НОВОСТИ | ПАСПОРТА | ЗВУКИ | ТАБЛИЦА | КЛУБ | ГОСТЕВАЯ | ФОРУМ | ССЫЛКИ

ENGLISH РУССКИЙ




Синтезаторы
АЛИСА - 1377
АЛИСА - 1387
АЛИСА - 2500
АЛЬТАИР - 231
АМФИТОН М-02
АМФИТОН М-028
АНС
АРТОН ВС-34
АРТОН ИК-50
АРТОН ИК-51
АРТОН ТГ-51
АЭЛИТА
ЗСК
КАДАНС
КЛАВИОЛА
ЛЕЛЬ - 23
ЛЕЛЬ - 24
ЛЕЛЬ - 26
ЛЕЛЬ - 28
МАЭСТРО
МИРАЖ
ПОЛИВОКС
РИТМ - 2
РМИФ TI - 3
РМИФ TI - 5
ТЕРМЕНВОКС
ФАЭМИ - 1М
ФОРМАНТА МИНИ
ФОРМАНТА МС-10
ФОРМАНТА П-432
ФОРМАНТА П-465
ФОРМАНТА ЭМС-01
ФОТОН
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25
ЭСТРАДИН - 230
ЮНОСТЬ - 21
ЮНОСТЬ - 32
ЮНОСТЬ - 33
ЮНОСТЬ - 54
ЮНОСТЬ - 55
Клавишные
ВАРИОФОН
ВИЛЬНЮС - 3
ВОЛНА
ГАММА
ГАРМОНИЯ
ДАЙНА
КАМЕРТОН
КВИНТЕТ
КЛАВИОЛА - 1
ЛЕЛЬ
ЛЕЛЬ - 001
ЛЕЛЬ - 0041
ЛЕЛЬ - 22
ЛИРИКА
МАНУАЛ
МЕЗОН
МЕЗОН ВЛ-100
МЕРИДИАН
МИДИ-ОРГАН
ОПУС
ОРГАНОЛА
ПЕРЛЕ
ПРЕЛЮДИЯ
РЕТАКОРД
РИТМ
РИТМ - 1
РМИФ МИКИ
РОМАНТИКА
САЛЮТ
СИМФОНИЯ
СКЕРЦО
СКЕРЦО - 202
СКЕРЦО - 204
СКЕРЦО - 208
СОЛЯРИС - 314
СОНОР
СТРИНГ
ТОМ - 1501
ТОМ - 1503
ТРИТОН РС-1
ФАЭМИ - М
ЭКВОДИН В-9
ЭКВОДИН В-10
ЭКВОДИН В-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-003
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-01
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-04
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-05
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-14
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-141
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-15
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-17
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-2
ЭМИБАС
ЭМИРИТОН
ЭСТРАДИН - 9
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 001
ЮНОСТЬ - 102
ЮНОСТЬ - 1122
ЮНОСТЬ - 1132
ЮНОСТЬ - 1142
ЮНОСТЬ - 2М
ЮНОСТЬ - 16
ЮНОСТЬ - 70
ЮНОСТЬ - 73
ЮНОСТЬ - 75
Ритм-боксы
ДМ-8
ЗВУК
ЛЕЛЬ ДР-8
ЛЕЛЬ ДР-9
ЛЕЛЬ ПСР
ПУЛЬСАР
РИТМ
РМИФ ES-2-5
RX ROM
СПЕКТР
TRITON
УРАН
ФОРМАНТА RM70
ЭЛЕКТРОНИКА РИТМ
ЭЛУДИН
ЭСТРАДИН - 11
Электр.ударные
АРТОН ДК-11
ASIA MC-8
БАРЭЛ
CR-166
DD-4500
DIY DRUMS
DRUM SYN
DS-5
DX-2500
FLY
КОРД DQ-7
ЛЕЛЬ MIDIDRUM
ЛЕЛЬ СМ
ЛЕЛЬ УДС
МАРШ УДС
ПОЛИГОН
ПОЛИГОН MDC-3
РМИФ ЭЛСИТА
РОКТОН
RV-89
ФОРМАНТА УДС
VX2
Электробаяны
АРТОН ДК-25
КОСМОС
МИДИ-БАЯН
ОРИОН
ПОЛТАВА
РИТМ
ТОПАЗ
ТОПАЗ - 1
ЭСТРАДИН - 182
ЭСТРАДИН - 8А
ЭСТРАДИН - 8Б
Вокодеры
КРОК
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-26
Эффект проц.
АРТA
АРТОН МЭ-01
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
BMX-20D
DD-1024
DELAY
DL-301
DPR-12
ГОНГ РМ-1
ИНТЕГРАЛ RD-01
ИНТЕГРАЛ РЦ-05
КВАНТУМ QDD-2
КРОК D-2000
КРОК DDP-8
ЛЕЛЬ DMF-256
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
ЛИДЕР
ЛИДЕР - 2
ЛМ 1229
ЛОМО
МЭЗ-45
ОРТОДОКС
POOH CL-1010
POOH DL-5050
PRESTIGE GME2
PRESTIGE RME1
РУБИКОН
РХ-1000
РХ-1100
SDD-1000
SQUIRE SDD-2000
САМАНТА СЦР-1000
ФОРМАНТА Р6000
ЭЛЕКТРОНИКА ЛЗ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-10
ЭСКО-100
ЭХО
ЭХО (2)
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Детские синт.
АЗБУКА
АЛЯ
АНЮТА
БУРАТИНО
ВЕНЕЦ
ВЕНТА ELE-10
ВЕСЕЛКА
ГАММА
ГНОМИК
ГОЛОСОК
ГРИФОН
КРЫНИЧКА
ЛАУРА
МАЖОР
МАЛЫШ
МЕЛОДИЯ
МИРЕЛА
НОТА
НОТКА
НОТКИ
НОТКИ-2
ОКТАВА
ОРГАНОЛА
ПИЛЛЕ
ПИФ
РОЯЛЬ
СВЕРЧОК
СИМОНА
СОЛОВУШКА
СЭЛМАФОН
СЭЛМО
ФАЭМИ
ЧЕБУРАШКА
ЧИЖИК
ЭЛЕКТРОН
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА (2)
ЭЛЕКТРОНИКА - 1
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-30
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-46
ЭМИ
ЭМИ - 2
ЭМИ - 3
ЭМИФОН-М
ЮНИВОКС



