НОВОСТИ | ПАСПОРТА | ЗВУКИ | ТАБЛИЦА | КЛУБ | ГОСТЕВАЯ | ФОРУМ | ССЫЛКИ

ENGLISH РУССКИЙ




Синтезаторы
АЛИСА - 1377
АЛИСА - 1387
АЛИСА - 2500
АЛЬТАИР - 231
АМФИТОН М-02
АМФИТОН М-028
АНС
АРТОН ВС-34
АРТОН ИК-50
АРТОН ИК-51
АРТОН ТГ-51
АЭЛИТА
ЗСК
КАДАНС
КЛАВИОЛА
ЛЕЛЬ - 23
ЛЕЛЬ - 24
ЛЕЛЬ - 26
ЛЕЛЬ - 28
МАЭСТРО
МИРАЖ
ПОЛИВОКС
РИТМ - 2
РМИФ TI - 3
РМИФ TI - 5
ТЕРМЕНВОКС
ФАЭМИ - 1М
ФОРМАНТА МИНИ
ФОРМАНТА МС-10
ФОРМАНТА П-432
ФОРМАНТА П-465
ФОРМАНТА ЭМС-01
ФОТОН
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25
ЭСТРАДИН - 230
ЮНОСТЬ - 21
ЮНОСТЬ - 32
ЮНОСТЬ - 33
ЮНОСТЬ - 54
ЮНОСТЬ - 55
Клавишные
ВАРИОФОН
ВИЛЬНЮС - 3
ВОЛНА
ГАММА
ГАРМОНИЯ
ДАЙНА
КАМЕРТОН
КВИНТЕТ
КЛАВИОЛА - 1
ЛЕЛЬ
ЛЕЛЬ - 001
ЛЕЛЬ - 0041
ЛЕЛЬ - 22
ЛИРИКА
МАНУАЛ
МЕЗОН
МЕЗОН ВЛ-100
МЕРИДИАН
МИДИ-ОРГАН
ОПУС
ОРГАНОЛА
ПЕРЛЕ
ПРЕЛЮДИЯ
РЕТАКОРД
РИТМ
РИТМ - 1
РМИФ МИКИ
РОМАНТИКА
САЛЮТ
СИМФОНИЯ
СКЕРЦО
СКЕРЦО - 202
СКЕРЦО - 204
СКЕРЦО - 208
СОЛЯРИС - 314
СОНОР
СТРИНГ
ТОМ - 1501
ТОМ - 1503
ТРИТОН РС-1
ФАЭМИ - М
ЭКВОДИН В-9
ЭКВОДИН В-10
ЭКВОДИН В-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-003
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-01
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-04
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-05
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-14
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-141
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-15
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-17
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-2
ЭМИБАС
ЭМИРИТОН
ЭСТРАДИН - 9
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 001
ЮНОСТЬ - 102
ЮНОСТЬ - 1122
ЮНОСТЬ - 1132
ЮНОСТЬ - 1142
ЮНОСТЬ - 2М
ЮНОСТЬ - 16
ЮНОСТЬ - 70
ЮНОСТЬ - 73
ЮНОСТЬ - 75
Ритм-боксы
ДМ-8
ЗВУК
ЛЕЛЬ ДР-8
ЛЕЛЬ ДР-9
ЛЕЛЬ ПСР
ПУЛЬСАР
РИТМ
РМИФ ES-2-5
RX ROM
СПЕКТР
TRITON
УРАН
ФОРМАНТА RM70
ЭЛЕКТРОНИКА РИТМ
ЭЛУДИН
ЭСТРАДИН - 11
Электр.ударные
АРТОН ДК-11
ASIA MC-8
БАРЭЛ
CR-166
DD-4500
DIY DRUMS
DRUM SYN
DS-5
DX-2500
FLY
КОРД DQ-7
ЛЕЛЬ MIDIDRUM
ЛЕЛЬ СМ
ЛЕЛЬ УДС
МАРШ УДС
ПОЛИГОН
ПОЛИГОН MDC-3
РМИФ ЭЛСИТА
РОКТОН
RV-89
ФОРМАНТА УДС
VX2
Электробаяны
АРТОН ДК-25
КОСМОС
МИДИ-БАЯН
ОРИОН
ПОЛТАВА
РИТМ
ТОПАЗ
ТОПАЗ - 1
ЭСТРАДИН - 182
ЭСТРАДИН - 8А
ЭСТРАДИН - 8Б
Вокодеры
КРОК
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-26
Эффект проц.
АРТA
АРТОН МЭ-01
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
BMX-20D
DD-1024
DELAY
DL-301
DPR-12
ГОНГ РМ-1
ИНТЕГРАЛ RD-01
ИНТЕГРАЛ РЦ-05
КВАНТУМ QDD-2
КРОК D-2000
КРОК DDP-8
ЛЕЛЬ DMF-256
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
ЛИДЕР
ЛИДЕР - 2
ЛМ 1229
ЛОМО
МЭЗ-45
ОРТОДОКС
POOH CL-1010
POOH DL-5050
PRESTIGE GME2
PRESTIGE RME1
РУБИКОН
РХ-1000
РХ-1100
SDD-1000
SQUIRE SDD-2000
САМАНТА СЦР-1000
ФОРМАНТА Р6000
ЭЛЕКТРОНИКА ЛЗ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-10
ЭСКО-100
ЭХО
ЭХО (2)
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Детские синт.
АЗБУКА
АЛЯ
АНЮТА
БУРАТИНО
ВЕНЕЦ
ВЕНТА ELE-10
ВЕСЕЛКА
ГАММА
ГНОМИК
ГОЛОСОК
ГРИФОН
КРЫНИЧКА
ЛАУРА
МАЖОР
МАЛЫШ
МЕЛОДИЯ
МИРЕЛА
НОТА
НОТКА
НОТКИ
НОТКИ-2
ОКТАВА
ОРГАНОЛА
ПИЛЛЕ
ПИФ
РОЯЛЬ
СВЕРЧОК
СИМОНА
СОЛОВУШКА
СЭЛМАФОН
СЭЛМО
ФАЭМИ
ЧЕБУРАШКА
ЧИЖИК
ЭЛЕКТРОН
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА (2)
ЭЛЕКТРОНИКА - 1
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-30
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-46
ЭМИ
ЭМИ - 2
ЭМИ - 3
ЭМИФОН-М
ЮНИВОКС



