НОВОСТИ | ПАСПОРТА | ЗВУКИ | ТАБЛИЦА | КЛУБ | ГОСТЕВАЯ | ФОРУМ | ССЫЛКИ

ENGLISH РУССКИЙ




Синтезаторы
АЛИСА - 1377
АЛИСА - 1387
АЛИСА - 2500
АЛЬТАИР - 231
АМФИТОН М-02
АМФИТОН М-028
АНС
АРТОН ВС-34
АРТОН ИК-50
АРТОН ИК-51
АРТОН ТГ-51
АЭЛИТА
ЗСК
КАДАНС
КЛАВИОЛА
ЛЕЛЬ - 23
ЛЕЛЬ - 24
ЛЕЛЬ - 26
ЛЕЛЬ - 28
МАЭСТРО
МИРАЖ
ПОЛИВОКС
РИТМ - 2
РМИФ TI - 3
РМИФ TI - 5
ТЕРМЕНВОКС
ФАЭМИ - 1М
ФОРМАНТА МИНИ
ФОРМАНТА МС-10
ФОРМАНТА П-432
ФОРМАНТА П-465
ФОРМАНТА ЭМС-01
ФОТОН
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25
ЭСТРАДИН - 230
ЮНОСТЬ - 21
ЮНОСТЬ - 32
ЮНОСТЬ - 33
ЮНОСТЬ - 54
ЮНОСТЬ - 55
Клавишные
ВАРИОФОН
ВИЛЬНЮС - 3
ВОЛНА
ГАММА
ГАРМОНИЯ
ДАЙНА
КАМЕРТОН
КВИНТЕТ
КЛАВИОЛА - 1
ЛЕЛЬ
ЛЕЛЬ - 001
ЛЕЛЬ - 0041
ЛЕЛЬ - 22
ЛИРИКА
МАНУАЛ
МЕЗОН
МЕЗОН ВЛ-100
МЕРИДИАН
МИДИ-ОРГАН
ОПУС
ОРГАНОЛА
ПЕРЛЕ
ПРЕЛЮДИЯ
РЕТАКОРД
РИТМ
РИТМ - 1
РМИФ МИКИ
РОМАНТИКА
САЛЮТ
СИМФОНИЯ
СКЕРЦО
СКЕРЦО - 202
СКЕРЦО - 204
СКЕРЦО - 208
СОЛЯРИС - 314
СОНОР
СТРИНГ
ТОМ - 1501
ТОМ - 1503
ТРИТОН РС-1
ФАЭМИ - М
ЭКВОДИН В-9
ЭКВОДИН В-10
ЭКВОДИН В-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-003
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-01
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-04
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-05
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-14
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-141
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-15
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-17
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-2
ЭМИБАС
ЭМИРИТОН
ЭСТРАДИН - 9
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 001
ЮНОСТЬ - 102
ЮНОСТЬ - 1122
ЮНОСТЬ - 1132
ЮНОСТЬ - 1142
ЮНОСТЬ - 2М
ЮНОСТЬ - 16
ЮНОСТЬ - 70
ЮНОСТЬ - 73
ЮНОСТЬ - 75
Ритм-боксы
ДМ-8
ЗВУК
ЛЕЛЬ ДР-8
ЛЕЛЬ ДР-9
ЛЕЛЬ ПСР
ПУЛЬСАР
РИТМ
РМИФ ES-2-5
RX ROM
СПЕКТР
TRITON
УРАН
ФОРМАНТА RM70
ЭЛЕКТРОНИКА РИТМ
ЭЛУДИН
ЭСТРАДИН - 11
Электр.ударные
АРТОН ДК-11
ASIA MC-8
БАРЭЛ
CR-166
DD-4500
DIY DRUMS
DRUM SYN
DS-5
DX-2500
FLY
КОРД DQ-7
ЛЕЛЬ MIDIDRUM
ЛЕЛЬ СМ
ЛЕЛЬ УДС
МАРШ УДС
ПОЛИГОН
ПОЛИГОН MDC-3
РМИФ ЭЛСИТА
РОКТОН
RV-89
ФОРМАНТА УДС
VX2
Электробаяны
АРТОН ДК-25
КОСМОС
МИДИ-БАЯН
ОРИОН
ПОЛТАВА
РИТМ
ТОПАЗ
ТОПАЗ - 1
ЭСТРАДИН - 182
ЭСТРАДИН - 8А
ЭСТРАДИН - 8Б
Вокодеры
КРОК
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-26
Эффект проц.
АРТA
АРТОН МЭ-01
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
BMX-20D
DD-1024
DELAY
DL-301
DPR-12
ГОНГ РМ-1
ИНТЕГРАЛ RD-01
ИНТЕГРАЛ РЦ-05
КВАНТУМ QDD-2
КРОК D-2000
КРОК DDP-8
ЛЕЛЬ DMF-256
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
ЛИДЕР
ЛИДЕР - 2
ЛМ 1229
ЛОМО
МЭЗ-45
ОРТОДОКС
POOH CL-1010
POOH DL-5050
PRESTIGE GME2
PRESTIGE RME1
РУБИКОН
РХ-1000
РХ-1100
SDD-1000
SQUIRE SDD-2000
САМАНТА СЦР-1000
ФОРМАНТА Р6000
ЭЛЕКТРОНИКА ЛЗ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-10
ЭСКО-100
ЭХО
ЭХО (2)
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Детские синт.
АЗБУКА
АЛЯ
АНЮТА
БУРАТИНО
ВЕНЕЦ
ВЕНТА ELE-10
ВЕСЕЛКА
ГАММА
ГНОМИК
ГОЛОСОК
ГРИФОН
КРЫНИЧКА
ЛАУРА
МАЖОР
МАЛЫШ
МЕЛОДИЯ
МИРЕЛА
НОТА
НОТКА
НОТКИ
НОТКИ-2
ОКТАВА
ОРГАНОЛА
ПИЛЛЕ
ПИФ
РОЯЛЬ
СВЕРЧОК
СИМОНА
СОЛОВУШКА
СЭЛМАФОН
СЭЛМО
ФАЭМИ
ЧЕБУРАШКА
ЧИЖИК
ЭЛЕКТРОН
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА (2)
ЭЛЕКТРОНИКА - 1
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-30
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-46
ЭМИ
ЭМИ - 2
ЭМИ - 3
ЭМИФОН-М
ЮНИВОКС



