НОВОСТИ | ПАСПОРТА | ЗВУКИ | ТАБЛИЦА | КЛУБ | ГОСТЕВАЯ | ФОРУМ | ССЫЛКИ

ENGLISH РУССКИЙ




Синтезаторы
АЛИСА - 1377
АЛИСА - 1387
АЛИСА - 2500
АЛЬТАИР - 231
АМФИТОН М-02
АМФИТОН М-028
АНС
АРТОН ВС-34
АРТОН ИК-50
АРТОН ИК-51
АРТОН ТГ-51
АЭЛИТА
ЗСК
КАДАНС
КЛАВИОЛА
ЛЕЛЬ - 23
ЛЕЛЬ - 24
ЛЕЛЬ - 26
ЛЕЛЬ - 28
МАЭСТРО
МИРАЖ
ПОЛИВОКС
РИТМ - 2
РМИФ TI - 3
РМИФ TI - 5
ТЕРМЕНВОКС
ФАЭМИ - 1М
ФОРМАНТА МИНИ
ФОРМАНТА МС-10
ФОРМАНТА П-432
ФОРМАНТА П-465
ФОРМАНТА ЭМС-01
ФОТОН
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25
ЭСТРАДИН - 230
ЮНОСТЬ - 21
ЮНОСТЬ - 32
ЮНОСТЬ - 33
ЮНОСТЬ - 54
ЮНОСТЬ - 55
Клавишные
ВАРИОФОН
ВИЛЬНЮС - 3
ВОЛНА
ГАММА
ГАРМОНИЯ
ДАЙНА
КАМЕРТОН
КВИНТЕТ
КЛАВИОЛА - 1
ЛЕЛЬ
ЛЕЛЬ - 001
ЛЕЛЬ - 0041
ЛЕЛЬ - 22
ЛИРИКА
МАНУАЛ
МЕЗОН
МЕЗОН ВЛ-100
МЕРИДИАН
МИДИ-ОРГАН
ОПУС
ОРГАНОЛА
ПЕРЛЕ
ПРЕЛЮДИЯ
РЕТАКОРД
РИТМ
РИТМ - 1
РМИФ МИКИ
РОМАНТИКА
САЛЮТ
СИМФОНИЯ
СКЕРЦО
СКЕРЦО - 202
СКЕРЦО - 204
СКЕРЦО - 208
СОЛЯРИС - 314
СОНОР
СТРИНГ
ТОМ - 1501
ТОМ - 1503
ТРИТОН РС-1
ФАЭМИ - М
ЭКВОДИН В-9
ЭКВОДИН В-10
ЭКВОДИН В-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-003
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-01
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-04
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-05
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-14
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-141
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-15
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-17
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-2
ЭМИБАС
ЭМИРИТОН
ЭСТРАДИН - 9
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 001
ЮНОСТЬ - 102
ЮНОСТЬ - 1122
ЮНОСТЬ - 1132
ЮНОСТЬ - 1142
ЮНОСТЬ - 2М
ЮНОСТЬ - 16
ЮНОСТЬ - 70
ЮНОСТЬ - 73
ЮНОСТЬ - 75
Ритм-боксы
ДМ-8
ЗВУК
ЛЕЛЬ ДР-8
ЛЕЛЬ ДР-9
ЛЕЛЬ ПСР
ПУЛЬСАР
РИТМ
РМИФ ES-2-5
RX ROM
СПЕКТР
TRITON
УРАН
ФОРМАНТА RM70
ЭЛЕКТРОНИКА РИТМ
ЭЛУДИН
ЭСТРАДИН - 11
Электр.ударные
АРТОН ДК-11
ASIA MC-8
БАРЭЛ
CR-166
DD-4500
DIY DRUMS
DRUM SYN
DS-5
DX-2500
FLY
КОРД DQ-7
ЛЕЛЬ MIDIDRUM
ЛЕЛЬ СМ
ЛЕЛЬ УДС
МАРШ УДС
ПОЛИГОН
ПОЛИГОН MDC-3
РМИФ ЭЛСИТА
РОКТОН
RV-89
ФОРМАНТА УДС
VX2
Электробаяны
АРТОН ДК-25
КОСМОС
МИДИ-БАЯН
ОРИОН
ПОЛТАВА
РИТМ
ТОПАЗ
ТОПАЗ - 1
ЭСТРАДИН - 182
ЭСТРАДИН - 8А
ЭСТРАДИН - 8Б
Вокодеры
КРОК
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-26
Эффект проц.
АРТA
АРТОН МЭ-01
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
BMX-20D
DD-1024
DELAY
DL-301
DPR-12
ГОНГ РМ-1
ИНТЕГРАЛ RD-01
ИНТЕГРАЛ РЦ-05
КВАНТУМ QDD-2
КРОК D-2000
КРОК DDP-8
ЛЕЛЬ DMF-256
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
ЛИДЕР
ЛИДЕР - 2
ЛМ 1229
ЛОМО
МЭЗ-45
ОРТОДОКС
POOH CL-1010
POOH DL-5050
PRESTIGE GME2
PRESTIGE RME1
РУБИКОН
РХ-1000
РХ-1100
SDD-1000
SQUIRE SDD-2000
САМАНТА СЦР-1000
ФОРМАНТА Р6000
ЭЛЕКТРОНИКА ЛЗ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-10
ЭСКО-100
ЭХО
ЭХО (2)
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Детские синт.
АЗБУКА
АЛЯ
АНЮТА
БУРАТИНО
ВЕНЕЦ
ВЕНТА ELE-10
ВЕСЕЛКА
ГАММА
ГНОМИК
ГОЛОСОК
ГРИФОН
КРЫНИЧКА
ЛАУРА
МАЖОР
МАЛЫШ
МЕЛОДИЯ
МИРЕЛА
НОТА
НОТКА
НОТКИ
НОТКИ-2
ОКТАВА
ОРГАНОЛА
ПИЛЛЕ
ПИФ
РОЯЛЬ
СВЕРЧОК
СИМОНА
СОЛОВУШКА
СЭЛМАФОН
СЭЛМО
ФАЭМИ
ЧЕБУРАШКА
ЧИЖИК
ЭЛЕКТРОН
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА (2)
ЭЛЕКТРОНИКА - 1
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-30
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-46
ЭМИ
ЭМИ - 2
ЭМИ - 3
ЭМИФОН-М
ЮНИВОКС



