НОВОСТИ | ПАСПОРТА | ЗВУКИ | ТАБЛИЦА | КЛУБ | ГОСТЕВАЯ | ФОРУМ | ССЫЛКИ

ENGLISH РУССКИЙ




Синтезаторы
АЛИСА - 1377
АЛИСА - 1387
АЛИСА - 2500
АЛЬТАИР - 231
АМФИТОН М-02
АМФИТОН М-028
АНС
АРТОН ВС-34
АРТОН ИК-50
АРТОН ИК-51
АРТОН ТГ-51
АЭЛИТА
ЗСК
КАДАНС
КЛАВИОЛА
ЛЕЛЬ - 23
ЛЕЛЬ - 24
ЛЕЛЬ - 26
ЛЕЛЬ - 28
МАЭСТРО
МИРАЖ
ПОЛИВОКС
РИТМ - 2
РМИФ TI - 3
РМИФ TI - 5
ТЕРМЕНВОКС
ФАЭМИ - 1М
ФОРМАНТА МИНИ
ФОРМАНТА МС-10
ФОРМАНТА П-432
ФОРМАНТА П-465
ФОРМАНТА ЭМС-01
ФОТОН
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25
ЭСТРАДИН - 230
ЮНОСТЬ - 21
ЮНОСТЬ - 32
ЮНОСТЬ - 33
ЮНОСТЬ - 54
ЮНОСТЬ - 55
Клавишные
ВАРИОФОН
ВИЛЬНЮС - 3
ВОЛНА
ГАММА
ГАРМОНИЯ
ДАЙНА
КАМЕРТОН
КВИНТЕТ
КЛАВИОЛА - 1
ЛЕЛЬ
ЛЕЛЬ - 001
ЛЕЛЬ - 0041
ЛЕЛЬ - 22
ЛИРИКА
МАНУАЛ
МЕЗОН
МЕЗОН ВЛ-100
МЕРИДИАН
МИДИ-ОРГАН
ОПУС
ОРГАНОЛА
ПЕРЛЕ
ПРЕЛЮДИЯ
РЕТАКОРД
РИТМ
РИТМ - 1
РМИФ МИКИ
РОМАНТИКА
САЛЮТ
СИМФОНИЯ
СКЕРЦО
СКЕРЦО - 202
СКЕРЦО - 204
СКЕРЦО - 208
СОЛЯРИС - 314
СОНОР
СТРИНГ
ТОМ - 1501
ТОМ - 1503
ТРИТОН РС-1
ФАЭМИ - М
ЭКВОДИН В-9
ЭКВОДИН В-10
ЭКВОДИН В-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-003
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-01
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-04
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-05
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-14
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-141
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-15
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-17
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-2
ЭМИБАС
ЭМИРИТОН
ЭСТРАДИН - 9
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 001
ЮНОСТЬ - 102
ЮНОСТЬ - 1122
ЮНОСТЬ - 1132
ЮНОСТЬ - 1142
ЮНОСТЬ - 2М
ЮНОСТЬ - 16
ЮНОСТЬ - 70
ЮНОСТЬ - 73
ЮНОСТЬ - 75
Ритм-боксы
ДМ-8
ЗВУК
ЛЕЛЬ ДР-8
ЛЕЛЬ ДР-9
ЛЕЛЬ ПСР
ПУЛЬСАР
РИТМ
РМИФ ES-2-5
RX ROM
СПЕКТР
TRITON
УРАН
ФОРМАНТА RM70
ЭЛЕКТРОНИКА РИТМ
ЭЛУДИН
ЭСТРАДИН - 11
Электр.ударные
АРТОН ДК-11
ASIA MC-8
БАРЭЛ
CR-166
DD-4500
DIY DRUMS
DRUM SYN
DS-5
DX-2500
FLY
КОРД DQ-7
ЛЕЛЬ MIDIDRUM
ЛЕЛЬ СМ
ЛЕЛЬ УДС
МАРШ УДС
ПОЛИГОН
ПОЛИГОН MDC-3
РМИФ ЭЛСИТА
РОКТОН
RV-89
ФОРМАНТА УДС
VX2
Электробаяны
АРТОН ДК-25
КОСМОС
МИДИ-БАЯН
ОРИОН
ПОЛТАВА
РИТМ
ТОПАЗ
ТОПАЗ - 1
ЭСТРАДИН - 182
ЭСТРАДИН - 8А
ЭСТРАДИН - 8Б
Вокодеры
КРОК
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-26
Эффект проц.
АРТA
АРТОН МЭ-01
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
BMX-20D
DD-1024
DELAY
DL-301
DPR-12
ГОНГ РМ-1
ИНТЕГРАЛ RD-01
ИНТЕГРАЛ РЦ-05
КВАНТУМ QDD-2
КРОК D-2000
КРОК DDP-8
ЛЕЛЬ DMF-256
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
ЛИДЕР
ЛИДЕР - 2
ЛМ 1229
ЛОМО
МЭЗ-45
ОРТОДОКС
POOH CL-1010
POOH DL-5050
PRESTIGE GME2
PRESTIGE RME1
РУБИКОН
РХ-1000
РХ-1100
SDD-1000
SQUIRE SDD-2000
САМАНТА СЦР-1000
ФОРМАНТА Р6000
ЭЛЕКТРОНИКА ЛЗ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-10
ЭСКО-100
ЭХО
ЭХО (2)
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Детские синт.
АЗБУКА
АЛЯ
АНЮТА
БУРАТИНО
ВЕНЕЦ
ВЕНТА ELE-10
ВЕСЕЛКА
ГАММА
ГНОМИК
ГОЛОСОК
ГРИФОН
КРЫНИЧКА
ЛАУРА
МАЖОР
МАЛЫШ
МЕЛОДИЯ
МИРЕЛА
НОТА
НОТКА
НОТКИ
НОТКИ-2
ОКТАВА
ОРГАНОЛА
ПИЛЛЕ
ПИФ
РОЯЛЬ
СВЕРЧОК
СИМОНА
СОЛОВУШКА
СЭЛМАФОН
СЭЛМО
ФАЭМИ
ЧЕБУРАШКА
ЧИЖИК
ЭЛЕКТРОН
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА (2)
ЭЛЕКТРОНИКА - 1
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-30
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-46
ЭМИ
ЭМИ - 2
ЭМИ - 3
ЭМИФОН-М
ЮНИВОКС



