НОВОСТИ | ПАСПОРТА | ЗВУКИ | ТАБЛИЦА | КЛУБ | ГОСТЕВАЯ | ФОРУМ | ССЫЛКИ

ENGLISH РУССКИЙ




Синтезаторы
АЛИСА - 1377
АЛИСА - 1387
АЛИСА - 2500
АЛЬТАИР - 231
АМФИТОН М-02
АМФИТОН М-028
АНС
АРТОН ВС-34
АРТОН ИК-50
АРТОН ИК-51
АРТОН ТГ-51
АЭЛИТА
ЗСК
КАДАНС
КЛАВИОЛА
ЛЕЛЬ - 23
ЛЕЛЬ - 24
ЛЕЛЬ - 26
ЛЕЛЬ - 28
МАЭСТРО
МИРАЖ
ПОЛИВОКС
РИТМ - 2
РМИФ TI - 3
РМИФ TI - 5
ТЕРМЕНВОКС
ФАЭМИ - 1М
ФОРМАНТА МИНИ
ФОРМАНТА МС-10
ФОРМАНТА П-432
ФОРМАНТА П-465
ФОРМАНТА ЭМС-01
ФОТОН
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25
ЭСТРАДИН - 230
ЮНОСТЬ - 21
ЮНОСТЬ - 32
ЮНОСТЬ - 33
ЮНОСТЬ - 54
ЮНОСТЬ - 55
Клавишные
ВАРИОФОН
ВИЛЬНЮС - 3
ВОЛНА
ГАММА
ГАРМОНИЯ
ДАЙНА
КАМЕРТОН
КВИНТЕТ
КЛАВИОЛА - 1
ЛЕЛЬ
ЛЕЛЬ - 001
ЛЕЛЬ - 0041
ЛЕЛЬ - 22
ЛИРИКА
МАНУАЛ
МЕЗОН
МЕЗОН ВЛ-100
МЕРИДИАН
МИДИ-ОРГАН
ОПУС
ОРГАНОЛА
ПЕРЛЕ
ПРЕЛЮДИЯ
РЕТАКОРД
РИТМ
РИТМ - 1
РМИФ МИКИ
РОМАНТИКА
САЛЮТ
СИМФОНИЯ
СКЕРЦО
СКЕРЦО - 202
СКЕРЦО - 204
СКЕРЦО - 208
СОЛЯРИС - 314
СОНОР
СТРИНГ
ТОМ - 1501
ТОМ - 1503
ТРИТОН РС-1
ФАЭМИ - М
ЭКВОДИН В-9
ЭКВОДИН В-10
ЭКВОДИН В-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-003
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-01
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-04
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-05
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-14
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-141
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-15
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-17
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-2
ЭМИБАС
ЭМИРИТОН
ЭСТРАДИН - 9
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 001
ЮНОСТЬ - 102
ЮНОСТЬ - 1122
ЮНОСТЬ - 1132
ЮНОСТЬ - 1142
ЮНОСТЬ - 2М
ЮНОСТЬ - 16
ЮНОСТЬ - 70
ЮНОСТЬ - 73
ЮНОСТЬ - 75
Ритм-боксы
ДМ-8
ЗВУК
ЛЕЛЬ ДР-8
ЛЕЛЬ ДР-9
ЛЕЛЬ ПСР
ПУЛЬСАР
РИТМ
РМИФ ES-2-5
RX ROM
СПЕКТР
TRITON
УРАН
ФОРМАНТА RM70
ЭЛЕКТРОНИКА РИТМ
ЭЛУДИН
ЭСТРАДИН - 11
Электр.ударные
АРТОН ДК-11
ASIA MC-8
БАРЭЛ
CR-166
DD-4500
DIY DRUMS
DRUM SYN
DS-5
DX-2500
FLY
КОРД DQ-7
ЛЕЛЬ MIDIDRUM
ЛЕЛЬ СМ
ЛЕЛЬ УДС
МАРШ УДС
ПОЛИГОН
ПОЛИГОН MDC-3
РМИФ ЭЛСИТА
РОКТОН
RV-89
ФОРМАНТА УДС
VX2
Электробаяны
АРТОН ДК-25
КОСМОС
МИДИ-БАЯН
ОРИОН
ПОЛТАВА
РИТМ
ТОПАЗ
ТОПАЗ - 1
ЭСТРАДИН - 182
ЭСТРАДИН - 8А
ЭСТРАДИН - 8Б
Вокодеры
КРОК
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-26
Эффект проц.
АРТA
АРТОН МЭ-01
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
BMX-20D
DD-1024
DELAY
DL-301
DPR-12
ГОНГ РМ-1
ИНТЕГРАЛ RD-01
ИНТЕГРАЛ РЦ-05
КВАНТУМ QDD-2
КРОК D-2000
КРОК DDP-8
ЛЕЛЬ DMF-256
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
ЛИДЕР
ЛИДЕР - 2
ЛМ 1229
ЛОМО
МЭЗ-45
ОРТОДОКС
POOH CL-1010
POOH DL-5050
PRESTIGE GME2
PRESTIGE RME1
РУБИКОН
РХ-1000
РХ-1100
SDD-1000
SQUIRE SDD-2000
САМАНТА СЦР-1000
ФОРМАНТА Р6000
ЭЛЕКТРОНИКА ЛЗ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-10
ЭСКО-100
ЭХО
ЭХО (2)
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Детские синт.
АЗБУКА
АЛЯ
АНЮТА
БУРАТИНО
ВЕНЕЦ
ВЕНТА ELE-10
ВЕСЕЛКА
ГАММА
ГНОМИК
ГОЛОСОК
ГРИФОН
КРЫНИЧКА
ЛАУРА
МАЖОР
МАЛЫШ
МЕЛОДИЯ
МИРЕЛА
НОТА
НОТКА
НОТКИ
НОТКИ-2
ОКТАВА
ОРГАНОЛА
ПИЛЛЕ
ПИФ
РОЯЛЬ
СВЕРЧОК
СИМОНА
СОЛОВУШКА
СЭЛМАФОН
СЭЛМО
ФАЭМИ
ЧЕБУРАШКА
ЧИЖИК
ЭЛЕКТРОН
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА (2)
ЭЛЕКТРОНИКА - 1
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-30
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-46
ЭМИ
ЭМИ - 2
ЭМИ - 3
ЭМИФОН-М
ЮНИВОКС



