НОВОСТИ | ПАСПОРТА | ЗВУКИ | ТАБЛИЦА | КЛУБ | ГОСТЕВАЯ | ФОРУМ | ССЫЛКИ

ENGLISH РУССКИЙ




Синтезаторы
АЛИСА - 1377
АЛИСА - 1387
АЛИСА - 2500
АЛЬТАИР - 231
АМФИТОН М-02
АМФИТОН М-028
АНС
АРТОН ВС-34
АРТОН ИК-50
АРТОН ИК-51
АРТОН ТГ-51
АЭЛИТА
ЗСК
КАДАНС
КЛАВИОЛА
ЛЕЛЬ - 23
ЛЕЛЬ - 24
ЛЕЛЬ - 26
ЛЕЛЬ - 28
МАЭСТРО
МИРАЖ
ПОЛИВОКС
РИТМ - 2
РМИФ TI - 3
РМИФ TI - 5
ТЕРМЕНВОКС
ФАЭМИ - 1М
ФОРМАНТА МИНИ
ФОРМАНТА МС-10
ФОРМАНТА П-432
ФОРМАНТА П-465
ФОРМАНТА ЭМС-01
ФОТОН
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25
ЭСТРАДИН - 230
ЮНОСТЬ - 21
ЮНОСТЬ - 32
ЮНОСТЬ - 33
ЮНОСТЬ - 54
ЮНОСТЬ - 55
Клавишные
ВАРИОФОН
ВИЛЬНЮС - 3
ВОЛНА
ГАММА
ГАРМОНИЯ
ДАЙНА
КАМЕРТОН
КВИНТЕТ
КЛАВИОЛА - 1
ЛЕЛЬ
ЛЕЛЬ - 001
ЛЕЛЬ - 0041
ЛЕЛЬ - 22
ЛИРИКА
МАНУАЛ
МЕЗОН
МЕЗОН ВЛ-100
МЕРИДИАН
МИДИ-ОРГАН
ОПУС
ОРГАНОЛА
ПЕРЛЕ
ПРЕЛЮДИЯ
РЕТАКОРД
РИТМ
РИТМ - 1
РМИФ МИКИ
РОМАНТИКА
САЛЮТ
СИМФОНИЯ
СКЕРЦО
СКЕРЦО - 202
СКЕРЦО - 204
СКЕРЦО - 208
СОЛЯРИС - 314
СОНОР
СТРИНГ
ТОМ - 1501
ТОМ - 1503
ТРИТОН РС-1
ФАЭМИ - М
ЭКВОДИН В-9
ЭКВОДИН В-10
ЭКВОДИН В-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-003
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-01
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-04
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-05
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-14
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-141
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-15
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-17
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-2
ЭМИБАС
ЭМИРИТОН
ЭСТРАДИН - 9
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 001
ЮНОСТЬ - 102
ЮНОСТЬ - 1122
ЮНОСТЬ - 1132
ЮНОСТЬ - 1142
ЮНОСТЬ - 2М
ЮНОСТЬ - 16
ЮНОСТЬ - 70
ЮНОСТЬ - 73
ЮНОСТЬ - 75
Ритм-боксы
ДМ-8
ЗВУК
ЛЕЛЬ ДР-8
ЛЕЛЬ ДР-9
ЛЕЛЬ ПСР
ПУЛЬСАР
РИТМ
РМИФ ES-2-5
RX ROM
СПЕКТР
TRITON
УРАН
ФОРМАНТА RM70
ЭЛЕКТРОНИКА РИТМ
ЭЛУДИН
ЭСТРАДИН - 11
Электр.ударные
АРТОН ДК-11
ASIA MC-8
БАРЭЛ
CR-166
DD-4500
DIY DRUMS
DRUM SYN
DS-5
DX-2500
FLY
КОРД DQ-7
ЛЕЛЬ MIDIDRUM
ЛЕЛЬ СМ
ЛЕЛЬ УДС
МАРШ УДС
ПОЛИГОН
ПОЛИГОН MDC-3
РМИФ ЭЛСИТА
РОКТОН
RV-89
ФОРМАНТА УДС
VX2
Электробаяны
АРТОН ДК-25
КОСМОС
МИДИ-БАЯН
ОРИОН
ПОЛТАВА
РИТМ
ТОПАЗ
ТОПАЗ - 1
ЭСТРАДИН - 182
ЭСТРАДИН - 8А
ЭСТРАДИН - 8Б
Вокодеры
КРОК
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-26
Эффект проц.
АРТA
АРТОН МЭ-01
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
BMX-20D
DD-1024
DELAY
DL-301
DPR-12
ГОНГ РМ-1
ИНТЕГРАЛ RD-01
ИНТЕГРАЛ РЦ-05
КВАНТУМ QDD-2
КРОК D-2000
КРОК DDP-8
ЛЕЛЬ DMF-256
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
ЛИДЕР
ЛИДЕР - 2
ЛМ 1229
ЛОМО
МЭЗ-45
ОРТОДОКС
POOH CL-1010
POOH DL-5050
PRESTIGE GME2
PRESTIGE RME1
РУБИКОН
РХ-1000
РХ-1100
SDD-1000
SQUIRE SDD-2000
САМАНТА СЦР-1000
ФОРМАНТА Р6000
ЭЛЕКТРОНИКА ЛЗ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-10
ЭСКО-100
ЭХО
ЭХО (2)
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Детские синт.
АЗБУКА
АЛЯ
АНЮТА
БУРАТИНО
ВЕНЕЦ
ВЕНТА ELE-10
ВЕСЕЛКА
ГАММА
ГНОМИК
ГОЛОСОК
ГРИФОН
КРЫНИЧКА
ЛАУРА
МАЖОР
МАЛЫШ
МЕЛОДИЯ
МИРЕЛА
НОТА
НОТКА
НОТКИ
НОТКИ-2
ОКТАВА
ОРГАНОЛА
ПИЛЛЕ
ПИФ
РОЯЛЬ
СВЕРЧОК
СИМОНА
СОЛОВУШКА
СЭЛМАФОН
СЭЛМО
ФАЭМИ
ЧЕБУРАШКА
ЧИЖИК
ЭЛЕКТРОН
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА (2)
ЭЛЕКТРОНИКА - 1
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-30
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-46
ЭМИ
ЭМИ - 2
ЭМИ - 3
ЭМИФОН-М
ЮНИВОКС



