НОВОСТИ | ПАСПОРТА | ЗВУКИ | ТАБЛИЦА | КЛУБ | ГОСТЕВАЯ | ФОРУМ | ССЫЛКИ

ENGLISH РУССКИЙ




Синтезаторы
АЛИСА - 1377
АЛИСА - 1387
АЛИСА - 2500
АЛЬТАИР - 231
АМФИТОН М-02
АМФИТОН М-028
АНС
АРТОН ВС-34
АРТОН ИК-50
АРТОН ИК-51
АРТОН ТГ-51
АЭЛИТА
ЗСК
КАДАНС
КЛАВИОЛА
ЛЕЛЬ - 23
ЛЕЛЬ - 24
ЛЕЛЬ - 26
ЛЕЛЬ - 28
МАЭСТРО
МИРАЖ
ПОЛИВОКС
РИТМ - 2
РМИФ TI - 3
РМИФ TI - 5
ТЕРМЕНВОКС
ФАЭМИ - 1М
ФОРМАНТА МИНИ
ФОРМАНТА МС-10
ФОРМАНТА П-432
ФОРМАНТА П-465
ФОРМАНТА ЭМС-01
ФОТОН
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25
ЭСТРАДИН - 230
ЮНОСТЬ - 21
ЮНОСТЬ - 32
ЮНОСТЬ - 33
ЮНОСТЬ - 54
ЮНОСТЬ - 55
Клавишные
ВАРИОФОН
ВИЛЬНЮС - 3
ВОЛНА
ГАММА
ГАРМОНИЯ
ДАЙНА
КАМЕРТОН
КВИНТЕТ
КЛАВИОЛА - 1
ЛЕЛЬ
ЛЕЛЬ - 001
ЛЕЛЬ - 0041
ЛЕЛЬ - 22
ЛИРИКА
МАНУАЛ
МЕЗОН
МЕЗОН ВЛ-100
МЕРИДИАН
МИДИ-ОРГАН
ОПУС
ОРГАНОЛА
ПЕРЛЕ
ПРЕЛЮДИЯ
РЕТАКОРД
РИТМ
РИТМ - 1
РМИФ МИКИ
РОМАНТИКА
САЛЮТ
СИМФОНИЯ
СКЕРЦО
СКЕРЦО - 202
СКЕРЦО - 204
СКЕРЦО - 208
СОЛЯРИС - 314
СОНОР
СТРИНГ
ТОМ - 1501
ТОМ - 1503
ТРИТОН РС-1
ФАЭМИ - М
ЭКВОДИН В-9
ЭКВОДИН В-10
ЭКВОДИН В-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-003
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-01
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-04
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-05
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-14
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-141
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-15
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-17
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-2
ЭМИБАС
ЭМИРИТОН
ЭСТРАДИН - 9
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 001
ЮНОСТЬ - 102
ЮНОСТЬ - 1122
ЮНОСТЬ - 1132
ЮНОСТЬ - 1142
ЮНОСТЬ - 2М
ЮНОСТЬ - 16
ЮНОСТЬ - 70
ЮНОСТЬ - 73
ЮНОСТЬ - 75
Ритм-боксы
ДМ-8
ЗВУК
ЛЕЛЬ ДР-8
ЛЕЛЬ ДР-9
ЛЕЛЬ ПСР
ПУЛЬСАР
РИТМ
РМИФ ES-2-5
RX ROM
СПЕКТР
TRITON
УРАН
ФОРМАНТА RM70
ЭЛЕКТРОНИКА РИТМ
ЭЛУДИН
ЭСТРАДИН - 11
Электр.ударные
АРТОН ДК-11
ASIA MC-8
БАРЭЛ
CR-166
DD-4500
DIY DRUMS
DRUM SYN
DS-5
DX-2500
FLY
КОРД DQ-7
ЛЕЛЬ MIDIDRUM
ЛЕЛЬ СМ
ЛЕЛЬ УДС
МАРШ УДС
ПОЛИГОН
ПОЛИГОН MDC-3
РМИФ ЭЛСИТА
РОКТОН
RV-89
ФОРМАНТА УДС
VX2
Электробаяны
АРТОН ДК-25
КОСМОС
МИДИ-БАЯН
ОРИОН
ПОЛТАВА
РИТМ
ТОПАЗ
ТОПАЗ - 1
ЭСТРАДИН - 182
ЭСТРАДИН - 8А
ЭСТРАДИН - 8Б
Вокодеры
КРОК
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-26
Эффект проц.
АРТA
АРТОН МЭ-01
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
BMX-20D
DD-1024
DELAY
DL-301
DPR-12
ГОНГ РМ-1
ИНТЕГРАЛ RD-01
ИНТЕГРАЛ РЦ-05
КВАНТУМ QDD-2
КРОК D-2000
КРОК DDP-8
ЛЕЛЬ DMF-256
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
ЛИДЕР
ЛИДЕР - 2
ЛМ 1229
ЛОМО
МЭЗ-45
ОРТОДОКС
POOH CL-1010
POOH DL-5050
PRESTIGE GME2
PRESTIGE RME1
РУБИКОН
РХ-1000
РХ-1100
SDD-1000
SQUIRE SDD-2000
САМАНТА СЦР-1000
ФОРМАНТА Р6000
ЭЛЕКТРОНИКА ЛЗ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-10
ЭСКО-100
ЭХО
ЭХО (2)
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Детские синт.
АЗБУКА
АЛЯ
АНЮТА
БУРАТИНО
ВЕНЕЦ
ВЕНТА ELE-10
ВЕСЕЛКА
ГАММА
ГНОМИК
ГОЛОСОК
ГРИФОН
КРЫНИЧКА
ЛАУРА
МАЖОР
МАЛЫШ
МЕЛОДИЯ
МИРЕЛА
НОТА
НОТКА
НОТКИ
НОТКИ-2
ОКТАВА
ОРГАНОЛА
ПИЛЛЕ
ПИФ
РОЯЛЬ
СВЕРЧОК
СИМОНА
СОЛОВУШКА
СЭЛМАФОН
СЭЛМО
ФАЭМИ
ЧЕБУРАШКА
ЧИЖИК
ЭЛЕКТРОН
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА (2)
ЭЛЕКТРОНИКА - 1
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-30
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-46
ЭМИ
ЭМИ - 2
ЭМИ - 3
ЭМИФОН-М
ЮНИВОКС