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Скачать: [СХЕМЫ/МАНУАЛЫ]

Форум в Telegram: https://t.me/sovsynth

АвторСообщение
акустика
постоянный участник


Сообщение: 147
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.11 16:36. Заголовок: куплю начинку ритм-2


интересна вся внутренность под восстановление.
корпус с клавишами не нужен. предложите...плз

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 276 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


ASDFGH123
постоянный участник


Сообщение: 128
Зарегистрирован: 07.10.10
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 10:22. Заголовок: Ну у этих микросхем ..


Ну у этих микросхем еще и входной импенданс разный и прочие характеристики. Но согласен, про VCA забыл.

Модернизация и ремонт муз оборудования, ремонт APPLE, восстановление данных. Продажа x0xb0x www.macfix.ru +7(495)5024966 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reiji
постоянный участник


Сообщение: 211
Зарегистрирован: 30.12.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 10:33. Заголовок: так в том и дело что..


так в том и дело что и у дискретных решений тоже характеристики разные, и это не может не влиять на конечное звучание. по поводу фильтров обратил бы внимание еще и на тип конденсаторов и их диэлектриков.. пленочные пленочным рознь. как я замечаю туда ставили всё что не лень из пленочных

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Dzen
постоянный участник


Сообщение: 83
Зарегистрирован: 13.08.11
Откуда: РОССИЯ, Краснодарский край, стХолмская
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 11:20. Заголовок: Кто бы мог подумать,..


Кто бы мог подумать, что весь жир из за VCA. Грубо- простой усилитель, регулирующий громкость по заданной форме?!
ASDFGH123
А можно демку, каким нибудь образом?


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reiji
постоянный участник


Сообщение: 212
Зарегистрирован: 30.12.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 11:31. Заголовок: Кто бы мог подумать..



 цитата:

Кто бы мог подумать, что весь жир из за VCA. Грубо- простой усилитель, регулирующий громкость по заданной форме?!



ну это если про идеальный говорить усилитель, а на практике идеальных не бывает. никто не говорит что весь жир, но лепту вносит свою в общую картину.. схемотехник данных усилков десяток минимум, как и однокристальных перечисленных в пред.посте.. и характеристик тоже. уж не упоминаю медленные оптические VCA в коргах, buchla итп).. простые усилки ведь тоже зачастую имеют свой характер. аудиофилы подтвердят)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Dzen
постоянный участник


Сообщение: 84
Зарегистрирован: 13.08.11
Откуда: РОССИЯ, Краснодарский край, стХолмская
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 12:46. Заголовок: Согласен, наверное с..


Согласен, наверное сказывается широкополосность усилителя, гармоники и т.д.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reiji
постоянный участник


Сообщение: 214
Зарегистрирован: 30.12.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 14:47. Заголовок: ... + динамический д..