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Скачать: [СХЕМЫ/МАНУАЛЫ]

Форум в Telegram: https://t.me/sovsynth

АвторСообщение
rigucis



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 10.02.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 11:17. Заголовок: начало


В Латвйи сохранились несколко
электрических органов VEF
производившееся с1934 по1940г.
для соборов и театр.

1. foto
2. foto

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 12 [только новые]


Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 348
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 12:47. Заголовок: несколько фотографий..


несколько фотографий из этой серии давно фигурируют в интернете. Только надо уточнить: всё-таки, это электроорган Hammond, изготовленный на заводе VEF.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
rigucis



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 10.02.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 13:56. Заголовок: Я бы сказал на подоб..


Я бы сказал на подобие Hammond.
Подсмотрели конечно.
В то время такие выпускал только Hammond,
потому и называют так (зачем придумывать новое имя).


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 315
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 15:28. Заголовок: Насчет "подсмотр..


Насчет "подсмотрели" это вряд ли, Латвия в это время была капиталистической страной, а электрический орган Хэммонда был запатентован, и при капитализме невозможно было выпускать изделия нелегально.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
rigucis



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 10.02.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 16:03. Заголовок: Ну в мире много чего..


Ну в мире много чего подсматривают,
без этого развитие невозможно :)
Дизаин апарата делал Адольф Ирбитэ (1910 - 1983).
Статя о нем в ''ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭСТЕТИКА'' 1981г. 4. номере.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 349
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 18:56. Заголовок: так в каких-то подоб..


так в каких-то подобных статьях и упоминается, что в названии электрооргана, кроме прочего, присутствовало и знакомое сочетание букв "Hammond" ;)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 316
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 19:37. Заголовок: Дизайн? Причем тут д..


Дизайн? Причем тут дизайн? Кто конструктор, а?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
rigucis



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 10.02.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 20:52. Заголовок: Пока данных о констр..