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Скачать: [СХЕМЫ/МАНУАЛЫ]

Форум в Telegram: https://t.me/sovsynth

АвторСообщение
zlav



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 18.10.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.11 20:44. Заголовок: Мой электрооргАн "Юность-70" показывали по ТВ


18 марта мой электроорган "Юность" показывали в программе первого канала Достояние Республики"!
Всё остальное, кроме электрооргАна "Юность", не является достоянием республики и крайне не интересно.
Видео смотреть по ссылке. [BR]http://video.yandex.ru/users/zlav/view/1/<\/u><\/a>

Может кто посоветует как обрезать видео.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 85 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


dik
постоянный участник


Сообщение: 44
Зарегистрирован: 30.01.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 14:50. Заголовок: Юность-70 это МЕЧТА...


Юность-70 это МЕЧТА. Стоишь около нее, в 78 году, 500 рублевой, в универмаге, и понимаешь, что ее у тебя никогда не будет. Ну, просто никогда. Совсем никогда.
А потом проходят годы. Меняются времена. И стОит она теперь 200 руб. И, ты заешь, теперь, что есть Хаммонд. И звук у нее стал теперь писклявый и хрипатый. А ты стоишь в 78 г. и думаешь, а может, теперь, взять? Вроде бы теперь и не нужна, а может взять.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 240
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 15:38. Заголовок: "Вот вчера были ..


"Вот вчера были рааки! Воот такие и по три! А сегодня маленькие, но по пять..."

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 241
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 15:39. Заголовок: Это был ансамбль ..


Это был ансамбль "мещерефонов".

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Андрей
постоянный участник


Сообщение: 419
Зарегистрирован: 24.06.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 16:10. Заголовок: Никакого патриотизма..


