НОВОСТИ | ПАСПОРТА | ЗВУКИ | ТАБЛИЦА | КЛУБ | ГОСТЕВАЯ | ФОРУМ | ССЫЛКИ

ENGLISH РУССКИЙ




Синтезаторы
АЛИСА - 1377
АЛИСА - 1387
АЛИСА - 2500
АЛЬТАИР - 231
АМФИТОН М-02
АМФИТОН М-028
АНС
АРТОН ВС-34
АРТОН ИК-50
АРТОН ИК-51
АРТОН ТГ-51
АЭЛИТА
ЗСК
КАДАНС
КЛАВИОЛА
ЛЕЛЬ - 23
ЛЕЛЬ - 24
ЛЕЛЬ - 26
ЛЕЛЬ - 28
МАЭСТРО
МИРАЖ
ПОЛИВОКС
РИТМ - 2
РМИФ TI - 3
РМИФ TI - 5
ТЕРМЕНВОКС
ФАЭМИ - 1М
ФОРМАНТА МИНИ
ФОРМАНТА МС-10
ФОРМАНТА П-432
ФОРМАНТА П-465
ФОРМАНТА ЭМС-01
ФОТОН
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25
ЭСТРАДИН - 230
ЮНОСТЬ - 21
ЮНОСТЬ - 32
ЮНОСТЬ - 33
ЮНОСТЬ - 54
ЮНОСТЬ - 55
Клавишные
ВАРИОФОН
ВИЛЬНЮС - 3
ВОЛНА
ГАММА
ГАРМОНИЯ
ДАЙНА
КАМЕРТОН
КВИНТЕТ
КЛАВИОЛА - 1
ЛЕЛЬ
ЛЕЛЬ - 001
ЛЕЛЬ - 0041
ЛЕЛЬ - 22
ЛИРИКА
МАНУАЛ
МЕЗОН
МЕЗОН ВЛ-100
МЕРИДИАН
МИДИ-ОРГАН
ОПУС
ОРГАНОЛА
ПЕРЛЕ
ПРЕЛЮДИЯ
РЕТАКОРД
РИТМ
РИТМ - 1
РМИФ МИКИ
РОМАНТИКА
САЛЮТ
СИМФОНИЯ
СКЕРЦО
СКЕРЦО - 202
СКЕРЦО - 204
СКЕРЦО - 208
СОЛЯРИС - 314
СОНОР
СТРИНГ
ТОМ - 1501
ТОМ - 1503
ТРИТОН РС-1
ФАЭМИ - М
ЭКВОДИН В-9
ЭКВОДИН В-10
ЭКВОДИН В-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-003
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-01
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-04
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-05
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-14
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-141
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-15
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-17
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-2
ЭМИБАС
ЭМИРИТОН
ЭСТРАДИН - 9
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 001
ЮНОСТЬ - 102
ЮНОСТЬ - 1122
ЮНОСТЬ - 1132
ЮНОСТЬ - 1142
ЮНОСТЬ - 2М
ЮНОСТЬ - 16
ЮНОСТЬ - 70
ЮНОСТЬ - 73
ЮНОСТЬ - 75
Ритм-боксы
ДМ-8
ЗВУК
ЛЕЛЬ ДР-8
ЛЕЛЬ ДР-9
ЛЕЛЬ ПСР
ПУЛЬСАР
РИТМ
РМИФ ES-2-5
RX ROM
СПЕКТР
TRITON
УРАН
ФОРМАНТА RM70
ЭЛЕКТРОНИКА РИТМ
ЭЛУДИН
ЭСТРАДИН - 11
Электр.ударные
АРТОН ДК-11
ASIA MC-8
БАРЭЛ
CR-166
DD-4500
DIY DRUMS
DRUM SYN
DS-5
DX-2500
FLY
КОРД DQ-7
ЛЕЛЬ MIDIDRUM
ЛЕЛЬ СМ
ЛЕЛЬ УДС
МАРШ УДС
ПОЛИГОН
ПОЛИГОН MDC-3
РМИФ ЭЛСИТА
РОКТОН
RV-89
ФОРМАНТА УДС
VX2
Электробаяны
АРТОН ДК-25
КОСМОС
МИДИ-БАЯН
ОРИОН
ПОЛТАВА
РИТМ
ТОПАЗ
ТОПАЗ - 1
ЭСТРАДИН - 182
ЭСТРАДИН - 8А
ЭСТРАДИН - 8Б
Вокодеры
КРОК
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-26
Эффект проц.
АРТA
АРТОН МЭ-01
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
BMX-20D
DD-1024
DELAY
DL-301
DPR-12
ГОНГ РМ-1
ИНТЕГРАЛ RD-01
ИНТЕГРАЛ РЦ-05
КВАНТУМ QDD-2
КРОК D-2000
КРОК DDP-8
ЛЕЛЬ DMF-256
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
ЛИДЕР
ЛИДЕР - 2
ЛМ 1229
ЛОМО
МЭЗ-45
ОРТОДОКС
POOH CL-1010
POOH DL-5050
PRESTIGE GME2
PRESTIGE RME1
РУБИКОН
РХ-1000
РХ-1100
SDD-1000
SQUIRE SDD-2000
САМАНТА СЦР-1000
ФОРМАНТА Р6000
ЭЛЕКТРОНИКА ЛЗ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-10
ЭСКО-100
ЭХО
ЭХО (2)
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Детские синт.
АЗБУКА
АЛЯ
АНЮТА
БУРАТИНО
ВЕНЕЦ
ВЕНТА ELE-10
ВЕСЕЛКА
ГАММА
ГНОМИК
ГОЛОСОК
ГРИФОН
КРЫНИЧКА
ЛАУРА
МАЖОР
МАЛЫШ
МЕЛОДИЯ
МИРЕЛА
НОТА
НОТКА
НОТКИ
НОТКИ-2
ОКТАВА
ОРГАНОЛА
ПИЛЛЕ
ПИФ
РОЯЛЬ
СВЕРЧОК
СИМОНА
СОЛОВУШКА
СЭЛМАФОН
СЭЛМО
ФАЭМИ
ЧЕБУРАШКА
ЧИЖИК
ЭЛЕКТРОН
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА (2)
ЭЛЕКТРОНИКА - 1
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-30
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-46
ЭМИ
ЭМИ - 2
ЭМИ - 3
ЭМИФОН-М
ЮНИВОКС