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Скачать: [СХЕМЫ/МАНУАЛЫ]

Форум в Telegram: https://t.me/sovsynth

АвторСообщение
Der_Wanderer
постоянный участник


Сообщение: 49
Зарегистрирован: 20.10.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.11 17:37. Заголовок: Посоветуйте транзисторный электроорган


Доброго всем времени суток).Давно созревает идея приобрести транзисторный электроорган,вот и думаю что выбрать.Ищу что то по звуку напоминающее Vox Continental или Farfisa.Выслушал бы мнения по этому поводу,а заодно предложения по их продаже (можно потёртый,расстроеный(но так чтобы возможно было без значительных ковыряний паяльником настроить),с целыми клавишами).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 104 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Андрей
постоянный участник


Сообщение: 478
Зарегистрирован: 24.06.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 15:44. Заголовок: Красный патриотизм к..


Квасной патриотизм куда уместнее маоисткого соглашательства ! (шутка). Все по прежнему не пойму, как при таком вдумчивом и пристальном слушании музыки Вы отдаете приритет самоиграйкам китайской сборки. Парадокс. И не нам, сегодняшним, употреблять слово "совок". Когда догниет последнее "слвковое" (скоро) мы дружно пойдем ко дну. Счастливчиков выловят те самые китайцы.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 167
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 16:48. Заголовок: что-то не пойму, где..


что-то не пойму, где тут про звук Хаммонда читать?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Der_Wanderer
постоянный участник


Сообщение: 52
Зарегистрирован: 20.10.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 16:48. Заголовок: ...