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Скачать: [СХЕМЫ/МАНУАЛЫ]

Форум в Telegram: https://t.me/sovsynth

АвторСообщение
dik
постоянный участник


Сообщение: 16
Зарегистрирован: 30.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 11:07. Заголовок: Усилитель для клавишных


Господа!
Каким должен быть усилитель для клавишных инструментов?
Правильно ли я думаю, что это, по сути, обыкновенный высококачественный усилитель, например для прослушивания домашних аудиозаписей.
Спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Игорь
постоянный участник


Сообщение: 138
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: РФ, недалеко от Калуги
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 23:46. Заголовок: да я тоже не особо п..


да я тоже не особо помню. на высокой скорости рожки порядка 4-5 об/сек.
немного поясню. верхние рожки - это один узел, состоящий из двух симметричных рожков, причём только один имеет звуковой канал, а другой пассивный, исключительно для балансировки при вращении. рожки (в некоторых изделиях) имеют 2 скорости вращения - низкую и высокую. про вч сказал вышы, а низкая порядка 0.5-1 об/сек. каждая скорость обеспечивается отдельным двигателем, которые вводятся в действие поочереди переключателем, определяющим скорость лесли.
низкочастотный барабан также может иметь 2 скорости и 2 двигателя, но часто его вращают или достаточно медленно, или вообще останавливают. кстати, для рожков применяют иногда и разгонный ускорительный движок, позволяющий перейти от низкой до высокой скор. вращения очень быстро.
вообще по данному вопросу в сети очень много информации. англоязычной, ессесно.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Игорь
постоянный участник


Сообщение: 139
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: РФ, недалеко от Калуги
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 23:49. Заголовок: консольный hohner or..


консольный hohner organet тоже комплектовался пенопластовым ротором.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 46
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 23:51. Заголовок: Игорь пишет: вращать..


