НОВОСТИ | ПАСПОРТА | ЗВУКИ | ТАБЛИЦА | КЛУБ | ГОСТЕВАЯ | ФОРУМ | ССЫЛКИ

ENGLISH РУССКИЙ




Синтезаторы
АЛИСА - 1377
АЛИСА - 1387
АЛИСА - 2500
АЛЬТАИР - 231
АМФИТОН М-02
АМФИТОН М-028
АНС
АРТОН ВС-34
АРТОН ИК-50
АРТОН ИК-51
АРТОН ТГ-51
АЭЛИТА
ЗСК
КАДАНС
КЛАВИОЛА
ЛЕЛЬ - 23
ЛЕЛЬ - 24
ЛЕЛЬ - 26
ЛЕЛЬ - 28
МАЭСТРО
МИРАЖ
ПОЛИВОКС
РИТМ - 2
РМИФ TI - 3
РМИФ TI - 5
ТЕРМЕНВОКС
ФАЭМИ - 1М
ФОРМАНТА МИНИ
ФОРМАНТА МС-10
ФОРМАНТА П-432
ФОРМАНТА П-465
ФОРМАНТА ЭМС-01
ФОТОН
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25
ЭСТРАДИН - 230
ЮНОСТЬ - 21
ЮНОСТЬ - 32
ЮНОСТЬ - 33
ЮНОСТЬ - 54
ЮНОСТЬ - 55
Клавишные
ВАРИОФОН
ВИЛЬНЮС - 3
ВОЛНА
ГАММА
ГАРМОНИЯ
ДАЙНА
КАМЕРТОН
КВИНТЕТ
КЛАВИОЛА - 1
ЛЕЛЬ
ЛЕЛЬ - 001
ЛЕЛЬ - 0041
ЛЕЛЬ - 22
ЛИРИКА
МАНУАЛ
МЕЗОН
МЕЗОН ВЛ-100
МЕРИДИАН
МИДИ-ОРГАН
ОПУС
ОРГАНОЛА
ПЕРЛЕ
ПРЕЛЮДИЯ
РЕТАКОРД
РИТМ
РИТМ - 1
РМИФ МИКИ
РОМАНТИКА
САЛЮТ
СИМФОНИЯ
СКЕРЦО
СКЕРЦО - 202
СКЕРЦО - 204
СКЕРЦО - 208
СОЛЯРИС - 314
СОНОР
СТРИНГ
ТОМ - 1501
ТОМ - 1503
ТРИТОН РС-1
ФАЭМИ - М
ЭКВОДИН В-9
ЭКВОДИН В-10
ЭКВОДИН В-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-003
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-01
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-04
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-05
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-14
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-141
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-15
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-17
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-2
ЭМИБАС
ЭМИРИТОН
ЭСТРАДИН - 9
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 001
ЮНОСТЬ - 102
ЮНОСТЬ - 1122
ЮНОСТЬ - 1132
ЮНОСТЬ - 1142
ЮНОСТЬ - 2М
ЮНОСТЬ - 16
ЮНОСТЬ - 70
ЮНОСТЬ - 73
ЮНОСТЬ - 75
Ритм-боксы
ДМ-8
ЗВУК
ЛЕЛЬ ДР-8
ЛЕЛЬ ДР-9
ЛЕЛЬ ПСР
ПУЛЬСАР
РИТМ
РМИФ ES-2-5
RX ROM
СПЕКТР
TRITON
УРАН
ФОРМАНТА RM70
ЭЛЕКТРОНИКА РИТМ
ЭЛУДИН
ЭСТРАДИН - 11
Электр.ударные
АРТОН ДК-11
ASIA MC-8
БАРЭЛ
CR-166
DD-4500
DIY DRUMS
DRUM SYN
DS-5
DX-2500
FLY
КОРД DQ-7
ЛЕЛЬ MIDIDRUM
ЛЕЛЬ СМ
ЛЕЛЬ УДС
МАРШ УДС
ПОЛИГОН
ПОЛИГОН MDC-3
РМИФ ЭЛСИТА
РОКТОН
RV-89
ФОРМАНТА УДС
VX2
Электробаяны
АРТОН ДК-25
КОСМОС
МИДИ-БАЯН
ОРИОН
ПОЛТАВА
РИТМ
ТОПАЗ
ТОПАЗ - 1
ЭСТРАДИН - 182
ЭСТРАДИН - 8А
ЭСТРАДИН - 8Б
Вокодеры
КРОК
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-26
Эффект проц.
АРТA
АРТОН МЭ-01
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
BMX-20D
DD-1024
DELAY
DL-301
DPR-12
ГОНГ РМ-1
ИНТЕГРАЛ RD-01
ИНТЕГРАЛ РЦ-05
КВАНТУМ QDD-2
КРОК D-2000
КРОК DDP-8
ЛЕЛЬ DMF-256
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
ЛИДЕР
ЛИДЕР - 2
ЛМ 1229
ЛОМО
МЭЗ-45
ОРТОДОКС
POOH CL-1010
POOH DL-5050
PRESTIGE GME2
PRESTIGE RME1
РУБИКОН
РХ-1000
РХ-1100
SDD-1000
SQUIRE SDD-2000
САМАНТА СЦР-1000
ФОРМАНТА Р6000
ЭЛЕКТРОНИКА ЛЗ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-10
ЭСКО-100
ЭХО
ЭХО (2)
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Детские синт.
АЗБУКА
АЛЯ
АНЮТА
БУРАТИНО
ВЕНЕЦ
ВЕНТА ELE-10
ВЕСЕЛКА
ГАММА
ГНОМИК
ГОЛОСОК
ГРИФОН
КРЫНИЧКА
ЛАУРА
МАЖОР
МАЛЫШ
МЕЛОДИЯ
МИРЕЛА
НОТА
НОТКА
НОТКИ
НОТКИ-2
ОКТАВА
ОРГАНОЛА
ПИЛЛЕ
ПИФ
РОЯЛЬ
СВЕРЧОК
СИМОНА
СОЛОВУШКА
СЭЛМАФОН
СЭЛМО
ФАЭМИ
ЧЕБУРАШКА
ЧИЖИК
ЭЛЕКТРОН
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА (2)
ЭЛЕКТРОНИКА - 1
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-30
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-46
ЭМИ
ЭМИ - 2
ЭМИ - 3
ЭМИФОН-М
ЮНИВОКС