 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]

Скачать: [СХЕМЫ/МАНУАЛЫ]

Форум в Telegram: https://t.me/sovsynth

АвторСообщение
Васян
постоянный участник


Сообщение: 20
Зарегистрирован: 07.02.11
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 06:23. Заголовок: Синт на основе Поливокса


На прошлых выходных побывал на рок фестивале "Сорока" в городе Сорске (Хакасия) - http://vk.com/rockfest_soroka
На свалке за местным ДК подобрал поливокс (хотя там выкинули ещё парочку девайсов, которые тоже ктото прихватизировал)))
Руки дошли только вчера: корпус синта убит напрочь, засран и то да сё. Подкралась мысля сделать новый корпус из алюминиевого композита (на производстве, где я работаю для этого есть всё). Также хочу изменить схему и модернизировать. В принципе нужны от старого синта сама клавиатура и прецизионные резисторы, может быть и другие элементы. Идея такая: сделать патерновый секвенсор, но чтобы работала клавиатура. Тональный генератор переделать по схеме http://birthofasynth.com/Thomas_Henry/Pages/X-4046.html
И вот сейчас в раздумьях: каким образом лучще сделать блок переключения прецизионных резисторов, на герконовых реле, либо на ключах К561КТ3...
У кого какие соображения по этому поводу, может быть кто-то сталкивался с этой проблемой, также нужно разработать прецизионный стабилизатор напряжения для блока прецизионных резисторов, чтобы управлять VCO.
Насколько работал с Поливоксом, стабильность его строя желает оставлять лучшего...
Может сделать его по схеме (журнал "Радио" 1992 г, номер 1,2-3)?
Также есть мысль установить на передней панели датчик давления на основе тензорезисторов, чтобы можно было управлять параметрами синтеза давлением пальца левой руки наигрывая мелодию правой рукой либо проигрыванием патерна секвенсера.
У кого какие мысли на этот счёт, может что либо полезное посоветуете

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 13 [только новые]


Васян
постоянный участник


Сообщение: 21
Зарегистрирован: 07.02.11
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 07:20. Заголовок: Ксати, немного флейм..


