДР-9
ЛЕЛЬ ПСР
ПУЛЬСАР
РИТМ
РМИФ ES-2-5
RX ROM
СПЕКТР
TRITON
УРАН
ФОРМАНТА RM70
ЭЛЕКТРОНИКА РИТМ
ЭЛУДИН
ЭСТРАДИН - 11
Электр.ударные
АРТОН ДК-11
ASIA MC-8
БАРЭЛ
CR-166
DD-4500
DIY DRUMS
DRUM SYN
DS-5
DX-2500
FLY
КОРД DQ-7
ЛЕЛЬ MIDIDRUM
ЛЕЛЬ СМ
ЛЕЛЬ УДС
МАРШ УДС
ПОЛИГОН
ПОЛИГОН MDC-3
РМИФ ЭЛСИТА
РОКТОН
RV-89
ФОРМАНТА УДС
VX2
Электробаяны
АРТОН ДК-25
КОСМОС
МИДИ-БАЯН
ОРИОН
ПОЛТАВА
РИТМ
ТОПАЗ
ТОПАЗ - 1
ЭСТРАДИН - 182
ЭСТРАДИН - 8А
ЭСТРАДИН - 8Б
Вокодеры
КРОК
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-26
Эффект проц.
АРТA
АРТОН МЭ-01
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
BMX-20D
DD-1024
DELAY
DL-301
DPR-12
ГОНГ РМ-1
ИНТЕГРАЛ RD-01
ИНТЕГРАЛ РЦ-05
КВАНТУМ QDD-2
КРОК D-2000
КРОК DDP-8
ЛЕЛЬ DMF-256
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
ЛИДЕР
ЛИДЕР - 2
ЛМ 1229
ЛОМО
МЭЗ-45
ОРТОДОКС
POOH CL-1010
POOH DL-5050
PRESTIGE GME2
PRESTIGE RME1
РУБИКОН
РХ-1000
РХ-1100
SDD-1000
SQUIRE SDD-2000
САМАНТА СЦР-1000
ФОРМАНТА Р6000
ЭЛЕКТРОНИКА ЛЗ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-10
ЭСКО-100
ЭХО
ЭХО (2)
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Детские синт.
АЗБУКА
АЛЯ
АНЮТА
БУРАТИНО
ВЕНЕЦ
ВЕНТА ELE-10
ВЕСЕЛКА
ГАММА
ГНОМИК
ГОЛОСОК
ГРИФОН
КРЫНИЧКА
ЛАУРА
МАЖОР
МАЛЫШ
МЕЛОДИЯ
МИРЕЛА
НОТА
НОТКА
НОТКИ
НОТКИ-2
ОКТАВА
ОРГАНОЛА
ПИЛЛЕ
ПИФ
РОЯЛЬ
СВЕРЧОК
СИМОНА
СОЛОВУШКА
СЭЛМАФОН
СЭЛМО
ФАЭМИ
ЧЕБУРАШКА
ЧИЖИК
ЭЛЕКТРОН
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА (2)
ЭЛЕКТРОНИКА - 1
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-30
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-46
ЭМИ
ЭМИ - 2
ЭМИ - 3
ЭМИФОН-М
ЮНИВОКС



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Скачать: [СХЕМЫ/МАНУАЛЫ]

Форум в Telegram: https://t.me/sovsynth

АвторСообщение
Jaga
постоянный участник


Сообщение: 165
Зарегистрирован: 15.05.12
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.13 11:54. Заголовок: ТОМ 1501, проблема с сустейном


Добрый день!

Появился сей замечательный аппарат. Всё с ним хорошо, но есть один нюанс. У инструмента такой конструктив, что немного сустейна всегда присутствует у всех регистров. Для брасса и струнных регулируется ручкой «сустейн» — тут всё хорошо. Для клавишных регистров (пианино и клавикорд) сустейн увеличивается педалью (когда она нажата, сустейн дольше — похоже на настоящее пианино). Но без педали некоторый сустейн тоже есть, такова задумка! Нюанс в том, что именно у пианинных регистров у некоторых клавиш отсутствует сустейн (как с педалью, так и без неё), из-за чего они чужеродно звучат.

