НОВОСТИ | ПАСПОРТА | ЗВУКИ | ТАБЛИЦА | КЛУБ | ГОСТЕВАЯ | ФОРУМ | ССЫЛКИ

ENGLISH РУССКИЙ




Синтезаторы
АЛИСА - 1377
АЛИСА - 1387
АЛИСА - 2500
АЛЬТАИР - 231
АМФИТОН М-02
АМФИТОН М-028
АНС
АРТОН ВС-34
АРТОН ИК-50
АРТОН ИК-51
АРТОН ТГ-51
АЭЛИТА
ЗСК
КАДАНС
КЛАВИОЛА
ЛЕЛЬ - 23
ЛЕЛЬ - 24
ЛЕЛЬ - 26
ЛЕЛЬ - 28
МАЭСТРО
МИРАЖ
ПОЛИВОКС
РИТМ - 2
РМИФ TI - 3
РМИФ TI - 5
ТЕРМЕНВОКС
ФАЭМИ - 1М
ФОРМАНТА МИНИ
ФОРМАНТА МС-10
ФОРМАНТА П-432
ФОРМАНТА П-465
ФОРМАНТА ЭМС-01
ФОТОН
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25
ЭСТРАДИН - 230
ЮНОСТЬ - 21
ЮНОСТЬ - 32
ЮНОСТЬ - 33
ЮНОСТЬ - 54
ЮНОСТЬ - 55
Клавишные
ВАРИОФОН
ВИЛЬНЮС - 3
ВОЛНА
ГАММА
ГАРМОНИЯ
ДАЙНА
КАМЕРТОН
КВИНТЕТ
КЛАВИОЛА - 1
ЛЕЛЬ
ЛЕЛЬ - 001
ЛЕЛЬ - 0041
ЛЕЛЬ - 22
ЛИРИКА
МАНУАЛ
МЕЗОН
МЕЗОН ВЛ-100
МЕРИДИАН
МИДИ-ОРГАН
ОПУС
ОРГАНОЛА
ПЕРЛЕ
ПРЕЛЮДИЯ
РЕТАКОРД
РИТМ
РИТМ - 1
РМИФ МИКИ
РОМАНТИКА
САЛЮТ
СИМФОНИЯ
СКЕРЦО
СКЕРЦО - 202
СКЕРЦО - 204
СКЕРЦО - 208
СОЛЯРИС - 314
СОНОР
СТРИНГ
ТОМ - 1501
ТОМ - 1503
ТРИТОН РС-1
ФАЭМИ - М
ЭКВОДИН В-9
ЭКВОДИН В-10
ЭКВОДИН В-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-003
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-01
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-04
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-05
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-14
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-141
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-15
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-17
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-2
ЭМИБАС
ЭМИРИТОН
ЭСТРАДИН - 9
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 001
ЮНОСТЬ - 102
ЮНОСТЬ - 1122
ЮНОСТЬ - 1132
ЮНОСТЬ - 1142
ЮНОСТЬ - 2М
ЮНОСТЬ - 16
ЮНОСТЬ - 70
ЮНОСТЬ - 73
ЮНОСТЬ - 75
Ритм-боксы
ДМ-8
ЗВУК
ЛЕЛЬ ДР-8
ЛЕЛЬ ДР-9
ЛЕЛЬ ПСР
ПУЛЬСАР
РИТМ
РМИФ ES-2-5
RX ROM
СПЕКТР
TRITON
УРАН
ФОРМАНТА RM70
ЭЛЕКТРОНИКА РИТМ
ЭЛУДИН
ЭСТРАДИН - 11
Электр.ударные
АРТОН ДК-11
ASIA MC-8
БАРЭЛ
CR-166
DD-4500
DIY DRUMS
DRUM SYN
DS-5
DX-2500
FLY
КОРД DQ-7
ЛЕЛЬ MIDIDRUM
ЛЕЛЬ СМ
ЛЕЛЬ УДС
МАРШ УДС
ПОЛИГОН
ПОЛИГОН MDC-3
РМИФ ЭЛСИТА
РОКТОН
RV-89
ФОРМАНТА УДС
VX2
Электробаяны
АРТОН ДК-25
КОСМОС
МИДИ-БАЯН
ОРИОН
ПОЛТАВА
РИТМ
ТОПАЗ
ТОПАЗ - 1
ЭСТРАДИН - 182
ЭСТРАДИН - 8А
ЭСТРАДИН - 8Б
Вокодеры
КРОК
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-26
Эффект проц.
АРТA
АРТОН МЭ-01
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
BMX-20D
DD-1024
DELAY
DL-301
DPR-12
ГОНГ РМ-1
ИНТЕГРАЛ RD-01
ИНТЕГРАЛ РЦ-05
КВАНТУМ QDD-2
КРОК D-2000
КРОК DDP-8
ЛЕЛЬ DMF-256
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
ЛИДЕР
ЛИДЕР - 2
ЛМ 1229
ЛОМО
МЭЗ-45
ОРТОДОКС
POOH CL-1010
POOH DL-5050
PRESTIGE GME2
PRESTIGE RME1
РУБИКОН
РХ-1000
РХ-1100
SDD-1000
SQUIRE SDD-2000
САМАНТА СЦР-1000
ФОРМАНТА Р6000
ЭЛЕКТРОНИКА ЛЗ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-10
ЭСКО-100
ЭХО
ЭХО (2)
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Детские синт.
АЗБУКА
АЛЯ
АНЮТА
БУРАТИНО
ВЕНЕЦ
ВЕНТА ELE-10
ВЕСЕЛКА
ГАММА
ГНОМИК
ГОЛОСОК
ГРИФОН
КРЫНИЧКА
ЛАУРА
МАЖОР
МАЛЫШ
МЕЛОДИЯ
МИРЕЛА
НОТА
НОТКА
НОТКИ
НОТКИ-2
ОКТАВА
ОРГАНОЛА
ПИЛЛЕ
ПИФ
РОЯЛЬ
СВЕРЧОК
СИМОНА
СОЛОВУШКА
СЭЛМАФОН
СЭЛМО
ФАЭМИ
ЧЕБУРАШКА
ЧИЖИК
ЭЛЕКТРОН
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА (2)
ЭЛЕКТРОНИКА - 1
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-30
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-46
ЭМИ
ЭМИ - 2
ЭМИ - 3
ЭМИФОН-М
ЮНИВОКС