Спорить на тему, что лучше цифра или аналог не хочу,т.к. у каждого свои предпочтения,но в плане творчества аналоговые инструменты мне больше по душе,ибо каждый инструмент имеет так сказать душу и это чувствуется.Пусть они немного шумят или хрипят,зато звук передают неповторимый(даже если это инструменты одной модели).Вот купил Электронику ЭМ-04.Казалось бы зачем?Любая VSTi стрингмашина заткнёт её по возможностям и при этом не потратишь ни копейки за то,чтобы ею пользоваться.Но нет,аналоговая имеет свой характер,своё настроение,а если ещё умеешь с ней обращаться не на уровне - нажал аккорд-отпустил,а нечто большее,то этот казалось бы «неживой»(чушь собачья) электронный инструмент сможет выразить мысль автора гораздо сильнее,чем какой-либо плагин. И я в этом убеждаюсь всё больше и больше.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Андрей
постоянный участник


Сообщение: 479
Зарегистрирован: 24.06.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 17:34. Заголовок: Полностью согласен, ..


Полностью согласен, как и большинство участников данного сайта (что более чем логично). Если Виктор решит сам заняться творчеством, он тоже окажется на нашей стороне. Пока он рассматривает это дело сугубо рационально и аналитически. Когда из электронной музыки уходят вибрации, "дыхание" электричества, непредсказуемость и аналоговый характер, электронная музыка деградирует до банального "Are you ready ?!!Up your hands !!!".

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Der_Wanderer
постоянный участник


Сообщение: 53
Зарегистрирован: 20.10.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 18:08. Заголовок: ...


Помнится с середины 80-х и до начала 2000 у многих корифеев электронной музыки было воодушевление по поводу цифровых инструментов.Но таки нет,спустя 20 лет они вернулись к своим «шкафам» и неподъёмным чемоданам».Не случайно ведь)).Вот недавно был концерт Жарра в Монако.Он на сей раз отказался от цифры,всё выступление на аналоговых машинах отыграно и ещё как.Народ был в экстазе).И на мой взгляд в электронике,в её исконном смысле,аналоговые инструменты нечто навроде Fender'ов и Les Paul'ов для рок-музыке(я беру классическое её представление).То есть ставшие уже традиционными.При том аналоговый синтез не исчерпал себя.У него есть будущее.Всё зависит только от фантазии людей которые хотят это дело продолжать).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 134
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 20:00. Заголовок: Der_Wanderer пишет: ..


Der_Wanderer пишет:

 цитата:
И на мой взгляд в электронике,в её исконном смысле,аналоговые инструменты нечто навроде Fender'ов и Les Paul'ов для рок-музыке(я беру классическое её представление).То есть ставшие уже традиционными.При том аналоговый синтез не исчерпал себя.У него есть будущее.Всё зависит только от фантазии людей которые хотят это дело продолжать).



Бла, бла, бла!!! Вот такие же дискуссии у меня с сыном, преверженцем старого аналога, но только западного. Покупает западные примочки "Хэнд мэйд" за рубежом по 8000====15000тысяч. Я, на их же деталях купленных из тех же западных магазинов делаю примочку стоимостью в затратах 500 максимум 2-3 тысячи руб, в зависимости от типа примочки. И они настроены лучше и звучат порой лучше, но "нет пророка в своем отечестве". Это я к чему??? А то, что не надо смотреть и вторить западным брэндовым и порой “нумизматическим” настроениям музыкантов и меломанов. Миф о соеденительных дорогих проводах уже развеян. Я могу долго спорить, что Fender, изготовленный в старых традициях и технологиях, все равно будет быстро и сильно расстраиваться. И все его постоянно подстраивают в процессе игры. Вина тому –несовершенство машинки (Вибратора, тремоло и как только не называют этот узел), -без подшипников, порожки без роликов, при большом усилении сильно фонят датчики и тд. Но, Fender – Великий Бренд и на него только не молятся. Можно много приводить примеров по всем направлениям. Мое мнение такое: Каждый инструмент индивидуален и порой только по своему, но создать какую то подобную эмуляцию и очень очень близкую к нужной, -способна только цифра. И не надо спорить на эти две разные и в общем бесспорные темы: Аналог или цифра!!! Недаром говорят: Богу –богово, Кесарю –кесарево… Никто же не ходит со старым шуршащим и хрипящим телефонным аппаратом в кармане, сотик это уже факт.
Все индивидуально по своему, но еще раз : Точная эмуляция доступна только цифре!
Это мое и не только, мнение. Всем только мирных дискуссий, Владимир.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Андрей
постоянный участник


