НОВОСТИ | ПАСПОРТА | ЗВУКИ | ТАБЛИЦА | КЛУБ | ГОСТЕВАЯ | ФОРУМ | ССЫЛКИ

ENGLISH РУССКИЙ




Синтезаторы
АЛИСА - 1377
АЛИСА - 1387
АЛИСА - 2500
АЛЬТАИР - 231
АМФИТОН М-02
АМФИТОН М-028
АНС
АРТОН ВС-34
АРТОН ИК-50
АРТОН ИК-51
АРТОН ТГ-51
АЭЛИТА
ЗСК
КАДАНС
КЛАВИОЛА
ЛЕЛЬ - 23
ЛЕЛЬ - 24
ЛЕЛЬ - 26
ЛЕЛЬ - 28
МАЭСТРО
МИРАЖ
ПОЛИВОКС
РИТМ - 2
РМИФ TI - 3
РМИФ TI - 5
ТЕРМЕНВОКС
ФАЭМИ - 1М
ФОРМАНТА МИНИ
ФОРМАНТА МС-10
ФОРМАНТА П-432
ФОРМАНТА П-465
ФОРМАНТА ЭМС-01
ФОТОН
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25
ЭСТРАДИН - 230
ЮНОСТЬ - 21
ЮНОСТЬ - 32
ЮНОСТЬ - 33
ЮНОСТЬ - 54
ЮНОСТЬ - 55
Клавишные
ВАРИОФОН
ВИЛЬНЮС - 3
ВОЛНА
ГАММА
ГАРМОНИЯ
ДАЙНА
КАМЕРТОН
КВИНТЕТ
КЛАВИОЛА - 1
ЛЕЛЬ
ЛЕЛЬ - 001
ЛЕЛЬ - 0041
ЛЕЛЬ - 22
ЛИРИКА
МАНУАЛ
МЕЗОН
МЕЗОН ВЛ-100
МЕРИДИАН
МИДИ-ОРГАН
ОПУС
ОРГАНОЛА
ПЕРЛЕ
ПРЕЛЮДИЯ
РЕТАКОРД
РИТМ
РИТМ - 1
РМИФ МИКИ
РОМАНТИКА
САЛЮТ
СИМФОНИЯ
СКЕРЦО
СКЕРЦО - 202
СКЕРЦО - 204
СКЕРЦО - 208
СОЛЯРИС - 314
СОНОР
СТРИНГ
ТОМ - 1501
ТОМ - 1503
ТРИТОН РС-1
ФАЭМИ - М
ЭКВОДИН В-9
ЭКВОДИН В-10
ЭКВОДИН В-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-003
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-01
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-04
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-05
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-14
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-141
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-15
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-17
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-2
ЭМИБАС
ЭМИРИТОН
ЭСТРАДИН - 9
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 001
ЮНОСТЬ - 102
ЮНОСТЬ - 1122
ЮНОСТЬ - 1132
ЮНОСТЬ - 1142
ЮНОСТЬ - 2М
ЮНОСТЬ - 16
ЮНОСТЬ - 70
ЮНОСТЬ - 73
ЮНОСТЬ - 75
Ритм-боксы
ДМ-8
ЗВУК
ЛЕЛЬ ДР-8
ЛЕЛЬ ДР-9
ЛЕЛЬ ПСР
ПУЛЬСАР
РИТМ
РМИФ ES-2-5
RX ROM
СПЕКТР
TRITON
УРАН
ФОРМАНТА RM70
ЭЛЕКТРОНИКА РИТМ
ЭЛУДИН
ЭСТРАДИН - 11
Электр.ударные
АРТОН ДК-11
ASIA MC-8
БАРЭЛ
CR-166
DD-4500
DIY DRUMS
DRUM SYN
DS-5
DX-2500
FLY
КОРД DQ-7
ЛЕЛЬ MIDIDRUM
ЛЕЛЬ СМ
ЛЕЛЬ УДС
МАРШ УДС
ПОЛИГОН
ПОЛИГОН MDC-3
РМИФ ЭЛСИТА
РОКТОН
RV-89
ФОРМАНТА УДС
VX2
Электробаяны
АРТОН ДК-25
КОСМОС
МИДИ-БАЯН
ОРИОН
ПОЛТАВА
РИТМ
ТОПАЗ
ТОПАЗ - 1
ЭСТРАДИН - 182
ЭСТРАДИН - 8А
ЭСТРАДИН - 8Б
Вокодеры
КРОК
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-26
Эффект проц.
АРТA
АРТОН МЭ-01
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
BMX-20D
DD-1024
DELAY
DL-301
DPR-12
ГОНГ РМ-1
ИНТЕГРАЛ RD-01
ИНТЕГРАЛ РЦ-05
КВАНТУМ QDD-2
КРОК D-2000
КРОК DDP-8
ЛЕЛЬ DMF-256
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
ЛИДЕР
ЛИДЕР - 2
ЛМ 1229
ЛОМО
МЭЗ-45
ОРТОДОКС
POOH CL-1010
POOH DL-5050
PRESTIGE GME2
PRESTIGE RME1
РУБИКОН
РХ-1000
РХ-1100
SDD-1000
SQUIRE SDD-2000
САМАНТА СЦР-1000
ФОРМАНТА Р6000
ЭЛЕКТРОНИКА ЛЗ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-10
ЭСКО-100
ЭХО
ЭХО (2)
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Детские синт.
АЗБУКА
АЛЯ
АНЮТА
БУРАТИНО
ВЕНЕЦ
ВЕНТА ELE-10
ВЕСЕЛКА
ГАММА
ГНОМИК
ГОЛОСОК
ГРИФОН
КРЫНИЧКА
ЛАУРА
МАЖОР
МАЛЫШ
МЕЛОДИЯ
МИРЕЛА
НОТА
НОТКА
НОТКИ
НОТКИ-2
ОКТАВА
ОРГАНОЛА
ПИЛЛЕ
ПИФ
РОЯЛЬ
СВЕРЧОК
СИМОНА
СОЛОВУШКА
СЭЛМАФОН
СЭЛМО
ФАЭМИ
ЧЕБУРАШКА
ЧИЖИК
ЭЛЕКТРОН
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА (2)
ЭЛЕКТРОНИКА - 1
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-30
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-46
ЭМИ
ЭМИ - 2
ЭМИ - 3
ЭМИФОН-М
ЮНИВОКС



