Автор | Сообщение |
Muztech
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 543
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация:
12
|
|
Отправлено: 21.06.16 16:23. Заголовок: Канал Владимира Кузьмина на Youtube
|
|
|
Ответов - 38
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
Знайка
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 69
Зарегистрирован: 11.06.14
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 21.06.16 19:52. Заголовок: Тема лезгинки не рас..
Тема лезгинки не раскрыта
|
|
|
EternalEngine
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 134
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 22.06.16 01:21. Заголовок: Выходит, хоровой эфф..
Выходит, хоровой эффект Квинтета, практически без изменений Роланд запатентовал под названием "суперпила" в синтезаторе JP8000. Только здесь это скорее "суперпульс"?
|
|
|
Muztech
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 544
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация:
12
|
|
Отправлено: 22.06.16 08:40. Заголовок: Я не знаю, что там у..
Я не знаю, что там у Роланда, но т.н. "трехточечный унисон" штука сто лет известная, и может быть реализована многими способами, имеющими в основе сдвиг по частоте входного сигнала. Например, очень давно в журнале "Радио" (или в брошюре "В помощь радиолюбителю") была описана схема 3-точечного унисона на основе ЧМ. Сейчас это можно сделать программно. А тогда я вот так сделал.
|
|
|
EternalEngine
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 135
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 22.06.16 13:51. Заголовок: На сколько мне извес..
На сколько мне известно, первым нечто подобное с двумя независимыми источниками звука было замечено в ARP Solina. У Роланда в так называемой "суперпиле" используется 7 источников звука, причем настраивается как расстояние между ними, так и уровень боковых источников. Жаль, здесь нет нормальной схемы Квинтета, интересна реализация.
|
|
|
Muztech
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 545
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация:
12
|
|
Отправлено: 22.06.16 14:22. Заголовок: Когда я Квинтет разр..
Когда я Квинтет разрабатывал, ни Солин, ни АРП у нас здесь в тайге не было. Единственное, что покрутить удалось, то это итальянский Gipsy фирмы Siel Orchestra и Crumar Multiman S. Но толку от этого было мало: у Gipsy не было хора, а у Crumar хор был на недоступных для нас ПЗсах, и у обоих инструментов на клавиатуре был перекидной контакт, что для затухающих звуков типа пианино было необходимо, у а нас был только один геркон на клавишу. Из линий задержки были только БР1 на 128 ячеек, какой из них хор? Так что даже наличие схем ничего не определяло.
|
|
|
Знайка
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 70
Зарегистрирован: 11.06.14
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 22.06.16 16:59. Заголовок: Были ещё БР2. На нём..
Были ещё БР2. На нём ЛЗ в ТОМ1501 собирали.
|
|
|
Muztech
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 546
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация:
12
|
|
Отправлено: 22.06.16 19:18. Заголовок: Я знаю, что были, он..
Я знаю, что были, они в конце концов в Квинтете и были применены. Но они появились гораздо позже БР1 и всё равно были гораздо хуже тех же SAD1024 или MN. То есть, когда начинали разрабатывать Квинтет, кроме БР1 ничего и не было. А от них толку никакого.
|
|
|
EternalEngine
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 136
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 23.06.16 15:15. Заголовок: 1501 у меня есть, оч..
1501 у меня есть, очень люблю его. Там, кстати, всего одна контактная группа. Более того, лежит отдельно платка хоруса, как на схеме выше, ждет пока прикручу к ней ЛФО, которое мы обсуждали. Так как в итоге схемотехнически реализован хор в Квинтете? Если я правильно понял, в нем три независимых тон генератора с делителями?
|
|
|
Muztech
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 547
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация:
12
|
|
Отправлено: 23.06.16 16:16. Заголовок: Нет, не так. Весь зв..
Нет, не так. Весь звук органа смещается по частоте вверх и вниз и суммируется с исходным. Генераторы стоят на месте, никуда не двигаются и не размножаются )))
|
|
|
Знайка
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 71
Зарегистрирован: 11.06.14
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 23.06.16 17:06. Заголовок: Кстати на этой микро..
Кстати на этой микросхеме можно собрать и хорус, флэнжер и ревер. Я всё думаю её в полик воткнуть попробовать как ревер. Либо с импортным аналогом. Т.к. у 528 был шум из-за плохого подзатворного диэлктрика.
|
|
|
Muztech
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 548
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация:
12
|
|
Отправлено: 23.06.16 17:20. Заголовок: В Полик ничего не на..