Сообщение: 480
Зарегистрирован: 24.06.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 00:56. Заголовок: Меньше всего я, напр..


Меньше всего я, например, противопоставляю и сравниваю аналог и цифру. Есть крутые, на славу сделанные и продуманные до мельчайших деталей цифровые синты. Есть сэмплеры. Есть хорошие VST. ......И Виктора как специалиста по "железу" я искренне уважаю. Но его фраза насчет того, что самоиграйки (он еще подчеркнул - японско-китайские, то есть, ширпотреб) звучат достовернее реальных электроорганов (никто ведь не спорит, что Вермона или Юность - это электроорганы ?)- это провокационная глупость. Или глупая провокация, на которую я глупо подался............. Но я убежден в одном - никакое развитие электроной музыки на одной только цифре невозможно. Как верно подмечено, все крупные музыканты это давно поняли. Душа в цифровых звуках появляется только тогда, когда они взаимодействуют с аналоговыми. Музыка, сделанная исключительно на цифре - чудовищно утомительная вещь, какая бы гениальная по сути она не была. Будущие мутанты будут все воспринимать иначе, но мы-то пока тоже живы, мы, динозаврики. В общем, как-то грустно все это. и вот, получился у меня такой печальный трек. В котором звучат и ЭМ 04, и Юность 70, и цифровой ромплер, и сэмплер. Ссылка в соотв. разделе....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Serquel
постоянный участник


Сообщение: 544
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 08:56. Заголовок: Опять священная войн..


Опять священная война?!
Попытаюсь ответить всем по порядку:
1) Виктор. Прошу прощения за тон, не сдержался. Надеюсь на понимание. Хаммонд - это электромеханический инструмент, а не электронный. Любая эмуляция, матмоделирование, сэмплинг подразумевают набор параметров, а не просто синус. У Хаммонда более миллиона возможных тембров, это известный факт и подтвержденный результат исследований. Поэтому правильнее сказать, что транзисторный орган может имитировать звучание Хаммонда на уровне его свойств: наличие баров, наличие клика, перкуссии, вибрато. Поэтому транзисторный орган - отдельный класс инструментов, просто глупо его как-то смешивать с Хаммондом. Это как спросить, что приделать к акустической гитаре, чтобы как стратокастер звучала? Из журнала "Радио" усилитель подойдет?
Поэтому любое рассуждение на эту тему я воспринимаю как трёп.
2) Владимир: Винтажные примочки против новых. Почему оригинальные инструменты ценятся больше новоделов? Дело вкуса и ушей. Я просто никогда не поверю, что оригинальный Minimoog D будет звучать хуже Minimoog Old School. Это оригинальные детали тех лет. Сейчас технологии производства другие уже, что говорить об идентичности. Лично сравнивал фейзеры EHM Small Stone 79 и современный. Похожи, но не более. Новый звучит, как новый. Без характера. Но сравнивать Хэнд Мейд с фабричными примочками? Это уже чистой воды вкусовщина.
Даже Гилмору примочки доводят до ума мастера. Шумы, определенные частотные характеристики, искажения.
Про гитары - колки, лады и тремоло, это вообще расходные материалы. Их меняют, если гитара расстраивается. Основу звука гитары создает 1) гриф 2) корпус 3) звукосниматели. Все остальные детальки обычно покупают по необходимости. Только фетишисты, которые вешают гитару на стену, трясутся над оригинальностью винтиков.
Всем:
Самое главное - характер инструмента. Цифра - а почему бы и нет? Это инструмент музыканта, а не принцип. Да, цифровые инструменты меньше, легче, точнее, надежнее, но и более предсказуемы, однообразны, излишне механистичны. Спорить - бессмысленно.