 
On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]

Скачать: [СХЕМЫ/МАНУАЛЫ]

Форум в Telegram: https://t.me/sovsynth

АвторСообщение
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 528
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.14 00:38. Заголовок: ревнителям аналогового синтеза посвящается


Понимаю, что не в профиле форума, но удержаться трудно. Предлагаю пару интересных на мой (и, как оказалось, не только мой) взгляд демонстраций. Найдите часок времени и посмотрите, послушайте. Допускаю, что не всем всё понравится. Признаюсь, кое-что и мне пришлось не по вкусу, но, imho, это не вина инструмента.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]


Павел Фурсов
постоянный участник


Сообщение: 124
Зарегистрирован: 25.08.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.14 13:32. Заголовок: Так и что в них, кро..


Так и что в них, кроме очередного подтвержения, что цифра звучит смешно и является типичным примером "технологии для бедных" (а также экспериментаторов, обладающих специальными знаниями итд)?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 530
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.14 14:44. Заголовок: Подождём более трезв..


Подождём более трезвых оценок ;)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Павел Фурсов
постоянный участник


Сообщение: 125
Зарегистрирован: 25.08.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.14 17:50. Заголовок: Пока ждёте вот вам п..


Пока ждёте вот вам пример, проливающий свет на то, почему "ревнители аналога" (в кавычках и без) никак не переводятся, несмотря на длящиеся уже десятилетиями усилия корпораций по клепанию "рабочих станций" и прочего - http://www.youtube.com/watch?v=MbCVWNmEI4M .

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 532
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.14 00:31. Заголовок: Павел, я уже когда-т..


Павел, я уже когда-то здесь предлагал указать мне, какие из звуков в подобном клипе невозможно получить цифровыми методами и какой приём игры доступен только на аналоговом синтезаторе. Тогда мне ничего вразумительного не ответили. Не настаиваю на получении ответа и сейчас.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Павел Фурсов
постоянный участник


Сообщение: 126
Зарегистрирован: 25.08.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.14 08:50. Заголовок: Никакие; раз вы этог..


Никакие; раз вы этого явно не слышите, это говорит лишь о том, что ваш опыт музыканта и звукорёжиссёра маловат (если он вообще есть).Короткие звуки можно хорошо отсемплировать, но в миксе это всё вылезет (если сам микс сделан качественно и не в цифре).