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Скачать: [СХЕМЫ/МАНУАЛЫ]

Форум в Telegram: https://t.me/sovsynth

АвторСообщение
dik
постоянный участник


Сообщение: 16
Зарегистрирован: 30.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 11:07. Заголовок: Усилитель для клавишных


Господа!
Каким должен быть усилитель для клавишных инструментов?
Правильно ли я думаю, что это, по сути, обыкновенный высококачественный усилитель, например для прослушивания домашних аудиозаписей.
Спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Serquel
постоянный участник


Сообщение: 483
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 13:31. Заголовок: Широкополосный стере..


Широкополосный стереокабинет или пара. Роланд в этом преуспели.
Это в случае, если включать универсальные мультитембральные клавишные. В случае органа - это лесли, или тон кабинет, и вообще - кто что только не использовал. Маршалловский усилитель с меллотроном, Фендер твин реверб с родесом и прочая...

Моя музыка на RealMusic.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 40
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 18:24. Заголовок: Похоже, Serquel в со..


Похоже, Serquel в совершенстве владеет языком рекламных проспектов.
dik, imho, главное отличие домашнего усилителя от профессионального в том, что первый в основном ориентирован на импульсную мощность, второй - на долговременную синусоидальную.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
dik
постоянный участник


Сообщение: 17
Зарегистрирован: 30.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 18:42. Заголовок: " первый в основ..


" первый в основном ориентирован на импульсную мощность, второй - на долговременную синусоидальную. "

Вот это мне не понятно. Можно подробнее?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 41
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 19:48. Заголовок: Большинство домашних..


Большинство домашних усилителей, если и смогут выдать заявленную мощность, то в течении непродолжительного времени. Начнётся, как минимум, перегрев. Дело в том, что реально в домашних условиях в среднем используется относительно небольшая мощность, а большая мощность усилителя требуется относительно кратковременно для реализации большого динамического диапазона высококачественной фонограммы. Для озвучивания зрелищных мероприятий требуется "прокачать" огромный объём помещения, для чего требуется действительно большая мощность. Усилитель для этих целей сконструирован в расчёте на длительную работу в режиме больших мощностей - соответсвующий блок питания, система охлаждения усилителя мощности.
Если ещё не понятно, напишу, когда давление успокоится, может быть буду понятнее формулировать.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
dik
постоянный участник


Сообщение: 18
Зарегистрирован: 30.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 20:03. Заголовок: Спасибо. Теперь поня..


