НОВОСТИ | ПАСПОРТА | ЗВУКИ | ТАБЛИЦА | КЛУБ | ГОСТЕВАЯ | ФОРУМ | ССЫЛКИ

ENGLISH РУССКИЙ




Синтезаторы
АЛИСА - 1377
АЛИСА - 1387
АЛИСА - 2500
АЛЬТАИР - 231
АМФИТОН М-02
АМФИТОН М-028
АНС
АРТОН ВС-34
АРТОН ИК-50
АРТОН ИК-51
АРТОН ТГ-51
АЭЛИТА
ЗСК
КАДАНС
КЛАВИОЛА
ЛЕЛЬ - 23
ЛЕЛЬ - 24
ЛЕЛЬ - 26
ЛЕЛЬ - 28
МАЭСТРО
МИРАЖ
ПОЛИВОКС
РИТМ - 2
РМИФ TI - 3
РМИФ TI - 5
ТЕРМЕНВОКС
ФАЭМИ - 1М
ФОРМАНТА МИНИ
ФОРМАНТА МС-10
ФОРМАНТА П-432
ФОРМАНТА П-465
ФОРМАНТА ЭМС-01
ФОТОН
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25
ЭСТРАДИН - 230
ЮНОСТЬ - 21
ЮНОСТЬ - 32
ЮНОСТЬ - 33
ЮНОСТЬ - 54
ЮНОСТЬ - 55
Клавишные
ВАРИОФОН
ВИЛЬНЮС - 3
ВОЛНА
ГАММА
ГАРМОНИЯ
ДАЙНА
КАМЕРТОН
КВИНТЕТ
КЛАВИОЛА - 1
ЛЕЛЬ
ЛЕЛЬ - 001
ЛЕЛЬ - 0041
ЛЕЛЬ - 22
ЛИРИКА
МАНУАЛ
МЕЗОН
МЕЗОН ВЛ-100
МЕРИДИАН
МИДИ-ОРГАН
ОПУС
ОРГАНОЛА
ПЕРЛЕ
ПРЕЛЮДИЯ
РЕТАКОРД
РИТМ
РИТМ - 1
РМИФ МИКИ
РОМАНТИКА
САЛЮТ
СИМФОНИЯ
СКЕРЦО
СКЕРЦО - 202
СКЕРЦО - 204
СКЕРЦО - 208
СОЛЯРИС - 314
СОНОР
СТРИНГ
ТОМ - 1501
ТОМ - 1503
ТРИТОН РС-1
ФАЭМИ - М
ЭКВОДИН В-9
ЭКВОДИН В-10
ЭКВОДИН В-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-003
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-01
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-04
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-05
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-14
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-141
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-15
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-17
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-2
ЭМИБАС
ЭМИРИТОН
ЭСТРАДИН - 9
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 001
ЮНОСТЬ - 102
ЮНОСТЬ - 1122
ЮНОСТЬ - 1132
ЮНОСТЬ - 1142
ЮНОСТЬ - 2М
ЮНОСТЬ - 16
ЮНОСТЬ - 70
ЮНОСТЬ - 73
ЮНОСТЬ - 75
Ритм-боксы
ДМ-8
ЗВУК
ЛЕЛЬ ДР-8
ЛЕЛЬ ДР-9
ЛЕЛЬ ПСР
ПУЛЬСАР
РИТМ
РМИФ ES-2-5
RX ROM
СПЕКТР
TRITON
УРАН
ФОРМАНТА RM70
ЭЛЕКТРОНИКА РИТМ
ЭЛУДИН
ЭСТРАДИН - 11
Электр.ударные
АРТОН ДК-11
ASIA MC-8
БАРЭЛ
CR-166
DD-4500
DIY DRUMS
DRUM SYN
DS-5
DX-2500
FLY
КОРД DQ-7
ЛЕЛЬ MIDIDRUM
ЛЕЛЬ СМ
ЛЕЛЬ УДС
МАРШ УДС
ПОЛИГОН
ПОЛИГОН MDC-3
РМИФ ЭЛСИТА
РОКТОН
RV-89
ФОРМАНТА УДС
VX2
Электробаяны
АРТОН ДК-25
КОСМОС
МИДИ-БАЯН
ОРИОН
ПОЛТАВА
РИТМ
ТОПАЗ
ТОПАЗ - 1
ЭСТРАДИН - 182
ЭСТРАДИН - 8А
ЭСТРАДИН - 8Б
Вокодеры
КРОК
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-26
Эффект проц.
АРТA
АРТОН МЭ-01
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
BMX-20D
DD-1024
DELAY
DL-301
DPR-12
ГОНГ РМ-1
ИНТЕГРАЛ RD-01
ИНТЕГРАЛ РЦ-05
КВАНТУМ QDD-2
КРОК D-2000
КРОК DDP-8
ЛЕЛЬ DMF-256
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
ЛИДЕР
ЛИДЕР - 2
ЛМ 1229
ЛОМО
МЭЗ-45
ОРТОДОКС
POOH CL-1010
POOH DL-5050
PRESTIGE GME2
PRESTIGE RME1
РУБИКОН
РХ-1000
РХ-1100
SDD-1000
SQUIRE SDD-2000
САМАНТА СЦР-1000
ФОРМАНТА Р6000
ЭЛЕКТРОНИКА ЛЗ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-10
ЭСКО-100
ЭХО
ЭХО (2)
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Детские синт.
АЗБУКА
АЛЯ
АНЮТА
БУРАТИНО
ВЕНЕЦ
ВЕНТА ELE-10
ВЕСЕЛКА
ГАММА
ГНОМИК
ГОЛОСОК
ГРИФОН
КРЫНИЧКА
ЛАУРА
МАЖОР
МАЛЫШ
МЕЛОДИЯ
МИРЕЛА
НОТА
НОТКА
НОТКИ
НОТКИ-2
ОКТАВА
ОРГАНОЛА
ПИЛЛЕ
ПИФ
РОЯЛЬ
СВЕРЧОК
СИМОНА
СОЛОВУШКА
СЭЛМАФОН
СЭЛМО
ФАЭМИ
ЧЕБУРАШКА
ЧИЖИК
ЭЛЕКТРОН
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА (2)
ЭЛЕКТРОНИКА - 1
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-30
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-46
ЭМИ
ЭМИ - 2
ЭМИ - 3
ЭМИФОН-М
ЮНИВОКС



