НОВОСТИ | ПАСПОРТА | ЗВУКИ | ТАБЛИЦА | КЛУБ | ГОСТЕВАЯ | ФОРУМ | ССЫЛКИ

ENGLISH РУССКИЙ




Синтезаторы
АЛИСА - 1377
АЛИСА - 1387
АЛИСА - 2500
АЛЬТАИР - 231
АМФИТОН М-02
АМФИТОН М-028
АНС
АРТОН ВС-34
АРТОН ИК-50
АРТОН ИК-51
АРТОН ТГ-51
АЭЛИТА
ЗСК
КАДАНС
КЛАВИОЛА
ЛЕЛЬ - 23
ЛЕЛЬ - 24
ЛЕЛЬ - 26
ЛЕЛЬ - 28
МАЭСТРО
МИРАЖ
ПОЛИВОКС
РИТМ - 2
РМИФ TI - 3
РМИФ TI - 5
ТЕРМЕНВОКС
ФАЭМИ - 1М
ФОРМАНТА МИНИ
ФОРМАНТА МС-10
ФОРМАНТА П-432
ФОРМАНТА П-465
ФОРМАНТА ЭМС-01
ФОТОН
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25
ЭСТРАДИН - 230
ЮНОСТЬ - 21
ЮНОСТЬ - 32
ЮНОСТЬ - 33
ЮНОСТЬ - 54
ЮНОСТЬ - 55
Клавишные
ВАРИОФОН
ВИЛЬНЮС - 3
ВОЛНА
ГАММА
ГАРМОНИЯ
ДАЙНА
КАМЕРТОН
КВИНТЕТ
КЛАВИОЛА - 1
ЛЕЛЬ
ЛЕЛЬ - 001
ЛЕЛЬ - 0041
ЛЕЛЬ - 22
ЛИРИКА
МАНУАЛ
МЕЗОН
МЕЗОН ВЛ-100
МЕРИДИАН
МИДИ-ОРГАН
ОПУС
ОРГАНОЛА
ПЕРЛЕ
ПРЕЛЮДИЯ
РЕТАКОРД
РИТМ
РИТМ - 1
РМИФ МИКИ
РОМАНТИКА
САЛЮТ
СИМФОНИЯ
СКЕРЦО
СКЕРЦО - 202
СКЕРЦО - 204
СКЕРЦО - 208
СОЛЯРИС - 314
СОНОР
СТРИНГ
ТОМ - 1501
ТОМ - 1503
ТРИТОН РС-1
ФАЭМИ - М
ЭКВОДИН В-9
ЭКВОДИН В-10
ЭКВОДИН В-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-003
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-01
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-04
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-05
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-14
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-141
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-15
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-17
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-2
ЭМИБАС
ЭМИРИТОН
ЭСТРАДИН - 9
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 001
ЮНОСТЬ - 102
ЮНОСТЬ - 1122
ЮНОСТЬ - 1132
ЮНОСТЬ - 1142
ЮНОСТЬ - 2М
ЮНОСТЬ - 16
ЮНОСТЬ - 70
ЮНОСТЬ - 73
ЮНОСТЬ - 75
Ритм-боксы
ДМ-8
ЗВУК
ЛЕЛЬ ДР-8
ЛЕЛЬ ДР-9
ЛЕЛЬ ПСР
ПУЛЬСАР
РИТМ
РМИФ ES-2-5
RX ROM
СПЕКТР
TRITON
УРАН
ФОРМАНТА RM70
ЭЛЕКТРОНИКА РИТМ
ЭЛУДИН
ЭСТРАДИН - 11
Электр.ударные
АРТОН ДК-11
ASIA MC-8
БАРЭЛ
CR-166
DD-4500
DIY DRUMS
DRUM SYN
DS-5
DX-2500
FLY
КОРД DQ-7
ЛЕЛЬ MIDIDRUM
ЛЕЛЬ СМ
ЛЕЛЬ УДС
МАРШ УДС
ПОЛИГОН
ПОЛИГОН MDC-3
РМИФ ЭЛСИТА
РОКТОН
RV-89
ФОРМАНТА УДС
VX2
Электробаяны
АРТОН ДК-25
КОСМОС
МИДИ-БАЯН
ОРИОН
ПОЛТАВА
РИТМ
ТОПАЗ
ТОПАЗ - 1
ЭСТРАДИН - 182
ЭСТРАДИН - 8А
ЭСТРАДИН - 8Б
Вокодеры
КРОК
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-26
Эффект проц.
АРТA
АРТОН МЭ-01
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
BMX-20D
DD-1024
DELAY
DL-301
DPR-12
ГОНГ РМ-1
ИНТЕГРАЛ RD-01
ИНТЕГРАЛ РЦ-05
КВАНТУМ QDD-2
КРОК D-2000
КРОК DDP-8
ЛЕЛЬ DMF-256
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
ЛИДЕР
ЛИДЕР - 2
ЛМ 1229
ЛОМО
МЭЗ-45
ОРТОДОКС
POOH CL-1010
POOH DL-5050
PRESTIGE GME2
PRESTIGE RME1
РУБИКОН
РХ-1000
РХ-1100
SDD-1000
SQUIRE SDD-2000
САМАНТА СЦР-1000
ФОРМАНТА Р6000
ЭЛЕКТРОНИКА ЛЗ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-10
ЭСКО-100
ЭХО
ЭХО (2)
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Детские синт.
АЗБУКА
АЛЯ
АНЮТА
БУРАТИНО
ВЕНЕЦ
ВЕНТА ELE-10
ВЕСЕЛКА
ГАММА
ГНОМИК
ГОЛОСОК
ГРИФОН
КРЫНИЧКА
ЛАУРА
МАЖОР
МАЛЫШ
МЕЛОДИЯ
МИРЕЛА
НОТА
НОТКА
НОТКИ
НОТКИ-2
ОКТАВА
ОРГАНОЛА
ПИЛЛЕ
ПИФ
РОЯЛЬ
СВЕРЧОК
СИМОНА
СОЛОВУШКА
СЭЛМАФОН
СЭЛМО
ФАЭМИ
ЧЕБУРАШКА
ЧИЖИК
ЭЛЕКТРОН
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА (2)
ЭЛЕКТРОНИКА - 1
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-30
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-46
ЭМИ
ЭМИ - 2
ЭМИ - 3
ЭМИФОН-М
ЮНИВОКС



