НОВОСТИ | ПАСПОРТА | ЗВУКИ | ТАБЛИЦА | КЛУБ | ГОСТЕВАЯ | ФОРУМ | ССЫЛКИ

ENGLISH РУССКИЙ




Синтезаторы
АЛИСА - 1377
АЛИСА - 1387
АЛИСА - 2500
АЛЬТАИР - 231
АМФИТОН М-02
АМФИТОН М-028
АНС
АРТОН ВС-34
АРТОН ИК-50
АРТОН ИК-51
АРТОН ТГ-51
АЭЛИТА
ЗСК
КАДАНС
КЛАВИОЛА
ЛЕЛЬ - 23
ЛЕЛЬ - 24
ЛЕЛЬ - 26
ЛЕЛЬ - 28
МАЭСТРО
МИРАЖ
ПОЛИВОКС
РИТМ - 2
РМИФ TI - 3
РМИФ TI - 5
ТЕРМЕНВОКС
ФАЭМИ - 1М
ФОРМАНТА МИНИ
ФОРМАНТА МС-10
ФОРМАНТА П-432
ФОРМАНТА П-465
ФОРМАНТА ЭМС-01
ФОТОН
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25
ЭСТРАДИН - 230
ЮНОСТЬ - 21
ЮНОСТЬ - 32
ЮНОСТЬ - 33
ЮНОСТЬ - 54
ЮНОСТЬ - 55
Клавишные
ВАРИОФОН
ВИЛЬНЮС - 3
ВОЛНА
ГАММА
ГАРМОНИЯ
ДАЙНА
КАМЕРТОН
КВИНТЕТ
КЛАВИОЛА - 1
ЛЕЛЬ
ЛЕЛЬ - 001
ЛЕЛЬ - 0041
ЛЕЛЬ - 22
ЛИРИКА
МАНУАЛ
МЕЗОН
МЕЗОН ВЛ-100
МЕРИДИАН
МИДИ-ОРГАН
ОПУС
ОРГАНОЛА
ПЕРЛЕ
ПРЕЛЮДИЯ
РЕТАКОРД
РИТМ
РИТМ - 1
РМИФ МИКИ
РОМАНТИКА
САЛЮТ
СИМФОНИЯ
СКЕРЦО
СКЕРЦО - 202
СКЕРЦО - 204
СКЕРЦО - 208
СОЛЯРИС - 314
СОНОР
СТРИНГ
ТОМ - 1501
ТОМ - 1503
ТРИТОН РС-1
ФАЭМИ - М
ЭКВОДИН В-9
ЭКВОДИН В-10
ЭКВОДИН В-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-003
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-01
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-04
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-05
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-14
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-141
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-15
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-17
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-2
ЭМИБАС
ЭМИРИТОН
ЭСТРАДИН - 9
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 001
ЮНОСТЬ - 102
ЮНОСТЬ - 1122
ЮНОСТЬ - 1132
ЮНОСТЬ - 1142
ЮНОСТЬ - 2М
ЮНОСТЬ - 16
ЮНОСТЬ - 70
ЮНОСТЬ - 73
ЮНОСТЬ - 75
Ритм-боксы
ДМ-8
ЗВУК
ЛЕЛЬ ДР-8
ЛЕЛЬ ДР-9
ЛЕЛЬ ПСР
ПУЛЬСАР
РИТМ
РМИФ ES-2-5
RX ROM
СПЕКТР
TRITON
УРАН
ФОРМАНТА RM70
ЭЛЕКТРОНИКА РИТМ
ЭЛУДИН
ЭСТРАДИН - 11
Электр.ударные
АРТОН ДК-11
ASIA MC-8
БАРЭЛ
CR-166
DD-4500
DIY DRUMS
DRUM SYN
DS-5
DX-2500
FLY
КОРД DQ-7
ЛЕЛЬ MIDIDRUM
ЛЕЛЬ СМ
ЛЕЛЬ УДС
МАРШ УДС
ПОЛИГОН
ПОЛИГОН MDC-3
РМИФ ЭЛСИТА
РОКТОН
RV-89
ФОРМАНТА УДС
VX2
Электробаяны
АРТОН ДК-25
КОСМОС
МИДИ-БАЯН
ОРИОН
ПОЛТАВА
РИТМ
ТОПАЗ
ТОПАЗ - 1
ЭСТРАДИН - 182
ЭСТРАДИН - 8А
ЭСТРАДИН - 8Б
Вокодеры
КРОК
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-26
Эффект проц.
АРТA
АРТОН МЭ-01
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
BMX-20D
DD-1024
DELAY
DL-301
DPR-12
ГОНГ РМ-1
ИНТЕГРАЛ RD-01
ИНТЕГРАЛ РЦ-05
КВАНТУМ QDD-2
КРОК D-2000
КРОК DDP-8
ЛЕЛЬ DMF-256
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
ЛИДЕР
ЛИДЕР - 2
ЛМ 1229
ЛОМО
МЭЗ-45
ОРТОДОКС
POOH CL-1010
POOH DL-5050
PRESTIGE GME2
PRESTIGE RME1
РУБИКОН
РХ-1000
РХ-1100
SDD-1000
SQUIRE SDD-2000
САМАНТА СЦР-1000
ФОРМАНТА Р6000
ЭЛЕКТРОНИКА ЛЗ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-10
ЭСКО-100
ЭХО
ЭХО (2)
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Детские синт.
АЗБУКА
АЛЯ
АНЮТА
БУРАТИНО
ВЕНЕЦ
ВЕНТА ELE-10
ВЕСЕЛКА
ГАММА
ГНОМИК
ГОЛОСОК
ГРИФОН
КРЫНИЧКА
ЛАУРА
МАЖОР
МАЛЫШ
МЕЛОДИЯ
МИРЕЛА
НОТА
НОТКА
НОТКИ
НОТКИ-2
ОКТАВА
ОРГАНОЛА
ПИЛЛЕ
ПИФ
РОЯЛЬ
СВЕРЧОК
СИМОНА
СОЛОВУШКА
СЭЛМАФОН
СЭЛМО
ФАЭМИ
ЧЕБУРАШКА
ЧИЖИК
ЭЛЕКТРОН
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА (2)
ЭЛЕКТРОНИКА - 1
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-30
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-46
ЭМИ
ЭМИ - 2
ЭМИ - 3
ЭМИФОН-М
ЮНИВОКС



