НОВОСТИ | ПАСПОРТА | ЗВУКИ | ТАБЛИЦА | КЛУБ | ГОСТЕВАЯ | ФОРУМ | ССЫЛКИ

ENGLISH РУССКИЙ




Синтезаторы
АЛИСА - 1377
АЛИСА - 1387
АЛИСА - 2500
АЛЬТАИР - 231
АМФИТОН М-02
АМФИТОН М-028
АНС
АРТОН ВС-34
АРТОН ИК-50
АРТОН ИК-51
АРТОН ТГ-51
АЭЛИТА
ЗСК
КАДАНС
КЛАВИОЛА
ЛЕЛЬ - 23
ЛЕЛЬ - 24
ЛЕЛЬ - 26
ЛЕЛЬ - 28
МАЭСТРО
МИРАЖ
ПОЛИВОКС
РИТМ - 2
РМИФ TI - 3
РМИФ TI - 5
ТЕРМЕНВОКС
ФАЭМИ - 1М
ФОРМАНТА МИНИ
ФОРМАНТА МС-10
ФОРМАНТА П-432
ФОРМАНТА П-465
ФОРМАНТА ЭМС-01
ФОТОН
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25
ЭСТРАДИН - 230
ЮНОСТЬ - 21
ЮНОСТЬ - 32
ЮНОСТЬ - 33
ЮНОСТЬ - 54
ЮНОСТЬ - 55
Клавишные
ВАРИОФОН
ВИЛЬНЮС - 3
ВОЛНА
ГАММА
ГАРМОНИЯ
ДАЙНА
КАМЕРТОН
КВИНТЕТ
КЛАВИОЛА - 1
ЛЕЛЬ
ЛЕЛЬ - 001
ЛЕЛЬ - 0041
ЛЕЛЬ - 22
ЛИРИКА
МАНУАЛ
МЕЗОН
МЕЗОН ВЛ-100
МЕРИДИАН
МИДИ-ОРГАН
ОПУС
ОРГАНОЛА
ПЕРЛЕ
ПРЕЛЮДИЯ
РЕТАКОРД
РИТМ
РИТМ - 1
РМИФ МИКИ
РОМАНТИКА
САЛЮТ
СИМФОНИЯ
СКЕРЦО
СКЕРЦО - 202
СКЕРЦО - 204
СКЕРЦО - 208
СОЛЯРИС - 314
СОНОР
СТРИНГ
ТОМ - 1501
ТОМ - 1503
ТРИТОН РС-1
ФАЭМИ - М
ЭКВОДИН В-9
ЭКВОДИН В-10
ЭКВОДИН В-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-003
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-01
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-04
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-05
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-14
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-141
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-15
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-17
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-2
ЭМИБАС
ЭМИРИТОН
ЭСТРАДИН - 9
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 001
ЮНОСТЬ - 102
ЮНОСТЬ - 1122
ЮНОСТЬ - 1132
ЮНОСТЬ - 1142
ЮНОСТЬ - 2М
ЮНОСТЬ - 16
ЮНОСТЬ - 70
ЮНОСТЬ - 73
ЮНОСТЬ - 75
Ритм-боксы
ДМ-8
ЗВУК
ЛЕЛЬ ДР-8
ЛЕЛЬ ДР-9
ЛЕЛЬ ПСР
ПУЛЬСАР
РИТМ
РМИФ ES-2-5
RX ROM
СПЕКТР
TRITON
УРАН
ФОРМАНТА RM70
ЭЛЕКТРОНИКА РИТМ
ЭЛУДИН
ЭСТРАДИН - 11
Электр.ударные
АРТОН ДК-11
ASIA MC-8
БАРЭЛ
CR-166
DD-4500
DIY DRUMS
DRUM SYN
DS-5
DX-2500
FLY
КОРД DQ-7
ЛЕЛЬ MIDIDRUM
ЛЕЛЬ СМ
ЛЕЛЬ УДС
МАРШ УДС
ПОЛИГОН
ПОЛИГОН MDC-3
РМИФ ЭЛСИТА
РОКТОН
RV-89
ФОРМАНТА УДС
VX2
Электробаяны
АРТОН ДК-25
КОСМОС
МИДИ-БАЯН
ОРИОН
ПОЛТАВА
РИТМ
ТОПАЗ
ТОПАЗ - 1
ЭСТРАДИН - 182
ЭСТРАДИН - 8А
ЭСТРАДИН - 8Б
Вокодеры
КРОК
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-26
Эффект проц.
АРТA
АРТОН МЭ-01
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
BMX-20D
DD-1024
DELAY
DL-301
DPR-12
ГОНГ РМ-1
ИНТЕГРАЛ RD-01
ИНТЕГРАЛ РЦ-05
КВАНТУМ QDD-2
КРОК D-2000
КРОК DDP-8
ЛЕЛЬ DMF-256
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
ЛИДЕР
ЛИДЕР - 2
ЛМ 1229
ЛОМО
МЭЗ-45
ОРТОДОКС
POOH CL-1010
POOH DL-5050
PRESTIGE GME2
PRESTIGE RME1
РУБИКОН
РХ-1000
РХ-1100
SDD-1000
SQUIRE SDD-2000
САМАНТА СЦР-1000
ФОРМАНТА Р6000
ЭЛЕКТРОНИКА ЛЗ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-10
ЭСКО-100
ЭХО
ЭХО (2)
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Детские синт.
АЗБУКА
АЛЯ
АНЮТА
БУРАТИНО
ВЕНЕЦ
ВЕНТА ELE-10
ВЕСЕЛКА
ГАММА
ГНОМИК
ГОЛОСОК
ГРИФОН
КРЫНИЧКА
ЛАУРА
МАЖОР
МАЛЫШ
МЕЛОДИЯ
МИРЕЛА
НОТА
НОТКА
НОТКИ
НОТКИ-2
ОКТАВА
ОРГАНОЛА
ПИЛЛЕ
ПИФ
РОЯЛЬ
СВЕРЧОК
СИМОНА
СОЛОВУШКА
СЭЛМАФОН
СЭЛМО
ФАЭМИ
ЧЕБУРАШКА
ЧИЖИК
ЭЛЕКТРОН
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА (2)
ЭЛЕКТРОНИКА - 1
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-30
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-46
ЭМИ
ЭМИ - 2
ЭМИ - 3
ЭМИФОН-М
ЮНИВОКС