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Скачать: [СХЕМЫ/МАНУАЛЫ]

Форум в Telegram: https://t.me/sovsynth

АвторСообщение
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 543
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.16 16:23. Заголовок: Канал Владимира Кузьмина на Youtube


Приглашаю всех на свой канал https://www.youtube.com/channel/UCsZy2FKL-zoMfeFr-adYJdg
Я рассказываю о своих разработках, как серийных, так и не пошедших в серию. И, конечно, о Поливоксе.

Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]


Знайка
постоянный участник


Сообщение: 69
Зарегистрирован: 11.06.14
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.16 19:52. Заголовок: Тема лезгинки не рас..


Тема лезгинки не раскрыта

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
EternalEngine
постоянный участник


Сообщение: 134
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.16 01:21. Заголовок: Выходит, хоровой эфф..


Выходит, хоровой эффект Квинтета, практически без изменений Роланд запатентовал под названием "суперпила" в синтезаторе JP8000. Только здесь это скорее "суперпульс"?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 544
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.16 08:40. Заголовок: Я не знаю, что там у..


Я не знаю, что там у Роланда, но т.н. "трехточечный унисон" штука сто лет известная, и может быть реализована многими способами, имеющими в основе сдвиг по частоте входного сигнала. Например, очень давно в журнале "Радио" (или в брошюре "В помощь радиолюбителю") была описана схема 3-точечного унисона на основе ЧМ. Сейчас это можно сделать программно. А тогда я вот так сделал.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
EternalEngine
постоянный участник


Сообщение: 135
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.16 13:51. Заголовок: На сколько мне извес..