... + динамический диапазон

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ASDFGH123
постоянный участник


Сообщение: 129
Зарегистрирован: 07.10.10
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 16:16. Заголовок: ASDFGH123 А можно де..



 цитата:
ASDFGH123
А можно демку, каким нибудь образом?


-как знал, записал видео но еще не монтировал. Попробую смонтировать в ближайшее время и выложить.

Модернизация и ремонт муз оборудования, ремонт APPLE, восстановление данных. Продажа x0xb0x www.macfix.ru +7(495)5024966 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 387
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 17:07. Заголовок: Виктор_А_Н пишет: ж..


Виктор_А_Н пишет:

 цитата:
жестоко замотанный парой витков провод, пропущенный в отверстие в выводе того же потенциометра.


Какие вопросы? трудно отпаивать, откусил под корешек (то есть под вывод переменника, выбросил переменник вместе с парой витков) и новый впендюрил!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 388
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 17:09. Заголовок: Dzen пишет: Пример ..


Dzen пишет:

 цитата:
Пример - на митинке купил переменники Альфа (начитался, что крутые), аж по 120р. за штуку.


На EBAY обойдется в 50--60 руб, а то и дешевле. Магазины за рубежем тоже не спят, продадут все, что не приколочено.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 337
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 18:30. Заголовок: О "жирности"..


О "жирности" рассуждать не могу, очень давно не держал в руках аналоговых инструментов. Могу говорить только о схемотехнике.
Dzen странные ты выводы сделал о вариантах схем. Их действительно несколько, как говорил ASDFGH123, а я говорил о том, что не стоит обращать внимание на схему без 198 сборки. Таких экземпляров было собрано мало.
ASDFGH123 а как ты увязываешь перечисленные тобой факторы с "жирностью"? Размах сигнала с генератора должен быть таким, чтобы фильтр не перегружался при максимальном сигнале с генератора и максимальном резонансе. Крутизна спада фильтра определяется порядком фильтра. Поскольку в Ритм-2 ФНЧ, понятие "диапазон" подходит только к перестройке частоты среза. Резонансная частота всегда на точке перегиба характеристики. Частота среза и уровень резонанса определяются регуляторами. Так что, все параметры весьма определённы и взаимоувязаны.
То, что разные аппараты, собранные по похожим схемам, звучат по-разному, это я признаю. Но если бы для меня вопрос стоял принципиально, я бы, всё же, поискал объективные признаки того или иного звука.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reiji
постоянный участник


Сообщение: 215
Зарегистрирован: 30.12.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 19:12. Заголовок: у меня кстати гдето ..


у меня кстати гдето был еще более нелепый вариант термостата - сборка КТС613 в металле с просверленным отверстием и сверху прикрученый болтом нагреватель на КТ81X (не помню цифру, в гараже в коробках лежит девайс). изначально КТ807 хотел прикрутить но там 2 дырки сверлить пришлось бы, а в качестве датчика диод под сборкой (подразумевалось что он будет реагировать на прогрев подложки, а не рядом с нагревателем стоять)

знаю что в КТС613 транзисторы не подобраны, подбирал сборку с похожими параметрами всех 4х.. а 4 - потому что на два генератора 1 термостатировная сборка

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 338
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 20:42. Заголовок: reiji пишет: КТС613..


reiji пишет:

 цитата:
КТС613 в металле с просверленным отверстием

что, в Ритм-2? Никогда такого варианта в производстве не было. Как я уже говорил, было некоторое количество изделий со 159НТ1 в металлическом круглом корпусе, вставленной в стальной кубик, разогреваемый КТ817 и контролируемый КТ815.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reiji
постоянный участник


Сообщение: 216
Зарегистрирован: 30.12.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 20:45. Заголовок: что, в Ритм-2? нет ..



 цитата:
что, в Ритм-2?



нет нет конечно же)) просто тут речь о необычных термостатах была выше, я лишь поведал о своем изготовленном когдато варианте )

именно стальной? у алюминия теплопроводность лучше же

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Dzen
постоянный участник


Сообщение: 85
Зарегистрирован: 13.08.11
Откуда: РОССИЯ, Краснодарский край, стХолмская
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 20:54. Заголовок: Виктор_А_Н Я как раз..