Функционально цифровые инструменты - полные аналоги аналоговых и гибридных, и часто даже более развитые; все споры ведутся касательно неких трудноопределимых формально (но явно слышимых) отличий в звучании.Никто не спорит, что за эти самые десятилетия достигнуты немалые успехи, но всё остаётся по прежнему - тех, кто вместо акустических ансамблей и оркестров "набирает" их семплами и физическим моделированием, считают халтурщиками (то же самое относится к Digital Subtractive, он же VA - на "затычках от айфона" может и похоже на аналог, а вообще нет).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 534
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.14 16:23. Заголовок: Никого не хочу обиде..


Никого не хочу обидеть, но очень уж хочется назвать это электромузыкальным снобизмом. Сродни аудиофилии.
Вот, ведь! Удалось Павлу увести меня, больного, в сторону ;)
По теме: пока два голоса, мне понравилось, Павлу - нет.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Павел Фурсов
постоянный участник


Сообщение: 128
Зарегистрирован: 25.08.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.14 16:48. Заголовок: Термины вроде "п..


Термины вроде "профессионализма" (не говоря уже о устоявшемся мнении мирового сообщества) почему бы не вспомнить?Тн "вкусовщина" - это другое, здесь всё можно даже измерить, но никто не хочет, поскольку слышно и так.

Никуда я вас не уводил - вообще непонятно, о чём речь; вы же не из тех, кто, подняв тему (или отметившись в ней) потом начинают обвинять тех, кто реально что-то понимает (вообще есть такое, как "неумение завидовать молча"), в непонятно чём?

На каких основаниях вы решили, что мне "не понравилось"?Я лишь сказал, что "звук смешной" и отдал должное прогрессу в технологиях; но само название темы располагает к обсуждениям более масштабным.Ревнители ревнуют потому, что сущесвуют объективные и доказанные тенденции итд сознательного занижения качества аппаратуры "в угоду чему-то там", чего мы никогда не примем, а остальные просто не разберутся в таких сложностях.Давно общепризнаны в среде специалистов (остальные могут лишь фантазировать - слишком сложная область, чем и пользуются) такие провальные повороты индустрии, как полный переход на цифровые запись, обработку, а потом ещё и генерацию звука.Приведённые вами примеры лишь подтверждают правильность этих выводов - выигрывая в массогабаритных характеристиках и энергопотреблении, получаем почти полный провал в звучании, что недопустимо в данной области.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 535
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.14 19:57. Заголовок: Да, согласен, винюсь..


Да, согласен, винюсь, заголовок провокационный. Он характеризует моё отношение к теме.
Павел Фурсов пишет:

 цитата:
Никакие; раз вы этого явно не слышите

Типичный аудиофильский приём.
По делу что-нибудь будет?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Polivox Lab
moderator


Сообщение: 636
Зарегистрирован: 10.07.10
Откуда: Russland schafft sich ab
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.14 23:08. Заголовок: Нет смысла синтезиро..


Нет смысла синтезировать оркестровые звуки на синтезаторе со 100% точностью-для этого есть настоящие инструменты.
для музыкантов начала 90-х это был способ делать музыку быстро и дешево. Думаю что цифровые синтезаторы во многом уступают вст. Сейчас человеку с подобным синтезатором никто не верит-0 эмоций. Но мне нравятся цифровые синтезаторы начала 90-х.
Почему именно эта модель?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГаринП.



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.14 23:28. Заголовок: Виктор, заголовок са..


Виктор, заголовок самый то. отражает и сущность и отношение. ревнители - не совсем те, кто типа "ревнует". ревнуют ревнивцы, это две разницы. критерий "хороший инструмент - плохой инструмент" - применим и к обсуждаемому Курцу. мой голос "за" - инструмент хороший. а все эти разговоры цифра отстой, аналог гуд - бесконечная дискуссия в невесомости о том, где верх, а где низ. однако, многие находятся в шорах стереотипов и штампов. нужно ли кому-то переправлять мышление? - едва ли. нужно ли на эти темы говорить? - да, нужно.
пс давайте откажемся от цифровых технологий, дарованных нам цивилизацией, и начнём писать друг другу письма гусиными перьями, упиваясь чистым аналогом...
ппс есличто, у меня гусиных перьев много...

Спасибо: 0 
Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 536
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.14 23:29. Заголовок: Polivox Lab пишет: ..


Polivox Lab пишет:

 цитата:
Почему именно эта модель?

суть не в номере модели, а в интересном рассказе и яркой демонстрации.
Про рояли, чувствую, никто поговорить не хочет ;)
ГаринП. пишет:

 цитата:
ревнители - не совсем те, кто типа "ревнует"

ревнители, в смысле, излишне усердные поборники, защитники.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГаринП.



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.14 23:55. Заголовок: так я про то же. про..


