НОВОСТИ | ПАСПОРТА | ЗВУКИ | ТАБЛИЦА | КЛУБ | ГОСТЕВАЯ | ФОРУМ | ССЫЛКИ

ENGLISH РУССКИЙ




Синтезаторы
АЛИСА - 1377
АЛИСА - 1387
АЛИСА - 2500
АЛЬТАИР - 231
АМФИТОН М-02
АМФИТОН М-028
АНС
АРТОН ВС-34
АРТОН ИК-50
АРТОН ИК-51
АРТОН ТГ-51
АЭЛИТА
ЗСК
КАДАНС
КЛАВИОЛА
ЛЕЛЬ - 23
ЛЕЛЬ - 24
ЛЕЛЬ - 26
ЛЕЛЬ - 28
МАЭСТРО
МИРАЖ
ПОЛИВОКС
РИТМ - 2
РМИФ TI - 3
РМИФ TI - 5
ТЕРМЕНВОКС
ФАЭМИ - 1М
ФОРМАНТА МИНИ
ФОРМАНТА МС-10
ФОРМАНТА П-432
ФОРМАНТА П-465
ФОРМАНТА ЭМС-01
ФОТОН
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25
ЭСТРАДИН - 230
ЮНОСТЬ - 21
ЮНОСТЬ - 32
ЮНОСТЬ - 33
ЮНОСТЬ - 54
ЮНОСТЬ - 55
Клавишные
ВАРИОФОН
ВИЛЬНЮС - 3
ВОЛНА
ГАММА
ГАРМОНИЯ
ДАЙНА
КАМЕРТОН
КВИНТЕТ
КЛАВИОЛА - 1
ЛЕЛЬ
ЛЕЛЬ - 001
ЛЕЛЬ - 0041
ЛЕЛЬ - 22
ЛИРИКА
МАНУАЛ
МЕЗОН
МЕЗОН ВЛ-100
МЕРИДИАН
МИДИ-ОРГАН
ОПУС
ОРГАНОЛА
ПЕРЛЕ
ПРЕЛЮДИЯ
РЕТАКОРД
РИТМ
РИТМ - 1
РМИФ МИКИ
РОМАНТИКА
САЛЮТ
СИМФОНИЯ
СКЕРЦО
СКЕРЦО - 202
СКЕРЦО - 204
СКЕРЦО - 208
СОЛЯРИС - 314
СОНОР
СТРИНГ
ТОМ - 1501
ТОМ - 1503
ТРИТОН РС-1
ФАЭМИ - М
ЭКВОДИН В-9
ЭКВОДИН В-10
ЭКВОДИН В-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-003
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-01
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-04
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-05
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-14
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-141
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-15
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-17
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-2
ЭМИБАС
ЭМИРИТОН
ЭСТРАДИН - 9
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 001
ЮНОСТЬ - 102
ЮНОСТЬ - 1122
ЮНОСТЬ - 1132
ЮНОСТЬ - 1142
ЮНОСТЬ - 2М
ЮНОСТЬ - 16
ЮНОСТЬ - 70
ЮНОСТЬ - 73
ЮНОСТЬ - 75
Ритм-боксы
ДМ-8
ЗВУК
ЛЕЛЬ ДР-8
ЛЕЛЬ ДР-9
ЛЕЛЬ ПСР
ПУЛЬСАР
РИТМ
РМИФ ES-2-5
RX ROM
СПЕКТР
TRITON
УРАН
ФОРМАНТА RM70
ЭЛЕКТРОНИКА РИТМ
ЭЛУДИН
ЭСТРАДИН - 11
Электр.ударные
АРТОН ДК-11
ASIA MC-8
БАРЭЛ
CR-166
DD-4500
DIY DRUMS
DRUM SYN
DS-5
DX-2500
FLY
КОРД DQ-7
ЛЕЛЬ MIDIDRUM
ЛЕЛЬ СМ
ЛЕЛЬ УДС
МАРШ УДС
ПОЛИГОН
ПОЛИГОН MDC-3
РМИФ ЭЛСИТА
РОКТОН
RV-89
ФОРМАНТА УДС
VX2
Электробаяны
АРТОН ДК-25
КОСМОС
МИДИ-БАЯН
ОРИОН
ПОЛТАВА
РИТМ
ТОПАЗ
ТОПАЗ - 1
ЭСТРАДИН - 182
ЭСТРАДИН - 8А
ЭСТРАДИН - 8Б
Вокодеры
КРОК
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-26
Эффект проц.
АРТA
АРТОН МЭ-01
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
BMX-20D
DD-1024
DELAY
DL-301
DPR-12
ГОНГ РМ-1
ИНТЕГРАЛ RD-01
ИНТЕГРАЛ РЦ-05
КВАНТУМ QDD-2
КРОК D-2000
КРОК DDP-8
ЛЕЛЬ DMF-256
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
ЛИДЕР
ЛИДЕР - 2
ЛМ 1229
ЛОМО
МЭЗ-45
ОРТОДОКС
POOH CL-1010
POOH DL-5050
PRESTIGE GME2
PRESTIGE RME1
РУБИКОН
РХ-1000
РХ-1100
SDD-1000
SQUIRE SDD-2000
САМАНТА СЦР-1000
ФОРМАНТА Р6000
ЭЛЕКТРОНИКА ЛЗ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-10
ЭСКО-100
ЭХО
ЭХО (2)
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Детские синт.
АЗБУКА
АЛЯ
АНЮТА
БУРАТИНО
ВЕНЕЦ
ВЕНТА ELE-10
ВЕСЕЛКА
ГАММА
ГНОМИК
ГОЛОСОК
ГРИФОН
КРЫНИЧКА
ЛАУРА
МАЖОР
МАЛЫШ
МЕЛОДИЯ
МИРЕЛА
НОТА
НОТКА
НОТКИ
НОТКИ-2
ОКТАВА
ОРГАНОЛА
ПИЛЛЕ
ПИФ
РОЯЛЬ
СВЕРЧОК
СИМОНА
СОЛОВУШКА
СЭЛМАФОН
СЭЛМО
ФАЭМИ
ЧЕБУРАШКА
ЧИЖИК
ЭЛЕКТРОН
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА (2)
ЭЛЕКТРОНИКА - 1
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-30
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-46
ЭМИ
ЭМИ - 2
ЭМИ - 3
ЭМИФОН-М
ЮНИВОКС