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Скачать: [СХЕМЫ/МАНУАЛЫ]

Форум в Telegram: https://t.me/sovsynth

АвторСообщение
Geo



Сообщение: 355
Зарегистрирован: 02.05.09
Откуда: Москва, Неризиновая
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 13:48. Заголовок: Статьи, рассказы, конструкторов из интернет.


Народ это место не для срача!
Здесь будем выкладывать воспоминания и тому подобные тексты найденные в интернете. Ну или сами авторы инструментов




ОПЕРЕДИВШИЕ СВОЁ ВРЕМЯ (Грибер Альфред Михайлович)

1-го марта 1980 года наша лаборатория электромузыкальных инструментов была преобразована в научно-исследовательский отдел товаров народного потребления (НИО-17) Специального конструкторско-технологического бюро (СКТБ) производственного объединения (ПО) "Электроизмеритель". Наш отдел теперь состоял из нескольких лабораторий и секторов. Увеличился штат отдела за счёт новых сотрудников.
Появились новые электромузыкальные инструменты - электронный аккордеон "Эстрадин-8А", электронный баян "Эстрадин-182", электронный музыкальный синтезатор "Эстрадин-230", электронный орган "Солярис" ("Эстрадин-314").

Для тех читателей, кому эти названия ничего не говорят, я приведу некоторые характеристики данных инструментов.