Игорь пишет:
 цитата:
вращать пищалки пробовал - эффект есть, но совсем не тот

я тоже пробовал, но значительно проще: хаотически размахивал максимально вытянутыми руками посреди сцены, держа в них маленькие колонки от простенького двухкассетника. Меня даже пытались заставить во время концерта выходить из-за пульта на сцену с этим "эффектом" :)
Serquel именно про Farfisa я и писал. Только впечатление у меня от этого "вибрато" было совсем другое.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 229
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 12:04. Заголовок: Терменвокс отдыхает...


Терменвокс отдыхает...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Serquel
постоянный участник


Сообщение: 493
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 12:14. Заголовок: впечатление у меня о..



 цитата:
впечатление у меня от этого "вибрато" было совсем другое



Ну и условия эксперимента были совсем другие. У Вас встроенный ротор в оргАн, в моем случае - маленький кабинет с этим самым пенопластовым ротором.



Моя музыка на RealMusic.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Игорь
постоянный участник


Сообщение: 140
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: РФ, недалеко от Калуги
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 23:32. Заголовок: но, кстати говоря, т..


но, кстати говоря, так ли уж нужен ярковыраженный Лесли именно для клавишных вообще, не для Хаммонда и подобных ему оргАнов? тот самый пенопластовый ротор очень красиво и ненавязчиво оживляет саунд. даже было бы неплохо ещё ослабить эффект вибрато, размазать получше. тут, кстати, широкое поле для экспериментов. например, собрать ротор с широкополосным динамиком в отдельном ящике, и , размещая различное количество микрофонов с разных сторон ротора и на разном удалении, далее микшировать в разных сочетаниях. уверен, эффект будет. кто-то скажет - бред, а я готов поспорить и спросить - а кто пробовал?
тем более, что пенопластовый ротор можно недорого приобрести, а приторочить его к акустической системе труда особого не составит. можно и из фанеры сделать - имеется опыт нескольких людей.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
dik
постоянный участник


Сообщение: 28
Зарегистрирован: 30.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 00:54. Заголовок: А где можно почитать..


А где можно почитать про эксперименты Виктора А Н с пенопластовым диском?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
акустика
постоянный участник


Сообщение: 125
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 01:00. Заголовок: лучше задай вопрос с..


лучше задай вопрос самому автору

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 47
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 12:10. Заголовок: Игорь пишет: микрофо..


Игорь пишет:
 цитата:
микрофонов с разных сторон ротора и на разном удалении, далее микшировать в разных сочетаниях. уверен, эффект будет

в Farfisa, о которой я говорил, что-то типа того и было, но без микрофонов. Во-первых, динамиков два, один с ротором, другой - без. Это уже заставляет звуковые потоки взаимодействовать по всем положенным физическим законам: складываться, вычитаться и т.п, в зависимости от фаз взаимодействующих сигналов. Во-вторых, инструмент кабинетный, звуковые волны отражаются от стен и снова взаимодействуют с потоками из динамиков. Тут уже не с двумя инфранизкочастотными генераторами приходится сравнивать модуляцию. Плюс к тому, проскальзывание диска на оси при разгоне и остановке вращения, именно в эти моменты звуковая картина наиболее впечатляющая. А в некоторые моменты эффект настолько силён, что, как Игорь пишет:

 цитата:
было бы неплохо ещё ослабить эффект



dik пишет:

 цитата:
почитать про эксперименты Виктора А Н с пенопластовым диском?

я уже написал: экспериментировал не я, а фирма Farfisa, уверен, и другие тоже, а мне просто довелось побаловаться с этим инструментом. Ничего сложного, за исключением формы причудливых извилин в объёме диска, нет. Механизм представляет из себя кронштеин перед динамиком с закрепленным посередине маленьким двигателем с длинной, примерно 4 - 5 мм диаметром, осью, протыкающей диск. Диск на оси проскальзывает, что заставляет его набирать обороты и останавливаться плавно. Не уверен, что эффект будет так же силён на сцене, тем более, на открытом воздухе, но в малюсенькой комнатке, метров 10 кв, где мне довелось его услышать - выше всяких похвал!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Serquel
постоянный участник


Сообщение: 495
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 12:48. Заголовок: экспериментировал не..



 цитата:
экспериментировал не я, а фирма Farfisa



Думаю, что фирма Фарфиса особо не экспериментировала, а скорее всего случился эффект совпадения случайных факторов - я сильно сомневаюсь, что рассчитывался резонанс ящика консоли и подбирался под резонансную частоту динамиков, или их произведения (роторного и неподвижного). Похожий эффект я встречал в чисто электронном флэнжере - один звучит так, что пол уходит из под ног, а 2 таких же - вообще никак. К сожалению, никто на производстве не записывает параметры удачных моделей...