Спасибо. Теперь понятно.
Но мне это не грозит. Я домашний музыкант. Любитель. Громкость и мощность малы.Тогда, видимо, мои предположения, об усилителе, верны?
Нужны ли для клавишных лампы, или достаточно транзисторов, ИМС ?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sheruk
постоянный участник


Сообщение: 31
Зарегистрирован: 06.07.09
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 21:44. Заголовок: Для тёплого ламповог..


Для тёплого лампового звука?
Просто усилитель. Какой есть. Слышал полик через комбик на одном широкополосном динамике (усилок тда) - хорошо. Потом его же на трехполосных колонках вега (транзисторный усилок) - ещё лучше... тема не стоящая заморочек. моё субъективное мнение не претендующее на истину.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 42
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 21:48. Заголовок: dik пишет: Нужны ли ..


dik пишет:
 цитата:
Нужны ли для клавишных лампы, или достаточно транзисторов, ИМС ?

это вопрос для религиозных конференций, т.е, дело веры Возьмусь утверждать: ламповые усилители бывают и хорошие, бывают и плохие. То же самое можно сказать и о транзисторных усилителях, можно и о микросхемных.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
dik
постоянный участник


Сообщение: 19
Зарегистрирован: 30.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 21:56. Заголовок: Спасибо, Господа! В ..


Спасибо, Господа!
В общем мне понятно. Считаю свой вопрос решенным.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Serquel
постоянный участник


Сообщение: 484
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 22:51. Заголовок: Усилители, как и ком..


Усилители, как и комбики, отличаются друг от друга в первую очередь звуком - мы же не децибеллы слушаем, а музыку. Вот на это музыканту и нужно указывать, хотя конечно все вкусовщина, и то что нравится одному, другой считает негодным.

И 2 разных усилителя имеющие похожие ватты и полосу частот будут звучать совершенно по разному.



Моя музыка на RealMusic.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль Ответить
акустика
постоянный участник


Сообщение: 115
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 23:06. Заголовок: вот про колонки вега..


вот про колонки вега - неверю
три полосы, и в каждой часть синтезатора звучит....
мне кажется, что с широкополосником будет лучше. только вот сложно под клавиши динамик найти нормальный "занедорого"
вермона комплектовала помоему свои клавиши каким то регентом не очень мощным, типа домашним.....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
dik
постоянный участник


Сообщение: 20
Зарегистрирован: 30.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 00:11. Заголовок: Попробую собрать лам..


Попробую собрать ламповый усилитель ватт на 5 и нагружу его на 10гд36 в ящике на 50 литров.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 43
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 00:16. Заголовок: Serquel пишет: 2 раз..


Serquel пишет:
 цитата:
2 разных усилителя имеющие похожие ватты и полосу частот будут звучать совершенно по разному

никто и не спорит. Думаю, всем известно, что по параметрам из спецификации ни за что не определить, как зазвучит усилитель.
акустика пишет:
 цитата:
вермона комплектовала помоему свои клавиши каким то регентом не очень мощным, типа домашним.....

во-первых, динамиков у неё было 2 и диаметр у них был хорошо, если не 40см. Во-вторых, в те времена, например в рестлране, никому в голову не приходило играть с такой громкостью, как сейчас на дискотеках и концертах.
dik пишет:
 цитата:
на 10гд36 в ящике на 50 литров.

чтобы от 10ГД36 получить хоть что-то электромузыкальное, их надо не меньше десятка, а то и двух

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Serquel
постоянный участник


Сообщение: 485
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 13:08. Заголовок: dik: А какие клавиши..


dik:
А какие клавиши-то?
Ламповый усилитель с колонкой будет наверняка не совсем тем, что Вам нужно. Я не зря "рекламирую" Роланд, и его Кубы, они звучат очень прозрачно и имеют моделирование разных комбиков. Большое количество музыкантов ими пользуются в качестве мониторов для клавиш.
5 ватт - этого будет недостаточно. Нужно 20-25 ватт для того, чтобы все слышать и ничего не затыкалось. Дома, соответственно.

Я использую дома обычные колонки Электроника - 033 через пульт и ламповый оконечник на 30 вт. Скажем так, другого нет, и все устраивает.

Моя музыка на RealMusic.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль Ответить
акустика
постоянный участник


Сообщение: 117
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 13:18. Заголовок: есть такое понятие, ..