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Скачать: [СХЕМЫ/МАНУАЛЫ]

Форум в Telegram: https://t.me/sovsynth

АвторСообщение
Андрей
постоянный участник


Сообщение: 394
Зарегистрирован: 24.06.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 20:47. Заголовок: Поганое настроение


Друзья, хочется замутить еще один бессмысленный, но интересный разговор. История такая - мне уже много много раз мои дорогие (без иронии) слушатели пишут примерно так: ну, это все сделано при помощи компьютера, это понятно. А я-то мучаюсь с древними аналоговыми железками, путаюсь в проводах, вдыхаю токсины от высыхающих электролитов. И нет-нет, да и появится в башке вопрос. Ну, понятно, есть люди понимающие, есть музыканты, есть знатоки. Но музыка-то вообще-то делается для слушателей. А слушатель - это в большинстве случаев обычный человек до 25-ти лет, который во всех прелестях истинного аналогового саунда ни в зуб ногой. А вопрос такой - а не глупец ли я? Или, экстраполируя (уж извините) этот вопрос на коллег - А не придурки ли мы? Может, пора признать поражение и на самом деле пересесть на VST ?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 12 [только новые]


Игорь
постоянный участник


Сообщение: 147
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: РФ, недалеко от Калуги
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 23:23. Заголовок: мне довелось много л..


мне довелось много лет поработать в автосервисе, и всегда было тяготение к перфекционизму. и вот, покупая как-то дорогууущий инструмент, задавал себе примерно тот же вопрос. один хрен, мало кто оценит ЧЕМ ты работаешь. а ответ нашёл неожиданно там же, где приобретал инструмент - на рекламном слогане: "инструмент для уважающих себя механиков". больше таких сомнений у меня не было никогда. так что мой совет очевиден...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
zup
постоянный участник


Сообщение: 333
Зарегистрирован: 21.03.09
Откуда: питер
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 23:52. Заголовок: !!!


Лично я отдаю преоритет неизвестным авторам(при прослушке-поиске музыки),которые доукомплектоввывают имя трека названием инструментов,коеми был сыгран. Очень приятно послушать тот же Хохнер или Фарфису,заранее ожидая и предвкушая звучание.Порой приятно удивляет,а порой неочень. Азарт,знаете ли! Словно за грибами в лесу Раз ты понимаешь ,внутри,что это нужно,значит это правильно.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Андрей
постоянный участник


Сообщение: 395
Зарегистрирован: 24.06.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 23:54. Заголовок: Отлично ! Спасибо, И..


