НОВОСТИ | ПАСПОРТА | ЗВУКИ | ТАБЛИЦА | КЛУБ | ГОСТЕВАЯ | ФОРУМ | ССЫЛКИ

ENGLISH РУССКИЙ




Синтезаторы
АЛИСА - 1377
АЛИСА - 1387
АЛИСА - 2500
АЛЬТАИР - 231
АМФИТОН М-02
АМФИТОН М-028
АНС
АРТОН ВС-34
АРТОН ИК-50
АРТОН ИК-51
АРТОН ТГ-51
АЭЛИТА
ЗСК
КАДАНС
КЛАВИОЛА
ЛЕЛЬ - 23
ЛЕЛЬ - 24
ЛЕЛЬ - 26
ЛЕЛЬ - 28
МАЭСТРО
МИРАЖ
ПОЛИВОКС
РИТМ - 2
РМИФ TI - 3
РМИФ TI - 5
ТЕРМЕНВОКС
ФАЭМИ - 1М
ФОРМАНТА МИНИ
ФОРМАНТА МС-10
ФОРМАНТА П-432
ФОРМАНТА П-465
ФОРМАНТА ЭМС-01
ФОТОН
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25
ЭСТРАДИН - 230
ЮНОСТЬ - 21
ЮНОСТЬ - 32
ЮНОСТЬ - 33
ЮНОСТЬ - 54
ЮНОСТЬ - 55
Клавишные
ВАРИОФОН
ВИЛЬНЮС - 3
ВОЛНА
ГАММА
ГАРМОНИЯ
ДАЙНА
КАМЕРТОН
КВИНТЕТ
КЛАВИОЛА - 1
ЛЕЛЬ
ЛЕЛЬ - 001
ЛЕЛЬ - 0041
ЛЕЛЬ - 22
ЛИРИКА
МАНУАЛ
МЕЗОН
МЕЗОН ВЛ-100
МЕРИДИАН
МИДИ-ОРГАН
ОПУС
ОРГАНОЛА
ПЕРЛЕ
ПРЕЛЮДИЯ
РЕТАКОРД
РИТМ
РИТМ - 1
РМИФ МИКИ
РОМАНТИКА
САЛЮТ
СИМФОНИЯ
СКЕРЦО
СКЕРЦО - 202
СКЕРЦО - 204
СКЕРЦО - 208
СОЛЯРИС - 314
СОНОР
СТРИНГ
ТОМ - 1501
ТОМ - 1503
ТРИТОН РС-1
ФАЭМИ - М
ЭКВОДИН В-9
ЭКВОДИН В-10
ЭКВОДИН В-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-003
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-01
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-04
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-05
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-14
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-141
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-15
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-17
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-2
ЭМИБАС
ЭМИРИТОН
ЭСТРАДИН - 9
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 001
ЮНОСТЬ - 102
ЮНОСТЬ - 1122
ЮНОСТЬ - 1132
ЮНОСТЬ - 1142
ЮНОСТЬ - 2М
ЮНОСТЬ - 16
ЮНОСТЬ - 70
ЮНОСТЬ - 73
ЮНОСТЬ - 75
Ритм-боксы
ДМ-8
ЗВУК
ЛЕЛЬ ДР-8
ЛЕЛЬ ДР-9
ЛЕЛЬ ПСР
ПУЛЬСАР
РИТМ
РМИФ ES-2-5
RX ROM
СПЕКТР
TRITON
УРАН
ФОРМАНТА RM70
ЭЛЕКТРОНИКА РИТМ
ЭЛУДИН
ЭСТРАДИН - 11
Электр.ударные
АРТОН ДК-11
ASIA MC-8
БАРЭЛ
CR-166
DD-4500
DIY DRUMS
DRUM SYN
DS-5
DX-2500
FLY
КОРД DQ-7
ЛЕЛЬ MIDIDRUM
ЛЕЛЬ СМ
ЛЕЛЬ УДС
МАРШ УДС
ПОЛИГОН
ПОЛИГОН MDC-3
РМИФ ЭЛСИТА
РОКТОН
RV-89
ФОРМАНТА УДС
VX2
Электробаяны
АРТОН ДК-25
КОСМОС
МИДИ-БАЯН
ОРИОН
ПОЛТАВА
РИТМ
ТОПАЗ
ТОПАЗ - 1
ЭСТРАДИН - 182
ЭСТРАДИН - 8А
ЭСТРАДИН - 8Б
Вокодеры
КРОК
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-26
Эффект проц.
АРТA
АРТОН МЭ-01
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
BMX-20D
DD-1024
DELAY
DL-301
DPR-12
ГОНГ РМ-1
ИНТЕГРАЛ RD-01
ИНТЕГРАЛ РЦ-05
КВАНТУМ QDD-2
КРОК D-2000
КРОК DDP-8
ЛЕЛЬ DMF-256
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
ЛИДЕР
ЛИДЕР - 2
ЛМ 1229
ЛОМО
МЭЗ-45
ОРТОДОКС
POOH CL-1010
POOH DL-5050
PRESTIGE GME2
PRESTIGE RME1
РУБИКОН
РХ-1000
РХ-1100
SDD-1000
SQUIRE SDD-2000
САМАНТА СЦР-1000
ФОРМАНТА Р6000
ЭЛЕКТРОНИКА ЛЗ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-10
ЭСКО-100
ЭХО
ЭХО (2)
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Детские синт.
АЗБУКА
АЛЯ
АНЮТА
БУРАТИНО
ВЕНЕЦ
ВЕНТА ELE-10
ВЕСЕЛКА
ГАММА
ГНОМИК
ГОЛОСОК
ГРИФОН
КРЫНИЧКА
ЛАУРА
МАЖОР
МАЛЫШ
МЕЛОДИЯ
МИРЕЛА
НОТА
НОТКА
НОТКИ
НОТКИ-2
ОКТАВА
ОРГАНОЛА
ПИЛЛЕ
ПИФ
РОЯЛЬ
СВЕРЧОК
СИМОНА
СОЛОВУШКА
СЭЛМАФОН
СЭЛМО
ФАЭМИ
ЧЕБУРАШКА
ЧИЖИК
ЭЛЕКТРОН
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА (2)
ЭЛЕКТРОНИКА - 1
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-30
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-46
ЭМИ
ЭМИ - 2
ЭМИ - 3
ЭМИФОН-М
ЮНИВОКС



