НОВОСТИ | ПАСПОРТА | ЗВУКИ | ТАБЛИЦА | КЛУБ | ГОСТЕВАЯ | ФОРУМ | ССЫЛКИ

ENGLISH РУССКИЙ




Синтезаторы
АЛИСА - 1377
АЛИСА - 1387
АЛИСА - 2500
АЛЬТАИР - 231
АМФИТОН М-02
АМФИТОН М-028
АНС
АРТОН ВС-34
АРТОН ИК-50
АРТОН ИК-51
АРТОН ТГ-51
АЭЛИТА
ЗСК
КАДАНС
КЛАВИОЛА
ЛЕЛЬ - 23
ЛЕЛЬ - 24
ЛЕЛЬ - 26
ЛЕЛЬ - 28
МАЭСТРО
МИРАЖ
ПОЛИВОКС
РИТМ - 2
РМИФ TI - 3
РМИФ TI - 5
ТЕРМЕНВОКС
ФАЭМИ - 1М
ФОРМАНТА МИНИ
ФОРМАНТА МС-10
ФОРМАНТА П-432
ФОРМАНТА П-465
ФОРМАНТА ЭМС-01
ФОТОН
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25
ЭСТРАДИН - 230
ЮНОСТЬ - 21
ЮНОСТЬ - 32
ЮНОСТЬ - 33
ЮНОСТЬ - 54
ЮНОСТЬ - 55
Клавишные
ВАРИОФОН
ВИЛЬНЮС - 3
ВОЛНА
ГАММА
ГАРМОНИЯ
ДАЙНА
КАМЕРТОН
КВИНТЕТ
КЛАВИОЛА - 1
ЛЕЛЬ
ЛЕЛЬ - 001
ЛЕЛЬ - 0041
ЛЕЛЬ - 22
ЛИРИКА
МАНУАЛ
МЕЗОН
МЕЗОН ВЛ-100
МЕРИДИАН
МИДИ-ОРГАН
ОПУС
ОРГАНОЛА
ПЕРЛЕ
ПРЕЛЮДИЯ
РЕТАКОРД
РИТМ
РИТМ - 1
РМИФ МИКИ
РОМАНТИКА
САЛЮТ
СИМФОНИЯ
СКЕРЦО
СКЕРЦО - 202
СКЕРЦО - 204
СКЕРЦО - 208
СОЛЯРИС - 314
СОНОР
СТРИНГ
ТОМ - 1501
ТОМ - 1503
ТРИТОН РС-1
ФАЭМИ - М
ЭКВОДИН В-9
ЭКВОДИН В-10
ЭКВОДИН В-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-003
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-01
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-04
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-05
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-14
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-141
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-15
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-17
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-2
ЭМИБАС
ЭМИРИТОН
ЭСТРАДИН - 9
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 001
ЮНОСТЬ - 102
ЮНОСТЬ - 1122
ЮНОСТЬ - 1132
ЮНОСТЬ - 1142
ЮНОСТЬ - 2М