Моя музыка на RealMusic.ru Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 168
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 11:55. Заголовок: Der_Wanderer пишет: ..


Der_Wanderer пишет:
 цитата:
Давно созревает идея приобрести транзисторный электроорган

Devastator пишет:
 цитата:
Чем бы Хаммонд сымитировать из советского железа, вот это вопрос...


Виктор_А_Н пишет:
 цитата:
для получения подобия (весьма отдалённого) хаммондовского звука необходимо...


Виктор_А_Н пишет:
 цитата:
Но, как ни старайся, японско-китайские самоиграйки дадут более похожий на Хаммонд звук


И где тут я говорю о самом Хаммонде или противопоставляю ему что-то?
О сложности получения хотя бы подобия хаммондовского звука я узнал значительно раньше большинства присутствующих. Во всяком случае, мои эксперименты с Юностью и её потомками ни к чему не привели

Про сравнение цифры и аналога я уже писал в какой-то из тем: если в цифровом варианте вы не нашли чего-то, что находите в аналоговом, то это означает только то, что не нашёлся пока программист, захотевший воплотить это в цифре.
Хорошо бы "вслепую" продемонстрировать Андрею и Serquel незнакомый им инструмент и заставить определить на слух аналоговый он или цифровой. Речь о достойном инструменте, не о самоиграйке.

О старом и новом.
Если устройство собрано в наши дни по старой схеме на традиционной элементной базе, почему оно должно отличаться от оригинала тридцати/сорокалетней давности? Другой вопрос, где вы такое увидите? Мало кто захочет отказаться от современных технологических возможностей, искать традиционные радиоэлементы, соблюдать условности тех времён. Вот и получится примочка или инструмент с иным звучанием. А если найдётся энтузиаст, который всё же захочет со всем этим считаться, то будьте уверены - всё получится. Беда только в том, что особым энтузиазмом отличаются, в основном, дилетанты.

Ну, и обо мне немножко .
Здесь стало "хорошим тоном", не отвечая на мои вопросы и возражения, по сушеству, не споря со монй, не приводя никаких аргументов, просто вязаться к любому моему слову, зачастую, выдёргивая его из контекста, не оставляя мне никакого права на собственное мнение, которое, кстати, я всегда стараюсь подкреплять объективной информацией. Мне кажется, я бы мог позволить себе нести вообще всякую техническую чушь, всё рвно никто не вникает.
Если вы заметили, технические специалисты, похоже, покидают форум. Некоторым хватает недели присутствия здесь.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Serquel
постоянный участник


Сообщение: 545
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 15:32. Заголовок: Хорошо бы "вслеп..



 цитата:
Хорошо бы "вслепую" продемонстрировать Андрею и Serquel незнакомый им инструмент и заставить определить на слух аналоговый он или цифровой. Речь о достойном инструменте, не о самоиграйке.



Да запросто.
Можно еще определить на слух год изготовления, производителя, модель, исполнителя, студию звукозаписи, обработку, усиление, колонки и провода!
Технические специалисты, не сомневаюсь, все это читают и ржут.

Моя музыка на RealMusic.ru Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 169
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 16:50. Заголовок: Serquel пишет: Техн..


Serquel пишет:

 цитата:
Технические специалисты, не сомневаюсь, все это читают и ржут

ну да, если они аудиофилы. Но тогда они ещё и про направление проводов расскажут.
Эх! А я тебя за серьёзного человека принимал.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Андрей
постоянный участник


Сообщение: 482
Зарегистрирован: 24.06.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 17:50. Заголовок: Я определю, где анал..