 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]

Скачать: [СХЕМЫ/МАНУАЛЫ]

Форум в Telegram: https://t.me/sovsynth

АвторСообщение
raune



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 17.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 17:35. Заголовок: интерфейсы советских синтов


Всем боброго)
хотелось бы узнать, можно ли использовать советские аналоговые синты в качестве MIDI клавиатуры каким-либо образом, то есть есть ли у них вообще такой интерфэйс или возможность его как-либо реализовать...

вообще хотелось бы узнать больше о том, какие основные входы-выходы есть у синтов советского производства и как лучше в современных условиях записывать звук с них.
потому что информация по моделям скорее музыкального и электрического характера, а по интерфейсам почти ничего.
поделитесь информацией пожалуйста) буду весьма признательна)
вы конечно извините, если вопрос глупый, но я сразу скажу, что я не очень разбираюсь, поэтому не судите строго.
просто уж очень красиво звучат некоторые синты, но при этом хочется подробнее узнать о технических возможностях, прежде чем заморачиваться с поиском и покупкой.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]


zup
постоянный участник


Сообщение: 49
Зарегистрирован: 21.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 18:14. Заголовок: !!!


у сов.синтов в основном вход на педаль и выход на усилитель(громкость).Редко что еще бывает.Миди есть у моделей последних выпусков.Самая доступная модель Форманта-432.
Я вам так скажу: УЧИТЕСЬ ИГРАТЬ НА КЛАВИШНОМ ИНСТРУМЕНТЕ,хотябы правильно брать аккорды,а то все МИДИ да МИДИ.Без учения не бывает и умения(с).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Engri
маэстро


Сообщение: 138
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Russia, Omsk
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 20:34. Заголовок: а ты попробуй поигра..


а ты попробуй поиграть зацикленные секвенции 8-ми и 16-ми в течение хотя бы получасового выступления, а еще и рулить эффекты тогда поймешь зачем миди

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
zup
постоянный участник


Сообщение: 50
Зарегистрирован: 21.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 01:04. Заголовок: !!!