Отлично ! Спасибо, Игорь ! Ответ прямо "в яблочко", протрезвил меня мгновенно ! Только (если совсем честно) мне вот эту истину, о которой ты написал, приходится то и дело себе напоминать и доказывать. Что касается такого "профессионального" прослушивания (когда интересно, как тот или иной музыкант инструменты использует), то это дело и я люблю. Но ..как-бы сказать-то ... я думаю, что В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ музыку делаешь для не-музыкантов. Не в том смысле, что для широкой публики (смешно даже), но для тех, кто не знает и вовсе не обязан знать, как эта музыка делается. Впрочем, бывают и приятные моменты. Когда люди отзываются примерно так: "Блин, никогда ничего подобного не слышал (-а), какие необычные звуки...". Вот это - радует!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Geo



Сообщение: 408
Зарегистрирован: 02.05.09
Откуда: Москва, Неризиновая
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 09:30. Заголовок: Андрей пишет: Но му..


Андрей пишет:

 цитата:
Но музыка-то вообще-то делается для слушателей.


Не совсем так...
Это коммерческая музыка делается для людей, а настоящая музыка это внутренние переживания и вибрации переложенные на ноты, и не имеет значения на чем они сыграны. И будет ли ее кто то слушать. Это так же как и с художниками.. на Арбате их море, Лошадки, яблоки на снегу, Березки. А есть Художники годами недоедая пишут одну картину чтоб на холст переложить свой образ и переживания.. и пока он не реализует эту "вибрацию" не находит себе места. Надо просто честно посмотреть на себя и понять, что ты ждешь от музыки. Признания толпы?
В нынешние времена наличие инструмента автоматом записывает чела в "музыканты" это смешно
реально это "Залупыватели Лупов" тупо перемешивающих лупы с умным видом крутя фильтр и модулятор. Загляните на Ютуб там такого 99%
Ну а VST или нет особого значения не имеет, это всего лишь инструменты.
А массовый бум на аналог в большинстве своем "Все бегут и я бегу.." массовый гипноз

Припояю.. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Андрей
постоянный участник


Сообщение: 396
Зарегистрирован: 24.06.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 10:39. Заголовок: Все так. Но, уверен,..


Все так. Но, уверен, что в душе любой, даже самый прирожденный и принципиальнейший художник, мечтает, чтобы его картины смотрели и ценили. Тут дело, конечно, не в "толпе", не в количестве. Но, если картина (или книга)- это по-крайней мере реально существующий объект, то музыка вообще существует и живет ТОЛЬКО тогда, когда кто-то ее слушает. И этот кто-то, конечно, не должен быть только сам же ее автор. А иначе что такое музыка? "Болванка", на которую она записана ? Файл на жестком диске? Тем более музыка электронная, которую невозможно записать нотами. Мы в незавидном положении -). Отсюда и желание, знакомое очень многим, записать свою музыку на виниловую пластинку. Потому что винил, да еще в конверте - это уже объект. А компакт-диск, флэшка ? Нет, господа. это не то. Кстати, и стремление делать музыку на реальных инструментах - это, наверное, тоже оттуда. Не хочется превращаться в нечто виртуальное окончательно. Мы еще к этому не готовы (те, кому за 30))

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
dik
постоянный участник


Сообщение: 40
Зарегистрирован: 30.01.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 11:50. Заголовок: Самый простой пример..


Самый простой пример - коммерческие творения. Приходит кто-то, со своими мыслями, идеями, настроениями, и говорит - сделай мне вот это и вот так. И, это сделано. Заказчик доволен. Сотворенное совпало с мыслями, идеями, настроениями заказчика. А теперь - все в одном лице. Творец создает шедевр, необходимый лишь ему одному. Не важно будет ли потребитель этого шедевра. Он и есть потребитель. Если бы ему не нужно было, он бы не делал. А далее... Ну, человек - существо социальное. Мы общаемся. И таким образом творение выходит за рамки, предусмотренные творцом. Творение начинает жить самостоятельно. И его находят новые потребители.
И не важно какой будет носитель - голос, образ в памяти, флешка, пластинка или холст.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ruskeys
администратор


Сообщение: 324
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Россия, Вел. Новгород
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 12:22. Заголовок: Игорь пишет: а отве..


Игорь пишет:

 цитата:
а ответ нашёл неожиданно там же, где приобретал инструмент - на рекламном слогане: "инструмент для уважающих себя механиков"


Тогда список инструментов для уважающих себя музыкантов должен выглядеть примерно так:

Yamaha CS80
Moog Minimoog
Sequential Circuits Prophet 10
Fairlight CMI
ARP 2600
Elka Synthex
Oberheim Matrix 12
Roland TR-909

и тд...