Ксати, немного флейма, то что удивило собственно и к чему меня эта тема и начилась: На рок-фестивале в Сорске пели все. И даже мэр города http://www.19rus.info/news/82138.html
Попробуйте пригласить на ваш концерт мэра
И на свалку за местным ДК выкидывают отечественные синтезаторы!!!


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 511
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 10:57. Заголовок: Какие номиналы резис..


Какие номиналы резисторов (1 процентных) необходимы и в каком количестве? Помогу без проблем.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 442
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 12:28. Заголовок: Из этих двух постов ..


Из этих двух постов следует, что синтезатор нужно переделывать потому, что мэр поёт ;)
Как правило, главный источник нестабильности не собственно генератор, а управление им, в частности, экспоненциатор. Конечно, схема на 4046 имеет право на существование, но ничуть не большее, чем другие, испытанные временем, схемы. Если делать синтезатор вновь, действительно, почему не сделать такой генератор? Но, т.к. генераторы в инструменте уже есть, не вижу в этой затее резона.
И ещё, применять такое количество буферов и сумматоров имеет смысл в модульном синтезаторе. При разработке обычного инструмента можно минимизировать количество радиоэлементов за счёт рационального их использования.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ASDFGH123
постоянный участник


Сообщение: 200
Зарегистрирован: 07.10.10
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 23:37. Заголовок: Это поможет http://m..

Модернизация и ремонт муз оборудования, ремонт APPLE, восстановление данных. Продажа x0xb0x www.macfix.ru +7(495)5024966 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГаринП.



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 23:56. Заголовок: с тензорезисторами и..


с тензорезисторами идея как будто неплохая, но следует иметь в виду, что это довольно непростая задача - интегрирование их в прецизионную стабильную схему. дело в том ( насколько приходилось работать с ними), что выходной сигнал - изменение сопротивления резистора от величины его деформации - очень мал, поэтому сигнал нужно хорошенько усиливать. но тут вторая неприятность - сильная зависимость ТР от температуры, "ноль" всё время плывёт. обычно решается задача так: ставится 2 ТР в мост - один на деформируемую часть объекта, другой на недеформируемую часть, далее дифусилитель. на мой взгляд гораздо проще привычный потенциомметр а-ля питч-бенд. хотя идея конструирования неординарного оперативно-исполнительского Органа далеко не решена - тут есть широкое поле для творчества. имеются, кстати, идейки...

Спасибо: 0 
Ответить
Васян
постоянный участник


Сообщение: 23
Зарегистрирован: 07.02.11
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.12 00:44. Заголовок: Насчёт тензорезистор..


Насчёт тензорезисторов идея вот такая: послушайте мой трэк http://vk.com/audio?q=GREEN%20AIR%20%E2%80%93%20Wavecity%20VSTi%20v1.0%20-%20Xylobell%20%28demo%29
Я такой синтезатор сделал виртуально (VSTi), надо реальный синт сделать, собственно FM - модуляция, коэффициентом которой управляет палец левой руки с помощью тензорезистора.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reiji
постоянный участник


Сообщение: 273
Зарегистрирован: 30.12.11
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.12 00:47. Заголовок: а зачем делать корпу..


зачем делать корпус и клаву к этим внутренностям? да еще и разрабатывать активную клаву на тензорезисторах и секвенсор.. если уж маштабно так браться, то лучше с нуля совершенно новый синт построить. а готовые находки лучше сразу в 5U рэк с нормальными переменниками и миди-сv вставить.. компактно, эстетично и удобно и любую клаву и секвенсор можно подключать


 цитата:
К561КТ3

- про эту сороконожку лучше забыть как страшный сон. есть вполне доступные же нормальные из серии 4016, DG201 итп. только надо обязательно учесть внутреннее сопротивление открытого ключа. вроде около 200ом там (может плавать в зависимости от экземпляра). для этого лучше не прецизионные резисторы ставить, а многооборотные подстроечные


 цитата:
Тональный генератор переделать по схеме http://birthofasynth.com/Thomas_Henry/Pages/X-4046.html