В Полик ничего не надо. Всё можно навесить отдельно. А шумят 528-е вполне обычно. Дело не в том, сколько шума в мВ и мкВ они производят на выходе, а какое его отношение к величине полезного сигнала. Так вот, MN-ки свободно пропускают сигнал амплитудой почти всё питание, а у БР-ки входной сигнал линейный до уровня максимум 100 мВ. Соотношение сигнал/шум у них очень кислое. Короче, как ни бились, даже 40дБ не получилось.
|
|
|
|
Muztech
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 549
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация:
12
|
|
Отправлено: 23.06.16 17:25. Заголовок: Уж лучше прикрутить ..
Уж лучше прикрутить стандартную схему LFO. Два трехфазных генератора 0,5 и 5Гц, три фазы попарно суммируются в соотношении 1:5 и эти 3 суммы подаются на три БР-ки.
|
|
|
Знайка
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 72
Зарегистрирован: 11.06.14
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 23.06.16 17:26. Заголовок: Их в советское время..
Их в советское время в Киеве выпускал Квазар. На Украине качество аналоговых микросхем было плохим, как и лазеров. Владимир, а латвийский модульный рэковый поливокс по вашей лицензии делают?
|
|
|
Muztech
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 550
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация:
12
|
|
Отправлено: 23.06.16 20:08. Заголовок: Впервые слышу. Впроч..
Впервые слышу. Впрочем, схемы открытые, патентами не защищенные. Единственное что: защищено имя Поливокс. Так что дай ссылку, кто там что делает.
|
|
|
Знайка
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 73
Зарегистрирован: 11.06.14
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 23.06.16 20:41. Заголовок: http://www.ericasynt..
|
|
|
EternalEngine
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 137
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.06.16 03:14. Заголовок: Нет, не так. Весь зв..
цитата: | Нет, не так. Весь звук органа смещается по частоте вверх и вниз и суммируется с исходным. Генераторы стоят на месте, никуда не двигаются и не размножаются ))) |
| Теряюсь в догадках, как еще можно увеличить или уменьшить частоту, не прибегая к перестройке ведущего генератора? цитата: | Уж лучше прикрутить стандартную схему LFO. Два трехфазных генератора 0,5 и 5Гц, три фазы попарно суммируются в соотношении 1:5 и эти 3 суммы подаются на три БР-ки. |
| Так не интересно. Хочу, чтоб частотой можно было управлять, как если бы раскручивался и останавливался лесли кабинет. Однако поиск в гугле по управляемым трехфазным ЛФО ничего преемлемого не предложил. А за числовые пропорции спасибо!
|
|
|
Muztech
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 551
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация:
12
|
|
Отправлено: 24.06.16 08:26. Заголовок: Ну, эти хоть имя не ..
Ну, эти хоть имя не используют. Претензий нет. Ну хотя бы письмо какое написали, модули подарили...)))
|
|
|
Muztech
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 552
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация:
12
|
|
Отправлено: 24.06.16 09:06. Заголовок: Так Лесли и трехфазн..
Так Лесли и трехфазный генератор не имеют ничего общего. Наверное, также мало интересного и в управляемом 3-фазном генераторе, потому и нет ничего в интернете.
|
|
|
Знайка
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 74
Зарегистрирован: 11.06.14
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 24.06.16 11:43. Заголовок: Теряюсь в догадках, ..
цитата: | Теряюсь в догадках, как еще можно увеличить или уменьшить частоту, не прибегая к перестройке ведущего генератора? |
| Смотри на схему ТОМа с 528БР2. Там увидишь схему генератора, наподобие такой Это генератор, управляемый напряжением (VCO). Только цифровой VCO. Он тактирует БР-ку по двум входам в противофазе. К нему VC приходит от A4. Это LFO с тремя выходами. Если напряжение качается, то изменяется частота тактирования БР-ки, то увеличиваясь, то уменьшаясь. БР-ка аналоговая память. В ней на вход записывается грубо говоря аналоговый уровень напряжения. А затем каждым тактом перекатывается в следующую ячейку пока не дойдёт до выхода. Но прокатывается со входа на выход БР-ки так быстро, что сигнал кажется непрерывным. При изменении частоты тактирования в ПЗС заряды перекатываются из ячейки то быстрее, то медленнее, чем при тактировании постоянной частотой. Поэтому, частота выходного сигнала становится то больше, то меньше. А если не один канал, а три как в ТОМе с разной фазой или частотой LFO, то и слышно после сумирования не один инструмент, а "оркестр", "хор" и т.д.
|
|
|
EternalEngine
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 138
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 25.06.16 04:19. Заголовок: Так Лесли и трехфазн..
цитата: | Так Лесли и трехфазный генератор не имеют ничего общего. Наверное, также мало интересного и в управляемом 3-фазном генераторе, потому и нет ничего в интернете. |
| А как же эффект Доплера? Помоему очень даже много общего. Трехфазное ЛФО управляя линиями задержки создает эффект неперывного вращающегося в пространстве звука. Почему нету? Есть, но с количеством деталей в пол синтезатора.
|
|
|
Ответов - 38
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|