 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]

Скачать: [СХЕМЫ/МАНУАЛЫ]

Форум в Telegram: https://t.me/sovsynth

АвторСообщение
Jumpjet



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 06.01.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.13 17:53. Заголовок: Хорус Фаэми-1м


Восстанавливаю Фаэми-1м. Проблема в том, что стринг не работает. Сигнал поступает на блок хоруса, на выходе получаем шум, без звука ноты. Хорус на КА528БР2. Наверное это они сдохли? В схеме еще есть К176ЛП1,К561ЛА7,К561ТМ2 Можно как-то определить? Полярники все поменял.
Подключал вместо блока обычный гитарный хорус(кстати тоже на БР-ке)-звук так себе. Схему прилагаю



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]


Jumpjet



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 06.01.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 16:31. Заголовок: Да, согласен полност..


Да, согласен полностью. Пока хорус забрасываю. Спасибо за помощь. В синте кроме хоруса, все работает. Как проверить правильность работы? На каких положениях ручек, какой характерный звук работы фильтра?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Victoria



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 08.09.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.14 00:17. Заголовок: Виктория


Я также пытаюсь починить сломанный блок Хорус на Фаэми 1-М. Я заметила что, C16,C17,C18 и R66 были удалены из Хоруса. Это нормально?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
glacier
постоянный участник


Сообщение: 169
Зарегистрирован: 06.07.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.14 00:42. Заголовок: Если не паяны с заво..


Если не паяны с завода, то ХЗ, если выпаяны - впаять обратно.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 761
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.14 17:57. Заголовок: Эти кондеры совместн..


Эти кондеры совместно с резисторами R34, R35, R38 составляют Г-образные фильтры, призваные ограничить вч составляющую в полезном сигнале (в том числе и сигнал тактовой частоты, который может пролезть в полезный сигнал и на практике он часто присутствует). Вероятно их убрал предыдущий владелец Фаэми, дабы осветлить тембр стринговых по верхам. В гитарных примочках типа флэнжер или хорус, чем проще фильтры до ПЗС и после, тем ярче звучит гитара (больше стекла и колкости в звуке). Но при всем этом и больше шума на выходе прмочки. а в данном случае выходе хоруса Фаэми, раз о ней идет сейчас речь. Кстати по моему опыту сборки тех самых эффектов, кондеры на входе ПЗС позволяют выправить искаженную синусоиду поданную на вход.



Здесь привожу страницу одного из моих флэнжеров на 528БР1 (показана только часть схемы), из своей рабочей тетради 80х годов. Внизу справа фрагмент обведенный элипсом. Отмечен как раз этот момент с кондером на входе. Долго мучался: икажения синусоиды снизу и повышенный уровень шумов после ПЗС. Устранить удавалось навешиванием на вход второй группы ПЗС кондера (15Н) и резистора (510к), соединенного с минусом питания (найдено опытным путем).
Вот такой опыт из 80х.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Victoria



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 08.09.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.14 01:19. Заголовок: Я заменила все конде..


Я заменила все конденсаторы. Все 3 тактовых генератора работают, прямоугольники на DD6 & DD7 (12&13). Я измеряла сильный сигнал на входе до C12, C13, C14. Сигнал пропал после этих конденсаторов. Остался только очень слабый сигнал на выходе. В чем может быть проблема?

Спасибо: 1 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 762
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.14 12:40. Заголовок: То Victoria: "&#..


То Victoria: ""Можно обратить внимание на подстроечники (аккуратно подвигать в разные стороны, но перед этим отметить в каком они сейчас положении) R40, R41, R42. При их вращении, если тактовые генераторы не сдохли, будет слышно резкое повышение или понижение уровня тактового шума на выходе хоруса. В принципе, БР-ки могут сдохнуть. У меня был такой инструмент, где обе почили в бездну...,"" Для более чуткого улавливания всей ситуации с хорусом, предварительно "завесить в воздух (выпаять)" один из выводов R66, чтобы прямой сигнал не подмешивался в картину выхода. Можно посмотреть осциллограммки и на С30, С31, С32, то есть до транзистов VT1, VT2, VT3. Все осциллограммы лучше снимать через конденсатор примерно 01 мкф (для НЧ полезного сигнала) и 470 -- 1000пф (для снятия эпюр тактовых и др, ВЧ сигналов), чтобы отсечь постоянную составляющую от сигналов в любой снимаемой точке.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




  © Copyright 2001-2022 by "John Rusynth"
  Contact information: E-mail