Электронный аккордеон "Эстрадин-8А" и электронный баян "Эстрадин-182" были разработаны как унифицированные инструменты. У них было по два небольших электронных блока и две педали. Было три канала образования тембров - оркестровые микстуры, аккомпанемент и синтез-регистры. Из звуковых эффектов присутствовали частотное вибрато, послезвучие, перкуссия, повтор, "вау"-эффект, звуки ритмического сопровождения (барабан, щётки).
Электронный музыкальный синтезатор "Эстрадин-230" был предназначен для создания различных звуков в широком диапазоне частот. Это был мелодический (монофонический) инструмент с неограниченными тембровыми возможностями. Он мог воспроизводить любые звуки и шумы.
Электронный орган "Солярис" ("Эстрадин-314") представлял собой компактный инструмент с клавиатурой в 4 полные октавы, который обладал чистым звучанием и позволял добиваться как очень мягких, так и очень звонких тембров. Из звуковых эффектов присутствовали глиссандо на две октавы вниз, фильтр для регулировки всех составляющих звука, частотное вибрато, тембровое вибрато, послезвучание, бриллианс для повышения общей яркости звучания на всех регистрах, подстройка диапазона в полтора тона.
Мы осторожно назвали этот инструмент электроорганом. Но по сути, это был первый советский полифонический синтезатор, который очень экономичными, я бы сказал, даже скупыми средствами позволял достичь эффектов звучания синтезатора. Это сразу заметили эксплуатирующие "Солярис" музыканты, которые назвали его "волшебным инструментом". Кроме того, в советское время это был самый недорогой полифонический электромузыкальный инструмент, доступный даже школьникам.
Моя работа в НИО-17 была разноплановой. Как музыкант я участвовал в разработке всех музыкальных параметров, характеристик и эффектов наших инструментов, в настройке их звучания, в проверке их работоспособности, а затем в демонстрации их работы на показательных различных выступлениях: концертах, выставках, ярмарках, конференциях, торжественных мероприятиях.
Как филолог я разрабатывал всевозможную текстовую документацию на электромузыкальные инструменты: технические задания, технические условия, руководства по эксплуатации, руководства по ремонту. Это требовало от меня не только литературного мастерства, но и знания всех нормативных документов - ГОСТов, ОСТов, всяческих инструкций и положений.
Как инженер-конструктор я выполнял различные технические задания, связанные с разработкой, настройкой, проверкой и внедрением в жизнь наших электромузыкальных инструментов.
И если бы меня тогда спросили, что берёт надо мной верх, то я бы ответил так:
- Раньше, безусловно, музыкант. А теперь две профессии - музыкант и инженер-конструктор - стали для меня одинаково важными.
Со мной в одной комнате работал Яша Тененбаум, который был, не только по моему мнению, асом цифровых схем. Мы с ним работали вместе ещё над авторитмом "Эстрадин-11". Я тогда разрабатывал музыкальные ритмы в 16 различных вариантах, а Яша их успешно воплощал в цифровые схемы. Мне нравилось с ним работать, потому что он был очень серьёзным, ответственным, думающим и, самое главное, талантливым человеком и инженером. А ещё Яша был хорошим товарищем все те годы, что мы провели вместе с ним в лаборатории.
Когда в нашем отделе началась разработка нового электронного баяна высшей категории "Орион" ("Эстрадин-084"), одной из задач, которая встала перед нами с Яшей, была система аккомпанемента. Планировалось, что в тракте аккомпанемента будут звучать басы (бас-гитара, контрабас, баян), аккорды (ритм-гитара, пиано, баян), арпеджио (пиано) и ударные (большой барабан, малый барабан, бас-том, альт-том, тарелка, хет).
Все эти звуки должны были звучать в 16 запрограммированных ритмических рисунках (марш, диксиленд, босанова, танго, латин, афро, блюз, диско, рок 1-4, вальс 1-2, слоу-рок, свинг).
Предусматривались следующие режимы работы тракта аккомпанемента:
- исполнительский (басы, аккорды, большой барабан, хет);
- полуавтоматический (басы, аккорды, автоматическое воспроизведение ритмов ударными);
- автоматический (автоматическое воспроизведение ритмов ударными, басами, аккордами и арпеджио).
Просматривая патенты, я выяснил, что автоматический режим аккомпанемента разрабатывался в разных интерпретациях и в СССР, и за рубежом. Он применялся, как правило, в электроорганах. Основной недостаток подобных систем состоял в том, что басовый аккомпанемент, который во многом определяет музыкальную ценность ритмического рисунка, был очень беден и в значительной степени не зависел от исполнителя.
Продолжение
http://zhurnal.lib.ru/g/griber_a_m/<\/u><\/a>