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Скачать: [СХЕМЫ/МАНУАЛЫ]

Форум в Telegram: https://t.me/sovsynth

АвторСообщение
акустика
постоянный участник


Сообщение: 147
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.11 16:36. Заголовок: куплю начинку ритм-2


интересна вся внутренность под восстановление.
корпус с клавишами не нужен. предложите...плз

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 276 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


wk
постоянный участник


Сообщение: 256
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.11 19:40. Заголовок: Вы во всем правы! Я ..


Вы во всем правы! Я все таки хочу собрать синт, отвечающий максимальному удобству именно на сцене и совсем не для понтов и он точно будет без MIDI.

Замечу, что я не клавишник, а гитарист уже давно не практикующий, но электроника -это моя жизнь, а синтезаторы -как первая любовь.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Der_Wanderer
постоянный участник


Сообщение: 97
Зарегистрирован: 20.10.10
Откуда: РФ, Белгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.11 22:02. Заголовок: ...


Каждый способ коммутации по своему удобен,и каждый волен выбирать нравящийся ему,а понты могут и не только с проводами быть)

Спасибо: 1 
Профиль Ответить
reiji



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 00:34. Заголовок: это почему же "в..


это почему же "возня с коннекторами на сцене" понты? наоборот, это не видимость лайва, а настоящее ЖИВОЕ выступление. согласитесь намного интересней видеть настоящий ПРОЦЕСС во время выступления, чем смотреть на мутного субъекта трясущего ногой в такт и кликающего мышкой от ноута запускающего готовые фрагменты или весь лайв крутящего ручку фильтра на какомнить вирусе. да и к тому же такое выступление неповторимо - каждый раз звук и какието нюансы будут отличаться от предыдущих выступлений. а значит нету двух одинаковых лайвов - уже плюс большой)

Спасибо: 0 
Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 257
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 11:50. Заголовок: Трудно уместить огро..


Трудно уместить огромное колличество желаемой коммутации на сравнительно маленьких фронт-панелях. Галетники все же позволяют уместить большую часть этой коммутации на меньшей площади, да и наглядность выбираемой коммутации все таки не заслонена большим колличеством проводов с джэками. Но это не мешает дополнительно смонтировать еще и коннекторы в меньшем объеме, -осюда еще большие возможности.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 229
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 15:44. Заголовок: Решил представить, ч..


