НОВОСТИ | ПАСПОРТА | ЗВУКИ | ТАБЛИЦА | КЛУБ | ГОСТЕВАЯ | ФОРУМ | ССЫЛКИ

ENGLISH РУССКИЙ




Синтезаторы
АЛИСА - 1377
АЛИСА - 1387
АЛИСА - 2500
АЛЬТАИР - 231
АМФИТОН М-02
АМФИТОН М-028
АНС
АРТОН ВС-34
АРТОН ИК-50
АРТОН ИК-51
АРТОН ТГ-51
АЭЛИТА
ЗСК
КАДАНС
КЛАВИОЛА
ЛЕЛЬ - 23
ЛЕЛЬ - 24
ЛЕЛЬ - 26
ЛЕЛЬ - 28
МАЭСТРО
МИРАЖ
ПОЛИВОКС
РИТМ - 2
РМИФ TI - 3
РМИФ TI - 5
ТЕРМЕНВОКС
ФАЭМИ - 1М
ФОРМАНТА МИНИ
ФОРМАНТА МС-10
ФОРМАНТА П-432
ФОРМАНТА П-465
ФОРМАНТА ЭМС-01
ФОТОН
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25
ЭСТРАДИН - 230
ЮНОСТЬ - 21
ЮНОСТЬ - 32
ЮНОСТЬ - 33
ЮНОСТЬ - 54
ЮНОСТЬ - 55
Клавишные
ВАРИОФОН
ВИЛЬНЮС - 3
ВОЛНА
ГАММА
ГАРМОНИЯ
ДАЙНА
КАМЕРТОН
КВИНТЕТ
КЛАВИОЛА - 1
ЛЕЛЬ
ЛЕЛЬ - 001
ЛЕЛЬ - 0041
ЛЕЛЬ - 22
ЛИРИКА
МАНУАЛ
МЕЗОН
МЕЗОН ВЛ-100
МЕРИДИАН
МИДИ-ОРГАН
ОПУС
ОРГАНОЛА
ПЕРЛЕ
ПРЕЛЮДИЯ
РЕТАКОРД
РИТМ
РИТМ - 1
РМИФ МИКИ
РОМАНТИКА
САЛЮТ
СИМФОНИЯ
СКЕРЦО
СКЕРЦО - 202
СКЕРЦО - 204
СКЕРЦО - 208
СОЛЯРИС - 314
СОНОР
СТРИНГ
ТОМ - 1501
ТОМ - 1503
ТРИТОН РС-1
ФАЭМИ - М
ЭКВОДИН В-9
ЭКВОДИН В-10
ЭКВОДИН В-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-003
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-01
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-04
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-05
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-14
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-141
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-15
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-17
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-2
ЭМИБАС
ЭМИРИТОН
ЭСТРАДИН - 9
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 001
ЮНОСТЬ - 102
ЮНОСТЬ - 1122
ЮНОСТЬ - 1132
ЮНОСТЬ - 1142
ЮНОСТЬ - 2М