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Скачать: [СХЕМЫ/МАНУАЛЫ]

Форум в Telegram: https://t.me/sovsynth

АвторСообщение
Retroman



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 00:51. Заголовок: Вибрато у Хаммонда


Кто может объяснить, какова природа вибрато у Хаммонда? И можно ли этот эффект воссоздать в других эл-органах, как приставку, или даже заново сконструировать генераторную часть?

Спасибо: 0 
Ответить
Ответов - 80 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Retroman



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 16:33. Заголовок: Благодарю всех, кто ..


Благодарю всех, кто принял участие в обсуждении темы. Кое-какие вопросы остались неясными, ну да Бог с ними. Ещё раз спасибо всем.

Спасибо: 0 
Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 228
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.11 10:13. Заголовок: Не могу разглядеть, ..


Не могу разглядеть, какие сопротивления в цепочке резисторов? И какие обороты у двигателя. Просто для интереса, подсчитать фазовые сдвиги.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Игорь
постоянный участник


Сообщение: 136
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: РФ, недалеко от Калуги
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 23:54. Заголовок: там не резисторы - и..


там не резисторы - индуктивности. величину не помню, завтра измерю.
один приятель составлял математическую модель сканера в матлабе. чем закончилось не знаю, спрошу при случае.
что касается оборотов - вал делает 1800/мин, след-но 30/сек. соотношение шкивов примерно 1:4, стало быть примерно 8 гц.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Игорь
постоянный участник


Сообщение: 141
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: РФ, недалеко от Калуги
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 00:59. Заголовок: никак не могу подобр..


никак не могу подобраться к лз, заставлена сильно. но помнится, что-то порядка 400 мГн.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Васян
постоянный участник


Сообщение: 18
Зарегистрирован: 07.02.11
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 07:38. Заголовок: Кто может объяснить,..



 цитата:
Кто может объяснить, какова природа вибрато у Хаммонда? И можно ли этот эффект воссоздать в других эл-органах, как приставку, или даже заново сконструировать генераторную часть?