Никакого патриотизма, тем паче квасного. Я не говорю, что Хаммонд хуже, я не говорю, что Юность хуже. Я говорю, что в мироздании все звуки хороши, а музыка без человека просто не существует. Поэтому объективных оценок быть не может. По поводу того, что все музыканты голосуют там за что-то, опять можно вспомнить, что было время, когда все аналоговые синтезаторы, включая Арпы и Муги, пылились на антресолях и продавались за 100 центов. А потом бац! - и все изменилось. И убогая по всем параметрам драм-машинка Роланд стала культовым чумовейшим инструментом. Если бы такая драм-машинка (606) производилась бы только в СССР, она так бы и осталась коробочкой для фриков-коллекционеров. Потому что наши музыканты - ленивые (вот как Крутой), и ничего исследовать и открывать не хотят. Если бы ТАМ не заценили бы Поливокс, мы бы сейчас дружно хихикали бы в его адрес. С Юностью пока такого не случилось, но кто его знает. А потешаться над советской промышленностью - дело нехитрое, только, покуда нас китайцы одевают и кормят. мы, современники, на это права не имеем. Да, и Юность я не слушаю. я еще и играю на ней иногда (см. музыкальный раздел)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 85
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 20:25. Заголовок: Ruskeys пишет: потом..


Ruskeys пишет:
 цитата:
потом уже пошло засилье ГДР-овской продукции


нет, уважаемый Ruskeys, сначала мы узнали ГДРовские инструменты, а потом их сильно потеснила своей доступностью Юность. А ГДРовские были вожделенным предметом мечтаний.
Ruskeys пишет:

 цитата:
А Ionika и Weltmeister звучат ничем не выразительнее и оригинальней, принципы те же


Ionika в принципе не может звучать так же, потому, что у неё мягкая атака. По Weltmeister: что-то запамятовал, засомневался, неужели в нём нет синус-фильтров?
Плпытался найти их схемы. Вроде встречал, когда не надо было, а сейчас... Подскажите, где они есть?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ruskeys
администратор


Сообщение: 343
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Россия, Вел. Новгород
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 22:34. Заголовок: Ну в 70-гг явно было..


Ну в 70-гг явно было меньше ГДР-овской продукции, нежели позже в 80-х, когда многие советские заводы посылали в Германию промышленную продукцию по бартеру, а взамен получали целые комплекты Vermona - акустику, органы, микрофоны, пульты и тд.... По кр. мере в нашем городе Н было именно так.
Я не вижу кардинальных отличий между Йониками и Вельтмейстерами, глобально - ТО 200/53, Formation 1-3, ET 6-1, E-Piano/Str - все у меня были, на выходе где то примерно все одинаково, за искл. мелких нюансов самих моделей. А знаменитую Ионику слышал на записях.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
zup
постоянный участник


Сообщение: 374
Зарегистрирован: 21.03.09
Откуда: питер
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 23:05. Заголовок: !!!



 цитата:
Потому что наши музыканты - ленивые (вот как Крутой), и ничего исследовать и открывать не хотят


А не развиваемся,потому что не чтем традиций и уважения к собственной культуре.Пример подают прежде всего старшие,сами же создавали такое будушее и Историю. Мало кто работал на совесть,отсюда и КаКчество Причем,это касается не только простого люда,но и верхов.
Те же китайсы,пережив кучу всего берегут и чтут традиции своего народа и вон,затыкают за пояс пол мира,не брезгуя ничем.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Игорь
постоянный участник


Сообщение: 160
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: РФ, недалеко от Калуги
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 00:01. Заголовок: >Игорь, признайс..


>Игорь, признайся, что если бы у тебя в школьные годы была бы возможность играть не на Юности, ты бы ею обязательно воспользовался
поиграв примерно год на Юности, в другом месте играл на Вермоне. конечно же, Вермона была солиднее и круче, особенно меня радовали эффекты. но это была совсем другая машина, и на ней нельзя было получить того самого юностевого саунда, а было очень желательно. позднее я понял почему - вермона не имеет гармонического синтеза меандров как юность. там, как и на вельтмейстере синус-фильтры и формантные ф. (это, кстати, ответ на вопрос по соотв. теме).
а затем получил доступ к формейшну, или Формациону, как тогда называли.) это был сильный аппарат! особенно меня убила шикарная перкуссия, ну и фейзер, конечно. но он не имел возможностей первых двух инструментов. вобщем, играя в разных местах на этих трёх машинах в одно время, кайфовал от всех, но также видел, что это совершенно разные машины и их нельзя ни сравнивать, ни заменять одну другой. правда, позднее, углубившись в хардрок, отдал предпочтение формейшну (ессесно), там можно было получить достаточное для тех времён подобие Хаммонда.
сори за пространность.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 86
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 07:31. Заголовок: да какая уж тут прос..