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Скачать: [СХЕМЫ/МАНУАЛЫ]

Форум в Telegram: https://t.me/sovsynth

АвторСообщение
wk
постоянный участник


Сообщение: 269
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.11 17:41. Заголовок: концепция постройки DIY Синтезатора.


Продолжаю тему модуляций в синтезаторе из дискуссии в теме "Куплю начинку Ритм 2"
http://ruskeys.forum24.ru/?1-10-0-00000075-000-120-0#046
Решил перенести в отдельную тему. Судя по колличествам страниц в бывшей теме, интерес к DIY Синтезаторам все же большой.
Вот суть, предложенной мною в той теме, концепции модуляции.



Далее все идет на следующие блоки VCO VCF VCA паралельными шинами. Назначение шин на переключатели что называется -по вкусу создателя или по запросу пользователя.



Обсуждаем, критикуем, советуем.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 12 [только новые]


Гарин



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.11 23:22. Заголовок: 1. обсуждаем. конце..


1. обсуждаем. концепция мне нравится, всё логично.
2. критикуем. наверное, всё же лучше сделать управление всеми параметрами электронно, посредством CV тоесть. на приведённой концепции видно параметрическое изменение частоты лфо.
3. лучше обсуждать здесь http://enmusic.borda.ru/ формат ближе к теме.

Спасибо: 0 
Ответить
reiji



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 12:43. Заголовок: действительно на SH5..


действительно на SH5 похоже ) а вот теперь вопрос на засыпку.. допустим захотелось на vco подать напряжение с двух lfo и одного EG одновременно, как быть? в принципе и практическое применение есть у такой коммутации: ритмические псевдосеквенции с помощью двух lfo + тональная артикуляция при нажатии клавиш с помощью EG. может тогда добавить 2 модуляционных микшера и добавить от них 2 шины? по аналогии с мод. матрицами в VA

Спасибо: 0 
Ответить
reiji



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 12:48. Заголовок: кстати для нагляднос..