Для этого дела есть секвенсоры и т.п. чтоб пол часа и больше по кругу ноты гонять.А как же барабанщики 32-ые выдают,и по часу,а то и более колотят установку?Тренировка,главное не лениться. Вот ты сам погляди(во всяком случае у меня постоянно поподаются люди,владельцы инструментов,и единицы могут играть фортепьяной техникой(ну образно говоря как на пианине),а отсюда и новая музыка зацикленна и редко у кого хорошие вещи выходят.Хотя бывает исключения.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Engri
маэстро


Сообщение: 141
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Russia, Omsk
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 07:23. Заголовок: ну а секвенсеры у те..


ну а секвенсеры у тебя чем рулят интересно?

а что называется "новой" музыкой, я лично не понял. если имеется в виду танцевальная музыка, то вот там уж изыски ни к чему, и петли - это правильно. так что не пойму в чем проблема: синтезатор это не фортепиано, не надо путать разные вещи. а вообще вопрос кто как играл, и теперь играет - имхо для темы "звук, ритм и ностальгия".

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 12.04.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 09:03. Заголовок: У П-432 немного крив..


У П-432 немного кривой МИДИ, есть небольшой баг в прошивке. Правильная спецификация МИДИ есть у Артон ИК-51. Про остальные не знаю. Люди еще мидируют Поливокс, но каким образом: сначала вставляют плату CV/GATE, а потом используют промышленный (или самодельный) преобразователь MIDI-to-CV.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Engri
маэстро


Сообщение: 142
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Russia, Omsk
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 09:46. Заголовок: у форманты эмс-01 вр..


у форманты эмс-01 вроде CV/GATE штатный на борту еще.

а в принципе-то любой синтезатор замидировать реально, если путем релейной коммутации. недолговечно конечно и громоздко, но все же...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 9
Зарегистрирован: 12.04.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 15:34. Заголовок: Представляю себе тре..


Представляю себе треск от такой коммутации, как от тарой АТС

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Engri
маэстро


Сообщение: 143
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Russia, Omsk
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 15:52. Заголовок: :sm1: честно не слыш..


честно не слышал, как оно звучит, но так делают:
http://midi.rni.ru/polivox.html

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 10
Зарегистрирован: 12.04.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 08:02. Заголовок: тут герконовые реле,..


тут герконовые реле, они тихие.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Engri
маэстро


Сообщение: 144
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Russia, Omsk
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 12:33. Заголовок: ну вот :sm1: такими ..


ну вот такими например.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 11
Зарегистрирован: 12.04.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 14:14. Заголовок: все равно туповато э..


все равно туповато это как-то... Аналоговые синты дорабатывают, введением внешних точек управления от CV, куда только руки дотянутся. А таких точек много может быть. И потом используют многоканальные MID/CV преобразователи. Мидировать только клавиатуру скучновато как-то.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Engri
маэстро


Сообщение: 145
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Russia, Omsk
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 18:08. Заголовок: кстати, а если много..


кстати, а если многоголосый, ну Квинтет, например? думаю, уж без реле не обойтись. ну или электромагнитики прямо к герконам. вот хочется как-нить озадачиться мидированием многоголосника...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Игорь
постоянный участник


Сообщение: 24
Зарегистрирован: 11.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 01:01. Заголовок: в многоголосных в ка..


в многоголосных в каждом конкретном случае подойдёт разная метода, довольно сильно различающаяся по сложности. а приведённая схема релейного интерфейса - пример того, как НЕ следует мидировать. очень тупо.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Engri
маэстро


Сообщение: 147
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Russia, Omsk
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 12:29. Заголовок: туповато, не спорю. ..


туповато, не спорю. но все же. как мидировать многоголосник на стандартном советском комплекте ГП-шек и ИК-шек? ведь таких много, и тут некуда прицепиться кроме как к клавиатуре.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 14
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 12:50. Заголовок: Ну не 60 же реле ста..


Ну не 60 же реле ставить в самом деле? Чаще всего при нажатии на клавишу плюс питания подается на манипулятор, что организуется транзисторным ключом после дешифратора. Можно еще и динамику организовать.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Engri
маэстро


Сообщение: 149
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Russia, Omsk
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 13:13. Заголовок: я в общем-то так при..


я в общем-то так принцип и видел. единственное что смущает - кто гарантирует такой ток через ключ, чтобы и манипулятор срабатывал, и ключ выжил?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 15
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 14:35. Заголовок: Что там, двигатель ч..