ЮНОСТЬ - 16
ЮНОСТЬ - 70
ЮНОСТЬ - 73
ЮНОСТЬ - 75
Ритм-боксы
ДМ-8
ЗВУК
ЛЕЛЬ ДР-8
ЛЕЛЬ ДР-9
ЛЕЛЬ ПСР
ПУЛЬСАР
РИТМ
РМИФ ES-2-5
RX ROM
СПЕКТР
TRITON
УРАН
ФОРМАНТА RM70
ЭЛЕКТРОНИКА РИТМ
ЭЛУДИН
ЭСТРАДИН - 11
Электр.ударные
АРТОН ДК-11
ASIA MC-8
БАРЭЛ
CR-166
DD-4500
DIY DRUMS
DRUM SYN
DS-5
DX-2500
FLY
КОРД DQ-7
ЛЕЛЬ MIDIDRUM
ЛЕЛЬ СМ
ЛЕЛЬ УДС
МАРШ УДС
ПОЛИГОН
ПОЛИГОН MDC-3
РМИФ ЭЛСИТА
РОКТОН
RV-89
ФОРМАНТА УДС
VX2
Электробаяны
АРТОН ДК-25
КОСМОС
МИДИ-БАЯН
ОРИОН
ПОЛТАВА
РИТМ
ТОПАЗ
ТОПАЗ - 1
ЭСТРАДИН - 182
ЭСТРАДИН - 8А
ЭСТРАДИН - 8Б
Вокодеры
КРОК
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-26
Эффект проц.
АРТA
АРТОН МЭ-01
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
BMX-20D
DD-1024
DELAY
DL-301
DPR-12
ГОНГ РМ-1
ИНТЕГРАЛ RD-01
ИНТЕГРАЛ РЦ-05
КВАНТУМ QDD-2
КРОК D-2000
КРОК DDP-8
ЛЕЛЬ DMF-256
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
ЛИДЕР
ЛИДЕР - 2
ЛМ 1229
ЛОМО
МЭЗ-45
ОРТОДОКС
POOH CL-1010
POOH DL-5050
PRESTIGE GME2
PRESTIGE RME1
РУБИКОН
РХ-1000
РХ-1100
SDD-1000
SQUIRE SDD-2000
САМАНТА СЦР-1000
ФОРМАНТА Р6000
ЭЛЕКТРОНИКА ЛЗ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-10
ЭСКО-100
ЭХО
ЭХО (2)
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Детские синт.
АЗБУКА
АЛЯ
АНЮТА
БУРАТИНО
ВЕНЕЦ
ВЕНТА ELE-10
ВЕСЕЛКА
ГАММА
ГНОМИК
ГОЛОСОК
ГРИФОН
КРЫНИЧКА
ЛАУРА
МАЖОР
МАЛЫШ
МЕЛОДИЯ
МИРЕЛА
НОТА
НОТКА
НОТКИ
НОТКИ-2
ОКТАВА
ОРГАНОЛА
ПИЛЛЕ
ПИФ
РОЯЛЬ
СВЕРЧОК
СИМОНА
СОЛОВУШКА
СЭЛМАФОН
СЭЛМО
ФАЭМИ
ЧЕБУРАШКА
ЧИЖИК
ЭЛЕКТРОН
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА (2)
ЭЛЕКТРОНИКА - 1
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-30
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-46
ЭМИ
ЭМИ - 2
ЭМИ - 3
ЭМИФОН-М
ЮНИВОКС