есть такое понятие, как "равномерно-темперированный строй".
1 - скачай таблицу, посмотри, какой частотный диапазон у твоих клавиш и потом под них выбирай динамик.
нижняя частота динамика - на "клавишах" в основном строй начинается с ноты "фа" контроктавы,но с учетом всех +/- возьмем ноту "до".
частота ноты "до" контоктавы 32,7Гц

верхняя частота динамика - на "клавишах" в основном строй заканчивается нотой "фа" четвертой октавы,но с учетом всех +/- возьмем ноту "до"пятой октавы.
частота ноты "до" 5й октавы 4186,01Гц

вот теперь имея частоты выбирай динамик.
на бытовых АС все будет звучать так - в НЧ динамике будет слышно контроктаву, на среднечастотном все остальное. в месте "работы" фильтров ты услышишь или провал, хрип слаженных двух одинаковых сигналов, но воспроизведенных разными зв.головками.

Вот я сам с токой проблемой буду "заморачиваться", ибо надо сделать акустику для дома.
ближе всех по частоте на мой взгляд кинапы.
Ну а если кинапы - то лампа.
А 10гд36 это случайно не компрессионный динамик?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sheruk
постоянный участник


Сообщение: 32
Зарегистрирован: 06.07.09
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 13:37. Заголовок: http://z433djalex.na..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
dik
постоянный участник


Сообщение: 21
Зарегистрирован: 30.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 13:42. Заголовок: 10ГД-36, он же 10 ГД..


10ГД-36, он же 10 ГДШ-1 не компрессионный. По паспорту 63-20000 Гц.
Компрессионный это 10 ГД-30.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
акустика
постоянный участник


Сообщение: 118
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 13:45. Заголовок: вот наверное он под ..


спс за ссылки на динамики.....
вот наверное он под клавиши пойдет "на ура"
4А-32 40…16 000
пробовал 4ГД-36 63…12 500 в "открытом ящике" - непонравилось (видимо для него всетаки нужен щит 1,20 х 1,20)

кстати иметь дома "онкен" на динамиках 4А-32 не так уж и плохо, тем самым бьешь двух зайцев и к клавишам подходит, и музыку послушать, и соседей несильно напрягать.
ЩА тема медленно перейдет на форум ламповых усилителей , потом на форум колекционеров лампового радио....и в конце концов синт будет обменян на керосиновую лампу, так как она умеет "светить" и в микросхемах не нуждается .

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Serquel
постоянный участник


Сообщение: 486
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 14:11. Заголовок: Про обертона никто н..


Про обертона никто не забыл?

Моя музыка на RealMusic.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль Ответить
dik
постоянный участник


Сообщение: 22
Зарегистрирован: 30.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 14:18. Заголовок: "... ламповый ус..


"... ламповый усилитель, ...., обменян на керосиновую лампу, так как она умеет "светить" и в микросхемах не нуждается"
Это лучшее, что я слышал. Посмеялся от души.
Про обертона помним.
А вот именно Онкен на 4А32 мне и не понравился.

2акустика, см. почту.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Serquel
постоянный участник


Сообщение: 487
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 14:23. Заголовок: Онкен на 4А32 Тут..



 цитата:
Онкен на 4А32



Тут дело в импедансе!
(Теперь вся сила в гемоглобине (с))

Вопрос про модель клавиш повторю!

Моя музыка на RealMusic.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 44
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 14:23. Заголовок: Да уж!!! Мягко говор..


Да уж!!! Мягко говоря, обсуждение далеко от технического.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
dik
постоянный участник


Сообщение: 23
Зарегистрирован: 30.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 14:35. Заголовок: Serguel, прошу проще..


Serguel, прошу прощения. Я как-то пропустил Ваш вопрос.
Сейчас это V.Formation-3, видимо прикуплю V.Piano Strings , и планирую про V. Synt.
Сейчас V.F-3 включена в 5вт. ламповый усилитель для гитары. Полная громкость - запредельная. А через бытовой домашний ус. звучит намного лучше. Хотя и намного тише. 60 вт., но не стыковка уровня вх. сигнала.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sheruk
постоянный участник


Сообщение: 33
Зарегистрирован: 06.07.09
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 14:37. Заголовок: А для усилителя изго..


А для усилителя изготовить корпус ввиде пирамиды. хай атомы структурируются. как нада.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
акустика
постоянный участник


Сообщение: 119
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 14:39. Заголовок: зачем Вам так настой..


