НОВОСТИ | ПАСПОРТА | ЗВУКИ | ТАБЛИЦА | КЛУБ | ГОСТЕВАЯ | ФОРУМ | ССЫЛКИ

ENGLISH РУССКИЙ




Синтезаторы
АЛИСА - 1377
АЛИСА - 1387
АЛИСА - 2500
АЛЬТАИР - 231
АМФИТОН М-02
АМФИТОН М-028
АНС
АРТОН ВС-34
АРТОН ИК-50
АРТОН ИК-51
АРТОН ТГ-51
АЭЛИТА
ЗСК
КАДАНС
КЛАВИОЛА
ЛЕЛЬ - 23
ЛЕЛЬ - 24
ЛЕЛЬ - 26
ЛЕЛЬ - 28
МАЭСТРО
МИРАЖ
ПОЛИВОКС
РИТМ - 2
РМИФ TI - 3
РМИФ TI - 5
ТЕРМЕНВОКС
ФАЭМИ - 1М
ФОРМАНТА МИНИ
ФОРМАНТА МС-10
ФОРМАНТА П-432
ФОРМАНТА П-465
ФОРМАНТА ЭМС-01
ФОТОН
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25
ЭСТРАДИН - 230
ЮНОСТЬ - 21
ЮНОСТЬ - 32
ЮНОСТЬ - 33
ЮНОСТЬ - 54
ЮНОСТЬ - 55
Клавишные
ВАРИОФОН
ВИЛЬНЮС - 3
ВОЛНА
ГАММА
ГАРМОНИЯ
ДАЙНА
КАМЕРТОН
КВИНТЕТ
КЛАВИОЛА - 1
ЛЕЛЬ
ЛЕЛЬ - 001
ЛЕЛЬ - 0041
ЛЕЛЬ - 22
ЛИРИКА
МАНУАЛ
МЕЗОН
МЕЗОН ВЛ-100
МЕРИДИАН
МИДИ-ОРГАН
ОПУС
ОРГАНОЛА
ПЕРЛЕ
ПРЕЛЮДИЯ
РЕТАКОРД
РИТМ
РИТМ - 1
РМИФ МИКИ
РОМАНТИКА
САЛЮТ
СИМФОНИЯ
СКЕРЦО
СКЕРЦО - 202
СКЕРЦО - 204
СКЕРЦО - 208
СОЛЯРИС - 314
СОНОР
СТРИНГ
ТОМ - 1501
ТОМ - 1503
ТРИТОН РС-1
ФАЭМИ - М
ЭКВОДИН В-9
ЭКВОДИН В-10
ЭКВОДИН В-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-003
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-01
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-04
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-05
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-14
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-141
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-15
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-17
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-2
ЭМИБАС
ЭМИРИТОН
ЭСТРАДИН - 9
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 001
ЮНОСТЬ - 102
ЮНОСТЬ - 1122
ЮНОСТЬ - 1132
ЮНОСТЬ - 1142
ЮНОСТЬ - 2М
ЮНОСТЬ - 16
ЮНОСТЬ - 70
ЮНОСТЬ - 73
ЮНОСТЬ - 75
Ритм-боксы
ДМ-8
ЗВУК
ЛЕЛЬ ДР-8
ЛЕЛЬ ДР-9
ЛЕЛЬ ПСР
ПУЛЬСАР
РИТМ
РМИФ ES-2-5
RX ROM
СПЕКТР
TRITON
УРАН
ФОРМАНТА RM70
ЭЛЕКТРОНИКА РИТМ
ЭЛУДИН
ЭСТРАДИН - 11
Электр.ударные
АРТОН ДК-11
ASIA MC-8
БАРЭЛ
CR-166
DD-4500
DIY DRUMS
DRUM SYN
DS-5
DX-2500
FLY
КОРД DQ-7
ЛЕЛЬ MIDIDRUM
ЛЕЛЬ СМ
ЛЕЛЬ УДС
МАРШ УДС
ПОЛИГОН
ПОЛИГОН MDC-3
РМИФ ЭЛСИТА
РОКТОН
RV-89
ФОРМАНТА УДС
VX2
Электробаяны
АРТОН ДК-25
КОСМОС
МИДИ-БАЯН
ОРИОН
ПОЛТАВА
РИТМ
ТОПАЗ
ТОПАЗ - 1
ЭСТРАДИН - 182
ЭСТРАДИН - 8А
ЭСТРАДИН - 8Б
Вокодеры
КРОК
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-26
Эффект проц.
АРТA
АРТОН МЭ-01
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
BMX-20D
DD-1024
DELAY
DL-301
DPR-12
ГОНГ РМ-1
ИНТЕГРАЛ RD-01
ИНТЕГРАЛ РЦ-05
КВАНТУМ QDD-2
КРОК D-2000
КРОК DDP-8
ЛЕЛЬ DMF-256
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
ЛИДЕР
ЛИДЕР - 2
ЛМ 1229
ЛОМО
МЭЗ-45
ОРТОДОКС
POOH CL-1010
POOH DL-5050
PRESTIGE GME2
PRESTIGE RME1
РУБИКОН
РХ-1000
РХ-1100
SDD-1000
SQUIRE SDD-2000
САМАНТА СЦР-1000
ФОРМАНТА Р6000
ЭЛЕКТРОНИКА ЛЗ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-10
ЭСКО-100
ЭХО
ЭХО (2)
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Детские синт.
АЗБУКА
АЛЯ
АНЮТА
БУРАТИНО
ВЕНЕЦ
ВЕНТА ELE-10
ВЕСЕЛКА
ГАММА
ГНОМИК
ГОЛОСОК
ГРИФОН
КРЫНИЧКА
ЛАУРА
МАЖОР
МАЛЫШ
МЕЛОДИЯ
МИРЕЛА
НОТА
НОТКА
НОТКИ
НОТКИ-2
ОКТАВА
ОРГАНОЛА
ПИЛЛЕ
ПИФ
РОЯЛЬ
СВЕРЧОК
СИМОНА
СОЛОВУШКА
СЭЛМАФОН
СЭЛМО
ФАЭМИ
ЧЕБУРАШКА
ЧИЖИК
ЭЛЕКТРОН
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА (2)
ЭЛЕКТРОНИКА - 1
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-30
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-46
ЭМИ
ЭМИ - 2
ЭМИ - 3
ЭМИФОН-М
ЮНИВОКС



