Автор | Сообщение |
zlav
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 18.10.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 20.03.11 20:44. Заголовок: Мой электрооргАн "Юность-70" показывали по ТВ
|
|
|
Ответов - 85
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
dik
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 30.01.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 22.03.11 14:50. Заголовок: Юность-70 это МЕЧТА...
Юность-70 это МЕЧТА. Стоишь около нее, в 78 году, 500 рублевой, в универмаге, и понимаешь, что ее у тебя никогда не будет. Ну, просто никогда. Совсем никогда. А потом проходят годы. Меняются времена. И стОит она теперь 200 руб. И, ты заешь, теперь, что есть Хаммонд. И звук у нее стал теперь писклявый и хрипатый. А ты стоишь в 78 г. и думаешь, а может, теперь, взять? Вроде бы теперь и не нужна, а может взять.
|
|
|
Muztech
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 240
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 22.03.11 15:38. Заголовок: "Вот вчера были ..
"Вот вчера были рааки! Воот такие и по три! А сегодня маленькие, но по пять..."
|
|
|
Muztech
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 241
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 22.03.11 15:39. Заголовок: Это был ансамбль ..
Это был ансамбль "мещерефонов".
|
|
|
Андрей
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 419
Зарегистрирован: 24.06.09
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 22.03.11 16:10. Заголовок: Никакого патриотизма..
Никакого патриотизма, тем паче квасного. Я не говорю, что Хаммонд хуже, я не говорю, что Юность хуже. Я говорю, что в мироздании все звуки хороши, а музыка без человека просто не существует. Поэтому объективных оценок быть не может. По поводу того, что все музыканты голосуют там за что-то, опять можно вспомнить, что было время, когда все аналоговые синтезаторы, включая Арпы и Муги, пылились на антресолях и продавались за 100 центов. А потом бац! - и все изменилось. И убогая по всем параметрам драм-машинка Роланд стала культовым чумовейшим инструментом. Если бы такая драм-машинка (606) производилась бы только в СССР, она так бы и осталась коробочкой для фриков-коллекционеров. Потому что наши музыканты - ленивые (вот как Крутой), и ничего исследовать и открывать не хотят. Если бы ТАМ не заценили бы Поливокс, мы бы сейчас дружно хихикали бы в его адрес. С Юностью пока такого не случилось, но кто его знает. А потешаться над советской промышленностью - дело нехитрое, только, покуда нас китайцы одевают и кормят. мы, современники, на это права не имеем. Да, и Юность я не слушаю. я еще и играю на ней иногда (см. музыкальный раздел)
|
|
|
Виктор_А_Н
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 85
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 22.03.11 20:25. Заголовок: Ruskeys пишет: потом..
Ruskeys пишет: цитата: | потом уже пошло засилье ГДР-овской продукции |
| нет, уважаемый Ruskeys, сначала мы узнали ГДРовские инструменты, а потом их сильно потеснила своей доступностью Юность. А ГДРовские были вожделенным предметом мечтаний. Ruskeys пишет: цитата: | А Ionika и Weltmeister звучат ничем не выразительнее и оригинальней, принципы те же |
| Ionika в принципе не может звучать так же, потому, что у неё мягкая атака. По Weltmeister: что-то запамятовал, засомневался, неужели в нём нет синус-фильтров? Плпытался найти их схемы. Вроде встречал, когда не надо было, а сейчас... Подскажите, где они есть?
|
|
|
Ruskeys
|
| администратор
|
Сообщение: 343
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Россия, Вел. Новгород
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 22.03.11 22:34. Заголовок: Ну в 70-гг явно было..
Ну в 70-гг явно было меньше ГДР-овской продукции, нежели позже в 80-х, когда многие советские заводы посылали в Германию промышленную продукцию по бартеру, а взамен получали целые комплекты Vermona - акустику, органы, микрофоны, пульты и тд.... По кр. мере в нашем городе Н было именно так. Я не вижу кардинальных отличий между Йониками и Вельтмейстерами, глобально - ТО 200/53, Formation 1-3, ET 6-1, E-Piano/Str - все у меня были, на выходе где то примерно все одинаково, за искл. мелких нюансов самих моделей. А знаменитую Ионику слышал на записях.
|
|
|
zup
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 374
Зарегистрирован: 21.03.09
Откуда: питер
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 22.03.11 23:05. Заголовок: !!!
цитата: | Потому что наши музыканты - ленивые (вот как Крутой), и ничего исследовать и открывать не хотят |
| А не развиваемся,потому что не чтем традиций и уважения к собственной культуре.Пример подают прежде всего старшие,сами же создавали такое будушее и Историю. Мало кто работал на совесть,отсюда и КаКчество Причем,это касается не только простого люда,но и верхов. Те же китайсы,пережив кучу всего берегут и чтут традиции своего народа и вон,затыкают за пояс пол мира,не брезгуя ничем.
|
|
|
Игорь
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 160
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: РФ, недалеко от Калуги
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 23.03.11 00:01. Заголовок: >Игорь, признайс..