зачем Вам так настойчиво нужна модель клавиш?
или для "вермон" годятся колонки с динамиками РФТ, для форманты нужен только 10гд36, а для корга только "морел"?
есть звуковой диапазон, вот этот диапазон должен давать динамик. (усилители мы не трогаем, потому что у них всегда от 20 до 20.000.........

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
акустика
постоянный участник


Сообщение: 120
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 14:43. Заголовок: да потому, что у теб..


да потому, что у тебяусь для гитары (в нем изначально лишний каскад усиления), а потом опять же - частотный диапазон динамика в комбике посмотри...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
dik
постоянный участник


Сообщение: 24
Зарегистрирован: 30.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 14:58. Заголовок: Все верно. по этому ..


Все верно. по этому я создал тему. Сомнения были в том, не должен ли усилитель для клавиш быть каким-то специальным, как например гитарный.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Serquel
постоянный участник


Сообщение: 488
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 15:23. Заголовок: Акустика, а как нащщ..


Акустика, а как нащщет Джона Лорда, который Хаммонд гонял через маршалловский комбик?? Это же гитарный усилитель, как же так?

 цитата:
(усилители мы не трогаем, потому что у них всегда от 20 до 20.000.........


У усилителей кроме полосы есть еще и гармоники. Считать все идеальным нелепо, извините. Цифровые синты, в отличие от аналогов, имеют определенный динамический диапазон, схожий, например, с CD - все уже усреднено, и поэтому они лучше всего звучат "в линию". А вот если взять транзисторный орган, то его еще хорошо бы "раскачать". Подгрузить слегка. Тогда и звучать будет интереснее. И другое дело, как. Можно железом, можно и софтом, если нет больше ничего. Главное - результат!

dik, вернемся к VF3.

Я включал VF3 через:
- пульт, контрольный усилитель, контрольные мониторы.
- гитарные комбики Randall, Marshall
- Мастеровую Leslie
- Leslie 2101

Наилучший результат (самый выразительный) - Leslie 2101
Все есть - и чистый и перегруженный звук и допплер-эффект и все рулится. Все для органа. Почти как Хаммонд. Не буду вникать, почему "почти", но поверьте, знаю. 2 Хаммонда имеются.

Из этого не следует, что это применить можно и к VPS и тем более к VS. Ставьте хорошую мониторную акустику, усилок и играйте через него дома. Не нужно для каждого инструмента городить свой звуковоспроизводящий комплекс.
Это можно сделать для студии, но не для дома!

Моя музыка на RealMusic.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль Ответить
акустика
постоянный участник


Сообщение: 121
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 15:40. Заголовок: дай чертежи - я собе..


дай чертежи - я соберу себе "Leslie 2101"


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Serquel
постоянный участник


Сообщение: 489
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 16:00. Заголовок: Не стоит. Лучше Lesl..


Не стоит. Лучше Leslie 122 - проще и аутентичнее.
http://www.mantor.info/Hobbyhjornet/DIY_leslie_speaker/DIY%20Leslie%20Speaker.htm<\/u><\/a>

Моя музыка на RealMusic.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль Ответить
dik
постоянный участник


Сообщение: 25
Зарегистрирован: 30.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 16:32. Заголовок: Классный звук. Я все..


Классный звук. Я всегда думал, что это эфф. вибрато.
Надо будет когда нибудь подумать об этом.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Serquel
постоянный участник


Сообщение: 490
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 16:52. Заголовок: Во-во! :sm36: ..


Во-во!

Моя музыка на RealMusic.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль Ответить
акустика
постоянный участник


Сообщение: 122
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 16:57. Заголовок: ну поскольку чертеже..


ну поскольку чертежей нет, а только ссылки - (к стати огромное спасибо, ибо видел разное, а такого самопала не видел) вопрос - какая частота вращения у ВЧ рупопров?
я видел в одном ролике, что частота изменяется - правда это или нет.
В живую пощупать конечно же можно, но для этого нужно купить сам интрумент. (хотя на В3 у нас демократичная цена, но всему свое время....)
спрашиваю потому, что если выдастся свободное время - с удовольствием проэксперементирую на каких нибудь старых бумажных динамиках.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
акустика
постоянный участник


Сообщение: 123
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 16:59. Заголовок: Serquel - :sm36: ..