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Скачать: [СХЕМЫ/МАНУАЛЫ]

Форум в Telegram: https://t.me/sovsynth

АвторСообщение
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 137
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 13:17. Заголовок: О схемотехнике синтезаторов


Мне регулярно задают вопрос, по каким материалам я постигал схемотехнику синтезаторов. Принёс, наконец, из подвала кучу документов, но оказалось, они не годятся для сканирования. Понял, что мыслю, как и тридцать лет назад. Есть же интернет. Без труда нашёл тот же документ, правда, и здесь его качество не намного лучше, чем у меня на бумаге:
http://www.google.com/patents?vid=4050343
Это первая схема, которую я увидел.
Вот ещё интересная страничка:
http://www.till.com/articles/moog/patents.html

Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Ответов - 9 [только новые]


Игорь
постоянный участник


Сообщение: 195
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: РФ, недалеко от Калуги
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 23:24. Заголовок: надо заметить, что о..


надо заметить, что очень многое из того, что запатентовано Мугом было описано тем же Володиным гораздо раньше. конечно же, на совершенно другой элементной базе, но сами идеи в большинстве те же. но всё это ничуть не умаляет заслуг Р.М.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 138
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 23:39. Заголовок: Вполне возможно. Тол..


Вполне возможно. Только результаты их деятельности несопоставимы.
А можно, хотя бы навскидку, парочку конкретных примеров? А то всю жизнь об этом слышу, но, к своему стыду, так и не нашёл за долгие годы времени, ознакомиться с оригинальными решениями Володина, а то, что вспоминается из брошюр шестидесятых, ничего интересного в себе не содержало.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 262
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.11 10:51. Заголовок: Одно из них я, кажет..