Моя музыка на RealMusic.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 48
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 13:03. Заголовок: Serquel, во-первых, ..


Serquel, во-первых, про резонанс я вообще не говорил и не считаю нужным. Я говорил о распространении и взаимодействии звуковых волн. Во-вторых, у меня такой статистики нет, но я практически уверен, что если мы поставим в ряд десяток изделий серьёзного производителя, они окажутся весьма трудноразличимыми. Проблемы повторяемости - это, скорее, издержки советской промышленности.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Serquel
постоянный участник


Сообщение: 496
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 15:16. Заголовок: ряд десяток изделий..



 цитата:
ряд десяток изделий серьёзного производителя, они окажутся весьма трудноразличимыми



Например Hammond, Moog, Arp.

Они узнаваемы. А каждый экземпляр индивидуален.

Моя музыка на RealMusic.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 49
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 15:45. Заголовок: всё больше убеждаюсь..


всё больше убеждаюсь, что форум, скажем так, не очень технический Не увязнуть бы в "тёплом ламповом звуке" и "одушевлённости кабелей".

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Serquel
постоянный участник


Сообщение: 497
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 17:06. Заголовок: Как только возникает..


Как только возникает разговор о том, чего Вы, Виктор, не знаете - так сразу от Вас обвинения в недостаточной "технической подкованности" и слезливые жалобы на кого-то, кто Вас, якобы, осмеял!


Моя музыка на RealMusic.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 50
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 17:14. Заголовок: imho, это не меня по..


imho, это не меня постоянно сносит на рельсы субъективных оценок. Жду не дождусь начала настоящей технической дискуссии.
Кстати, укажите место, где я продемонстрировал незнание темы, постараюсь наверстать. Вполне серьёзно.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Игорь
постоянный участник


Сообщение: 142
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: РФ, недалеко от Калуги
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 00:01. Заголовок: спокойно, джентльмен..


спокойно, джентльмены. я к чему там выше подводил - каждый может самостоятельно весьма несложными средствами получать нетрадиционную обработку и саунд по своему вкусу. поместите хоть что-нибудь вращающееся перед источником звука - получИте интересный эффект. пенопластовый винт архимеда (один виток) перед динамиком - вот вам Лесли. ручаюсь, за выходные можно изготовить. на самом деле не так всё сложно. ещё идея - колонка кладётся на спину, над ней по центру динамика подвешивается с потолка микрофон на подвесе или кабеле и (или) к поворотному устройству типа как для зеркального шара, и задаются ему (микрофону) круговые конические или эллиптические колебания или "качели". прикрывая диффузор особым образом экранами получаем что-то типа лесли. да таких идей может быть сколько угодно. экспериментируйте.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 51
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 00:21. Заголовок: для простейшей демон..


для простейшей демонстрации эффекта можно просто помахать большой книгой перед колонкой, как можно быстрее и размашистей. Очень неплохой эффект возникает, если в качестве вращающегося диска перед колонкой поставить вентилятор и слушать, как бы, через него. Правда, в этом случае локализация эффекта очень незначительна, т.е, хорошо прослушавается только в узком секторе. И наверно никому не надо напоминать, что для получения максимального эффекта неплохо побеспокоиться о спектре сигнала. Чем он шире, тем эффект ярче.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Serquel
постоянный участник


Сообщение: 498
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 11:04. Заголовок: http://pics.qip.ru/2..




Моя музыка на RealMusic.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль Ответить
dik
постоянный участник


Сообщение: 43
Зарегистрирован: 30.01.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 19:23. Заголовок: Доброго времени суто..


Доброго времени суток, Господа!
Замакетил простенький ламповичек. Из разряда - для прослушивания домашних записей. СД-шка действительно поет хорошо. А вот орган совсем тихо.

Собственно вопрос:
Какая чувствительность по входу должна быть у усилителя для клавишных. Какое входное сопротивление.
Это, наверняка, стандартный параметр для всех клавишных.
Спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




  © Copyright 2001-2022 by "John Rusynth"
  Contact information: E-mail