Странно, что сустейн обрабатывается отдельно для разных клавиш. Подскажите, куда стоит копать? Спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 5 [только новые]


wk
постоянный участник


Сообщение: 604
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.13 17:56. Заголовок: Добрый вечер! Копать..


Добрый вечер! Копать следует манипуляторы. А, именно ориентироваться листом из схем "манипулятор А8.....А19". С2 (левая часть раскрытой схемы манипулятора) -используется для сустейна струнных (Альт, скрипичные, струнные, ну и духовые (правда там сустейн не должен использоваться)). Правая часть этой схемы, а именно: С4, как раз используется для сустейна клавыишных, -там и копайте (высохли, частично потеряли емкость). НО!, при нажатии какой либо клавиши, мгновенный заряд С4 происходит через конденсатор С5, который обеспечивает АТАКУ и в целом количественный потенциал для заряда С4. Если С5 тоже потерял емкость, -то атака будет вялой, то есть не АКЦЕНТИРОВАННОЙ и естественно не будет присутствовать сустейн, или он будет коротким, ну и конечно звук такой клавиши будет немного тише, а иногда и вообще отсутствовать. Итак: С4 и С5! Пишите свои результаты.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Jaga
постоянный участник


Сообщение: 170
Зарегистрирован: 15.05.12
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.13 08:05. Заголовок: Также складирую сюда..


Также складирую сюда информацию с соседнего форума.

sergio__ пишет:

 цитата:
Здесь особенность такая, что в "нормальном" состоянии контакты педали должны быть замкнуты. Для получения же эффекта сустейна они должны при нажатии на педаль размыкаться. (Привет от Крумара - там точно такая же особенность) При отключенной педали в "клавишных " тембрах должен быть полный сустейн. А насчет "некоторых " клавиш - это уже в манипуляторе нужно смотреть..



old_hippie пишет:

 цитата:
Схему не знаю.
Если сделано на электролитических конденсаторах, то может быть дело в них (по конденсатору на каждую клавишу).

O.H.



Geo пишет:

 цитата:
За сустейн каждой клавиши отвечает конденсатор в манипуляторе.

В общих чертах..
Манипулятор.. это электронный узел (как бы электронный ключ) подающий сигнал на различные узлы синта, электрооргана о том что нажата такая то клавиша с такой то октавы и дает сигнал к старту фильтра-атаке-затуханию и прочим узлам ЭМИ.
Если сустейна нет на одинаковых клавишах (нотах ) то надо будет поменять всего один кондер.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Jaga
постоянный участник


Сообщение: 171
Зарегистрирован: 15.05.12
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.13 08:05. Заголовок: О результатах напишу..


О результатах напишу отдельно.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 607
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.13 11:46. Заголовок: Jaga пишет: Нюанс в..


Jaga пишет:

 цитата:
Нюанс в том, что именно у пианинных регистров у некоторых клавиш отсутствует сустейн (как с педалью, так и без неё), из-за чего они чужеродно звучат.


Ваша беда в отсутствии сустена на некоторых клавишах! Так их и смотрите, причем здесь один общий кондер?
Я описал кратко какие кондеры надо менять для сустейна и какие для првильной атаки звуков ПИАНО. Именно работают дВА кондера для формирования звука ПИАНО, читайте пое сообщение выше. На подобных манипуляторах Я -"СОБАКУ СЪЕЛ".

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Jaga
постоянный участник


Сообщение: 173
Зарегистрирован: 15.05.12
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.13 12:34. Заголовок: wk да, я понял :))) ..


wk да, я понял :)))
спасибо за помощь!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




  © Copyright 2001-2022 by "John Rusynth"
  Contact information: E-mail