НОВОСТИ | ПАСПОРТА | ЗВУКИ | ТАБЛИЦА | КЛУБ | ГОСТЕВАЯ | ФОРУМ | ССЫЛКИ

ENGLISH РУССКИЙ




Синтезаторы
АЛИСА - 1377
АЛИСА - 1387
АЛИСА - 2500
АЛЬТАИР - 231
АМФИТОН М-02
АМФИТОН М-028
АНС
АРТОН ВС-34
АРТОН ИК-50
АРТОН ИК-51
АРТОН ТГ-51
АЭЛИТА
ЗСК
КАДАНС
КЛАВИОЛА
ЛЕЛЬ - 23
ЛЕЛЬ - 24
ЛЕЛЬ - 26
ЛЕЛЬ - 28
МАЭСТРО
МИРАЖ
ПОЛИВОКС
РИТМ - 2
РМИФ TI - 3
РМИФ TI - 5
ТЕРМЕНВОКС
ФАЭМИ - 1М
ФОРМАНТА МИНИ
ФОРМАНТА МС-10
ФОРМАНТА П-432
ФОРМАНТА П-465
ФОРМАНТА ЭМС-01
ФОТОН
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25
ЭСТРАДИН - 230
ЮНОСТЬ - 21
ЮНОСТЬ - 32
ЮНОСТЬ - 33
ЮНОСТЬ - 54
ЮНОСТЬ - 55
Клавишные
ВАРИОФОН
ВИЛЬНЮС - 3
ВОЛНА
ГАММА
ГАРМОНИЯ
ДАЙНА
КАМЕРТОН
КВИНТЕТ
КЛАВИОЛА - 1
ЛЕЛЬ
ЛЕЛЬ - 001
ЛЕЛЬ - 0041
ЛЕЛЬ - 22
ЛИРИКА
МАНУАЛ
МЕЗОН
МЕЗОН ВЛ-100
МЕРИДИАН
МИДИ-ОРГАН
ОПУС
ОРГАНОЛА
ПЕРЛЕ
ПРЕЛЮДИЯ
РЕТАКОРД
РИТМ
РИТМ - 1
РМИФ МИКИ
РОМАНТИКА
САЛЮТ
СИМФОНИЯ
СКЕРЦО
СКЕРЦО - 202
СКЕРЦО - 204
СКЕРЦО - 208
СОЛЯРИС - 314
СОНОР
СТРИНГ
ТОМ - 1501
ТОМ - 1503
ТРИТОН РС-1
ФАЭМИ - М
ЭКВОДИН В-9
ЭКВОДИН В-10
ЭКВОДИН В-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-003
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-01
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-04
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-05
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-14
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-141
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-15
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-17
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-2
ЭМИБАС
ЭМИРИТОН
ЭСТРАДИН - 9
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 001
ЮНОСТЬ - 102
ЮНОСТЬ - 1122
ЮНОСТЬ - 1132
ЮНОСТЬ - 1142
ЮНОСТЬ - 2М
ЮНОСТЬ - 16
ЮНОСТЬ - 70
ЮНОСТЬ - 73
ЮНОСТЬ - 75
Ритм-боксы
ДМ-8
ЗВУК
ЛЕЛЬ ДР-8
ЛЕЛЬ ДР-9
ЛЕЛЬ ПСР
ПУЛЬСАР
РИТМ
РМИФ ES-2-5
RX ROM
СПЕКТР
TRITON
УРАН
ФОРМАНТА RM70
ЭЛЕКТРОНИКА РИТМ
ЭЛУДИН
ЭСТРАДИН - 11
Электр.ударные
АРТОН ДК-11
ASIA MC-8
БАРЭЛ
CR-166
DD-4500
DIY DRUMS
DRUM SYN
DS-5
DX-2500
FLY
КОРД DQ-7
ЛЕЛЬ MIDIDRUM
ЛЕЛЬ СМ
ЛЕЛЬ УДС
МАРШ УДС
ПОЛИГОН
ПОЛИГОН MDC-3
РМИФ ЭЛСИТА
РОКТОН
RV-89
ФОРМАНТА УДС
VX2
Электробаяны
АРТОН ДК-25
КОСМОС
МИДИ-БАЯН
ОРИОН
ПОЛТАВА
РИТМ
ТОПАЗ
ТОПАЗ - 1
ЭСТРАДИН - 182
ЭСТРАДИН - 8А
ЭСТРАДИН - 8Б
Вокодеры
КРОК
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-26
Эффект проц.
АРТA
АРТОН МЭ-01
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
BMX-20D
DD-1024
DELAY
DL-301
DPR-12
ГОНГ РМ-1
ИНТЕГРАЛ RD-01
ИНТЕГРАЛ РЦ-05
КВАНТУМ QDD-2
КРОК D-2000
КРОК DDP-8
ЛЕЛЬ DMF-256
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
ЛИДЕР
ЛИДЕР - 2
ЛМ 1229
ЛОМО
МЭЗ-45
ОРТОДОКС
POOH CL-1010
POOH DL-5050
PRESTIGE GME2
PRESTIGE RME1
РУБИКОН
РХ-1000
РХ-1100
SDD-1000
SQUIRE SDD-2000
САМАНТА СЦР-1000
ФОРМАНТА Р6000
ЭЛЕКТРОНИКА ЛЗ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-10
ЭСКО-100
ЭХО
ЭХО (2)
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Детские синт.
АЗБУКА
АЛЯ
АНЮТА
БУРАТИНО
ВЕНЕЦ
ВЕНТА ELE-10
ВЕСЕЛКА
ГАММА
ГНОМИК
ГОЛОСОК
ГРИФОН
КРЫНИЧКА
ЛАУРА
МАЖОР
МАЛЫШ
МЕЛОДИЯ
МИРЕЛА
НОТА
НОТКА
НОТКИ
НОТКИ-2
ОКТАВА
ОРГАНОЛА
ПИЛЛЕ
ПИФ
РОЯЛЬ
СВЕРЧОК
СИМОНА
СОЛОВУШКА
СЭЛМАФОН
СЭЛМО
ФАЭМИ
ЧЕБУРАШКА
ЧИЖИК
ЭЛЕКТРОН
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА (2)
ЭЛЕКТРОНИКА - 1
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-30
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-46
ЭМИ
ЭМИ - 2
ЭМИ - 3
ЭМИФОН-М
ЮНИВОКС



