НОВОСТИ | ПАСПОРТА | ЗВУКИ | ТАБЛИЦА | КЛУБ | ГОСТЕВАЯ | ФОРУМ | ССЫЛКИ

ENGLISH РУССКИЙ




Синтезаторы
АЛИСА - 1377
АЛИСА - 1387
АЛИСА - 2500
АЛЬТАИР - 231
АМФИТОН М-02
АМФИТОН М-028
АНС
АРТОН ВС-34
АРТОН ИК-50
АРТОН ИК-51
АРТОН ТГ-51
АЭЛИТА
ЗСК
КАДАНС
КЛАВИОЛА
ЛЕЛЬ - 23
ЛЕЛЬ - 24
ЛЕЛЬ - 26
ЛЕЛЬ - 28
МАЭСТРО
МИРАЖ
ПОЛИВОКС
РИТМ - 2
РМИФ TI - 3
РМИФ TI - 5
ТЕРМЕНВОКС
ФАЭМИ - 1М
ФОРМАНТА МИНИ
ФОРМАНТА МС-10
ФОРМАНТА П-432
ФОРМАНТА П-465
ФОРМАНТА ЭМС-01
ФОТОН
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25
ЭСТРАДИН - 230
ЮНОСТЬ - 21
ЮНОСТЬ - 32
ЮНОСТЬ - 33
ЮНОСТЬ - 54
ЮНОСТЬ - 55
Клавишные
ВАРИОФОН
ВИЛЬНЮС - 3
ВОЛНА
ГАММА
ГАРМОНИЯ
ДАЙНА
КАМЕРТОН
КВИНТЕТ
КЛАВИОЛА - 1
ЛЕЛЬ
ЛЕЛЬ - 001
ЛЕЛЬ - 0041
ЛЕЛЬ - 22
ЛИРИКА
МАНУАЛ
МЕЗОН
МЕЗОН ВЛ-100
МЕРИДИАН
МИДИ-ОРГАН
ОПУС
ОРГАНОЛА
ПЕРЛЕ
ПРЕЛЮДИЯ
РЕТАКОРД
РИТМ
РИТМ - 1
РМИФ МИКИ
РОМАНТИКА
САЛЮТ
СИМФОНИЯ
СКЕРЦО
СКЕРЦО - 202
СКЕРЦО - 204
СКЕРЦО - 208
СОЛЯРИС - 314
СОНОР
СТРИНГ
ТОМ - 1501
ТОМ - 1503
ТРИТОН РС-1
ФАЭМИ - М
ЭКВОДИН В-9
ЭКВОДИН В-10
ЭКВОДИН В-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-003
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-01
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-04
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-05
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-14
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-141
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-15
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-17
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-2
ЭМИБАС
ЭМИРИТОН
ЭСТРАДИН - 9
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 001
ЮНОСТЬ - 102
ЮНОСТЬ - 1122
ЮНОСТЬ - 1132
ЮНОСТЬ - 1142
ЮНОСТЬ - 2М
ЮНОСТЬ - 16
ЮНОСТЬ - 70
ЮНОСТЬ - 73
ЮНОСТЬ - 75
Ритм-боксы
ДМ-8
ЗВУК
ЛЕЛЬ ДР-8
ЛЕЛЬ ДР-9
ЛЕЛЬ ПСР
ПУЛЬСАР
РИТМ
РМИФ ES-2-5
RX ROM
СПЕКТР
TRITON
УРАН
ФОРМАНТА RM70
ЭЛЕКТРОНИКА РИТМ
ЭЛУДИН
ЭСТРАДИН - 11
Электр.ударные
АРТОН ДК-11
ASIA MC-8
БАРЭЛ
CR-166
DD-4500
DIY DRUMS
DRUM SYN
DS-5
DX-2500
FLY
КОРД DQ-7
ЛЕЛЬ MIDIDRUM
ЛЕЛЬ СМ
ЛЕЛЬ УДС
МАРШ УДС
ПОЛИГОН
ПОЛИГОН MDC-3
РМИФ ЭЛСИТА
РОКТОН
RV-89
ФОРМАНТА УДС
VX2
Электробаяны
АРТОН ДК-25
КОСМОС
МИДИ-БАЯН
ОРИОН
ПОЛТАВА
РИТМ
ТОПАЗ
ТОПАЗ - 1
ЭСТРАДИН - 182
ЭСТРАДИН - 8А
ЭСТРАДИН - 8Б
Вокодеры
КРОК
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-26
Эффект проц.
АРТA
АРТОН МЭ-01
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
BMX-20D
DD-1024
DELAY
DL-301
DPR-12
ГОНГ РМ-1
ИНТЕГРАЛ RD-01
ИНТЕГРАЛ РЦ-05
КВАНТУМ QDD-2
КРОК D-2000
КРОК DDP-8
ЛЕЛЬ DMF-256
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
ЛИДЕР
ЛИДЕР - 2
ЛМ 1229
ЛОМО
МЭЗ-45
ОРТОДОКС
POOH CL-1010
POOH DL-5050
PRESTIGE GME2
PRESTIGE RME1
РУБИКОН
РХ-1000
РХ-1100
SDD-1000
SQUIRE SDD-2000
САМАНТА СЦР-1000
ФОРМАНТА Р6000
ЭЛЕКТРОНИКА ЛЗ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-10
ЭСКО-100
ЭХО
ЭХО (2)
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Детские синт.
АЗБУКА
АЛЯ
АНЮТА
БУРАТИНО
ВЕНЕЦ
ВЕНТА ELE-10
ВЕСЕЛКА
ГАММА
ГНОМИК
ГОЛОСОК
ГРИФОН
КРЫНИЧКА
ЛАУРА
МАЖОР
МАЛЫШ
МЕЛОДИЯ
МИРЕЛА
НОТА
НОТКА
НОТКИ
НОТКИ-2
ОКТАВА
ОРГАНОЛА
ПИЛЛЕ
ПИФ
РОЯЛЬ
СВЕРЧОК
СИМОНА
СОЛОВУШКА
СЭЛМАФОН
СЭЛМО
ФАЭМИ
ЧЕБУРАШКА
ЧИЖИК
ЭЛЕКТРОН
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА (2)
ЭЛЕКТРОНИКА - 1
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-30
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-46
ЭМИ
ЭМИ - 2
ЭМИ - 3
ЭМИФОН-М
ЮНИВОКС