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Скачать: [СХЕМЫ/МАНУАЛЫ]

Форум в Telegram: https://t.me/sovsynth

АвторСообщение
акустика
постоянный участник


Сообщение: 147
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.11 16:36. Заголовок: куплю начинку ритм-2


интересна вся внутренность под восстановление.
корпус с клавишами не нужен. предложите...плз

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 276 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


ASDFGH123
постоянный участник


Сообщение: 74
Зарегистрирован: 07.10.10
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.11 02:06. Заголовок: Такой клон я бы купи..


Такой клон я бы купил Всех с НГ!!!


Модернизация и ремонт муз оборудования, ремонт APPLE, восстановление данных. Продажа x0xb0x www.macfix.ru +7(495)5024966 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 300
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.12 20:35. Заголовок: Если возникнет потре..


Если возникнет потребность в резисторах разных номиналов с точностью в 1% -обращайтесь, помогу.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
deadTalasz
постоянный участник


Сообщение: 204
Зарегистрирован: 10.05.09
Откуда: Минск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.12 02:20. Заголовок: !


..внимательней читаем пост-сам ничего не уЪебывал ,синт достался в таком виде.ситуация описана черным по-белому и весьма доходчиво...особо малоимущим семьянинам отдам за 200)
или предлагаю
!домашний рэцэпт приготовления халявного ритма2 - в чумодан с ручкой засыпаешь радиодетальной хлам каля 300гр (годится любой),встряхиваешь пять раз,- признося халява-халява ,приди!- ритм за просто мне уроди..
оставляешь чумодан в гараже на три дня и три ночи..надо отметить что наличие в гараже закаток и солений пагубно влияет на дальнейшую стабильность строя инструмента .по окончании обряда наносим нитрой через трафарет "РИТМ2".инструмент готов можно смело приступать к щупанию оного..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Dzen
постоянный участник


Сообщение: 54
Зарегистрирован: 13.08.11
Откуда: РОССИЯ, Краснодарский край, стХолмская
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 20:31. Заголовок: Виктор_А_Н Да..... В..


Виктор_А_Н
Да..... Вашему терпению можно позавидовать.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 311
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 22:00. Заголовок: Dzen, это о чём?..


Dzen, это о чём?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Dzen
постоянный участник


Сообщение: 56
Зарегистрирован: 13.08.11
Откуда: РОССИЯ, Краснодарский край, стХолмская
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 23:12. Заголовок: Столько времени отве..


Столько времени отвечать на вопросы.
Тема интересная, но за столько времени ни к чему так и не пришли.
А у меня кстати к Вам вопрос. А почему Вы выбрали 1.14v\oct. Стандарт вроде 1v\oct.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 312
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 09:10. Заголовок: Можно сказать, эта в..


Можно сказать, эта величина определилась случайно. Как я уже писал в какой-то из тем, прежде, чем остановиться на этом варианте схемы, я проводил очень много экспериментов. Одна из цифровых клавиатур выдавала напряжение именно в таком масштабе, а поскольку платы были макетные, не очень удобные и технологичные, оказалось проще скомпенсировать этом масштаб в следующих подключаемых блоках. Блоков собиралось много, в каждом учитывался этот масштаб, так это и застряло в сознании а потом попало и в конструкторскую документацию.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Dzen
постоянный участник


Сообщение: 57
Зарегистрирован: 13.08.11
Откуда: РОССИЯ, Краснодарский край, стХолмская
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 10:13. Заголовок: Спасибо. У меня к со..


Спасибо.
У меня к сожалению нет Ритма2, если не найду, то соберу сам. Нравится и схемотехника и эргономика, действительно Вы очень все продумали. Чуть не забыл, в клавиатуре, там две пары контактов под каждой клавишей? Фотку бы увидеть.
Или шины?


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 313
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 11:05. Заголовок: если делать аппарат ..


если делать аппарат вновь, нет смысла использовать два контакта. Есть схемотехнические способы получения сигнала Gate и при одноконтактной клавиатуре.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Dzen
постоянный участник


Сообщение: 58
Зарегистрирован: 13.08.11
Откуда: РОССИЯ, Краснодарский край, стХолмская
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 13:59. Заголовок: Скажите, а не остало..


Скажите, а не осталось нигде, там фотошаблонов, и т.д., техдокументации.
Скажу так, не каждый раз можно в живую пообщаться с разработчиком синтезатора. Поэтому на Вас свалился весь этот объем вопросов. Мне очень нравится концепция моноплаты. Вытащил из корпуса, и работай. Или при сборке нового, точно также. А то куча плат, разъемов, проводов и т.д. Если намертво не впаивать потенциометры, то вообще проблем нет с ремонтом.
А отечественная элементная база, так вообще хорошо. Все что хочешь, можно купить. Правда и импорт сегодня доступен.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 314
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 16:23. Заголовок: Год тому назад по пр..


Год тому назад по просьбе участников форума пытался найти хоть какие-то остатки от производства синтезатора. Ни документации, ни, тем более, фотошаблонов найти не удалось. Спрашивал у самых близких к производству людей. Похоже, что ничего не сохранилось. Самое смешное, что даже у меня нет ни одного документа. Даже руководства по эксплуатации.
Но, как оказалось, вспомнил я довольно много. Вон в скольких темах о чём только не рассказал!

Как конструктор и как ремонтник с приличным стажем, берусь утверждать: если есть возможность собрать устройство на одной плате, на одной и надо собирать. Доводов много и я их приводил.