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Скачать: [СХЕМЫ/МАНУАЛЫ]

Форум в Telegram: https://t.me/sovsynth

АвторСообщение
Retroman



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 20:55. Заголовок: Схемы Weltmeister TO 200/5, Formation-1, 2, 3


Очень нужны схемы Weltmeister TO 200/5, Formation-1, 2, 3. Задумка соединить вместе всё лучшее, что есть в каждом из этих инструментов. Если что у кого есть, пожалуйста присылайте на kergoudu (собачечка) mail.ru

Спасибо: 0 
Ответить
Ответов - 17 [только новые]


Dzen
постоянный участник


Сообщение: 70
Зарегистрирован: 13.08.11
Откуда: РОССИЯ, Краснодарский край, стХолмская
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 21:12. Заголовок: Просмотри тему Делюс..


Просмотри тему Делюсь, там по моему на Формэйшены есть, а на Велтмэйстер сам бы не отказался.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Гарин



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 23:48. Заголовок: где-то на Weltmeiste..


где-то на Weltmeister была у меня схемка, если отыщется - поделюсь. но раньше лета едва ли. схемотехника там, кстати, типа классической вермоновской, задающие генераторы помнится отличаются.

Спасибо: 0 
Ответить
Retroman



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 19:20. Заголовок: Вообще-то Formation ..


Вообще-то Formation 1 и 2 я нашёл, но, кажется, они неполные. За схему Weltmeister ТО-200/5 буду особенно благодарен.

Спасибо: 0 
Ответить
Гарин



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 23:14. Заголовок: а как понять "со..


а как понять "соединить всё лучшее"? типа новый инструмент?

Спасибо: 0 
Ответить
Retroman



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.12 00:09. Заголовок: Да, именно. Взяв за ..


Да, именно. Взяв за основу темброблок, клавиатуру ТО-200, добавить что-то из Formation-1, -2. Возможно, и из схем других органов, если удастся найти что-нибудь интересное. Всё на транзисторах, а из микросхем - только ОУ широкого применения, т. е. по схемотехнике 60 - 70-х годов.

Спасибо: 0 
Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 331
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.12 09:03. Заголовок: Retroman пишет: Взя..


Retroman пишет:

 цитата:
Взяв за основу темброблок, клавиатуру ТО-200, добавить что-то из Formation-1, -2

мне кажется странным начинать с темброблока. Основа любого электрооргана - генераторно-делительный блок. А уже на него всё остальное навешено. Собственно, именно этим "навешенным" электроорганы и отличаются друг от друга. И упор на транзисторы в противовес микросхемам тоже выглядит неестественно. По крайней мере, для делителей и генераторов.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Гaрин



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 20.02.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.12 10:44. Заголовок: поддерживаю Виктора...


поддерживаю Виктора. вот над чем надо поработать - так над ген-делит. блоком. к слову сказать, у всех вермоновских органах он далёк от совершенства. но поле для деятельности там имеется. могу подкинуть идей - через личку.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Retroman



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.12 17:07. Заголовок: Генераторно-делитель..