 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]

Скачать: [СХЕМЫ/МАНУАЛЫ]

Форум в Telegram: https://t.me/sovsynth

АвторСообщение
EDO



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 28.11.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.11 13:58. Заголовок: Мелкосерийное производство синтезаторов


Здравствуйте.
Возможно сегодня организовать мелкосерийное производство синтезаторов (например, Ритм-2, Поливокс)?
Окупаемо ли это?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]


wk
постоянный участник


Сообщение: 244
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.11 17:03. Заголовок: Возможно все, но дру..


Возможно все, но другое. Новоделы -это уже не раритет и большим спросом пользоваться не будут. Нужна совершенно новая концепция, -это производство совершенно новых БРЕНДОВ, или радикально новых моделей, пусть со схожими названиями. По окупаемости, -не стоит сразу ожидать каких то прибылей, а тем более сверхприбылей. Самые затратные компоненты: проектирование и изготовление корпусов, фронт-панелей (лицевые с надписями), нанесение мнемосхемы (надписи и условн. обозначения), способ их нанесения (шелкография, фотохимия, с электролизом, гравертон, гравировка, печать на сверхпрочных пленках, с клейким составом и т.далее), заказ трассировки, изготовление и распайка печатных плат, подбор или заказ производства упаковки, грамотная верстка, размещение в печать инструкции пользователя, договоры и все остальные юридические вопросы с музыкальными и пр. магазинами. И везде откаты, откаты, откаты..... А, что стоит найти нулевые клавиатуры, тем более заказать их изготовление (штампы, и другая оснастка: пружинки, направляющие, фетр и т.далее)!!! Я уже три года назад пытался просчитать, -ВСЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ ПЕЧАЛЬНО. Здесь вырисовывается такая формула: - Либо синт изначально самомал и самопал -очень крутой , и так же выглядит, Либо надо готовиться на большие финансовые лишения, все организовывать и с большой надеждой ждать заветной мечты..... Вот, "КРАТКО" и все, но настоящая правда!!!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Skvisgaar ZaPank
moderator


Сообщение: 43
Настроение: ;-D
Зарегистрирован: 14.10.11
Откуда: Rossia, Krasnoyarsk
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.11 18:07. Заголовок: Согласен :sm109: дл..


Согласен для себя ещё можно, что то поизобретать, а в массы если только попросят очень хорошо, либо что то конкретно новое либо с другим какимто привлекательным плюсом(звук, дизайн)

http://vkontakte.ru/skvisgaarzapanki
tipcin@mail.ru
tipcin@yandex.ru
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
EDO



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 28.11.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.11 18:44. Заголовок: Заказть нулевые - эт..