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Скачать: [СХЕМЫ/МАНУАЛЫ]

Форум в Telegram: https://t.me/sovsynth

АвторСообщение
Skvisgaar ZaPank
moderator


Сообщение: 404
Настроение: :-D
Зарегистрирован: 14.10.11
Откуда: Russia, Krasnoyarsk
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.17 21:14. Заголовок: День Рождения синтезатора


Здравствуйте, форумчане.
ищу документацию или любые сведения дающие понять, когда был создан синтезатор любой.
Есть намерение сделать календарь событий.

vk.com/skvisgaarzapanki vk.com/analog_synts tipcin@mail.ru Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 10 [только новые]


samkons
постоянный участник


Сообщение: 178
Зарегистрирован: 29.05.16
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.17 06:46. Заголовок: когда был создан синтезатор

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Skvisgaar ZaPank
moderator


Сообщение: 406
Настроение: :-D
Зарегистрирован: 14.10.11
Откуда: Russia, Krasnoyarsk
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.17 21:02. Заголовок: Мир клином не сошёлс..


Мир клином не сошёлся на Муге

vk.com/skvisgaarzapanki vk.com/analog_synts tipcin@mail.ru Спасибо: 0 
Профиль Ответить
samkons
постоянный участник


Сообщение: 179
Зарегистрирован: 29.05.16
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.18 09:24. Заголовок: не сошёлся на Муге


Ну, у меня нет данных, что кто то- был более первым в данном вопросе? Если есть- поделИтесь?
ЗЫ: Термена все знают, но его Терменвокс был весьма узко/специфичным и по звуку и главное-по управлению. Далеко не каждый музыкант мог на нем играть...Да и синтезатором его назвать нельзя, ибо никакого синтеза звука- там не было.Именно Муг первым сделал инструмент с управлением, привычным для музыкантов и- возможностью создания звуков из "элементарных частиц", что и сейчас является основой всей электромузыки.
ЗЫ2: Кстати,фирма MOOG давно уже купила патент на Терменвокс и до сих пор- выпускает его в нескольких вариантах...


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
белка
постоянный участник


Сообщение: 168
Зарегистрирован: 18.10.11
Откуда: Хабаровск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.18 10:56. Заголовок: Володин занимался ра..


Володин занимался разработками синтезатора, но тогда он ещё не был музыкальным. Раньше в журналах РАДИО была разного рода информация.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
samkons
постоянный участник


Сообщение: 180
Зарегистрирован: 29.05.16
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.18 14:46. Заголовок: Володин занимался разработками синтезатора


Вынужден огорчить- но с А.Володиным я был знаком лично, причем познакомились мы на выставке в Сокольниках, году так в 1975, возле стенда, где был выставлен Микромог: так вот, самое главное его достижение ,на тот момент (А.Володина, в смысле https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD,_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87)- была теория формантного темброобразования, которую он описал в своей книге :"Электронные музыкальные инструменты". М.: Энергия, 1970. 144 с.
Эта книжка у меня даже где то валялась
А вот на синтезатор (напомню, Микромог был следующей за Минимогом моделью) он, (как и я в то время)- смотрел изумленными глазами. Не более того.
И формантные призвуки (на которых в те времена были основаны все электроорганы) никакого применения в синтеаторах не имели и не имеют.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 664
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.18 18:41. Заголовок: Для начала советую п..