Припояю.. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Engri
маэстро


Сообщение: 983
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Russia, Omsk
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.11 09:53. Заголовок: Сергей Летов: Помина..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 198
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.11 13:33. Заголовок: Это не о музыке и ин..


Это не о музыке и инструментах. Этому надо другое название придумать. Не первый раз прихожу к такому заключению, читая этот форум.
Жаль, нельзя матом.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reiji
постоянный участник


Сообщение: 24
Зарегистрирован: 30.12.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.12 19:32. Заголовок: Странно. Тут такая и..



 цитата:
Странно. Тут такая информация, что он весит 40 кг. Но почему-то тот, что у меня - всего 26!?



юность-73 действительно тяжеленная, в машину грузить пришлось вдвоем и то с трудом чтобы не поцарапать. вес колеблется видимо в зависимости от наличия крышки и ног к нему.. мой с ногами ну очень тяжеленный. можно предположить что у вас ктото вынул часть металла изнутри, а его там много )) вот к примеру содержание моего экземпляра click here



 цитата:
Про Ритм-2 я писал более чем подробно



а чем обусловлено такое необычное название синтезатора как у драм машинки? по названию если не знать о синтезаторе, казалось бы логичнее предположить продолжение Ритм-1 с ритм секцией.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 272
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.12 20:31. Заголовок: именно потому, что Р..


именно потому, что Ритм и Ритм-1 уже выпускались, руководство решило назвать новое изделие традиционным именем. Тем более, что я об этом как-то не думал и предложить своего варианта не смог.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Саша



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.12 23:40. Заголовок: Ктонибудь в курсе кт..


Ктонибудь в курсе кто создатель эстрадина 230?

Спасибо: 0 
Ответить
Ruskeys
администратор


Сообщение: 455
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Россия, Вел. Новгород
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.12 23:57. Заголовок: Инженеры ПО Электрои..


Инженеры ПО Электроизмеритель, г. Житомир.... кстати Эстрадин-230 первый созданный в СССР синтезатор с развитой классической системой синтеза.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Саша



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.12 00:06. Заголовок: Что значит с развито..


Что значит с развитой? Альфред Грибер какое имеет к этому синтезатору отношение? Что можно почитать по теме этого развитого синтеза?

Спасибо: 0 
Ответить
Der_Wanderer
постоянный участник


Сообщение: 109
Зарегистрирован: 20.10.10
Откуда: РФ, Белгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.12 13:00. Заголовок: ...


Я не думаю что у 230 го есть как таковой определённый создатель,ибо почти всё с minimoog'а содрали, если не считать некоторых небольших изменений связанных с адаптацией под советскую элементную базу.По сути Боб Муг создатель,хотя если дальше копать,то корни у его синтезаторов всё равно русские)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ruskeys
администратор


Сообщение: 456
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Россия, Вел. Новгород
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.12 17:32. Заголовок: Имелось ввиду первый..


Имелось ввиду первый настоящий синтезатор с развитым синтезом - 3 генератора, фильтр, огибающие и пр... Грибер не имеет отношения, он скорее демонстратор чем разработчик, впрочем я попробую узнать из первых источников.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




  © Copyright 2001-2022 by "John Rusynth"
  Contact information: E-mail