Что там, двигатель что-ли коммутируется? Ток будет фигня.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Игорь
постоянный участник


Сообщение: 25
Зарегистрирован: 11.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 22:25. Заголовок: а если клавиатура мн..


а если клавиатура многоконтактная со сборными шинами регистров и с отфильтрованными гармониками? тут будет не так просто. конечно, наилучший вариант как и говорили выше с единственной парой контактов на клавишу (запуск манипулятора). кстати, я уже выкладывал где-то такой контроллер на 64 выхода.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
raune



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 17.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 03:04. Заголовок: мущщины, ну шож вы т..


сорри, случайно вышел дубль)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
raune



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 17.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 03:22. Заголовок: мущщины, ну шож вы т..


мущщины, ну шож вы такими страшными словами ругаетесь) загоните ж в гроб не совсем продвинутую в радиоэлектронике женсчино
ну я так поняла, что редко у каких моделей был миди.
простите, но если выход у них на усилитель только, так получается, что с усилка чтоли сигнал снимали?
бред какой-то....
я так и не врубилась (вы уж простите блондинку ), как звук писать с совецких девайсов.... потому что с усилителя сигнал снимать - ну фиг знает, это уж слишком.... я конечно не гуру аналоговой звукозаписи, может чего и не знаю, но этот момент удивляет.

2 zup - по поводу играть научиться как на фортепьяне - так я ж не против) я наоборот за владение инструментом, просто смотря в какой степени.

2 Engri - вы тут пишете про всякую танцевальную музыку - ну ту, которую по Энержы эфэм ставят, там да, Шопена играть уметь не надо.
но есть и такая электронная музыка, которую риальне сложно исполнять живьем и я совершенно согласна с вами насчет разумной автоматизации процесса, потому что там и по 64м играть надо, причем там не 4 инструмента играют одновременно, а 7-8 как минимум)
попробуйте какое-нить эйсид техно старое или гоа транс сыграть на скорости 145-150 бпм да еще по 32м или 64м)))

2 zup - техника исполнения это круто конечно, но кому-то важнее сам процесс сочинения, записи своих мыслей желательно в звуке, а не на бумаге и не на пальцах, и не у всех цель корпеть за фонОм 10-15 лет, оттачивая виртуозное исполнение.
смотря у кого какие цели)

есть такая электронная музыка, которую очень сложно полностью вручную воспроизвести на лайве, да и это не является ее целью. ее цель - психоакустический эксперимент, а не виртуозная техника игры, там важнее сам звук и гармония мелодии, импровизация не в джазовом смысле этого слова, а импровизация аранжировки композиции скорее.



Спасибо: 1 
Профиль Ответить
raune



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 17.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 03:25. Заголовок: а вообще вы такие мо..


а вообще вы такие молодцы, что придумали такой замечательный музей и форум)
мы с приятелем можно сказать в восторге)
спасибо всем)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Serquel
постоянный участник


Сообщение: 85
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 06:11. Заголовок: потому что с усилите..



 цитата:
потому что с усилителя сигнал снимать - ну фиг знает, это уж слишком


Запись сигнала микрофоном с комбика - это классика. Есть, конечно, вариант писать прямо в пульт или в звуковую карточку, а потом обрабатывать плагином - эмулятором акустической системы. Но получится не так хорошо.
Как писал про плагины один западный товарищ: это как полярод-фотография носков, которая пахнет так же, как и носки...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Engri
маэстро


Сообщение: 150
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Russia, Omsk
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 10:33. Заголовок: так получается, что ..



 цитата:
так получается, что с усилка чтоли сигнал снимали?

можно с усилка, а можно и в пульт, в линию - кто ж мешает) только звук будет значительно суше, чем после комбика.

 цитата:
попробуйте какое-нить эйсид техно старое или гоа транс сыграть на скорости 145-150 бпм

ну я примерно об этом и говорил) не уверен, что все аналоги могут играть по 64-м даже при наличии миди.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
zup
постоянный участник


Сообщение: 53
Зарегистрирован: 21.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 11:55. Заголовок: !!!!


Ну вот и пришли к общему мнению,тут и теме конец,а читал кто-молодец!!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




  © Copyright 2001-2022 by "John Rusynth"
  Contact information: E-mail