Serquel -
правда ты можешь этим у "dik"а отбить любовь к скупленным вермонам.........

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
dik
постоянный участник


Сообщение: 26
Зарегистрирован: 30.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 17:09. Заголовок: Нее... Этим не отобь..


Нее... Этим не отобьешь. Мне ничто не чуждо. Я с удовольствием слушаю и Пинк Флойд и И. С. Баха.
А чем больше вижу и слышу в сети Хаммонд, тем больше убеждаюсь- немцы очень старались повторить.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
акустика
постоянный участник


Сообщение: 124
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 17:12. Заголовок: ну в ЕТшке что то от..


ну в ЕТшке что то отдаленное слышно
бл..ин,зацепили.... хочу Хаммонд

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
dik
постоянный участник


Сообщение: 27
Зарегистрирован: 30.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 18:10. Заголовок: "хочу Хаммонд..


"хочу Хаммонд"
и Фендер пиано.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 45
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 21:21. Заголовок: с вращающимся пенопл..


с вращающимся пенопластовым диском перед динамиком меня осмеяли, а сами собрались пищалки вращать.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Игорь
постоянный участник


Сообщение: 137
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: РФ, недалеко от Калуги
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 23:19. Заголовок: вот уж, действительн..


вот уж, действительно, неизвестно наперёд, какая тема бурное обсуждение получит). я так и понял вначале. что всё закончится хаммондом и Лесли). вопрос в том - так уж нужна Лесли для домашнего музицирования? на студии, на сцене - да, однозначно. а дома? ну разве что саунд оживить, но тут не нужны ни рожки, ни фирменные дорогущие кабинеты - достаточно (как уже упоминалось выше) повращать перед динамиком кое-чем. тот же пенопластовый ротор даёт неплохие результаты.
а что касаемо собстно вопроса темы - мой совет прислушаться к Сергею (Serquel ), он в этом вопросе весьма опытен.
Виктору АН - вращать пищалки пробовал - эффект есть, но совсем не тот, чего хотелось бы.
http://pics.qip.ru/002Ikm-102JiLQ/<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Serquel
постоянный участник


Сообщение: 491
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 23:24. Заголовок: ВЧ рупор (horn) толь..


ВЧ рупор (horn) только один, а второй противовес. Частота вращения изменяется исключительно от инерции. Нижний ротор (Drum) вращается в противоположную BЧ излучателю сторону.

Транзисторные комбо-органы и колесные Hammondы - одинаково оставили след в истории. И достойны применения, как минимум.

Игорь, расскажи поподробнее про частоты вращения Драм и Хорн, я не помню точно.



Моя музыка на RealMusic.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Serquel
постоянный участник


Сообщение: 492
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 23:31. Заголовок: Про пенопластовый Dr..


Про пенопластовый Drum ротор скажу, что эффект он дает, разумеется, но довольно слабый. При этом с эмуляторами не сравнить, гораздо качественнее. По моим сведениям, такими встроенными лесли комплектовались консольные органы Farfisa. Один раз играл на таком, но он был жутко раздербаненным.

Моя музыка на RealMusic.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Игорь
постоянный участник


Сообщение: 138
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: РФ, недалеко от Калуги
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 23:46. Заголовок: да я тоже не особо п..


да я тоже не особо помню. на высокой скорости рожки порядка 4-5 об/сек.
немного поясню. верхние рожки - это один узел, состоящий из двух симметричных рожков, причём только один имеет звуковой канал, а другой пассивный, исключительно для балансировки при вращении. рожки (в некоторых изделиях) имеют 2 скорости вращения - низкую и высокую. про вч сказал вышы, а низкая порядка 0.5-1 об/сек. каждая скорость обеспечивается отдельным двигателем, которые вводятся в действие поочереди переключателем, определяющим скорость лесли.
низкочастотный барабан также может иметь 2 скорости и 2 двигателя, но часто его вращают или достаточно медленно, или вообще останавливают. кстати, для рожков применяют иногда и разгонный ускорительный движок, позволяющий перейти от низкой до высокой скор. вращения очень быстро.
вообще по данному вопросу в сети очень много информации. англоязычной, ессесно.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Игорь
постоянный участник


Сообщение: 139
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: РФ, недалеко от Калуги
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 23:49. Заголовок: консольный hohner or..


консольный hohner organet тоже комплектовался пенопластовым ротором.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 46
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 23:51. Заголовок: Игорь пишет: вращать..