Генераторно-делительный блок (ГДБ) для меня не проблема - имеются 2 органа ТО-200, правда, в каждом кое-что отсутствует. Ещё есть ГДБ от Том-1501 и ещё один примерно такой же, т. е. с одним ведущим генератором от неустановленного советского инструмента. Плюс ко всему этому - 2 комплекта ГДБ от ранних "Юностей" .
Это Вы правы, что орган начинается с ГДБ, но это с чисто технической точки зрения, а вот с техническо-музыкальной стороны на первый план выходит темброблок как таковой, а также сопутствующие эффекты - хорус, модуляторы и пр. Почему упор на транзисторы - просто хотелось бы остаться в основном в рамках схемотехники 60- 70-х годов, до появления FM-синтеза и семплеров. Вот в Европе существуют небольшие мастерские, которые на заказ делают репликары - копии старых автомобилей. Вот и у меня примерно такая же идея, может, это ностальгия какая-то, т. к. с практической точки зрения проще купить бэушный более-менее современный агрегат, подшаманить, перепрограммировать и вперёд. Вот так как-то.

Спасибо: 0 
Ответить
Retroman



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.12 17:11. Заголовок: Если у кого-то возни..


Если у кого-то возникнут идеи - буду рад. Адрес - в моём первом сообщении или можно здесь, на форуме, кому как удобнее.

Спасибо: 0 
Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 334
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.12 18:38. Заголовок: Игорь поднимал анало..


Игорь поднимал аналогичную тему, только применительно к Юности.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 382
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.12 19:34. Заголовок: Гaрин пишет: порабо..


Гaрин пишет:

 цитата:
поработать - так над ген-делит. блоком. к слову сказать, у всех вермоновских органах он далёк от совершенства.



А чем так плохи Vermon`овские ген-делит блоки?
по моему очень компактно и совершенно, на тот момент. А, то что питание не увязываются со стандартными МС, так и у нас подобные микросхемы ущербные в этом же плане.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Гaрин



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 20.02.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.12 23:44. Заголовок: поправочка - к вермо..


поправочка - к вермоновским ГДБ как таковым вопросов нет, дело в получении тональных частот, в синусах грубо говоря. вот тут бы поработать. есть идеи давно уже. публично озвучивать не хочу, т.к. половина аудитории покрутит пальцем ясно где, вторая половина не поймут, о чем речь собстно, всего несколько оценят идею, вот с ними бы и пообщался.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Dzen
постоянный участник


Сообщение: 77
Зарегистрирован: 13.08.11
Откуда: РОССИЯ, Краснодарский край, стХолмская
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.12 10:32. Заголовок: Давай, пообщаемся. b..


Давай, пообщаемся.
bstver@mail.ru


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 385
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.12 13:12. Заголовок: Гaрин пишет: дело в..


Гaрин пишет:

 цитата:
дело в получении тональных частот, в синусах



А мне наоборот по душе этот своеобразный мягкий синус (ничего не хрипит, особенно в нижних октавах). Для модинга и прочей выразительности, в них -непаханное поле деятельности. Можно сколько угодно включать мозги и творить, хватало бы времени. Да и места для творчества (внутри) достаточно много. Мое мнение таково: если есть идеи в модернизациях, значит надо это делать, только аккуратно. Вот не понимаю тех, кто просит после мидирования отрезать клаву. Здесь конечно уже перебор.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Dzen
постоянный участник


Сообщение: 79
Зарегистрирован: 13.08.11
Откуда: РОССИЯ, Краснодарский край, стХолмская
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.12 16:30. Заголовок: У Formation I, очень..


У Formation I, очень грамотно сделаны делители. Как положено, на микросхемах, а на выходе всего 12 фильтров, которые формируют синус для каждой клавиши. Им бы в то время ключи типа 561 КТ, так и клавиатура была бы проще.
В противном случае Вам придется строить отдельный генератор на каждую клавишу, хотя тоже вариант. На транзисторных сборка реализуемо. Правильно тут говорят. Брать готовый ГДБ, а потом с ним изгаляться, как хочешь.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 386
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.12 22:02. Заголовок: Все верно, Dzen прав..


Все верно, Dzen правильные вещи говорит. И про ключи и про фильтры. Собрав на ключах гармоническую манипуляторную матрицу, далее можно управлять ей с регулируемыми параметрами (Атака затухание, даже с небольшим перкуссионным эффектом на каждую клавишу). Так же можно организовать PWM (форма сигнала, выходящая конкретно с делителей имеет меандр), а это уже почти полноценное стринговое звучание и тд, и тд, и тд...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Гaрин



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 20.02.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.12 22:19. Заголовок: ага, и что от вермон..


ага, и что от вермоны останется?)) вот, кстати, самый главный вопрос - а чего хотелось бы вообще получить? если глубокая модернизация, то при чем тут вермона? надо типа делать с нуля. если коррекция - до каких границ? вот именно с этим нужно определиться. мои идеи предполагают глубокую модернизацию, но не затрагивают сам вермоновский принцип - управление звукоизвлечением посредством сборных шин, возможна достройка количества шин электронными ключами, но манирулирование только оргАнное.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




  © Copyright 2001-2022 by "John Rusynth"
  Contact information: E-mail