ЮНОСТЬ - 16
ЮНОСТЬ - 70
ЮНОСТЬ - 73
ЮНОСТЬ - 75
Ритм-боксы
ДМ-8
ЗВУК
ЛЕЛЬ ДР-8
ЛЕЛЬ ДР-9
ЛЕЛЬ ПСР
ПУЛЬСАР
РИТМ
РМИФ ES-2-5
RX ROM
СПЕКТР
TRITON
УРАН
ФОРМАНТА RM70
ЭЛЕКТРОНИКА РИТМ
ЭЛУДИН
ЭСТРАДИН - 11
Электр.ударные
АРТОН ДК-11
ASIA MC-8
БАРЭЛ
CR-166
DD-4500
DIY DRUMS
DRUM SYN
DS-5
DX-2500
FLY
КОРД DQ-7
ЛЕЛЬ MIDIDRUM
ЛЕЛЬ СМ
ЛЕЛЬ УДС
МАРШ УДС
ПОЛИГОН
ПОЛИГОН MDC-3
РМИФ ЭЛСИТА
РОКТОН
RV-89
ФОРМАНТА УДС
VX2
Электробаяны
АРТОН ДК-25
КОСМОС
МИДИ-БАЯН
ОРИОН
ПОЛТАВА
РИТМ
ТОПАЗ
ТОПАЗ - 1
ЭСТРАДИН - 182
ЭСТРАДИН - 8А
ЭСТРАДИН - 8Б
Вокодеры
КРОК
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-26
Эффект проц.
АРТA
АРТОН МЭ-01
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
BMX-20D
DD-1024
DELAY
DL-301
DPR-12
ГОНГ РМ-1
ИНТЕГРАЛ RD-01
ИНТЕГРАЛ РЦ-05
КВАНТУМ QDD-2
КРОК D-2000
КРОК DDP-8
ЛЕЛЬ DMF-256
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
ЛИДЕР
ЛИДЕР - 2
ЛМ 1229
ЛОМО
МЭЗ-45
ОРТОДОКС
POOH CL-1010
POOH DL-5050
PRESTIGE GME2
PRESTIGE RME1
РУБИКОН
РХ-1000
РХ-1100
SDD-1000
SQUIRE SDD-2000
САМАНТА СЦР-1000
ФОРМАНТА Р6000
ЭЛЕКТРОНИКА ЛЗ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-10
ЭСКО-100
ЭХО
ЭХО (2)
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Детские синт.
АЗБУКА
АЛЯ
АНЮТА
БУРАТИНО
ВЕНЕЦ
ВЕНТА ELE-10
ВЕСЕЛКА
ГАММА
ГНОМИК
ГОЛОСОК
ГРИФОН
КРЫНИЧКА
ЛАУРА
МАЖОР
МАЛЫШ
МЕЛОДИЯ
МИРЕЛА
НОТА
НОТКА
НОТКИ
НОТКИ-2
ОКТАВА
ОРГАНОЛА
ПИЛЛЕ
ПИФ
РОЯЛЬ
СВЕРЧОК
СИМОНА
СОЛОВУШКА
СЭЛМАФОН
СЭЛМО
ФАЭМИ
ЧЕБУРАШКА
ЧИЖИК
ЭЛЕКТРОН
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА (2)
ЭЛЕКТРОНИКА - 1
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-30
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-46
ЭМИ
ЭМИ - 2
ЭМИ - 3
ЭМИФОН-М
ЮНИВОКС