Для начала советую правильно произносить фамилию Роберта – МОУГ, с ударением на О. Именно так сам Роберт ее произносил. Никакого мога, его спрашивали про два варианта: Муг и Моог. Первое произношение ему напоминало мычание коровы, а второе в принципе не могло быть, потому что он далеко не голландец. Так что, Сергей, перестаньте могать, впредь, пожалуйста, называйте фамилию правильно – МОУГ, не обижайте старика.
По существу. Не имеет смысла праздновать ДР именно синтезатора, поскольку нет в принципе определения, что это такое. Есть музыкальный инструмент с электронным образованием звука вообще и конкретная модель с конкретной структурой в частности. И, конечно, с автором её и её же днем рождения. Хоть Моуг, хоть Мурзин, хоть Термен, хоть Питер Зиновьефф, хоть Джон Эпплтон (Синклавир, кто не в курсе).
ПС. Еще задолго до Моуга, было отечественное изобретение "консервация частоты" или как-то так примерно называлось, вот не помню автора. Смысл в том, что на конденсаторе запоминалось напряжение, которое запитывало генератор, так что потом можно было делать затухание на этой частоте. Электронное управление громкостью придумал Термен, к тому же более продвинутое и гибкое, чем просто тупой резистор.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
samkons
постоянный участник


Сообщение: 181
Зарегистрирован: 29.05.16
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.18 06:07. Заголовок: оветую правильно произносить фамилию


Насчет этого- не обещаю: учил всю жизнь немецкий, а там- как пишется, так и произносится.
Так что, если не нравится мое "произношение"- не читайте!
Мы же не на форуме лингвистов?
Да и мне в 65 лет учиться чему нибудь ненужному- непозволительная роскошь
А самому Роберту- все равно, он умер 12 лет назад.
Что касается "консервации частоты", то есть, схемы усилителя выборки/хранения на входе VCO- не думаю, что кто то имеет тут приоритет, ибо- что там патентовать?
Лампы, с которых все начиналось, по жизни имеют высокий входной импеданс и конденсатор, шунтирующий сетку, сам собой является УВХ?
То есть, при отключении входного напряжения (реле, ключом) сохраняет "записанное" на нем напряжение...(А VCO соответственно- частоту, которую это напряжение задает?)
То, что лампы потом были заменены полевиками- естественный прогресс элементной базы, не более того.
Да и тема, заданная ТС не предполагает изучение нюансов схемотехники, а наоборот ставит вопрос: когда и кем был сделан первый практический образец музыкального синтезатора, примененного для исполнения?
Думается, ответ тут однозначный:Первый музыкальный клавишный синтезатор с полным набором необходимых для СИНТЕЗА звука узлов- создал в 1964 году R.A.Moog.
Первая промышленная модель синтезатора- выпущена в 1970 г
https://ru.wikipedia.org/wiki/Minimoog

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 665
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.18 08:42. Заголовок: Произношение категор..


Произношение категорически не нравится, оно просто отвратительное. Читайте по-немецки, что хотите, а фамилию американца извольте называть правильно, ваше Мог звучит по-колхозному. Никто никогда так фамилию не коверкал, хоть кто немецкий учил, кто японский. Сам Моуг так описывает произношение https://www.youtube.com/watch?v=UDN-y0QQ7cs
Человек получал авторское свидетельство не на УВХ, а на принцип "заморозки частоты генератора".
Схема синтезатора Моуга является оригинальной, но не единственно возможной и, конечно, заслуживающей помещения в анналы истории. Но, как мне кажется, речь идет не о конкретной модели, а вообще? Как я сказал ранее, в этом большого смысла нет. Автор топика пусть скажет, что имеет в виду.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Эд
постоянный участник


Сообщение: 104
Зарегистрирован: 03.07.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.18 16:07. Заголовок: Не знаю, на сколько ..


Не знаю, на сколько этот click here ресурс может помочь автору данной темы, но он чрезвычайно интересен. Я его перерыл абсолютно весь.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 666
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.18 17:39. Заголовок: Да, я про то же и го..


Да, я про то же и говорил, что нет не может быть чего-то одного. Всё, что создано за все годы, решали, какие-то задачи, более узкие или более широкие, частичные или частные. Одни так и остались чем-то элитарным (как терменвокс или АНС), другие двигались в сторону попсы. Как например тот же Моуг: начинал со студийного модульного синтезатора, а дошел до упрощенного Prodigy.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 55
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




  © Copyright 2001-2022 by "John Rusynth"
  Contact information: E-mail