>Игорь, признайся, что если бы у тебя в школьные годы была бы возможность играть не на Юности, ты бы ею обязательно воспользовался поиграв примерно год на Юности, в другом месте играл на Вермоне. конечно же, Вермона была солиднее и круче, особенно меня радовали эффекты. но это была совсем другая машина, и на ней нельзя было получить того самого юностевого саунда, а было очень желательно. позднее я понял почему - вермона не имеет гармонического синтеза меандров как юность. там, как и на вельтмейстере синус-фильтры и формантные ф. (это, кстати, ответ на вопрос по соотв. теме). а затем получил доступ к формейшну, или Формациону, как тогда называли.) это был сильный аппарат! особенно меня убила шикарная перкуссия, ну и фейзер, конечно. но он не имел возможностей первых двух инструментов. вобщем, играя в разных местах на этих трёх машинах в одно время, кайфовал от всех, но также видел, что это совершенно разные машины и их нельзя ни сравнивать, ни заменять одну другой. правда, позднее, углубившись в хардрок, отдал предпочтение формейшну (ессесно), там можно было получить достаточное для тех времён подобие Хаммонда. сори за пространность.
|
|
|
Виктор_А_Н
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 86
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 23.03.11 07:31. Заголовок: да какая уж тут прос..
да какая уж тут пространность! Как раз всё очень даже определённо и показательно, не то, что у некоторых. Обнаружил ссылки и схемы ГДРовских органов здесь, на форуме. Посмотрел, действительно, я был прав, во всех есть синус-фильтры и значит сравнивать их звук с Юностью никак неоьзя. Ruskeys пишет: цитата: | Ionika и Weltmeister звучат ничем не выразительнее и оригинальней, принципы те же |
| Надеюсь, я доказал, что начиная от схемотехники и заканчивая звуком, это, мягко говоря, не совсем так. Ruskeys пишет: цитата: | в 70-гг явно было меньше ГДР-овской продукции, нежели позже в 80-х |
|
естественно. Но я говорил о шестидесятых.
|
|
|
Geo
|
| |
Сообщение: 454
Зарегистрирован: 02.05.09
Откуда: Москва, Неризиновая
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 23.03.11 09:14. Заголовок: Ruskeys пишет: микр..
Ruskeys пишет: цитата: | Я не вижу кардинальных отличий между Йониками и Вельтмейстерами, глобально - ТО 200/53, Formation 1-3, ET 6-1, E-Piano/Str |
| Хм.... Органы и пиано стрингс звучат одинаково? Такое может быть... только если слушать в телефонную трубку Ну или в домашний муз комплекс на минимальной громкости (компьютерные колонки), и теряются все тембровые нюансы , а слышится только основной тон самого генератора. dik пишет: Да нормальный инструмент! Просто в 60-70х года ценились инструменты с изначально "приятными" голосами... так из обработки реально ничего не было. Врубалось все почти всегда сразу в усилок и пульт. Ну Репертуар был соответствующий А сейчас.. туже юность 70 врубить через делеи , полосовые управляемые фильтры... и через кучу прочей обработки. Целое поле для экспериментов! А ту Юность (полуживую) которую показали на ТВ мне бы было стыдно дать на съемку. Зря автор топика это сделал.
|
|
|
Виктор_А_Н
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 88
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 23.03.11 10:48. Заголовок: Geo, пока читал, ожи..
Geo, пока читал, ожидал увидеть смайл в конце. Не проще ли из нормального инструмента извлечь спектрально богатый звук, чем из убогого большими стараниями ПЫТАТЬСЯ получить подобие нормального? У меня вовсе нет цели отвратить Андрея и ему подобных от этого электрооргана. Мне хочется, чтобы каждый инструмет стоял на СВОЁМ месте. Кстати, Ruskeys, не пора ли подправить надпись "Детские синт." ? Усматривается некая логическая линия.
|
|
|
|
zup
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 375
Зарегистрирован: 21.03.09
Откуда: питер
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 23.03.11 11:46. Заголовок: !!!
...И добавить туда Рояльчек Ну уж очень он мне нравится
|
|
|
Ruskeys
|
| администратор
|
Сообщение: 344
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Россия, Вел. Новгород
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 23.03.11 15:50. Заголовок: Geo пишет: Органы и ..