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Скачать: [СХЕМЫ/МАНУАЛЫ]

Форум в Telegram: https://t.me/sovsynth

АвторСообщение
Jaga
постоянный участник


Сообщение: 1
Зарегистрирован: 15.05.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.12 13:52. Заголовок: Посоветуйте инструмент


Здравствуйте!
Посоветуйте, пожалуйста, инструмент.
Что хочется: нижний рычаг, как можно больше ручек модуляционных эффектов, желательно, два мануала. Ножная клавиатура тоже не помешает. Ещё из критериев: надёжность, простота в гипотетическом ремонте. Видел подобный у клавишника The Verticals производства, если не ошибаюсь, VEB Blechblas-und-Signal-Instrumenten-Fabrik Markneukirchen. Честно говоря, не очень разбираюсь в предмете, потому и прошу помощи у форума.

На какую примерно стоимость можно рассчитывать? Спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]


Jaga
постоянный участник


Сообщение: 26
Зарегистрирован: 15.05.12
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.12 22:47. Заголовок: Я так понимаю, Forma..


Я так понимаю, Formation 3 лишена амплитудного и частотного вибрато?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Serquel
постоянный участник


Сообщение: 582
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 10:47. Заголовок: У F3 есть фейзер с и..


У F3 есть фейзер с изменяемой частотой, амплитудой и резонансом. При определенном навыке можно добиться эффекта, схожего с Leslie. Ну и просто вибрато (амплитудное) тоже можно получить. Вкупе со встроенным пружинным ревером звучание очень характерное.

Моя музыка на RealMusic.ru Спасибо: 1 
Профиль Ответить
strawberryfield
постоянный участник


Сообщение: 128
Зарегистрирован: 08.08.09
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 17:13. Заголовок: Коленные рычаги ест..


Коленные рычаги есть и на F3 и на ET 6-2. На F3 - это глиссандо, на ET 6-2 - это эффект вау-вау.. такой же эффект вау и на матадоре 26-2, и на ЕТ 6-1, но не очень удобно, правда, педаль была бы лучше. По звуку вермоны, вельтмейстеры, матадоры практически одинаковые, разница только в мелких нюансах, колличестве регистров, эффектах. По схеме практически одинаковые(формантные фильтры, фильтры(синусы)), разве что генераторно-делительный блок изменялся и дизайн(германиевые транзисторы на кремниевые, делители на микросхемах пошли примерно с 1974 и т. д.), но по звучанию особой разницы я не заметил. Вообще, в зависимости от стиля музыки, которую Вы хотите играть, подбираете инструмент. F3 - хороша, конечно, но, если тянет в 60-е, ранние 70-е, краут, психодел, лучше ЕТэшки, ну, или вельтмэйстеры(правда, в двухмануальном нет рычага :)

Спасибо: 1 
Профиль Ответить
strawberryfield
постоянный участник


Сообщение: 129
Зарегистрирован: 08.08.09
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 17:20. Заголовок: Если надо будет дот..


Если надо будет дотошно расписать отличия, обращайтесь, помогу.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Jaga
постоянный участник


Сообщение: 27
Зарегистрирован: 15.05.12
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 20:16. Заголовок: Понял, что одним инс..


Понял, что одним инструментом не обойтись :)
Нужен F3 и что-то одномануальное (два двухмануальных --- это уже слишком).

В чём принципиальная разница между Vermona Matador TO 200/6 и ET 6-1?

А так же Matador 26 и Weltmeister TO 200/5?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
strawberryfield
постоянный участник


Сообщение: 130
Зарегистрирован: 08.08.09
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 01:15. Заголовок: Vermona Matador TO 2..


Matador TO 200/6 и ET 6-1 - между ними почти никакой разницы, разве что TO 200/6 на германиевых транзисторах, а ЕТ 6-1 на кремниевых, коленный рычаг на 200/6 только добавляет уже готовые пресеты, вау-вау нет (в ЕТ 6-1 есть). А по звучанию то же самое.
Разница между TO 200/5 и Матадором 26 побольше... ТО 200/5 то же, что и матадор ТО 200/6, только дизайн разный, он выпускался раньше ТО 200/6, разница лишь из-за одного регистра 5 1/3, который добавили в 200/6. Но звучание всё равно очень похожее, те же фильтры, только матадор 26 был на германиевых транзисторах, в нём нет ревербератора, и регистры - 16' включает 3 варианта тембра, 8' (4-тембра), 4'(3) плюс нижнее разделение клавиатуры на 16' и 8' ( 2 октавы басов),управляемое вибрато, и три набора готовых пресетов. Матадор 26-2 интереснее, более поздняя версия, кремниевые транзисторы уже там, и добавили вау + ещё пару наворотов)). В отличии от ТО 200/5 нет регистров 2', 2 2/3', нет ревербератора, нет эффекта затухания(перкуссии), нет так же плавной регулировки громкости регистров c синусоидальными волнами, как на ТО 200,ЕТ а-ля дравбары на хаммонде А так, уже на любителя выбор, дизайн - целое дело, раритетность, кому что нравится, + Матадор и Вельтмеистер гораздо сложнее достать, чем ту же ЕТ-шку.. ТО 200/6 тоже редок. Имхо ЕТшки более поздних выпусков, примерно с 77, уже становились хуже по дизайну, последние вообще никакие, из-за одного генератора, звук как-то потерял живизну, но это моё субъективное мнение. А самое главное - творческое применение , в чём желаю Вам успехов!

Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Jaga
постоянный участник


Сообщение: 28
Зарегистрирован: 15.05.12
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 08:36. Заголовок: Очень вам признателе..


Очень вам признателен за объяснение нюансов.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Jaga
постоянный участник


Сообщение: 30
Зарегистрирован: 15.05.12
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 09:11. Заголовок: Ещё такой вопрос ест..


Ещё такой вопрос есть.
Что из себя по конструкции представляет коленный рычаг? Например, некоторые, когда им звонишь и спрашиваешь о состоянии инструмента, крайне удивляются, что он там должен торчать из-под инструмента. Реально функционал рычага самому сделать, если предыдущие хозяева утеряли/сломали?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
strawberryfield
постоянный участник


Сообщение: 131
Зарегистрирован: 08.08.09
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.12 00:52. Заголовок: :sm54: Да можно из..


Да можно из любой палочки сделать)))... помню, у меня на F3 долгое время карандаш использовался, на f3 этот рычаг выполняет роль бэнда)) понижает строй инструмента, я почти его не использовал..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Jaga
постоянный участник


Сообщение: 31
Зарегистрирован: 15.05.12
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.12 12:57. Заголовок: Так это же гитарная ..


Так это же гитарная ручка тремоло, как на ягуарах и джазмастерах =)))

А схема педали громкости (или правильно называть сустейна) на вермонах как выглядит? Там потенциометр, управляющий громкостью, или просто кнопка?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Serquel
постоянный участник


Сообщение: 583
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.12 13:39. Заголовок: Педаль сустейна и пе..


Педаль сустейна и педаль громкости - разные вещи. Сустейн - это продолжительность звучания, аналог правой педали пианино, а громкость - это volume педаль, имеет разнообразные схемотехнические решения, от простого потенциометра, до сложных систем, основанных на конденсаторе переменной емкости (hammond) и еще более вычурных регуляторах гидравлического типа. Обычно используется оптоэлектрическая пара.

Моя музыка на RealMusic.ru Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Jaga
постоянный участник


Сообщение: 32
Зарегистрирован: 15.05.12
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.12 15:55. Заголовок: В вермонах какой вар..


В вермонах какой вариант используется?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГаринП.



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.12 23:39. Заголовок: насколько помню - в ..


насколько помню - в вермонах традиционно обычный потенциометр. кстати, встречал ещё коленный рычаг поворотного типа, тоесть ось вращения перпендикулярна нижней поверхности инструмента, там номер с карандашом не прокатит)

Спасибо: 0 
Ответить
strawberryfield
постоянный участник


Сообщение: 132
Зарегистрирован: 08.08.09
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.12 14:51. Заголовок: Рычаг поворотного т..


Рычаг поворотного типа, как раз на матадорах и вельтмейстерах, на вермонах уже другая конструкция..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
strawberryfield
постоянный участник


Сообщение: 133
Зарегистрирован: 08.08.09
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.12 14:51. Заголовок: Рычаг поворотного т..




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Jaga
постоянный участник


Сообщение: 33
Зарегистрирован: 15.05.12
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.12 14:12. Заголовок: А какие советские ЭМ..


А какие советские ЭМИ имеют коленный рычаг? Какие из них наиболее функциональны?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Jaga
постоянный участник


Сообщение: 34
Зарегистрирован: 15.05.12
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.12 15:05. Заголовок: Вот, например, что с..


Вот, например, что скажете о Солярисе? Рычага у него нет (дался мне этот рычаг ), а в остальном? Насколько сложно его найти в настоящее время?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




  © Copyright 2001-2022 by "John Rusynth"
  Contact information: E-mail