Решил представить, чего нельзя изобразить на синтезаторе с малым количеством крутилок. Открыл схему Moog Rogue, проще не нашёл. Сижу, думаю. Пока не представил

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 258
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 22:15. Заголовок: Виктор, попытайтесь ..


Виктор, попытайтесь включить представление о всевозможных, хотя бы видах модуляции частоты VCO, VCF, PWM, а так же различные варианты задержек модуляции или их Decay во времени после взятия звука. Все это не только возможно модулировать всевозможнейшими формами сигналов, различной частотой, но и варьировать различными видами задежек модуляции. Столько еще не исчерпано именно в чисто аналоговом моно-синте. Некоторые варианты опробованы в единичных вариантах гитарных примочек и позволили получить интересное "живое" звучание. Далее исправленный, но не конечный вариант VCO-фронтпанели.



Прислушаюсь ко всем рекомендациям.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Der_Wanderer
постоянный участник


Сообщение: 98
Зарегистрирован: 20.10.10
Откуда: РФ, Белгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 22:39. Заголовок: ...


Мне эта идея напомнила виртуальный синтезатор Poly-Ana,там тоже на галетных переключателях выбираются источники модуляции и модулируемые параметры синтезатора.Только настраивается это в так называемом «модуляционном микшере».Их там 2.Может это решение заинтересует wk.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 259
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 23:10. Заголовок: Спасибо, посмотрю эт..


Спасибо, посмотрю этот вариант.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 233
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 23:11. Заголовок: Точно знаю, что не з..


Точно знаю, что не знакомый с инструментом музыкант сразу схватится за самую большую ручку. Да и у любого эта ручка будет отвлекать внимание, пока он не привыкнет её игнорировать. С трудом себе представляю, в каких случаях будет востребован регистр 64`. И такое обилие модуляций в живом исполнении не будет использоваться.
Всё, что я пишу, не придумано мной только что. Был я и музыкантом, был и звукорежиссёром, ремонтировал и производил электромузыкальное и звуковое оборудование. Всю жизнь общаюсь с действующими музыкантами. Одним словом, имею представлкение, о чём говорю. Мне без разницы, сколько крутилок будет в предлагаемом варианте. Я просто высказываю своё мнение, пытаюсь его обосновывать. В ответ хотел бы получать нечто реальное, конструктивное, не прожектёрское.
Хочу напомнить, что огромные синтезаторы, при всём к ним уважении, по совокупности причин, не стали предметами повышенного спроса. Зачем снова проходить этот виток истории?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГаринП.



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 23:52. Заголовок: выше была хорошая ид..


выше была хорошая идея - модуляцию формировать отдельно, на микшерах (таких модулей модуляции может быть достаточно много, они не очень сложные), а на VCO уже подаётся сформированный модулирующий сигнал, это прилично разгрузит осц. панель.
ещё идея - на галетниках ещё одна позиция - вход коннектора, а он уже из сторонних источников, вт.ч. и как описал выше. таким методом легко сделать s\h отдельным гибким модулем с расширенными функциями, а также и функциями времени.

Спасибо: 0 
Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 260
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.11 14:22. Заголовок: Виктор_А_Н пишет: Б..


Виктор_А_Н пишет:

 цитата:
Был я и музыкантом, был и звукорежиссёром, ремонтировал и производил электромузыкальное и звуковое оборудование. Всю жизнь общаюсь с действующими музыкантами



Анологично пройденный мною жизненный путь. По поводу звукорежа, это и теперь моя основная работа.
Я совсем не склонен со своей стороны ко всякой иронии. Действительно, задавая вопросы -хотел услышать мнения, полезные для определения структуры синта. Ручка изначально задумывалась стандартной, но повелся на всякие фото модульных и старых западных синтов. Там не зря ручки расстройки или точной настройки делали большего диаметра, как и в измерительных приборах проф. класса (генераторы в частности).
А в синтах, один из самых ярких примеров этой ручки и широкого оперативного выбора вида модуляций прямо на панели VCO и VCF является ROLAND SH-5 и SH-7. Это сделано для оперативности выбора и что не маловажно большой наглядности, что в данный момент задействовано.
На многих фирменных синтах LFO и другие виды модуляции назначаются выборочно-зависимо: или на VCO, или VCO и VCF или.... и так далее.
На моем эскизе видно, что Любой VCO, VCF, VCA или любой другой блок, будет построен по принципу: ЛЮБОЙ ИСТОЧНИК МОДУЛЯЦИИ может быть задействован на любой генератор и любой блок обработки сигнала, в любых независимых конфигурациях, в том числе и одновременно.