Заказть нулевые - это Вы имеете ввиду заказать в Китае синтезатор и поставить свой бренд в России? Почему складывается печально?
Вы считали стоимость затрат, при производстве инструмента в России?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 245
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.11 20:27. Заголовок: Какие -такие нулевые..


Какие -такие нулевые? Я про это не говорил! Про Китай -тоже ничего не говорил! Я исходил из нашей действительности, но вот радиокомпоненты(микросхемы, малогабаритные переключатели, большой выбор резисторов с разбросом в 1процент, ручки фирменные на регуляторы, да и переменники качественные), -это только оттуда с запада, да и из Китая тоже! А, НОВЫЙ БРЕНД, -Это ВАШ БРЕНД (Ваши мозги, Ваш труд, Ваши организационные способности, ну и самое главное, -Это ваши самые первые и немалые финансовые затраты. А, оправдается ли это, решит только время и спрос!!!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Serquel
постоянный участник


Сообщение: 557
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 10:50. Заголовок: Мы будем здесь рассу..


Мы будем здесь рассуждать не о том, как впарить, а о том, чем можно будет гордиться!

Моя музыка на RealMusic.ru Спасибо: 0 
Профиль Ответить
EDO



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 28.11.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 13:36. Заголовок: Поэтому можно собира..


Поэтому можно собирать, например, типа Поливокс - вот и гордость, не нужно ничего придумывать. Он уже есть и думаю, что востребован.
Вопрос в себестоимости. Конечно, если цена для потребителя будет за 25000-30000 рублей, он подумает прежде, чем покупать синтезатор.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Skvisgaar ZaPank
moderator


Сообщение: 44
Настроение: ;-D
Зарегистрирован: 14.10.11
Откуда: Rossia, Krasnoyarsk
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 20:31. Заголовок: EDO пишет: за 25000..


EDO пишет:

 цитата:
за 25000-30000 рублей, он подумает прежде, чем покупать синтезатор


Думать вот я бы стал меньше если бы увидел явный плюс, миди+крутилки дополнительные может дисплей какойто и индикаторы, может пресеты какието бы запоминал

http://vkontakte.ru/skvisgaarzapanki
tipcin@mail.ru
tipcin@yandex.ru
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 246
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 21:00. Заголовок: Сумма эта без MIDI, ..


Сумма в 2500--3500, это сумма затрат самопального синта, без MIDI, а просто "чистый" аналоговый синтезатор. Конечно и без прессетов. А, если это заводская сборка, или ну просто очень суперный самопал, -продаваться должен не более 15000руб

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 247
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 21:28. Заголовок: EDO пишет: можно со..


EDO пишет:

 цитата:
можно собирать, например, типа Поливокс - вот и гордость


Да, -можно, если не на продажу. Если комерческий вариант, -то сразу в ножки MUZTECH, Авторские права еще никто не отменял!!!


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
EDO



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 28.11.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 09:09. Заголовок: То есть востребованн..


То есть востребованным будет новый синтезатор типа Поливокс (с теми же параметрами+MIDI+пресеты+память) и по цене, скажем, в 21900 рублей?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Polivox Lab
moderator


Сообщение: 276
Зарегистрирован: 10.07.10
Откуда: Russia, 23 регион
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 12:30. Заголовок: такой синтезатор буд..


такой синтезатор будет стоить полторы тысячи долларов

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 248
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 14:21. Заголовок: Polivox Lab пишет: ..


Polivox Lab пишет:

 цитата:
такой синтезатор будет стоить полторы тысячи долларов



Мне бы тоже хотелось собирать синты и прдавать за полторы зеленых. Но, как звучит знаменитая фраза из фильма Формула любви: "У меня воз сена стоит 5 рублей, -стоит то оно стоит, да кто ж его покупает."
Все должно иметь адекватную цену. 15000р -не больше! За 1500 долларов люди покупают за кордоном и я в том числе приобрел там не один синт.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reiji
постоянный участник


Сообщение: 57
Зарегистрирован: 30.12.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 09:19. Заголовок: эх.. видимо вы не ви..


эх.. видимо вы не видели в продаже 16шаговый аналоговый секвенсор простенький за 1700 евро.
полюбуйтесь click here
сам удивлен ценообразованию, но видимо на каждый товар есть свой купец.

Buchla 200e же ктото покупает, а там один модуль из 4х огибающих стоит под 1400$, не говоря уже о модуле-спектральном процессоре за 5000$ итд)) и ведь довольно много по миру уже разошлось экземпляров.