Игорь пишет:
 цитата:
вращать пищалки пробовал - эффект есть, но совсем не тот

я тоже пробовал, но значительно проще: хаотически размахивал максимально вытянутыми руками посреди сцены, держа в них маленькие колонки от простенького двухкассетника. Меня даже пытались заставить во время концерта выходить из-за пульта на сцену с этим "эффектом" :)
Serquel именно про Farfisa я и писал. Только впечатление у меня от этого "вибрато" было совсем другое.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 229
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 12:04. Заголовок: Терменвокс отдыхает...


Терменвокс отдыхает...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Serquel
постоянный участник


Сообщение: 493
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 12:14. Заголовок: впечатление у меня о..



 цитата:
впечатление у меня от этого "вибрато" было совсем другое



Ну и условия эксперимента были совсем другие. У Вас встроенный ротор в оргАн, в моем случае - маленький кабинет с этим самым пенопластовым ротором.



Моя музыка на RealMusic.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Игорь
постоянный участник


Сообщение: 140
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: РФ, недалеко от Калуги
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 23:32. Заголовок: но, кстати говоря, т..


но, кстати говоря, так ли уж нужен ярковыраженный Лесли именно для клавишных вообще, не для Хаммонда и подобных ему оргАнов? тот самый пенопластовый ротор очень красиво и ненавязчиво оживляет саунд. даже было бы неплохо ещё ослабить эффект вибрато, размазать получше. тут, кстати, широкое поле для экспериментов. например, собрать ротор с широкополосным динамиком в отдельном ящике, и , размещая различное количество микрофонов с разных сторон ротора и на разном удалении, далее микшировать в разных сочетаниях. уверен, эффект будет. кто-то скажет - бред, а я готов поспорить и спросить - а кто пробовал?
тем более, что пенопластовый ротор можно недорого приобрести, а приторочить его к акустической системе труда особого не составит. можно и из фанеры сделать - имеется опыт нескольких людей.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
dik
постоянный участник


Сообщение: 28
Зарегистрирован: 30.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 00:54. Заголовок: А где можно почитать..


А где можно почитать про эксперименты Виктора А Н с пенопластовым диском?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
акустика
постоянный участник


Сообщение: 125
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 01:00. Заголовок: лучше задай вопрос с..


лучше задай вопрос самому автору

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 47
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 12:10. Заголовок: Игорь пишет: микрофо..


Игорь пишет:
 цитата:
микрофонов с разных сторон ротора и на разном удалении, далее микшировать в разных сочетаниях. уверен, эффект будет

в Farfisa, о которой я говорил, что-то типа того и было, но без микрофонов. Во-первых, динамиков два, один с ротором, другой - без. Это уже заставляет звуковые потоки взаимодействовать по всем положенным физическим законам: складываться, вычитаться и т.п, в зависимости от фаз взаимодействующих сигналов. Во-вторых, инструмент кабинетный, звуковые волны отражаются от стен и снова взаимодействуют с потоками из динамиков. Тут уже не с двумя инфранизкочастотными генераторами приходится сравнивать модуляцию. Плюс к тому, проскальзывание диска на оси при разгоне и остановке вращения, именно в эти моменты звуковая картина наиболее впечатляющая. А в некоторые моменты эффект настолько силён, что, как Игорь пишет:

 цитата:
было бы неплохо ещё ослабить эффект



dik пишет:

 цитата:
почитать про эксперименты Виктора А Н с пенопластовым диском?

я уже написал: экспериментировал не я, а фирма Farfisa, уверен, и другие тоже, а мне просто довелось побаловаться с этим инструментом. Ничего сложного, за исключением формы причудливых извилин в объёме диска, нет. Механизм представляет из себя кронштеин перед динамиком с закрепленным посередине маленьким двигателем с длинной, примерно 4 - 5 мм диаметром, осью, протыкающей диск. Диск на оси проскальзывает, что заставляет его набирать обороты и останавливаться плавно. Не уверен, что эффект будет так же силён на сцене, тем более, на открытом воздухе, но в малюсенькой комнатке, метров 10 кв, где мне довелось его услышать - выше всяких похвал!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Serquel
постоянный участник


Сообщение: 495
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 12:48. Заголовок: экспериментировал не..