Geo пишет: цитата: | Органы и пиано стрингс звучат одинаково? Такое может быть... только если слушать в телефонную трубку |
| Ну я до кучи Пиано-Стрингс приписал, имея ввиду что все наиболее популярные вермоны у меня были. Виктор_А_Н пишет: цитата: | Надеюсь, я доказал, что начиная от схемотехники и заканчивая звуком, это, мягко говоря, не совсем так. |
| Хм, я тоже могу найти отличия например между двумя синтезаторами по их особенностям, но я написал про два примерно похожих по звучанию электрооргана, имея ввиду как раз не техническую, а музыкальную составляющую в целом - как то Хаммонд тип органы, Фарфиса тип, Вокс тип и тд... цитата: | Кстати, Ruskeys, не пора ли подправить надпись "Детские синт." ? Усматривается некая логическая линия. |
| А как подписать типа Детские клавиши? я подумал что если у буржуев это зовется Toy synths, то по нашему будет примерно так как уже написано.
|
|
|
Geo
|
| |
Сообщение: 458
Зарегистрирован: 02.05.09
Откуда: Москва, Неризиновая
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 23.03.11 17:23. Заголовок: Ruskeys пишет: А к..
Ruskeys пишет: цитата: | А как подписать типа Детские клавиши? я подумал что если у буржуев это зовется Toy synths, то по нашему будет примерно так как уже написано. |
| Я думаю так: Для русскоязычного наверное Детские ЭМИ А для иностранцев .. Бэби кей ну или Toy synths
|
|
|
Ruskeys
|
| администратор
|
Сообщение: 345
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Россия, Вел. Новгород
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 23.03.11 17:29. Заголовок: А вверху значит испр..
А вверху значит исправить на Взрослые ЭМИ? ))) типа ЭМИ синтезаторы, ЭМИ органы и тд...?
|
|
|
Geo
|
| |
Сообщение: 459
Зарегистрирован: 02.05.09
Откуда: Москва, Неризиновая
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 23.03.11 17:33. Заголовок: Ruskeys пишет: А вв..
Ruskeys пишет: цитата: | А вверху значит исправить на Взрослые ЭМИ? ))) типа ЭМИ синтезаторы, ЭМИ органы и тд...? |
| Нет в верху Синтезаторы и ЭМИ
|
|
|
Ruskeys
|
| администратор
|
Сообщение: 346
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Россия, Вел. Новгород
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 23.03.11 17:47. Заголовок: А синтезатор это тож..
А синтезатор это тоже Электро Музыкальный Инструмент........ Детские Синтезаторы я считаю это не определение модели, а название обобщенной категории - то же самое что мы говорим Воздушные Суда, при том что они не являются по сути суднами, если уж начистоту)))
|
|
|
Виктор_А_Н
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 89
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 23.03.11 20:25. Заголовок: ничего из перечислен..
Ruskeys пишет: цитата: | А синтезатор это тоже Электро Музыкальный Инструмент |
|
да, но далеко не любой ЭМИ - синтезатор. Ничего из перечисленного в "Детские синт." к синтезаторам не имеет никакого отношения.
|
|
|
Виктор_А_Н
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 90
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 23.03.11 20:45. Заголовок: мои слова Надеюсь, я..
мои слова цитата: | Надеюсь, я доказал, что начиная от схемотехники и заканчивая звуком, это, мягко говоря, не совсем так |
| относятся к Ruskeys пишет: цитата: | А Ionika и Weltmeister звучат ничем не выразительнее и оригинальней, принципы те же |
| где, как я понимаю, сравниваются ГДРовские и Юность.
|
|
|
Андрей
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 420
Зарегистрирован: 24.06.09
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 24.03.11 10:55. Заголовок: Не совсем понял насч..
Не совсем понял насчет "Андрея и ему подобных", ну да ладно.. Всегда можно написать: "Виктор и ему подобные"... Только Юность-70 - это да-але-еко-о не единственный мой инструмент. Есть та же Вермона, Ямахи, Муги и проч. и проч. Так что я точно знаю, что воспроизвести звучание Юности на другом инструменте, хоть с какой обработкой - невозможно. Конечно, ее звучание - это ретро. А вернее, ретрофутуризм. Конечно, оно специфично и концептуально. Но по поводу аспектов восприятия звука я тут уже достаточно понаписал. Могу только повторить: музыкального звука без аспектов не бывает вообще. Спросите у любого марсианина, и он вам объяснит, что вся наша музыка - это сумбур и лязганье.................. Поэтому покуда я знаю. что в моей музыке может понадобиться именно такой звук - древний и электрический, и в то же время наполненный,блин, романтикой, блин, меня от Юности не отвратит никто. Как пойму, что хватит - так продам. PS. Еще одно яркое соло на Юности (опять Зацепин) - в песенке про Белых медведей, которые трутся о земную ось. Только не пишите, что это Йоника. Из интервью с автором ясно, что это - Юность. И ничего другого там представить нельзя. Сыграйте на современном - и получится "Старые песни о главном". То есть - дерьмо получится. Никто не стремится на 70-й исполнить что-то в стиле Тиесто-Бенасси. Другие задачи. И какая на хрен разница, насколько сложно или просто устроен инструмент ? Терменвокс жив!!!
|
|
|
Ответов - 85
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|