Лет пять назад ремонтировал Электронику ЭМ-14 Вента, чисто чтоб поиграть на нём в группе. Не знаю почему, но пришла в голову идея седлать по звуку нечто похожее на звук Хаммонда.
Сделал так: на кусок 10мм фанеры размером примерно 100х100мм закрепил кнопку от дверного звонка - получилась DIY-педаль эдакая
Под контакты этой педали пришлось сделать в корпусе дополнительный разъём, далее контактная пара этого разъёма шунтировала резистор времезадающей цепи генератора LFO встроенного в инструмент хоруса, подстроечным резистором, чтоб частота его при этом была в районе 7 Гц.
Дык вот, при игре нажав педаль можно оперативно было добавить вибрато, как в Хаммонде
Кстати, для большей выразительности звучания, выход инструмента подключил через хорус "Deluxe electic mistress" от Electro Harmonix
Не знаю как, но народ после концерта говорил, что на Хаммонд очень похоже )))

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Serquel
постоянный участник


Сообщение: 505
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 14:52. Заголовок: Мне помнится, что бы..


Мне помнится, что был у Венты переключатель, типа slow/fast. И переключал он частоту фленджера (как он обозначен на переключателях). В свое время наловчился менять частоту и глубину фейзера Вермоны F3, так, что получалось похоже на Лесли. Но, блин, когда я поиграл на Хаммонде с Лесли... простите, уважаемые сеньёры..

Моя музыка на RealMusic.ru Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 9
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 20:55. Заголовок: Так почему же все ос..


Geo пишет:"Так почему же все остановилось на РИТМ-2 собранного на коленке? И ничего в дальнейшем выдающегося не было?
После перечисленного...
По смыслу то должен был родиться Суперсинтезатор от которого владельцы мугов плакали бы от зависти.. и желали бы эмигрировать в СССР"

Ув. господа конструкторы, а мне кажется рожденный в таких "адских муках" (наверное через "Кесарево")Ритм 2. не что иное, как Далеко и Широко известные в узких, но посвященных кругах Moog Prodigy, Moog Micromoog, с одним генератором VCO. Виват Плагиат! На столе передо мной эти две схемы, одна из них Moog Prodigy мною была скопирована на кальку шарик. ручкой еще в 90х годах, какой год не помню точно. Но Генератор, Фильтр, даже прорисованы на бумаге Один-в-Один. И что в итоге вышло, особенно внешним дизайном. Про строй и говорить нечего....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Geo



Сообщение: 476
Зарегистрирован: 02.05.09
Откуда: Москва, Неризиновая
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 21:29. Заголовок: wk пишет: Про строй..


wk пишет:

 цитата:
Про строй и говорить нечего....



А что со строем то что у ритма?
Абсолютно все строит... если нормально синт отрегулировать.

Припояю.. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 103
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 22:19. Заголовок: wk, если интересно, ..


wk, если интересно, почитайте, я писал в нескоьких темах, через какие эксперименты пришлось пройти, чтобы в конце концов, заполучив схемы известных изделий, удостовериться, что всё уже до тебя давно изобретено. При этом вспомните, что это было сделано в начале восьмидесятых. Никаких интернетов тогда не было. Никто не подсказывал, что и как работает, что и из чего сделать, как наладить, как изготовить... А теперь приведите пример того, что лично Вам довелось поставить на производство.
Не все мои самодельные синтезаторы были собраны по одной схеме. Можем поговорить и об этом, но, уж, будьте добры, сделайте хоть какой-нибудь интеллектуальный аванс в тему. Голая критика не располагает к дискуссии.
Кстати, почему это мы в теме про Хаммонд, не подскажете?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 11
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.11 19:01. Заголовок: Кстати, почему это м..


Кстати, почему это мы в теме про Хаммонд, не подскажете...

Откликнулся я на эту фразу В теме про Hammond 2 стр (Отправлено: 16.01.11 00:00):
Geo пишет:"Так почему же все остановилось на РИТМ-2 собранного на коленке? И ничего в дальнейшем выдающегося не было?
После перечисленного...
По смыслу то должен был родиться Суперсинтезатор от которого владельцы мугов плакали бы от зависти.. и желали бы эмигрировать в СССР"