 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]

Скачать: [СХЕМЫ/МАНУАЛЫ]

Форум в Telegram: https://t.me/sovsynth

АвторСообщение
wk
постоянный участник


Сообщение: 954
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.18 12:19. Заголовок: ADSR


Всем добрый день!
В каком забугорнои синте ADSR выполнен на мультиплексере CD4052, как в Ритме 2 ???

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 6 [только новые]


samkons
постоянный участник


Сообщение: 183
Зарегистрирован: 29.05.16
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.18 17:56. Заголовок: В каком забугорном...


Ни в каком: у них уже тогда было навалом таймеров 555, а на нем АДСР получается влегкую, с минимальным обвесом.Вот к примеру:
http://yusynth.net/Modular/EN/ADSR/index_new.html
или https://www.google.ru/search?q=micromoog+schematic&newwindow=1&tbm=isch&source=iu&ictx=1&fir=0kODp6E4_fAMLM%253A%252CZI_xpC5j3hhkUM%252C_&usg=__g1xKKD_q8mmPyiC_a_lOsnB9LQs%3D&sa=X&ved=0ahUKEwicvaT37ZbaAhUzyKYKHTduDuYQ9QEIOzAF#imgrc=0kODp6E4_fAMLM:
Ну или: http://www.bustedgear.com/repair_Moog_micro_envelope_3.html

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 955
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.18 12:39. Заголовок: Спасибо за ответ, сх..


Спасибо за ответ, схема микромуга у меня появилась еще в 80х, срисовал на кальку с сервис мануала. Там не в полной мере ADSR.
Вот, на мультиплексере 4052, действительно минимальный обвес получается и при минимальных затратах.
При этом все четыре функции ADSR присутствуют. Есть у меня схемки с мультиплексером, скачанные из инета, но они, уже действительно с обвесом
и некоторые реализованы в паре с таймером 555.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
samkons
постоянный участник


Сообщение: 184
Зарегистрирован: 29.05.16
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.18 14:24. Заголовок: в паре с таймером 555


Ну, не знаю: на 555 получается вполне полноценный ADSR, причем можно транзисторы на входе- заменить на 561ЛН2, часть из которых- использовать как буфера (но в таком случае- надо применять CD4069), они однокаскадные и могут работать в режиме усилителя.
ЗЫ: Ну, Микромуг я увидел- где то в 75, а в 79- появился родной мануал, сине-белый, доставшийся от В.Мещерина.
Срисовывать ничего не пришлось- мне его подарил Саша Исаев (прими Господи его душу!), звукорежиссер Анс.ЭМИ ВР и Тв.
Но по тем временам- Микромуг было сильно сложно сделать, да и по возможностям- он сильно уступал Минимугу. Единственное, чем я воспользовался от этой схемы- ВЧ формирователем триггерного импульса, чтобы уйти от двухконтактной клавиатуры
Надо заметить, что и сами Муговцы- в более поздних моделях Мини, тоже делали ВЧ формирователь Триггера.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 667
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.18 09:46. Заголовок: Мне лично не известн..


Мне лично не известно применение именно CD4052 и именно в ADSR. Я просто знаю, что 4000-я серия в 70-80-х активно использовалась во всех узлах полуаналоговых или полуцифровых многоголосных синтезаторах таких, как KORG Polysix, Yamaha CS80 и DX7 (хотя это и полная цифра, но все равно штук 70 корпусов там стояло), да и в Prophet5. В основном из-этого они такие не надежные и были.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
samkons
постоянный участник


Сообщение: 185
Зарегистрирован: 29.05.16
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.18 11:38. Заголовок: из-этого они такие не надежные и были


Ну насчет ненадежности, по крайней мере для YAMAHA-DX7 не сказал бы: знаю музыкантов, у которых этот аппарат работает с середины 80х- как часы.
А это- больше 30 лет?
Не рояль Стейнвей, конечно...Но для электронного изделия- вполне прилично?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 668
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.18 13:43. Заголовок: Значит им повезло. С..


Значит им повезло. Статистику нужно спрашивать не у пары друзей, а у производителя. Ямаха, кстати, самая надежная. Но 70 КМОП микросхем это что-то. Я читал у Дэйва Смита, что его Prophet5 был очень не надежным, их производство было завалено гарантийным ремонтом. От того он и снялся с производства, а сам Дэйв перешел на японский KORG, потому что качество у японцев было выше.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 89
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




  © Copyright 2001-2022 by "John Rusynth"
  Contact information: E-mail