по поводу уникальности и ноухау синтезаторного - а как же корг монотрон. совсем бестолковая штуковина, но ведь покупают и неплохо или doepfer darkenergy ) к слову сказать doepfer вообще паразитирующая контора, они мониторят все идеи в синтдий листе и на яху группе принимают идеи для своих будущих модулей и просто воплощают их. практически ни в одном модуле у них нету собственной разработки, либо клоны узлов винтажных синтов, либо чужие diy конструкции "краденые".
Buchla правда тоже согрешил этим один раз, когда в синтдий листе бурно обсуждали перспективу модуля радиоприемника управляемого по cv... спустя время вышел у Buchla такой модуль)

по поводу пресетов и миди - палка о двух концах, взгляните на схемотехнику поливокса - каким к примеру образом делать CV на резонанс или на параметры огибающей?! в первом случае придется ставить ca3080 или чтото подобное, пускать сигнал по дополнительной цепи и соответственно получать уже не совсем аутентичный характер звучания. в случае с огибающими - проще с нуля использовать новую схему огибающих чтобы управлять по CV всеми параметрами, чем дорабатывать оригинальную. ставить те же полевики, оптроны, 3080 или программируемые резисторы в огромных количествах. поэтому сравнение с mopho итп не совсем корректно, те синты они изначально проектировались под пресеты и миди. если быть честным, то чтобы сделать полик с пресетами и миди на ВСЕ параметры - проще заново все переделать. от оригинала останется лишь генераторы и фильтр с vca. поэтому и существует ниша ограниченно управляемых аналогов. можно конечно напихать десятки оптронов, но это и даст сумму за конечный синт под 1500$ + даст задержки при быстрой артикуляции по мидям.

еще один аспект - крутилки. ставить бесконечные энкодеры везде вместо переменников? или моторизированые переменники? ведь управление когда тупо запоминаются в пресеты положения переменников, но потом при выборе патча они все стоят на месте - тоже не наглядно очень.


 цитата:
Самые затратные компоненты:


wk, позволю с вами не согласиться. 90% перечисленного вполне по силам одному человеку, тобишь самому разработчику продукта ) из затратных работ я бы выделил - заказ корпусов вместе с нанесенной шелкографией, печатных плат, возможно партии ручек и кнопок (хотя на первое время можно и серийные применять как большинство компаний делает) и заказ написания юзермануала на неск.языках. а допустим если дело пойдет, то ничто не мешает приобрести собственные мощности по шелкографии и корпусам, у многих мелких синт-компаний так и есть. цены на ручное оборудование вполне приемлимые. а вся гравировка (имхо лишнее), сверление отверстий на алюминии итп делается управляемой с компа сnc машиной-фрезой (цена 3000-5000$). поэтому вырезать из листа алюминия переднюю панель со всеми отверстиями и накатать на нее шелкографию вполне по силам. можно даже односторонние платы делать с помощью cnc оч качественно)

я думаю не стоит бояться и гадать купят или не купят. надо делать, а кому надо - точно купят)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 329
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 17:34. Заголовок: reiji пишет: ничто ..


reiji пишет:

 цитата:
ничто не мешает приобрести собственные мощности по шелкографии и корпусам, у многих мелких синт-компаний так и есть. цены на ручное оборудование вполне приемлимые. а вся гравировка (имхо лишнее), сверление отверстий на алюминии итп делается управляемой с компа сnc машиной-фрезой (цена 3000-5000$). поэтому вырезать из листа алюминия переднюю панель со всеми отверстиями и накатать на нее шелкографию вполне по силам. можно даже односторонние платы делать с помощью cnc оч качественно)


Я о всех этих технологиях и ценах фрезеров с ЧПУ знаю достаточно хорошо.
Я имел ввиду то, что первые синты выходят в приличную сумму из за малообъемных партий; проще говоря первые экземпляры должны быть безукоризненными и посему изготовлены и настроены самим автором (естественно с изпользованием всех вышеперечисленных технологий, но заказанных у сторонних фирм). Не стоит покупать фрезеры за 5 килобаксов, если не известно что ждет впереди... Уж, музыканты -народ очень привередливый....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reiji
постоянный участник


Сообщение: 59
Зарегистрирован: 30.12.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 18:10. Заголовок: так фрезы и дают без..