Одно из них я, кажется, припоминаю. Оно как-то смешно называлось, что-то вроде "схема заморозки частоты", вот как-то так или близко. Смысл был в том, что с получением регулируемой атаки в одноголосных инструментах проблем не было, проблема была с затуханием. Для этого требовалось, чтобы при отпускании клавиши генератор продолжал генерировать колебания, то есть, чтобы эта частота "запоминалась". "Запомнить" в то время было можно только напряжение на конденсаторе. Схема эта предназначалась для грифового инструмента, с общей шины снималось напряжение, пропорциональное положению точки нажатия на грифе, которое и хранилось на конденсаторе. Напряжение предполагалось использовать для управления генератором.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 139
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.11 11:42. Заголовок: Как ни странно, ни о..


Как ни странно, ни одна ссылка в поиске не ассоциирует Володин и sample and hold. И вообще, при поверхностном поиске не нашёл, ни патентов, ни авторских свидетельств Володина. Если кто встретит, покахите.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 263
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.11 12:22. Заголовок: Интернет не всё знае..


Интернет не всё знает. Кроме того, такого выражения, как "sample&hold", в советских изобретениях быть не могло. Про то, что я написал, прочитал в книжке. Вот как она называлась, не помню, типа "Новое в электромузыкальных инструментах".

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Игорь
постоянный участник


Сообщение: 196
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: РФ, недалеко от Калуги
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.11 22:37. Заголовок: некоторые авторские ..


некоторые авторские свидетельства у Володина такие: портаменто, пальцевое вибрато, и как указывалось выше - устройство для запоминания частоты. по последней позиции вот какой момент: цитирую его книгу "электронные музыкальные инструменты":
"...для обеспечения свободного затухания звуков после снятия пальцев с клавиатуры ведущий генератор содержит устройство запоминания частоты, соответствующей высоте звука, на которой осуществляется затухание. (авт. св-во 126.354)."
подчеркнутая фраза полностью соответствует оригиналу. звучит весьма коряво. частотЫ, соотв-щей высоте звука, на которОЙ... тут или корректоры лоханулись (что скорее всего), или из различных описаний этого узла собрали в кучу слова, потеряв смысл. видимо, речь должна идти о "замораживании" частоты, путём запоминания напряжения на конденсаторе.
там в книге указаны ещё его авторские свидетельства, но основные как бы вот. кстати, идея использовать в качестве ведущего генератора именно управляемый напряжением, тоесть VCO или ГУН, принадлежит вовсе не Мугу (что видно из его патентов, но существует мнение, что именно ему), а советскому инженеру, на которого Володин где-то ссылается. где - не помню, но ссылка была точно. а вот в книге этой ссылки нет, и понятно почему .

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 140
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.11 23:06. Заголовок: незавидный логически..


незавидный логический ряд: ...паровоз, радио, синтезатор, наклонно строчная магнитная запись... Это только кое-что из самого известного.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 141
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 00:03. Заголовок: Спасибо, Игорь. Книг..


Спасибо, Игорь. Книгу скачал, посмотрел. Чудес не бывает. Конечно же, видел эту книгу в своё время. Забыта напрочь. Стёрта из памяти более поздней информацией. Возможно, и в то время книга не произвела на меня впечатления, т.к. к моменту её выхода я уже, по меньшей мере, знал, как устроены Ионика, Вельтмейстер и Юность.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
nicejob4



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 31.05.20
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.20 15:17. Заголовок: спасибо Игорь, помоли


По схематическим синтезаторам подходит https://shop.by/klavishnie_instrumenti/casio_compact_cdp_130/#shop
Очень хорошая будет штука, советую. https://metaldelo.by/

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 68
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




  © Copyright 2001-2022 by "John Rusynth"
  Contact information: E-mail