Автор | Сообщение |
raune
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 17.05.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 17.05.09 17:35. Заголовок: интерфейсы советских синтов
Всем боброго) хотелось бы узнать, можно ли использовать советские аналоговые синты в качестве MIDI клавиатуры каким-либо образом, то есть есть ли у них вообще такой интерфэйс или возможность его как-либо реализовать... вообще хотелось бы узнать больше о том, какие основные входы-выходы есть у синтов советского производства и как лучше в современных условиях записывать звук с них. потому что информация по моделям скорее музыкального и электрического характера, а по интерфейсам почти ничего. поделитесь информацией пожалуйста) буду весьма признательна) вы конечно извините, если вопрос глупый, но я сразу скажу, что я не очень разбираюсь, поэтому не судите строго. просто уж очень красиво звучат некоторые синты, но при этом хочется подробнее узнать о технических возможностях, прежде чем заморачиваться с поиском и покупкой.
|
|
|
Ответов - 24
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
zup
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 21.03.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 17.05.09 18:14. Заголовок: !!!
у сов.синтов в основном вход на педаль и выход на усилитель(громкость).Редко что еще бывает.Миди есть у моделей последних выпусков.Самая доступная модель Форманта-432. Я вам так скажу: УЧИТЕСЬ ИГРАТЬ НА КЛАВИШНОМ ИНСТРУМЕНТЕ,хотябы правильно брать аккорды,а то все МИДИ да МИДИ.Без учения не бывает и умения(с).
|
|
|
Engri
|
| маэстро
|
Сообщение: 138
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Russia, Omsk
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 17.05.09 20:34. Заголовок: а ты попробуй поигра..
а ты попробуй поиграть зацикленные секвенции 8-ми и 16-ми в течение хотя бы получасового выступления, а еще и рулить эффекты тогда поймешь зачем миди
|
|
|
zup
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 21.03.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 18.05.09 01:04. Заголовок: !!!
Для этого дела есть секвенсоры и т.п. чтоб пол часа и больше по кругу ноты гонять.А как же барабанщики 32-ые выдают,и по часу,а то и более колотят установку?Тренировка,главное не лениться. Вот ты сам погляди(во всяком случае у меня постоянно поподаются люди,владельцы инструментов,и единицы могут играть фортепьяной техникой(ну образно говоря как на пианине),а отсюда и новая музыка зацикленна и редко у кого хорошие вещи выходят.Хотя бывает исключения.
|
|
|
Engri
|
| маэстро
|
Сообщение: 141
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Russia, Omsk
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 18.05.09 07:23. Заголовок: ну а секвенсеры у те..
ну а секвенсеры у тебя чем рулят интересно? а что называется "новой" музыкой, я лично не понял. если имеется в виду танцевальная музыка, то вот там уж изыски ни к чему, и петли - это правильно. так что не пойму в чем проблема: синтезатор это не фортепиано, не надо путать разные вещи. а вообще вопрос кто как играл, и теперь играет - имхо для темы "звук, ритм и ностальгия".
|
|
|
Muztech
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 12.04.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 18.05.09 09:03. Заголовок: У П-432 немного крив..
У П-432 немного кривой МИДИ, есть небольшой баг в прошивке. Правильная спецификация МИДИ есть у Артон ИК-51. Про остальные не знаю. Люди еще мидируют Поливокс, но каким образом: сначала вставляют плату CV/GATE, а потом используют промышленный (или самодельный) преобразователь MIDI-to-CV.
|
|
|
Engri
|
| маэстро
|
Сообщение: 142
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Russia, Omsk
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 18.05.09 09:46. Заголовок: у форманты эмс-01 вр..
у форманты эмс-01 вроде CV/GATE штатный на борту еще. а в принципе-то любой синтезатор замидировать реально, если путем релейной коммутации. недолговечно конечно и громоздко, но все же...
|
|
|
Muztech
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 12.04.09
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 18.05.09 15:34. Заголовок: Представляю себе тре..
Представляю себе треск от такой коммутации, как от тарой АТС
|
|
|
Engri
|
| маэстро
|
Сообщение: 143
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Russia, Omsk
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 18.05.09 15:52. Заголовок: :sm1: честно не слыш..
|
|
|
Muztech
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 12.04.09
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 19.05.09 08:02. Заголовок: тут герконовые реле,..
тут герконовые реле, они тихие.
|
|
|
Engri
|
| маэстро
|
Сообщение: 144
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Russia, Omsk
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 19.05.09 12:33. Заголовок: ну вот :sm1: такими ..
ну вот такими например.
|
|
|
Muztech
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 12.04.09
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 19.05.09 14:14. Заголовок: все равно туповато э..
все равно туповато это как-то... Аналоговые синты дорабатывают, введением внешних точек управления от CV, куда только руки дотянутся. А таких точек много может быть. И потом используют многоканальные MID/CV преобразователи. Мидировать только клавиатуру скучновато как-то.
|
|
|
|
Engri
|
| маэстро
|
Сообщение: 145
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Russia, Omsk
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 19.05.09 18:08. Заголовок: кстати, а если много..
кстати, а если многоголосый, ну Квинтет, например? думаю, уж без реле не обойтись. ну или электромагнитики прямо к герконам. вот хочется как-нить озадачиться мидированием многоголосника...
|
|
|
Игорь
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 11.03.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 20.05.09 01:01. Заголовок: в многоголосных в ка..