да какая уж тут пространность! Как раз всё очень даже определённо и показательно, не то, что у некоторых.
Обнаружил ссылки и схемы ГДРовских органов здесь, на форуме. Посмотрел, действительно, я был прав, во всех есть синус-фильтры и значит сравнивать их звук с Юностью никак неоьзя.
Ruskeys пишет:

 цитата:
Ionika и Weltmeister звучат ничем не выразительнее и оригинальней, принципы те же


Надеюсь, я доказал, что начиная от схемотехники и заканчивая звуком, это, мягко говоря, не совсем так.
Ruskeys пишет:

 цитата:
в 70-гг явно было меньше ГДР-овской продукции, нежели позже в 80-х

естественно. Но я говорил о шестидесятых.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Geo



Сообщение: 454
Зарегистрирован: 02.05.09
Откуда: Москва, Неризиновая
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 09:14. Заголовок: Ruskeys пишет: микр..


Ruskeys пишет:

 цитата:

Я не вижу кардинальных отличий между Йониками и Вельтмейстерами, глобально - ТО 200/53, Formation 1-3, ET 6-1, E-Piano/Str



Хм....
Органы и пиано стрингс звучат одинаково?
Такое может быть... только если слушать в телефонную трубку
Ну или в домашний муз комплекс на минимальной громкости (компьютерные колонки), и теряются все тембровые нюансы , а слышится только основной тон самого генератора.

dik пишет:

 цитата:
Юность-70 это МЕЧТА



Да нормальный инструмент!
Просто в 60-70х года ценились инструменты с изначально "приятными" голосами... так из обработки реально ничего не было. Врубалось все почти всегда сразу в усилок и пульт.
Ну Репертуар был соответствующий

А сейчас.. туже юность 70 врубить через делеи , полосовые управляемые фильтры... и через кучу прочей обработки. Целое поле для экспериментов!

А ту Юность (полуживую) которую показали на ТВ мне бы было стыдно дать на съемку.
Зря автор топика это сделал.


Припояю.. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 88
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 10:48. Заголовок: Geo, пока читал, ожи..


Geo, пока читал, ожидал увидеть смайл в конце.
Не проще ли из нормального инструмента извлечь спектрально богатый звук, чем из убогого большими стараниями ПЫТАТЬСЯ получить подобие нормального?
У меня вовсе нет цели отвратить Андрея и ему подобных от этого электрооргана. Мне хочется, чтобы каждый инструмет стоял на СВОЁМ месте.
Кстати, Ruskeys, не пора ли подправить надпись "Детские синт." ? Усматривается некая логическая линия.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
zup
постоянный участник


Сообщение: 375
Зарегистрирован: 21.03.09
Откуда: питер
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 11:46. Заголовок: !!!


...И добавить туда Рояльчек Ну уж очень он мне нравится

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ruskeys
администратор


Сообщение: 344
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Россия, Вел. Новгород
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 15:50. Заголовок: Geo пишет: Органы и ..


Geo пишет:

 цитата:
Органы и пиано стрингс звучат одинаково?
Такое может быть... только если слушать в телефонную трубку


Ну я до кучи Пиано-Стрингс приписал, имея ввиду что все наиболее популярные вермоны у меня были.

Виктор_А_Н пишет:

 цитата:
Надеюсь, я доказал, что начиная от схемотехники и заканчивая звуком, это, мягко говоря, не совсем так.


Хм, я тоже могу найти отличия например между двумя синтезаторами по их особенностям, но я написал про два примерно похожих по звучанию электрооргана, имея ввиду как раз не техническую, а музыкальную составляющую в целом - как то Хаммонд тип органы, Фарфиса тип, Вокс тип и тд...

 цитата:
Кстати, Ruskeys, не пора ли подправить надпись "Детские синт." ? Усматривается некая логическая линия.