Регистр 64` -альтернатива так называемого СУБГЕНЕРАТОРА", который в фирменных синтах, как правило является обыкновенным делителем частоты VCO на два или четыре, но выбора формы сигнала там уже нет, -только прямоугольник. Конечно, вряд ли он будет использоваться, но на старых западных синтан он присутствует субгенератором и может когда нибудь пригодиться, но можно его и убрать.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 261
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.11 21:51. Заголовок: Примерный макет LFO ..


Примерный макет LFO



Советуйте, критикуйте!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reiji



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.11 02:22. Заголовок: а почему бы не поста..


а почему бы не поставить ручку микширования двух lfo? одной ручкой, по аналогии с балансом. смешаный сигнал с кучи lfo порой дает интересные модуляции, как пример - модуль PsychoLFO от CGS. если этот модуль - _один_ из источников модуляций, то в чем смысл в двух генераторах выбираемых галетником? на случай если лень будет частоту одного перестраивать?)

а еще синуса не наблюдается. понятное дело что с такой схемотехникой (плавный переход от пилы к треугольнику) сложно получить четкий синус, но не взирая на этот факт пропустив через формирователь волны на диодах, как результат будут интересные формы искаженного синуса, включая чистый на треугольном участке

эргономически еще можно добавить светодиоды на каждый генератор + переключатель fast / slow для расширения диапазона

Спасибо: 0 
Ответить
reiji



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.11 02:39. Заголовок: а что такое rate s&#..


а что такое rate s&h? третий генератор для sample&hold? имхо лучше поставить выбор источника для s&h - lfo1 или 2 + внешний, а вместо ручки поставить плавную настройку интегратора для смягчения ступеней s&h (slew rate)

поскольку отверстие под вход отсутствует не совсем понятно что является источником s&h, внешний сигнал? встроенный генератор шума?

что такое "whell"? )

можно еще добавить VC вход для управления частотой LFO, хотя для НЕмодульного синта может это и лишнее.. и задержку перед каждым импульсом (вроде выше о ней говорилось) + синхронизацию 2го с 1м или обоих с внешним источником (например с миди)

Спасибо: 0 
Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 262
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.11 14:32. Заголовок: Спасибо всем участни..


Спасибо всем участникам данной темы. Постараюсь ответить на все поставленные вопросы. Оговорюсь еще раз, что все в стадии поиска структуры синтезатора.
Я изначально ставил для себя следующую задачу:
1. Синтезатор для реальной сценической или другой работы с ним.
2. Не блочно-модульный, хотя внутри будет собран на отдельных блочных платах.
3. Без MIDI, во всяком случае этот первый будущий вариант.
4. Может быть сложным в электронике, но максимально простым и максимально понятным в обращении.
5. Не должно возникать вопросов у пользователя: что и для чего предназначено, и как это наилучшим образом задействовать.
6. Легко должны прослеживаться межблочные сигнальные и модуляционные связи.
7. Практически вся модуляционная коммутация должна прослеживаться и может повторяться, почти одинаково, в каждом блоке, (VCO, VCF,) и часть из них в VCA.
Музыкант не будет путаться в такой коммутации.

Очень ярким примером такой коммутации являетя синтезатор ROLAND SH-5, где вся модуляционная коммутация повторяется слева-направо и понятна с первого взгляда, да и другие многие модели этой фирмы, выпущенные в те времена, -просты и понятны в обращении. На их фронт-панелях даже нанесены мнемонические линии этих связей. Сразу видно, что откуда "вытекает" и куда "течет"; что и чем управляет.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 263
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.11 15:03. Заголовок: reiji пишет: а поче..


reiji пишет:

 цитата:
а почему бы не поставить ручку микширования двух lfo? одной ручкой, по аналогии с балансом. смешаный сигнал с кучи lfo порой дает интересные модуляции, как пример - модуль PsychoLFO от CGS



Действительно -это интересное решение и я о нем тоже думал и не только относительно PsychoLFO.

reiji пишет:

 цитата:
в чем смысл в двух генераторах выбираемых галетником? на случай если лень будет частоту одного перестраивать?)