так я про то же.
про рояли при слепом тесте было бы интересно поговорить, слушая из зала различные музыкальные фрагменты, а затем постараться определить - Стейнвей ли звучит или пластиковый ящик. любопытно было бы на таблицу совпадений посмотреть

Спасибо: 0 
Ответить
Polivox Lab
moderator


Сообщение: 637
Зарегистрирован: 10.07.10
Откуда: Russland schafft sich ab
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.14 00:14. Заголовок: http://www.youtube.c..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Polivox Lab
moderator


Сообщение: 640
Зарегистрирован: 10.07.10
Откуда: Russland schafft sich ab
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.14 00:48. Заголовок: Nightfly)..


Nightfly)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Polivox Lab
moderator


Сообщение: 641
Зарегистрирован: 10.07.10
Откуда: Russland schafft sich ab
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.14 01:19. Заголовок: Виктор_А_Н пишет: р..


Виктор_А_Н пишет:

 цитата:
ревнители, в смысле, излишне усердные поборники, защитники.


К сожалению в России(и на форуме) таких уже почти не осталось.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 537
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.14 13:01. Заголовок: Может быть это не та..


Может быть это не так и плохо? Совсем не обязательно быть догматом аналогового синтеза, чтобы коллекционировать старые отечественные синтезаторы и электроорганы или исполнять и записывать при помощи них музыку.
У каждого, удержавшегося во времени, инструмента есть своя "полочка", своё место в истории. Главное, не делать из этой полочки икону.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ruskeys
администратор


Сообщение: 723
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Россия, Вел. Новгород
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.14 13:42. Заголовок: Для каждых жанров му..


Для каждых жанров музыки предопределен свой инструмент, этот Курцвейл занимает свою нишу, понятное дело что на оперной сцене ему делать нечего рядом с настоящим роялем или же ставить его в рок концерт вместо прорезающего гитарные соло Минимуга (или подобного)... по сему глупо сливать инструмент и сравнивать его с аналоговым. Вообще все эти изыски с имитацией нюансов напоминают новомодные извращения - типа хотите половить рыбу в пустыне вот вам бассейн, хотите покататься на лыжах в Египте - вот вам закрытый спуск под колпаком и тд... понятное дело что все это не будет 100% настоящим и соотв. относиться к этому надо с пониманием.
Другое дело что в какой то мере нынешняя ситуация изменилась - это 20 лет назад имитация хоть какого то живого пианино или саксофона в цифровом виде вызывала восторг, сейчас же людей не удивить даже такими мелкими нюансами и кто понимает ценность, тот все равно работает на живом звуке... а такие вот синтезаторы они удобны в своей концепции - хороший звук, компактность, удобство игры и тд..
Кстати полно ущербных аналоговых инструментов, а также виниловых записей и бобинных магнитофонов... а еще Маккартни когда то был недоволен когда Битлз впервые записался на Эбби Роуд на транзисторном оборудовании, по сравнению с ламповым оно ему сразу показалось более жестким!...))
Тогда надо копнуть еще глубже - шарманки и древние шкатулки звучат куда теплее и живей, ну ну....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 454
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.14 14:35. Заголовок: Яркие демонстрации м..


Яркие демонстрации можно найти у всех брендов: у Ямахи, Корга, Роладна и др. Я очень много видел супер музыкантов на выставке во Франкфурте. Там такие музыканты! Сознание теряешь порой. А вот в Голливуде любой фильм на самый фантастический сюжет идет под саундтрек большого симфонического оркестра (ну, кроме некоторых отдельных сюжетов). Это очень дорого, кстати. Но на то и бюджет голливудский: на меньшее у них денег нет )))

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Polivox Lab
moderator


Сообщение: 642
Зарегистрирован: 10.07.10
Откуда: Russland schafft sich ab
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.14 00:24. Заголовок: Native Instruments K..


Native Instruments Komplete. Kontakt с его библиотеками сэмплов-гитарных, ударных, оркестровых и т.д.
440 GB инструментов и эффектов.
Все понятно. все на экране компьютера.
Не думаю, что даже на дорогом цифровом синте можно сделать современный tv или ost трек.








Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Polivox Lab
moderator


Сообщение: 643
Зарегистрирован: 10.07.10
Откуда: Russland schafft sich ab
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.14 00:27. Заголовок: И вст и цифровой син..


И вст и цифровой синтезатор работают примерно по одному принципу. В общем не мое.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




  © Copyright 2001-2022 by "John Rusynth"
  Contact information: E-mail