На сколько мне известно, первым нечто подобное с двумя независимыми источниками звука было замечено в ARP Solina. У Роланда в так называемой "суперпиле" используется 7 источников звука, причем настраивается как расстояние между ними, так и уровень боковых источников.

Жаль, здесь нет нормальной схемы Квинтета, интересна реализация.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 545
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.16 14:22. Заголовок: Когда я Квинтет разр..


Когда я Квинтет разрабатывал, ни Солин, ни АРП у нас здесь в тайге не было. Единственное, что покрутить удалось, то это итальянский Gipsy фирмы Siel Orchestra и Crumar Multiman S. Но толку от этого было мало: у Gipsy не было хора, а у Crumar хор был на недоступных для нас ПЗсах, и у обоих инструментов на клавиатуре был перекидной контакт, что для затухающих звуков типа пианино было необходимо, у а нас был только один геркон на клавишу. Из линий задержки были только БР1 на 128 ячеек, какой из них хор? Так что даже наличие схем ничего не определяло.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Знайка
постоянный участник


Сообщение: 70
Зарегистрирован: 11.06.14
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.16 16:59. Заголовок: Были ещё БР2. На нём..


Были ещё БР2. На нём ЛЗ в ТОМ1501 собирали.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 546
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.16 19:18. Заголовок: Я знаю, что были, он..


Я знаю, что были, они в конце концов в Квинтете и были применены. Но они появились гораздо позже БР1 и всё равно были гораздо хуже тех же SAD1024 или MN. То есть, когда начинали разрабатывать Квинтет, кроме БР1 ничего и не было. А от них толку никакого.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
EternalEngine
постоянный участник


Сообщение: 136
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.16 15:15. Заголовок: 1501 у меня есть, оч..


1501 у меня есть, очень люблю его. Там, кстати, всего одна контактная группа. Более того, лежит отдельно платка хоруса, как на схеме выше, ждет пока прикручу к ней ЛФО, которое мы обсуждали.

Так как в итоге схемотехнически реализован хор в Квинтете? Если я правильно понял, в нем три независимых тон генератора с делителями?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 547
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.16 16:16. Заголовок: Нет, не так. Весь зв..


Нет, не так. Весь звук органа смещается по частоте вверх и вниз и суммируется с исходным. Генераторы стоят на месте, никуда не двигаются и не размножаются )))

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Знайка
постоянный участник


Сообщение: 71
Зарегистрирован: 11.06.14
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.16 17:06. Заголовок: Кстати на этой микро..


Кстати на этой микросхеме можно собрать и хорус, флэнжер и ревер. Я всё думаю её в полик воткнуть попробовать как ревер. Либо с импортным аналогом. Т.к. у 528 был шум из-за плохого подзатворного диэлктрика.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 548
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.16 17:20. Заголовок: В Полик ничего не на..


В Полик ничего не надо. Всё можно навесить отдельно. А шумят 528-е вполне обычно. Дело не в том, сколько шума в мВ и мкВ они производят на выходе, а какое его отношение к величине полезного сигнала. Так вот, MN-ки свободно пропускают сигнал амплитудой почти всё питание, а у БР-ки входной сигнал линейный до уровня максимум 100 мВ. Соотношение сигнал/шум у них очень кислое. Короче, как ни бились, даже 40дБ не получилось.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 549
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.16 17:25. Заголовок: Уж лучше прикрутить ..


Уж лучше прикрутить стандартную схему LFO. Два трехфазных генератора 0,5 и 5Гц, три фазы попарно суммируются в соотношении 1:5 и эти 3 суммы подаются на три БР-ки.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Знайка
постоянный участник


Сообщение: 72
Зарегистрирован: 11.06.14
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.16 17:26. Заголовок: Их в советское время..