Я приношу Вам большие извинения, если обидел! Ни как я этого не хотел. Просто просмотрев тему Ритм 2!, (а там, судя по теме самое большее кол-во постов и практически все по поводу строя. В те давние время я тоже сталкивался с подобной проблемой и не только по данной модели. Много возни было и с Поливоксом, пока не понял, для чего тр. сборка-"термостат" и что такое эксп.конвертер)). Я увидел в схеме очертания MOOG Prodigy, что было мною сказано выше. А после, читая темы про Hammond, в этой теме я наткнулся на фразу: Ритм 2 рожден в адских муках.... Вот и вспомнил большое сходство с западной моделью. (только и всего) Еще раз примите извинения. В производство я ничего не ставил, так как я заниманся сам по себе, компилируя удачные моменты других западных разработок с транслированием в Сов. радиоэлементы, в основном собирал гитарные педали. А к синтезаторам у меня всегда было трепетное отношение и я следил за рвзличными Сов. инструментами. Так же попадали в руки на ночь-две некоторые западные синты. Естевственно, что-то успевал перерисовать за эти ночи, и был безмерно счастлив. Здесь я новичок и хочу общаться, но видимо, пока у меня не получается. Постараюсь в дальнейшем никого не обижать, а больше учиться правильному общению и надеюсь в чем-то быть полезным... Аванс идей, будет, но не сразу...
Всем удачи!!!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Geo



Сообщение: 478
Зарегистрирован: 02.05.09
Откуда: Москва, Неризиновая
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.11 20:51. Заголовок: wk пишет: увидел в ..


wk пишет:

 цитата:
увидел в схеме очертания MOOG Rogue,



Контрабас тоже очертаниями похож на гитару, и на толстую бабу

Припояю.. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 13
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.11 22:00. Заголовок: "Контрабас тоже ..


"Контрабас тоже очертаниями похож на гитару, и на толстую бабу"

Ну Ритм 2 Geo наверно видел, а для ясности Видел ли, а может и даже руками имел Moog Prodigy, или у него есть схема оного инструмента??? Я не без основания "Ваши хвалебные оды" про Ритм 2 задел, уж больно вы прошлись по этому инструменту:
Geo пишет:"Так почему же все остановилось на РИТМ-2 собранного на коленке? И ничего в дальнейшем выдающегося не было?
После перечисленного...
По смыслу то должен был родиться Суперсинтезатор от которого владельцы мугов плакали бы от зависти.. и желали бы эмигрировать в СССР"
, я бы сказал даже с издевкой прошлись вы....
Если нет схемки, -я могу удружить на E-mail, могу даже отсканировать и обвести все узлы на ней, которые похожи на Бабу или на Контрабас! А так же на тот самый Ритм 2
Стараюсь говорить всегда предметно, а если ошибаюсь, то всегда признаю свои ошибки!
Жду вашего E-mail...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Geo



Сообщение: 479
Зарегистрирован: 02.05.09
Откуда: Москва, Неризиновая
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 08:38. Заголовок: Мой сарказм имеет д..


Мой сарказм имеет другой смысл.
Я хотел сказать по поводу вашей реплики

 цитата:
Ритм 2. не что иное, как Далеко и Широко известные в узких, но посвященных кругах Moog Rogue, Moog Micromoog, но с одним генератором VCO. Виват Плагиат!



То что вы назвали "плагиатом" в данном случае мягко говоря неуместно, ибо как правильно заметил Уважаемый Виктор_А_Н нет смысла городить что то, когда есть удачный вариант к которому так или иначе по любому придешь. Зачем изобретать велосипед с квадратными колесами. Ну а схемы генераторов , фильтров и прочих узлов появились давно до Боба Муга еще 20-40х годах .
И если на всех пианино одинаковые клавиши это не плагиат....

Припояю.. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 14
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 11:35. Заголовок: Вот, я как раз не хо..


Вот, я как раз не хотел обижать Виктора и дважды принес ему извинения. Я вообще миролюбивый человек. Но факт -есть факт: начертания схем Ритм 2 и Moog Prodigy, -2 родных брата. Я не умаляю ни чьих достоинств, даже в военпроме, прежде ищут аналоги своей идеи, что бы не тратить лишние средства, а затем пытаются что-то взять, что-то свое, но сделать лучше.
К великому сожалению, многие даже самые удачные западные вещи перевоплощать в Наши микросхемы, действительно мучительное дело. У нас всегда так, богатые природные ресурсы, пытливые умы, лучшая сталь, а метал в автопрме и не только, все равно сырой. Конечно, Ритм 2, одна из лучших попыток сделать Наш синтезатор. И это был один из правильных путей.
Не зря гитара Fender, при многих недостатках (то же недержание строя)и тд, копируется по всему миру под своими брэндами. И это тоже факт. Вот если б наша промышленность выпускала свою линейку микросхем, аналогичную SSM или CEM, Наше синтостроение шагнуло бы очень далеко, не мучая разработчиков многими вопросами. Ведь, если многоголосие, то обязательно Мс 1012, а это уже не VCO. И VCF, как правило один на весь синт, а не на каждый голос.
Всем удачи, желаю только мирной полемики!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 104
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 12:10. Заголовок: wk пишет: если много..