Пока данных о конструкторе инструмента к сожалению не
имею.
Но о чем спор собственно.
Я говорю - похожий, вы - патентован.
Единственный патент может быть на способ создания
звука ибо дизайн и внутренности не идентичные.
Хотя бы из за разницы в электросетях
60Hz-110V в США и 50Hz-220V у нас. Что
значительно для электромеханического музикального
инструмента.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Игорь
постоянный участник


Сообщение: 210
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: РФ, недалеко от Калуги
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 23:04. Заголовок: нет, незначительно. ..


нет, незначительно. просто ставится другой мотор на 50 Гц и всё. Хаммонд, кстати, в Европу (50-герцовую)экспортировался практически с момента выпуска. Но всё равно интересная информация. Особенно если учесть, что и Хаммонд выпускался с 1934-го года. но вот в авторской книге Л.Хаммонда про это не помню, чтобы упоминалось. нужно будет повнимательнее перечесть.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 317
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 09:15. Заголовок: Да, надо порыться в ..


Да, надо порыться в источниках. А то получится, что Латвия - родина слонов. Здесь дело такое: в электромузыке без предыстории нельзя

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Игорь
постоянный участник


Сообщение: 211
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: РФ, недалеко от Калуги
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 22:09. Заголовок: допускаю такую верси..


допускаю такую версию - комплекты Хаммонда (скорее всего в виде готовых узлов но без корпуса) пересылались на VEF, и там уже собирались в изделие, отвечающее местным запросам по внешнему виду и традициям местной церкви.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Игорь
постоянный участник


Сообщение: 212
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: РФ, недалеко от Калуги
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 00:22. Заголовок: перечитал что мог из..


перечитал что мог из книги Л.Хаммонда - тот период, где орган создавался и дальнейшее продвижение инструмента.
про экспорт в Европу конкретно ничего не сказано, но сказано, что органы (как цельное изделие) стали быстро распространяться по миру.
дилерами по продажам были дилеры Стейнвея, об этом сказано вскольз, но скорее всего речь идёт о продажах инструментов в целом именно этими дилерами.
но, например, сказано, что для Western Union продавались тонгенераторы как узел. те использовали их для уплотнения телеграфных сообщений - ведь генератор содержит 91 высокостабильных тонов. тут скажу пару реплик. во-первых, по узлам всё-таки могли продаваться. и при небольших партиях выпуска на том же VEF вполне кто-то мог наладить дочернее производство как элемент раскрутки в Европе, причем официально и по согласованию не обязательно с патентодержателем, но и какими-то ещё путями. во-вторых вот за что уважаю америкосов, так это за их умение изобретя чего-нибудь тут же внедрять во все возможные пути, используя по-максимуму отдачу для пользы людей в конечном итоге. кстати, не стоит забывать, что в описываемый период всё ещё бушевала великая депрессия, что не мешало двигать технический прогресс (некоторым бы моим компаньонам по техническому сотрудничеству на заметку...). ещё на эту же тему - после того, как Хаммонд изобрёл пружинный ревербератор, вернее открыл, что электрич.сигнал, распространяясь по витым пружинам имеет заметную задержку он не только с 1939 г. внедрил это на оргАн, но и стал продавать эти ревера для RCA. те использовали их для уплотнения речевых телефонных переговоров по трансатлантическому кабелю, и сэкономили кучу денег.
"...Later, Hammond sold these coiled spring reverberators to RCA for use in transoceanic telephone conversations. They saved RCA a lot of money in power. That blast of power which is required to transmit your voice across the ocean is very expensive: it's desireable to have it turned on only when you're actually speaking. Your voice was thus fed into the coil, and turned off as soon as it was finished..."

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
И.В.



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.16 22:29. Заголовок: Да, аргументация зач..


Да, аргументация зачетная. так, действительно, и уверуешь, что латвийцы составили конструкторскую конкуренцию Л.Хаммонду, а не занимались на ВЭФе отверточной сборкой готовых узлов. Потом Вождь, понятно, прикрыл это баловство...

---
* сообщение из бездны премодерации


Спасибо: 0 
Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 296
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




  © Copyright 2001-2022 by "John Rusynth"
  Contact information: E-mail