Dzen пишет:

 цитата:
Все что хочешь, можно купить. Правда и импорт сегодня доступен.

по-моему, тут понятия перепутаны местами ;) Боюсь, что многие отечественные детали найти гораздо сложнее, чем импортные. Единственное уточнение: не стоит покупать уж очень дешёвый импорт.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Dzen
постоянный участник


Сообщение: 59
Зарегистрирован: 13.08.11
Откуда: РОССИЯ, Краснодарский край, стХолмская
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 17:42. Заголовок: Чем мне нравятся оте..


Чем мне нравятся отечественная техника, на нее есть вся элементная база, в отличии скажем от коргов. Найди спец микруху! Не все у нас плохо.
Моноплата - однозначно лучше, даже речи быть не может.
Ничего удивительного нет в том, что Вы остались без документации. Скажите, в то время, когда Вы уходили с предприятия, Вы ведь даже предположить не могли, что так получится. А видите, как Ваш опыт и знания нужны. Вы, к сожалению, не единственный.
Наверное придется перерисовать плату в спринт лэйаут. Печатка ведь есть. Ладно, займусь на досуге. Времени уйдет конечно много.
Моя точка зрения, тем кто хочет заново собрать Ритм2, сначала собрать как есть. Когда наберется опыт по постройке и отладке, тогда уже экспериментировать с количеством VCO и.д.
Я например, ремонтирую, восстанавливаю инструменты и т.д, но с нуля синт сам еще ни разу не собрал. Поэтому, все, что я тут понаписал, относится и ко мне.
С уважением.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 315
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 19:53. Заголовок: Dzen пишет: отечест..


Dzen пишет:

 цитата:
отечественная техника, на нее есть вся элементная база, в отличии скажем от коргов

не стоит сравнивать нехитрое аналоговое устройство с серьёзным процессорным оборудованием. Кстати, найти процессор или прошивку для отечественного устройства нередко тоже достаточно сложно, а часто и просто невозможно.
Dzen пишет:

 цитата:
сначала собрать как есть. Когда наберется опыт по постройке и отладке


Если делать клон, рисовать плату можно сразу начисто. Схема рабочая, проверено ;) А если разрабатывать новый вариант, рисовать лучше в программном пакете с эмулятором, чтобы сразу проверять и отлаживать и отправлять на трассировку.
Что касается количества VCO и вариантов модуляций.
Если синтезатор создаётся для работы в студии, никаких ограничений можно не соблюдать, дать волю фантазии. Если инструмент будет играть на сцене живую музыку,ориентироваться надо не на фантазии разработчиков, а присмотревшись к работе музыканта, убедиться, что даже на самом простеньком инструменте не все регуляторы и переключатели используются. Апогеем в этом направлении можно считать приборы, типа описываемых ASDFGH123. Правда там от живого исполнения музыки уже почти ничего не осталось, хотя схемотехника и позволяет.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 375
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 20:22. Заголовок: Виктор_А_Н пишет: ..


Виктор_А_Н пишет:

 цитата:
Если инструмент будет играть на сцене живую музыку,ориентироваться надо не на фантазии разработчиков, а присмотревшись к работе музыканта, убедиться, что даже на самом простеньком инструменте не все регуляторы и переключатели используются



Если это "фанерщики" (под фанеру) или а-ля музыканты отрабатывающие халтурные деньги, то я, Виктор с вами полностью согласен. Если это игра в живую, конкретно исполняющие свою музыку, а не подражание (на какой то сегодняшний день) новым модным звучаниям, новым сегодняшним тембрам или темам, которые повторяются от группы к группе, от диска к диску, то в этом случае будет у музыкантов поиск нового звука, который не только лаконично вписывается в тему песни или даже маленький фрагмент этой песни, -вот здесь и понадобятся множество этих самых ручек, про возможность которых многие музыканты даже и не подозревают. Сейчас, я говорю о тембрах и звуках применительно к музыке, а не поисках "крутых звуков и эффектов на один проход, -зато очень веско и круто", как многие думают. Вы и сами об этом знаете (вспомните известные западные и не только западные коллективы), где солирующие (и не только) партии звучат очень красивыми и необычными тембрами.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 316
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 22:13. Заголовок: Пока не заметил возм..