 цитата:
экспериментировал не я, а фирма Farfisa



Думаю, что фирма Фарфиса особо не экспериментировала, а скорее всего случился эффект совпадения случайных факторов - я сильно сомневаюсь, что рассчитывался резонанс ящика консоли и подбирался под резонансную частоту динамиков, или их произведения (роторного и неподвижного). Похожий эффект я встречал в чисто электронном флэнжере - один звучит так, что пол уходит из под ног, а 2 таких же - вообще никак. К сожалению, никто на производстве не записывает параметры удачных моделей...

Моя музыка на RealMusic.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 48
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 13:03. Заголовок: Serquel, во-первых, ..


Serquel, во-первых, про резонанс я вообще не говорил и не считаю нужным. Я говорил о распространении и взаимодействии звуковых волн. Во-вторых, у меня такой статистики нет, но я практически уверен, что если мы поставим в ряд десяток изделий серьёзного производителя, они окажутся весьма трудноразличимыми. Проблемы повторяемости - это, скорее, издержки советской промышленности.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Serquel
постоянный участник


Сообщение: 496
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 15:16. Заголовок: ряд десяток изделий..



 цитата:
ряд десяток изделий серьёзного производителя, они окажутся весьма трудноразличимыми



Например Hammond, Moog, Arp.

Они узнаваемы. А каждый экземпляр индивидуален.

Моя музыка на RealMusic.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 49
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 15:45. Заголовок: всё больше убеждаюсь..


всё больше убеждаюсь, что форум, скажем так, не очень технический Не увязнуть бы в "тёплом ламповом звуке" и "одушевлённости кабелей".

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Serquel
постоянный участник


Сообщение: 497
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 17:06. Заголовок: Как только возникает..


Как только возникает разговор о том, чего Вы, Виктор, не знаете - так сразу от Вас обвинения в недостаточной "технической подкованности" и слезливые жалобы на кого-то, кто Вас, якобы, осмеял!


Моя музыка на RealMusic.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 50
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 17:14. Заголовок: imho, это не меня по..


imho, это не меня постоянно сносит на рельсы субъективных оценок. Жду не дождусь начала настоящей технической дискуссии.
Кстати, укажите место, где я продемонстрировал незнание темы, постараюсь наверстать. Вполне серьёзно.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Игорь
постоянный участник


Сообщение: 142
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: РФ, недалеко от Калуги
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 00:01. Заголовок: спокойно, джентльмен..


спокойно, джентльмены. я к чему там выше подводил - каждый может самостоятельно весьма несложными средствами получать нетрадиционную обработку и саунд по своему вкусу. поместите хоть что-нибудь вращающееся перед источником звука - получИте интересный эффект. пенопластовый винт архимеда (один виток) перед динамиком - вот вам Лесли. ручаюсь, за выходные можно изготовить. на самом деле не так всё сложно. ещё идея - колонка кладётся на спину, над ней по центру динамика подвешивается с потолка микрофон на подвесе или кабеле и (или) к поворотному устройству типа как для зеркального шара, и задаются ему (микрофону) круговые конические или эллиптические колебания или "качели". прикрывая диффузор особым образом экранами получаем что-то типа лесли. да таких идей может быть сколько угодно. экспериментируйте.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 51
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 00:21. Заголовок: для простейшей демон..


для простейшей демонстрации эффекта можно просто помахать большой книгой перед колонкой, как можно быстрее и размашистей. Очень неплохой эффект возникает, если в качестве вращающегося диска перед колонкой поставить вентилятор и слушать, как бы, через него. Правда, в этом случае локализация эффекта очень незначительна, т.е, хорошо прослушавается только в узком секторе. И наверно никому не надо напоминать, что для получения максимального эффекта неплохо побеспокоиться о спектре сигнала. Чем он шире, тем эффект ярче.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Serquel
постоянный участник


Сообщение: 498
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 11:04. Заголовок: http://pics.qip.ru/2..




Моя музыка на RealMusic.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль Ответить
dik
постоянный участник


Сообщение: 43
Зарегистрирован: 30.01.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 19:23. Заголовок: Доброго времени суто..


Доброго времени суток, Господа!
Замакетил простенький ламповичек. Из разряда - для прослушивания домашних записей. СД-шка действительно поет хорошо. А вот орган совсем тихо.

Собственно вопрос:
Какая чувствительность по входу должна быть у усилителя для клавишных. Какое входное сопротивление.
Это, наверняка, стандартный параметр для всех клавишных.
Спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




  © Copyright 2001-2022 by "John Rusynth"
  Contact information: E-mail