Виктор_А_Н
Я как раз не сравнивал. Мне сравнить не с чем, к сожалению никогда не имел Ритм-2. Я как раз и говорил о том, что нужно брать схему ту, что на этом форуме лежит. Она как раз на 198 сборке.
Я про жирный звук. Ладно, ответь вот на что, почему нет синуса с VCO. Многие производители предлагают в VCO пилу, а синуса нет!? Он ведь более мягкий.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 339
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 21:43. Заголовок: Имея фильтр с такой ..


Dzen пишет:

 цитата:
Я как раз не сравнивал

Такое впечатление, что ты не со мной разговариваешь. И так уже не в первый раз
Имея фильтр с такой крутизной спада, да ещё и следящий за клавиатурой, получить из сигнала любой формы синусоиду (читай, первую гармонику) не проблема. Кроме того, в Ритм-2 есть треугольный сигнал. Он значительно мягче прямоугольника и пилы. Кроме того, фильтр в режиме генерации выдаёт чистейшую синусоиду. Вот сколько тебе вариантов!
Заодним, хочу рассеять массовый скепсис по поводу отсутствия в Ритм-2 второго LFO. Чем второй EG в режиме Repeat не LFO? Да ещё и функциональный.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Dzen
постоянный участник


Сообщение: 86
Зарегистрирован: 13.08.11
Откуда: РОССИЯ, Краснодарский край, стХолмская
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.12 16:09. Заголовок: Виктор_А_Н Возможно,..


Виктор_А_Н
Возможно, мы просто не поняли в чем то друг друга.
Я участник этой темы пассивный, у меня не было такого синтезатора. Поэтому, да и вообще я люблю задавать вопросы и прислушиваться к специалистам. Извини, если вдруг чем обидел, даже в мыслях не было.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 340
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.12 16:23. Заголовок: да никих обид нет, о..


да никих обид нет, одни усмешки:) Предыдущий твой пост, например, начинается словами: "Я как раз не сравнивал". А я, вроде, и не предлагал ничего сравнивать. И выше ещё нечто подобное встречалось. Вот и складывается впечатление, что ты говоришь в промежутках с кем-то ещё

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Dzen
постоянный участник


Сообщение: 91
Зарегистрирован: 13.08.11
Откуда: РОССИЯ, Краснодарский край, стХолмская
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 13:37. Заголовок: Гарин Можно по подр..


Гарин
Можно по подробнее, Алиса, в чем порочна ее клавиатурная схемотехника. Как это проявляется.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Dzen
постоянный участник


Сообщение: 92
Зарегистрирован: 13.08.11
Откуда: РОССИЯ, Краснодарский край, стХолмская
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 13:44. Заголовок: wk Столкнулся с инте..


wk
Столкнулся с интересным вопросом.
В Sprint layout максимальный размер платы 300мм.
Можно плату развести и других программах, но вот вопрос.
Как в домашних условиях сделать плату например 500мм.
Фотошаблон, например распечатать. Придется искать, где есть такие принтеры, ну и т.д.
Это я к вопросу о моноплате. Очень мне нравится моноплата, но она и проблема №1.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГаринП.П.



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 22:36. Заголовок: 2Dzen: согласно схем..


2Dzen: согласно схеме, приведённой на сайте видно: контактура на Алисе имеет только одну пару контактов, к-рые при нажатии определяют CV короче говоря. причем резистивная цепочка включена реостатно, а не потенциометрически. сделано это вот зачем. чтобы получить сигнал СТРОБ, или триг., т.е. нажатие на клавишу, нужно или дополнительная пара контактов, или специальная схемотехника. на разных синтах это реализуется по-разному. в Алисе же сделано так, что при отпускании всех клавиш CV прыгает резко вверх, это обусловлено R2 = 10к (стоящего в цепи ОС А2) на блоке клавиатуры. этот резкий перепад напряжения, выходящий за рамки CV фиксируется компаратором и формирует напряжение отсечки полевика перед запоминающим к-ром. в теории оно должно всё какбы работать, тем более там стоит фильтрующая цепочка перед А7, к-рая должна "подержать" CV на время переходных процессов при отсечке. но эта схемотехника требует чёткой регламентации работы контактов клавиатуры, на практике же клава работает с непредсказуемым дребезгом, в результате чего возникает рассихронизация работы вышеописанной схемы. как следствие - икающие звуки, т.е. при отпускании клавиш CV успевает уехать несколько вверх до момента отсечки. об этом уже писали на форуме, даже термин придумали хороший "зурна-эффект".
вобщем разработчикам низачот. уверен, они знали, что синт с врождённым дефектом, но выпустили кривой синт в производство.

Спасибо: 0 
Ответить
Ответов - 276 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




  © Copyright 2001-2022 by "John Rusynth"
  Contact information: E-mail