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Андрей
постоянный участник


Сообщение: 397
Зарегистрирован: 24.06.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 13:24. Заголовок: Ну, в идеале - да. Е..


Ну, в идеале - да. Еще Synthi не забудьте. Вообще, помучился я тут, погоревал, почитал ваши мнения, и понял - просто на вст-инструментах я не сделал бы такой музыки, которую сделал на реальных. Не в том вопрос, лучше она или хуже, но она другая. Когда ощущаешь реальные клавиши-ручки (пусть даже они скрипят и шуршат, черт подери), это - другое. Ничего нового в этих моих "открытиях" нет, но ведь постоянно себе что-то доказываешь...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Баян



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 08.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 18:45. Заголовок: ну а если VST инстру..


ну а если VST инструментами управлять с МИДИ клавы, то насколько сильно это отличается от игры на железяках? (возможную разницу в саунде опустим) те же руки, то же живое исполнение, те же вибрации тела переданные через клаву генераторам звука

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sheruk
постоянный участник


Сообщение: 39
Зарегистрирован: 06.07.09
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 19:23. Заголовок: как раз таки миди к..


как раз таки миди клава с вст и передаст то что от тела, она с чувствительностью. Хотя для этих целей существует в синтах педаль... Дело скорей в желаемом звуке. Неговоря уже о том, что кто-то воспринимает "живость" не от клавы , а от железа и его ручек. Где-то и вст вполне будет достаточно. Мне лично нравится концепция совмещения того и другово.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Андрей
постоянный участник


Сообщение: 403
Зарегистрирован: 24.06.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 16:45. Заголовок: Поганое настроение. ..


Поганое настроение. Продолжение. Вместо весны - снег и мерзость, впереди - морозы, так что хочется еще поныть..... Да, видимо, совмещение технологий - это вообще единственный, логичный и неизбежный путь. В конце концов, даже если играть на органах 60-х годов и записывать все это на ламповый бобинник, все равно потом придется в mp 3 оцифровывать, если хочешь, чтобы тебе услышали. А главное - едва ли у кого получится воссоздать полностью настроение славных аналоговых дней. А еще более главное - нужно ли это вообще ? В те годы творили действитеьно выдающиеся люди и они выразили свою эпоху сполна. Так что, сжав зубы, вот, выкладываю топ-пять своих любимых (хотя гораздо меньше, нежели реальные синтезаторы) ВСТ-инструментов (только лицензионный продукт!)). 1.Reactor 5 // 2.Pentagon // 3.East-West Symphonic Choirs (Kontakt) // 4.Harmoium (не столь широко известный ВСТ, сделанный Дмитрием Тиковым, воспроизводящий звуки (сэмплы) небольшого органа 18-го столетия) // 5. Phaedra (сэмплер со звуками аналоговых синтов на основе Kontakt)////// Во всяком случае, мне эти инструменты иногда дают главное - желание сделать трэк. Ни в коем случяе не Arturia!(помню, когда я имел дело только исключительно с виртуальными штуками, меня синтезаторы от Артурии заставляли искренне недоумевать. "И что? - спрашивал я себя. - И вот ЭТО - это и есть тот самый легендарный Moog???". К счастью (или не к счастью?!) реальность оказалась круче, сочнее, интереснее. Предлагаю всем "расколоться" и выложить свой favourite list ВСТ.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sheruk
постоянный участник


Сообщение: 40
Зарегистрирован: 06.07.09
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 18:37. Заголовок: Как таковое написани..


Как таковое написание "музыки" интересует сравнительно недавно, более интересовало получение звука.

Минимуг артурии - не понравился даже когда не видел ни одного аналога. Да и вообще, это относится к любой эмуляции подобного рода синтов. Выберите лучший из них, для определённых целей и хватит.

Про пятёку воздержусь, расскажу про первый свой вст, которым и сейчас пользуюсь - ФМ7 а потом как вышел - ФМ8. [BR]http://www.vintagesynth.com/misc/fm8.php<\/u><\/a>

большое поле деятельности. и фильтр не играет огромную роль. Хотя бы ничего не испортит. вся фишка в матрице генераторов. Нажимаешь создать новый файл -и пошло..

Если кто-то скажет что фм7 лучше - эт врядли. восприятие разное. фм 7 закошен под ямаху и пресеты под него соответственные понаделали. Фм8 - самобытен. неплохой арпеджиатор и эффекты. Эффекты которые можно использовать даже отдельно от синта, весьма неплохие на мой взгляд. Для концертной деятельности - я бы сказал удобные.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




  © Copyright 2001-2022 by "John Rusynth"
  Contact information: E-mail