своеобразное решение, есть великие сомнения в его термостабильности, как минимум по причине самой 4046. как LFO или для нойз-дрон шумелок и лоуфай синтов пойдет. а чем классический генератор а-ля ASM-1 не устраивает? проверен годами и в той или иной вариации применяется в большинстве серийных дискретных генераторах аналоговой эпохи. ну или чем не понравился родной от поливокса, если доработать немного и если в найденой куче он присутствует конечно? )

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 443
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.12 10:04. Заголовок: reiji, по-моему ты п..


reiji, по-моему ты погорячился ;) Чем, в сущности, отличаются все 3 перечисленные микросхемы? Полагаю, ничем. А по поводу подстроечников вообще удивил. Зачем они нужны? Точность строя будет, как и прежде, определяться прецизионными резисторами, а сопротивление ключей будет влиять только на время портаменто и 200 Ом никакой заметной роли не сыграют. Другое дело, что это решение задачи, так сказать, в лоб. Если, уж, намечается внедрение цифровых технологий, то наверно надо не подгонять отдельные узлы друг под друга, а констуировать заново.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ASDFGH123
постоянный участник


Сообщение: 201
Зарегистрирован: 07.10.10
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.12 13:58. Заголовок: А уже придумали как ..


А уже придумали как коммутировать отрицательное напряжение октавных делителей ключами КТ3 с положительным питанием и управлением? Придется искать или дорогущие ADG, или осваивать 590ю серию. Могу сказать, что если не надо управлять переключателем по миди, то этот огород того не стоит - поменять галетники на фирменные 5П1Н и 5П2Н ( а если поставить переменник для изменения скважности прямоугольника, то можно и 3П1Н и 5П1Н) и добавить формы волн.

Модернизация и ремонт муз оборудования, ремонт APPLE, восстановление данных. Продажа x0xb0x www.macfix.ru +7(495)5024966 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 444
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.12 14:07. Заголовок: а кто помешает перек..


а кто помешает переключать и суммировать в области положительных напряжений, а потом инвертировать в отрицательные? Всё это условно и относительно.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ASDFGH123
постоянный участник


Сообщение: 202
Зарегистрирован: 07.10.10
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.12 15:00. Заголовок: Согласен. Это правда..


Согласен. Это правда усложнит конструкцию еще больше, но зато можно попробовать повысить стабильность. А если использовать микроконтроллер+ последовательный ЦАП+ инвертор, можно получить и миди управление, и переключение одной кнопкой и запоминание положения и точность до 5 знака.

Модернизация и ремонт муз оборудования, ремонт APPLE, восстановление данных. Продажа x0xb0x www.macfix.ru +7(495)5024966 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reiji
постоянный участник


Сообщение: 274
Зарегистрирован: 30.12.11
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.12 15:01. Заголовок: Чем, в сущности, отл..



 цитата:
Чем, в сущности, отличаются все 3 перечисленные микросхемы?



ну как минимум качеством (4016), не вижу резона в нашем веке употреблять вообще 561 или 176 серии в НОВЫХ разработках. да и похожестью параметров (внутреннего сопротивления) в отдельно взятой кучке.


 цитата:
Точность строя будет, как и прежде, определяться прецизионными резисторами, а сопротивление ключей будет влиять только на время портаменто и 200 Ом никакой заметной роли не сыграют



может я не так понял первичную задачу конечно. но ключи ведь предусматриваются вместо традиционных галлетников в поливоксе, верно?! как могут в этом случае 200ом не сыграть роли?! подстраивать после каждого переключения? я уж молчу про настройку двух генераторов в унисон. подстроечники - с целью учета разности внутри этих ключей, может 200 ом быть а может и 240 или 180. можно конечно напаивать навесным монтажом дополнительные прецизионные резюки под конкретные ключи в момент настройки )) да, кстати идея не моя с подстроечниками в этом узле, уже встречал в сервисмануалах.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reiji
постоянный участник


Сообщение: 275
Зарегистрирован: 30.12.11
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.12 15:22. Заголовок: посмотрел схему поли..


посмотрел схему поливокса, чтобы не по памяти представлять, возможно и правда излишне.. сказывается природный перфекционизм

вот практически готовое решение кстати click here

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




  © Copyright 2001-2022 by "John Rusynth"
  Contact information: E-mail