так фрезы и дают безукоризненное качество, и те самые за 3-5к как раз и предназначены для небольших тестовых партий и прототипов (большие партии уже штамповкой выбивают изза большой стоимости фрез и большого времени вырезки). сетки для шелкографии со стилусами и рамками и химией всей - тоже достаточно бюджетно, даже дешевле чем на заказ выходит. качество заводское, ведь на заказ используют всё тоже самое, только тут за человеко-часы и подготовку трафаретов платить не надо. на западе у среднего радиолюбителя cnc машинка небольшого формата - вполне обыденное явление) а у нас в институте и собственного изготовления была. в случае неудачи одного проекта, все это оборудование имеет смысл и для следующих разработок ведь, в конце концов можно на заказ даже делать мелко-серийно панели с его помощью, чтобы окупить.

но даже в случае заказа на заводы, кроме плат и корпуса заказывать то и нечего больше. трассировку, разработку графики панели итп все вполне по силам и самостоятельно осуществить. есть и еще дешевле метод - виниловая толстая самоклеющаяся пленка. к примеру олдскульные обработки фирмы symetrix используют такую технологию на своих панелях. click here

муг source и rhodes chroma вроде, ems ks или edp wasp туда же. да и не только синты, блоки управления промышленными станками имеют такие панели зачастую. эстетически вполне аккуратно и безупречно выглядит.

есть еще другой подход - изготовление инструментов не партиями, а по предзаказу так называемому. как например airbourne делают. тут убытки вообще исключены. но подходит в основном для дорогих и навороченных моделей.

ps: первый прототип вообще не обязательно должен иметь безукоризненный вид, на то он и прототип что не предназначен к продаже) через 20 лет будет стоить на вес золота.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Гарин



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 00:01. Заголовок: это всё об упаковке...


это всё об упаковке. тоже, конечно, важный момент - кто же будет возражать. а вот что в инсайде - вопросов ещё гораздо больше, чем ответов. недавно, помнится, было обсуждение концепции - но продвижения и развития как будто не произошло. потому что это очень всё непросто - и концепция и и схемотехника, и всё такое...
на одном своём самопале самоклейкой с лазернопринтерной печатью сделал предельно простые наклейки - народ пользуется, и претензий какбы не предъявляет). да и в былые годы моментальным шрифтом по покрашенной нитрой панели (поролоновым тампоном кстати) наносили надписи, полосочки - всё прокатывало. главное, чтобы работало и было функциональным. а остальное и позже можно довести до уровня - постепенно.

Спасибо: 0 
Ответить
ASDFGH123
постоянный участник


Сообщение: 87
Зарегистрирован: 07.10.10
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.12 22:26. Заголовок: Ой, напишу. Не могу ..


Ой, напишу. Не могу опять пройти мимо.
Вы разрабатываете синтезатор, ну или например делаете клон ритм-2, придумали концепцию и сели делать на коленках прототип, что бы его отточить перед мелкосерийным производством. Вопрос:
1.Сколько времени вы потратите на изготовление прототипа, который вас будет всем устраивать и стабильно работать?
2.Сколько времени уйдет на подготовку файлов для своих станков/производства на стороне (это уже не важно)?
3. Если для ускорения процесса вы будете посвящать 1 и 2 все время что вы будете кушать ?
4. Если вы вынуждены работать, что бы вопрос 3 отпал, как растянется процесс 1 и 2 во времени?
5. Нужно ли кому будет после решения проблем 3 и 4 кому нибудь реализованные вами задумки.
Если все равно будете производить, несмотря на вопросы, то рад буду пожать вам руку, а если еще и в Москве то поделиться мощностями

Модернизация и ремонт муз оборудования, ремонт APPLE, восстановление данных. Продажа x0xb0x www.macfix.ru +7(495)5024966 Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Der_Wanderer
постоянный участник


Сообщение: 134
Зарегистрирован: 20.10.10
Откуда: РФ, Белгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.12 22:59. Заголовок: ...


Делать тупо копию я думаю в наше время как-то не логично).Ведь сейчас можно усовершенствовать инструменты,добавить нехватающего(например второй осциллятор в Ритме-2 точно бы не помешал).Тогда и спрос будет выше, если это ещё и стоить будет терпимо,то вообще замечательно. Вот сегодня настраивал и крутил Spectral Audio Neptune.Вот честно возникло - ощущение самоделки.Косяков предостаточно.Но продаётся ж). Я думаю в нашей стране могут не хуже делать,а даже лучше,используя собственный опыт.Да тем более у нас многие разработки просто оригинальны.И конструкторы, главное живы и открыты для общения,всегда помогут советом.Другое дело условия для такого бизнеса в нашей стране неблагоприятные.Спрос весьма невелик, да и затраты большие будут.Но попытаться найти пути решения этих вопросов можно я думаю.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Гарин



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.12 23:35. Заголовок: один из реальных вар..