в многоголосных в каждом конкретном случае подойдёт разная метода, довольно сильно различающаяся по сложности. а приведённая схема релейного интерфейса - пример того, как НЕ следует мидировать. очень тупо.
|
|
|
Engri
|
| маэстро
|
Сообщение: 147
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Russia, Omsk
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 20.05.09 12:29. Заголовок: туповато, не спорю. ..
туповато, не спорю. но все же. как мидировать многоголосник на стандартном советском комплекте ГП-шек и ИК-шек? ведь таких много, и тут некуда прицепиться кроме как к клавиатуре.
|
|
|
Muztech
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 20.05.09 12:50. Заголовок: Ну не 60 же реле ста..
Ну не 60 же реле ставить в самом деле? Чаще всего при нажатии на клавишу плюс питания подается на манипулятор, что организуется транзисторным ключом после дешифратора. Можно еще и динамику организовать.
|
|
|
Engri
|
| маэстро
|
Сообщение: 149
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Russia, Omsk
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 20.05.09 13:13. Заголовок: я в общем-то так при..
я в общем-то так принцип и видел. единственное что смущает - кто гарантирует такой ток через ключ, чтобы и манипулятор срабатывал, и ключ выжил?
|
|
|
Muztech
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 20.05.09 14:35. Заголовок: Что там, двигатель ч..
Что там, двигатель что-ли коммутируется? Ток будет фигня.
|
|
|
Игорь
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 11.03.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 20.05.09 22:25. Заголовок: а если клавиатура мн..
а если клавиатура многоконтактная со сборными шинами регистров и с отфильтрованными гармониками? тут будет не так просто. конечно, наилучший вариант как и говорили выше с единственной парой контактов на клавишу (запуск манипулятора). кстати, я уже выкладывал где-то такой контроллер на 64 выхода.
|
|
|
raune
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 17.05.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.05.09 03:04. Заголовок: мущщины, ну шож вы т..
сорри, случайно вышел дубль)
|
|
|
raune
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 17.05.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.05.09 03:22. Заголовок: мущщины, ну шож вы т..
мущщины, ну шож вы такими страшными словами ругаетесь) загоните ж в гроб не совсем продвинутую в радиоэлектронике женсчино ну я так поняла, что редко у каких моделей был миди. простите, но если выход у них на усилитель только, так получается, что с усилка чтоли сигнал снимали? бред какой-то.... я так и не врубилась (вы уж простите блондинку ), как звук писать с совецких девайсов.... потому что с усилителя сигнал снимать - ну фиг знает, это уж слишком.... я конечно не гуру аналоговой звукозаписи, может чего и не знаю, но этот момент удивляет. 2 zup - по поводу играть научиться как на фортепьяне - так я ж не против) я наоборот за владение инструментом, просто смотря в какой степени. 2 Engri - вы тут пишете про всякую танцевальную музыку - ну ту, которую по Энержы эфэм ставят, там да, Шопена играть уметь не надо. но есть и такая электронная музыка, которую риальне сложно исполнять живьем и я совершенно согласна с вами насчет разумной автоматизации процесса, потому что там и по 64м играть надо, причем там не 4 инструмента играют одновременно, а 7-8 как минимум) попробуйте какое-нить эйсид техно старое или гоа транс сыграть на скорости 145-150 бпм да еще по 32м или 64м))) 2 zup - техника исполнения это круто конечно, но кому-то важнее сам процесс сочинения, записи своих мыслей желательно в звуке, а не на бумаге и не на пальцах, и не у всех цель корпеть за фонОм 10-15 лет, оттачивая виртуозное исполнение. смотря у кого какие цели) есть такая электронная музыка, которую очень сложно полностью вручную воспроизвести на лайве, да и это не является ее целью. ее цель - психоакустический эксперимент, а не виртуозная техника игры, там важнее сам звук и гармония мелодии, импровизация не в джазовом смысле этого слова, а импровизация аранжировки композиции скорее.
|
|
|
raune
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 17.05.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.05.09 03:25. Заголовок: а вообще вы такие мо..
а вообще вы такие молодцы, что придумали такой замечательный музей и форум) мы с приятелем можно сказать в восторге) спасибо всем)
|
|
|
|
Serquel
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 85
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 21.05.09 06:11. Заголовок: потому что с усилите..
цитата: | потому что с усилителя сигнал снимать - ну фиг знает, это уж слишком |
| Запись сигнала микрофоном с комбика - это классика. Есть, конечно, вариант писать прямо в пульт или в звуковую карточку, а потом обрабатывать плагином - эмулятором акустической системы. Но получится не так хорошо. Как писал про плагины один западный товарищ: это как полярод-фотография носков, которая пахнет так же, как и носки...
|
|
|
Engri
|
| маэстро
|
Сообщение: 150
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Russia, Omsk
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 21.05.09 10:33. Заголовок: так получается, что ..
цитата: | так получается, что с усилка чтоли сигнал снимали? |
|
можно с усилка, а можно и в пульт, в линию - кто ж мешает) только звук будет значительно суше, чем после комбика. цитата: | попробуйте какое-нить эйсид техно старое или гоа транс сыграть на скорости 145-150 бпм |
|
ну я примерно об этом и говорил) не уверен, что все аналоги могут играть по 64-м даже при наличии миди.
|
|
|
zup
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 53
Зарегистрирован: 21.03.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 21.05.09 11:55. Заголовок: !!!!
Ну вот и пришли к общему мнению,тут и теме конец,а читал кто-молодец!!
|
|
|
Ответов - 24
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|