кстати для наглядности есть идея натыкать светодиодов в изображение шин на панели под каждым модулем, а галлетники оставить без надписей. без всякой цифровой части, просто использовать сдвоеные галлетники

Спасибо: 0 
Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 278
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.12 14:26. Заголовок: reiji пишет: модуля..


reiji пишет:

 цитата:
модуляционных микшера и добавить от них 2 шины? по аналогии с мод. матрицами в VA


Действительно хорошая идея.

reiji пишет:

 цитата:
галлетники оставить без надписей. без всякой цифровой части, просто использовать сдвоеные галлетники


У меня галетники -2 направления на 6 положений.
Можно для увеличения положений сделать выбор шин модуляций через дополнительный тумблер (первая или вторая группа) -тогда количество шин можно довести до двенадцати используя такой галетник. В это колличество могут войти и сборные шины модуляционных микшеров.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reiji
постоянный участник


Сообщение: 4
Зарегистрирован: 30.12.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.12 21:41. Заголовок: с новым годом всех )..


с новым годом всех ) странно что еще ктото находит трезвость заходить на сайт в эти дни ))


 цитата:

У меня галетники -2 направления на 6 положений



ну если концепция под уже закупленое делается то тогда понятно. но я имел ввиду если с нуля закупать, то в сдвоенных одну галлету использовать для коммутации сигналов, а вторую для коммутации светодиодов по шинам.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 280
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.12 22:04. Заголовок: Понятно теперь что и..


Понятно теперь что имелось ввиду, но во многих западных синтах светодиоды индицируют, как правило частоту модуляции, да и при беглом взгляде на коммутацию уйдет меньше времени определить по положению галетников, -напротив соответствующих значков, нежели дополнительно отслеживать по шинам.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reiji
постоянный участник


Сообщение: 6
Зарегистрирован: 30.12.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.12 23:54. Заголовок: но во многих западны..



 цитата:
но во многих западных синтах светодиоды индицируют, как правило частоту модуляции



ну так а зачем делать среднестатистический синт?! всегда же хороша какаято уникальная изюминка в конкретном девайсе. если шин планируется штук 20, то наверно действительно не удобно).. в случае 5-10 вполне. алгоритм напоминает arp2500 только вместо матриц светодиоды. можно для каждый шины свой цвет выбрать (хотя цветастость тут на любителя конечно).. к тому же позволяет сэкономить место на панели и габариты, за счет отсутствия широких шкал у переключателей. иначе получается дублирование графики на панели - надписи вокруг переключателей + нарисованые линии шин со значками функций

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 281
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.12 09:28. Заголовок: Если получается мног..


Если получается много шин -нет смысла рисовать их все. Я это начал понимать, когда колл. шин подошло к шести.
Можно сделать общую широкую шину на панели, обозначить как группу шин модуляции, а обозначения вокруг галетника оставить. Нагромождение тонких линий на морде тоже не есть хорошо, -теряется смысл оперативности контроля.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Dzen
постоянный участник


Сообщение: 113
Зарегистрирован: 13.08.11
Откуда: РОССИЯ, Краснодарский край, стХолмская
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 12:25. Заголовок: допустим захотелось ..


допустим захотелось на vco подать напряжение с двух lfo и одного EG одновременно, как быть?

За бугром это давно решено. Все делается очень просто - система патч кордов.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 411
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 23:07. Заголовок: Dzen пишет: допусти..


Dzen пишет:

 цитата:
допустим захотелось на vco подать напряжение с двух lfo и одного EG одновременно, как быть?

За бугром это давно решено. Все делается очень просто - система патч кордов.



reiji пишет:

 цитата:
практическое применение есть у такой коммутации: ритмические псевдосеквенции с помощью двух lfo + тональная артикуляция при нажатии клавиш с помощью EG. может тогда добавить 2 модуляционных микшера и добавить от них 2 шины? по аналогии с мод. матрицами в VA



Даже если применять для коммутации патч-корды, в любом случае понадобятся суммирующие микшеры, -reiji в этом прав,

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Dzen
постоянный участник


Сообщение: 120
Зарегистрирован: 13.08.11
Откуда: РОССИЯ, Краснодарский край, стХолмская
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 19:31. Заголовок: Может я ошибаюсь, но..


Может я ошибаюсь, но по моему нужно начинать не с дизайна передней панели, а со структурной схемы. Решить для себя, сколько будет и каких модулей и как их сконфигурировать, остальное само собой решится в процессе построения. И дизайн и эргономика.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 419
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 20:26. Заголовок: Речь не о дизайне, а..


Речь не о дизайне, а именно о структуре и эргономике, которая тесно связана с этой структурой. Приводившиеся графические примеры были для более точного осмысления структуры и сближения ее сложности с простотой пользования и понимания музыкантом.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




  © Copyright 2001-2022 by "John Rusynth"
  Contact information: E-mail