Их в советское время в Киеве выпускал Квазар.
На Украине качество аналоговых микросхем было плохим, как и лазеров.

Владимир, а латвийский модульный рэковый поливокс по вашей лицензии делают?


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 550
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.16 20:08. Заголовок: Впервые слышу. Впроч..


Впервые слышу. Впрочем, схемы открытые, патентами не защищенные. Единственное что: защищено имя Поливокс. Так что дай ссылку, кто там что делает.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Знайка
постоянный участник


Сообщение: 73
Зарегистрирован: 11.06.14
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.16 20:41. Заголовок: http://www.ericasynt..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
EternalEngine
постоянный участник


Сообщение: 137
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.16 03:14. Заголовок: Нет, не так. Весь зв..



 цитата:
Нет, не так. Весь звук органа смещается по частоте вверх и вниз и суммируется с исходным. Генераторы стоят на месте, никуда не двигаются и не размножаются )))



Теряюсь в догадках, как еще можно увеличить или уменьшить частоту, не прибегая к перестройке ведущего генератора?


 цитата:
Уж лучше прикрутить стандартную схему LFO. Два трехфазных генератора 0,5 и 5Гц, три фазы попарно суммируются в соотношении 1:5 и эти 3 суммы подаются на три БР-ки.



Так не интересно. Хочу, чтоб частотой можно было управлять, как если бы раскручивался и останавливался лесли кабинет. Однако поиск в гугле по управляемым трехфазным ЛФО ничего преемлемого не предложил. А за числовые пропорции спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 551
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.16 08:26. Заголовок: Ну, эти хоть имя не ..


Ну, эти хоть имя не используют. Претензий нет. Ну хотя бы письмо какое написали, модули подарили...)))

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 552
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.16 09:06. Заголовок: Так Лесли и трехфазн..


Так Лесли и трехфазный генератор не имеют ничего общего. Наверное, также мало интересного и в управляемом 3-фазном генераторе, потому и нет ничего в интернете.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Знайка
постоянный участник


Сообщение: 74
Зарегистрирован: 11.06.14
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.16 11:43. Заголовок: Теряюсь в догадках, ..



 цитата:
Теряюсь в догадках, как еще можно увеличить или уменьшить частоту, не прибегая к перестройке ведущего генератора?


Смотри на схему ТОМа с 528БР2.
Там увидишь схему генератора, наподобие такой



Это генератор, управляемый напряжением (VCO).
Только цифровой VCO.
Он тактирует БР-ку по двум входам в противофазе.
К нему VC приходит от A4. Это LFO с тремя выходами.


Если напряжение качается, то изменяется частота тактирования БР-ки, то увеличиваясь, то уменьшаясь.

БР-ка аналоговая память. В ней на вход записывается грубо говоря аналоговый уровень напряжения. А затем каждым тактом перекатывается в следующую ячейку пока не дойдёт до выхода.
Но прокатывается со входа на выход БР-ки так быстро, что сигнал кажется непрерывным.

При изменении частоты тактирования в ПЗС заряды перекатываются из ячейки то быстрее, то медленнее, чем при тактировании постоянной частотой. Поэтому, частота выходного сигнала становится то больше, то меньше.
А если не один канал, а три как в ТОМе с разной фазой или частотой LFO, то и слышно после сумирования не один инструмент, а "оркестр", "хор" и т.д.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
EternalEngine
постоянный участник


Сообщение: 138
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.16 04:19. Заголовок: Так Лесли и трехфазн..



 цитата:
Так Лесли и трехфазный генератор не имеют ничего общего. Наверное, также мало интересного и в управляемом 3-фазном генераторе, потому и нет ничего в интернете.



А как же эффект Доплера? Помоему очень даже много общего. Трехфазное ЛФО управляя линиями задержки создает эффект неперывного вращающегося в пространстве звука.

Почему нету? Есть, но с количеством деталей в пол синтезатора.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




  © Copyright 2001-2022 by "John Rusynth"
  Contact information: E-mail