один из реальных вариантов - кооперация. но вот тут всё проблематично. может кто-нибудь привести пример из форумов самодельщиков, где коллективный проект был доведён хоть до какой-то реальной стадии? лично я не встречал. но к этому надо стремиться. кстати, у меня есть уже несколько(!) синт-концепций, отчасти уже реализованных и успешно работающих в умелых руках. но это всего-лишь прототипы, и то в усечённой интерпретации, до законченного изделия, не говоря уж о серийном, ой как далеко. проблема уже указывалась выше - отсутствие наличия достаточного количества времени и тд. но я полон оптимизма ...

Спасибо: 0 
Ответить
Павел Фурсов
постоянный участник


Сообщение: 4
Зарегистрирован: 25.08.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.13 18:46. Заголовок: Не первый раз встреч..


Не первый раз встречаю подобные темы на отечественных форумах и каждый раз удивляюсь: к чему эти дополнительные и немалые сложности с клавиатурами, корпусами сложной формы итд?

Начинать рационально с модулей (очевидно, в формате Eurorack, как наиболее популярном на данный момент), аппаратов в рэковых корпусах 19" или формата "настольная коробка" (есть варианты, совмещающие оба конструктива; в качестве примера можно привести Moog Slim Phatty).Только аналог: это и тенденция, и экономия по началу (хотя даже далеко не начинающие производители на мой взляд неоправданно завышают цены на преобразователи MIDI-CV).

А так, есть вполне успешные примеры:

http://www.deftaudio.ru/ - единственный известный мне отечественный производитель ЭМИ с сайтом итд (возможно, есть и другие; о десятках частных мастеров мне известно).

http://amtelectronics.com/
http://www.дигилаб.рф/
http://www.long.ru/
http://peratronika.narod.ru/
http://www.yerasov.ru/ - аналоговая и цифровая аппаратура схожей с ЭМИ сложности и назначения; сколько в стране людей, давно и всерьёз занимающихся звукоусилительной аппаратурой, я даже не знаю...полагаю, более сотни.

Так что есть, у кого перенимать опыт, где искать производственные мощности итд; всё не так плохо.Вдобавок (или этот фактор следует поставить на первое место?) вот на этом же форуме присутствуют как минимум два специалиста с большим опытом по тематике ЭМИ.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Blackbird
постоянный участник


Сообщение: 67
Зарегистрирован: 08.01.13
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 10:16. Заголовок: Возможно сегодня орг..



 цитата:
Возможно сегодня организовать мелкосерийное производство синтезаторов (например, Ритм-2, Поливокс)?
Окупаемо ли это?


Ага тут уже высказывались люди которые не витают в облаках а пытаются что то делать но сразу считают бабло . Увы бабло с самого начала не сходиться никоим образом .. Заказать у китайцев - если спроса не будет то вы будет сидеть с этими синтезаторами как на бобах если будет то китайцы вас быстро отодвинут и будут делать сами и получать бабки сами ..А уж цены в 15 килорублей это вообще художественный свист . Этож какими партиями надо кому то впарить синтезаторы чтоб их так покупали чтобы серию развернуть и цену снизить и то может быть ..Рынок не такой широкий а без раскрутки бренда куда то там выйти бессмысленно . А тут приведенные ссылки - народ раскручивался в "коопперативное время" . Щас вам одними сертификациями задолбят ..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Павел Фурсов
постоянный участник


Сообщение: 61
Зарегистрирован: 25.08.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.14 09:58. Заголовок: Вообще ещё есть Павл..


Вообще ещё есть Павлов, да и Macfix (точнее сказать VG-line) наращивает производство оригинальных изделий. :)

Павлов делает интересный и недорогой монофонический АС в корпусе с клавиатурой, и ещё "коробочки" ударных и VA синтезатора.Также Пленингер и Морозов - их изделия антиподы как по цене, так и по концепции (но звучат при этом сходно).

В общем, примеров успеха (в том числе коммерческого) в сфере достаточно для ответа на вопрос, поставленный автором темы.Касательно РИТМ-2 и Поливокс - и их можно производить, но едва ли это целесообразно в виде, близком к оригиналам.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 37
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




  © Copyright 2001-2022 by "John Rusynth"
  Contact information: E-mail