wk пишет:
 цитата:
если многоголосие, то обязательно Мс 1012, а это уже не VCO. И VCF, как правило один на весь синт


Ну почему-же. Был разработан, но не доведён до серии полифонический синтезатор 8х2 голосный и 8 фильтров на цапах. Правда, как пишет один из его разработчиков: "...и все безумно громоздко и сложно" ;)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 15
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 14:10. Заголовок: Меня всегда мучал во..


Меня всегда мучал вопрос! Чем мы хуже запада, почему у нас нет и не было МС соответствующего назначения, отвечающего запросам конструкторов. "...и все безумно громоздко и сложно" цитирую Виктора_А_Н. И это не не надо ставить ввину разработчикам синтов и не только...
Эй!!! Где вы, разработчики и производители микросхем....
не достучишься, не доаукаешься, да молились бы на вас, -если б вы для нас.... Спасибо, что разрешили покупать на E-bay и в магазинах за бугром те самые МС: SSM и CEM, а ПЗС придет сотня штук, за копейки, так вообще большое счастье.
А, жаль что не довели до производства, это была бы новая страничка в Сов. синт, строении, было бы над чем подумать и поупражнять мозги. Во всем новом всегда найдется интересное зерно идей...
спасибо за ответ

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Игорь
постоянный участник


Сообщение: 173
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: РФ, недалеко от Калуги
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 22:52. Заголовок: >Где вы, разрабо..


>Где вы, разработчики и производители микросхем....
а где миллиарды, которые необходимы для этого? и на все остальные подобные вопросы ответы достаточно просты: 1. мы проХХХли несколько(!) технологических революций. 2. не было, в прочем как и сейчас, мотиваций экономических, технических, да и социальных тоже. но это темы для другого форума.
а что касается вышеозначенных разговоров о плагиате, то истинный плагиат это когда присваивается авторство, во всех остальных случаях это или копирование, или технический шпионаж - во всём мире это пользуется и будет. тем, кто юзает инструменты - им пофиг что откуда, лишь бы был результат. так что , я думаю, разработчикам комплексовать на этот счет не особо надо. ну срисовали малость - что такого...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 107
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 23:33. Заголовок: если это обо мне, то..


если это обо мне, то я и не комплексую. Если бы я ничего не делал, ничего не знал и не умел и вдруг кинулся собирать аппарат по схеме известного производителя, претензии счёл бы обоснованными. Но я же вкратце рассказывал об этапах, приведших к этому варианту. На этих этапах были вполне работоспособные экземпляры. Не все из них, конечно, превратились в законченные изделия.
Напомню, в те времена посоветоваться было не с кем. Назначение и целесообразность применения КАЖДОЙ детали приходилось постигать самостоятельно. Сервис-мануалов, а значит, и методик настройки тоже не было. Но, даже, если на производство ставится изделие с полным комплектом конструкторско-технологической документации, проблем запуска в серию хватает.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Игорь
постоянный участник


Сообщение: 175
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: РФ, недалеко от Калуги
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 22:46. Заголовок: это я о любом, кто ч..


это я о любом, кто что-то разрабатывает. не важно - электроника ли, или механика, или ещё что. я, к примеру, занимаясь каким-нибудь очередным производственным проектом, беру известные переводные книги по схемотехнике, и если что оттуда подходит смело заимствую не обращая никакого внимания на всякие ссылки типа патент № такой-то ... . и ничего - сплю спокойно))

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 111
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 23:39. Заголовок: не знаю, как сейчас,..


не знаю, как сейчас, а в советские времена одним из первых этапов нового проекта было патентное исследование. Интересный этап, познавательный.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 80 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




  © Copyright 2001-2022 by "John Rusynth"
  Contact information: E-mail