Пока не заметил возмущённых выпадов в мой адрес действующих музыкантов, зарабатывающих клавиатурой деньги.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 376
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.12 08:29. Заголовок: Виктор_А_Н пишет: П..


Виктор_А_Н пишет:

 цитата:
Пока не заметил возмущённых выпадов в мой адрес действующих музыкантов, зарабатывающих клавиатурой деньги.


Да я не о возмущении и не об этих музыкантах, а о серьезных группах 80х --90х годов, которые тогда имели Муги, Ролланды, Корги, Крумары и там всегда было много ручек...... и они использовались.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reiji
постоянный участник


Сообщение: 177
Зарегистрирован: 30.12.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.12 09:00. Заголовок: вы забываете что муз..


вы забываете что музыканты тоже очень разные существуют.. те, кто зарабатывает играя живьем партии, уже давно покупают рабочие станции типо корг м3, в-синт, мотиф итп и наврядли их заинтересует монстр с ручками.. но скажем для музыкантов электронщиков - все ручки вполне даже не лишние, порой наоборот не хватает и музыканты занимаются нехитрым моддингом добавляя даже новые. сколько уже приходилось видеть насверленые дырками и новыми ручками муги, роланды итп я не про циркутбендинг, а именно про осмысленный моддинг.

да и сам грешен, поставил в том1501 дополнительно модуляцию на фильтр от вибрато - получил новую возможность в звучании, и эстетически вписалась ручка органично. и к примеру было бы там не плохо и скорость вибрато сделать более в широких масштабах, например переключением времязадающих конденсаторов

а уж концептуалистам, амбиентщикам, нойзерам и экспериментаторам, так и вообще чем больше ручек тем лучше..в мире достаточно компаний успешно производящих и продающих модульные системы в концертных кейсах и buchla, и doepfer, cwejman итп.. так что для каждого инструмента своя ниша применения. и на каждый товар свой купец

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 317
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.12 09:07. Заголовок: ASDFGH123, у Вас под..


ASDFGH123, у Вас под рукой много старых инструментов. Посмотрите, пожалуйста, одинаково ли затёрты ручки и регуляторы и панели вокруг них и есть ли среди них совсем не тронутые манипуляторы?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 377
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.12 11:31. Заголовок: Виктор_А_Н пишет: ..


Виктор_А_Н пишет:

 цитата:
и есть ли среди них совсем не тронутые манипуляторы?



Это иногда от непонимания процессов учавствоющих в образовании звука, иногда от лени что -то поискать в звуке интересное, да еще много причин...

В полифонических синтезаторах (например Korg Radias) есть возможность редактировать прессеты и если просто тупо нажимая одну клавишу, начать постепенное отключение генераторов, модуляций, или просто менять конфигурацию их включения можно получить яркий пример создания богатых тембров, или приведение их к бедному звучанию. А там прессеты набраны, как правило за счет множественных модуляций и многослойных просессов, включенных в различных сочетаниях. Имея рядом с моно-синтом полифоник -(как подсказку в организации коммутации, модуляций и многослойности) , как раз можно наруливать красивые и богатые тембры на этих моно-синтах.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Dzen
постоянный участник


Сообщение: 60
Зарегистрирован: 13.08.11
Откуда: РОССИЯ, Краснодарский край, стХолмская
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.12 17:34. Заголовок: Так а зачем все дела..


Виктор_А_Н
Так а зачем все делать с эмулятором, если Вы говорите, плату можно рисовать сразу.
Сразу все равно не получится. У меня ее фото с этого сайта, качество не ахти, да и размеры не знаю.
Для гибкости, нарисовать по родной плате в спринте.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 276 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




  © Copyright 2001-2022 by "John Rusynth"
  Contact information: E-mail