А как подписать типа Детские клавиши? я подумал что если у буржуев это зовется Toy synths, то по нашему будет примерно так как уже написано.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Geo



Сообщение: 458
Зарегистрирован: 02.05.09
Откуда: Москва, Неризиновая
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 17:23. Заголовок: Ruskeys пишет: А к..


Ruskeys пишет:

 цитата:

А как подписать типа Детские клавиши? я подумал что если у буржуев это зовется Toy synths, то по нашему будет примерно так как уже написано.


Я думаю так:
Для русскоязычного наверное Детские ЭМИ
А для иностранцев .. Бэби кей ну или Toy synths

Припояю.. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ruskeys
администратор


Сообщение: 345
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Россия, Вел. Новгород
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 17:29. Заголовок: А вверху значит испр..


А вверху значит исправить на Взрослые ЭМИ? ))) типа ЭМИ синтезаторы, ЭМИ органы и тд...?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Geo



Сообщение: 459
Зарегистрирован: 02.05.09
Откуда: Москва, Неризиновая
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 17:33. Заголовок: Ruskeys пишет: А вв..


Ruskeys пишет:

 цитата:
А вверху значит исправить на Взрослые ЭМИ? ))) типа ЭМИ синтезаторы, ЭМИ органы и тд...?



Нет в верху Синтезаторы и ЭМИ


Припояю.. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ruskeys
администратор


Сообщение: 346
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Россия, Вел. Новгород
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 17:47. Заголовок: А синтезатор это тож..


А синтезатор это тоже Электро Музыкальный Инструмент........ Детские Синтезаторы я считаю это не определение модели, а название обобщенной категории - то же самое что мы говорим Воздушные Суда, при том что они не являются по сути суднами, если уж начистоту)))

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 89
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 20:25. Заголовок: ничего из перечислен..


Ruskeys пишет:

 цитата:
А синтезатор это тоже Электро Музыкальный Инструмент

да, но далеко не любой ЭМИ - синтезатор. Ничего из перечисленного в "Детские синт." к синтезаторам не имеет никакого отношения.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 90
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 20:45. Заголовок: мои слова Надеюсь, я..


мои слова
 цитата:
Надеюсь, я доказал, что начиная от схемотехники и заканчивая звуком, это, мягко говоря, не совсем так


относятся к
Ruskeys пишет:
 цитата:
А Ionika и Weltmeister звучат ничем не выразительнее и оригинальней, принципы те же


где, как я понимаю, сравниваются ГДРовские и Юность.




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Андрей
постоянный участник


Сообщение: 420
Зарегистрирован: 24.06.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 10:55. Заголовок: Не совсем понял насч..


Не совсем понял насчет "Андрея и ему подобных", ну да ладно.. Всегда можно написать: "Виктор и ему подобные"... Только Юность-70 - это да-але-еко-о не единственный мой инструмент. Есть та же Вермона, Ямахи, Муги и проч. и проч. Так что я точно знаю, что воспроизвести звучание Юности на другом инструменте, хоть с какой обработкой - невозможно. Конечно, ее звучание - это ретро. А вернее, ретрофутуризм. Конечно, оно специфично и концептуально. Но по поводу аспектов восприятия звука я тут уже достаточно понаписал. Могу только повторить: музыкального звука без аспектов не бывает вообще. Спросите у любого марсианина, и он вам объяснит, что вся наша музыка - это сумбур и лязганье.................. Поэтому покуда я знаю. что в моей музыке может понадобиться именно такой звук - древний и электрический, и в то же время наполненный,блин, романтикой, блин, меня от Юности не отвратит никто. Как пойму, что хватит - так продам. PS. Еще одно яркое соло на Юности (опять Зацепин) - в песенке про Белых медведей, которые трутся о земную ось. Только не пишите, что это Йоника. Из интервью с автором ясно, что это - Юность. И ничего другого там представить нельзя. Сыграйте на современном - и получится "Старые песни о главном". То есть - дерьмо получится. Никто не стремится на 70-й исполнить что-то в стиле Тиесто-Бенасси. Другие задачи. И какая на хрен разница, насколько сложно или просто устроен инструмент ? Терменвокс жив!!!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 85 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




  © Copyright 2001-2022 by "John Rusynth"
  Contact information: E-mail