Смысл в том, что один генератор может использоваться для модуляции какими то параметрами VCO (например: "Vibrato" "PWM" и одновременно модулировать еще что либо в каком блоке) -Другой в то же время, независимо от первого, может использоваться уже с другими параметрами частоты или формы сигнала на других блоках. В любом случае, можно выборочно-паралельно подключить любой LFO с определенными настройками -к любому модуляционному входу любого блока по желанию музыканта.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reiji



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.11 15:16. Заголовок: ну смысл нескольких ..


ну смысл нескольких lfo в синтезаторе очевиден. просто непонятно наличие двух в _одном_ источнике модуляции с одним выходом выбираемым переключателем. тоесть при представленной логической огранизации. по идее тогда в модуляторе не должно быть галетника, а он должен быть рядом с каждым блоком vco, vcf, vca.

Спасибо: 0 
Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 264
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.11 20:16. Заголовок: Так оно и есть. В бл..


Так оно и есть. В блоке LFO я пытался представить выбор источников модуляции только на КОЛЕСО МОДУЛЯЦИИ (WHEELL) или (Джойстик), но не выбор источника модуляции для остальных блоков. Если взглянете на предыдущий эскиз VCO Вы увидите, что там есть два галетника, с помощью которых мы можем выбирать источник модуляции с любого буфера этих двух LFO или S/H. Один галетник для частотной модуляции VCO, а другой галетник для выбора модуляции PWM. Тот же галетник будет присутствовать и в VCF и в VCA, но может быть в VCA с урезанным колличеством положений выбора.

reiji пишет:

 цитата:
не совсем понятно что является источником s&h, внешний сигнал? встроенный генератор шума?



Источником шума будет внутренний генератор, а может и два. Один -традиционный, построенный на шуме обратного тока коллектора транзистора, другой -на базе сдвиговых регистров, в принципе, тоже уже традиционный.

reiji пишет:

 цитата:
что такое "whell"?



Это колесо модуляции.

reiji пишет:

 цитата:
что такое rate s&h?



Это скорость или (частота) выборок из шумового компонента (генератора шума) для создания случайного CV или по другому RANDOM.

reiji пишет:

 цитата:
лучше поставить выбор источника для s&h - lfo1 или 2 + внешний



Я преследую цель максимальной гибкости в выборе источников модуляции с независимыми параметрами и возможность независимости модуляции VCO, VCF и VCA друг от друга, хотя это и не всегда может быть положительным. В принципе для этого и предусмотрен третий генератор для организации S/H.
Спасибо за вопросы и подсказки.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reiji



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.11 04:53. Заголовок: В блоке LFO я пыталс..



 цитата:
В блоке LFO я пытался представить выбор источников модуляции только на КОЛЕСО МОДУЛЯЦИИ (WHEELL) или (Джойстик)



так а не логичнее поставить этот переключатель рядом с самим колесом модуляции на клавиатуре? ну или хотя бы выделить както от логического блока модуляций, поскольку вносит путаницу.


 цитата:
Источником шума будет внутренний генератор, а может и два



если синтезатор преследует конечной целью сценический инструмент для рядового пользователя, то мне кажется он не сможет оценить разницы источников шума. например мало кто может заметить разницу между муг rogue (шум на регистрах) и муг prodigy (аналоговый шум). два разных варианта скорее имеет смысл для эстетствующих пользователей модульных систем. хотя если сделать шум на регистре с РЕГУЛИРУЕМОЙ частотой тактов, то будет очень даже интересно и оправдано.. или суммировать частями параллельные выходы регистров для получения разных спектров как в buchla 266. а так вместо второго генератора как вариант можно поставить полосовой фильтр после шума с регулировкой и частоты и полосы пропускания для получения разных спектров


 цитата:
Это колесо модуляции.



а разве колесо модуляции не WHEEL?



Спасибо: 0 
Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 266
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.11 09:03. Заголовок: reiji пишет: так а ..


reiji пишет:

 цитата:
так а не логичнее поставить этот переключатель рядом с самим колесом модуляции на клавиатуре



Полностью с Вами согласен.

reiji пишет:

 цитата:
шум на регистре с РЕГУЛИРУЕМОЙ частотой тактов



Об этом я и думал, но все время прихожу к мысли: чем больше идей приходит -тем больще нагромождений, а хочется что б синт был максимально понятным для пользователя.reiji пишет:

 цитата:
а разве колесо модуляции не WHEEL



Так и есть. Опечатки всегда преследуют нас, особенно когда жена за спиной ворчит, что много времени сижу за компом, -лучше бы занялся домом.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 276 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




  © Copyright 2001-2022 by "John Rusynth"
  Contact information: E-mail