Я определю, где аналог, где цифра. Говорю со всей ответственностью. Особенно если будут японские (даже лучшие) цифровые синты задействованы. Определю с первых трех секунд. Но дело не в том. Наверное, Ваша, Виктор, правда - в будущем (если оно вообще в шмутинской России будет) все заменит цифра. Когда занимаешься музыкой, ощущения инструмента, его характера, от чисто тактильных, до звуковых, очень и очень важны. Кстати, почему-то к гитаристам больше уважения, все понимают их здоровый консерватизм и никто им не доказывает, что корейская миди-гитара и плагины круче, чем реальный инструмент. А когда клавишник предпочитает "старое железо", его считают по меньшей мере чудиком. Почему ? загадка. ............ И я никоим образом не хочу, чтобы Вы покидали форум. Зачем ? Что ж вы, господа техники, нервные все такие ? Я ведь не возражаю Вам по техническим вопросам. Так и Вы поймите, что те, кто занимается электронной музыкой, немного, чуть-чуть лучше Вас понимвают предназначение и природу звука (не его физических составляющих, а именно звучания). Электроная музыка без аудиофильства не существует. Это просто термин такой нехороший. Переведем на русский - "любовь к звуку".

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 170
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 19:33. Заголовок: Ну, что я говорил? Т..


Ну, что я говорил? Точно - не читают!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Андрей
постоянный участник


Сообщение: 483
Зарегистрирован: 24.06.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 21:48. Заголовок: В десятый раз провоз..


В десятый раз провозглашаю свое к Вам искреннее уважение. Позвольте лишь остаться при своем мнении. Я не собирался вовлекать Вас ни в какую секту аудифилов-подрывников.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Der_Wanderer
постоянный участник


Сообщение: 54
Зарегистрирован: 20.10.10
Откуда: РФ, Белгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 00:51. Заголовок: ...


Для разрядки атмосферы,расскажу про одного аудиофила(в не самом лучшем смысле этого слова).Вообщем живёт у меня в городе один такой хрен,который покупает чудо-кабели за баснословные цены,какое-то охрененно дорогое дерево для колонок и прочие типично аудиофильские причендалы.Вообщем всё б ничего,чем бы дитя не тешилось,но меня до сих пор разбирает смех,как всё это состояние у него подключено к сети. А подключено оно в раздолбанную розетку,через ржавый советский тройник :-D.Вот уж где дело доходит до абсурда.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 171
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 08:52. Заголовок: Да ты что! У них же ..


Да ты что! У них же одно из главных требований - дорогущий сетевой провод и специальная индивидуальная розетка. Даже предохранители должны быть аудиофильскими, иначе никакого звука не будет, одна каша.
Der_Wanderer пишет:

 цитата:
про одного аудиофила(в не самом лучшем смысле этого слова

куда уж дальше. И так это слово стало синонимом слову шарлатан.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Андрей
постоянный участник


Сообщение: 484
Зарегистрирован: 24.06.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 09:37. Заголовок: Вообще-то шарлатан -..


Вообще-то шарлатан - это тот, кто других кидает. Чем этот бедолага навредил окружающим ? Или Вы имеете в виду чисто в музыкальном плане ? тут споры абсолютно бесполезны. Приверженцу самоиграек и частушек не понять любителей электроных ландшафтов, так же как им не понять приверженцев самоиграек и частушек. Надо просто мирно сосуществовать и покорно итить на заклание. Перед могилой и кремлем все мы равны. Так что, в 11-й раз засвидетельствовавши мое почтение к Виктору, я, пожалуй. загругляюсь.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Serquel
постоянный участник


Сообщение: 546
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 09:46. Заголовок: Андрюш, словами Дж.К..


Андрюш, словами Дж.К.Джерома, "а может быть, он просто не сэр?"

А вот касаемо слепых прослушиваний, что скажешь? Современный аналог несет в себе обработки? Или он голенький, как раньше? ПОнял мысль?

Моя музыка на RealMusic.ru Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 172
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 09:53. Заголовок: Андрей пишет: любит..


Андрей пишет:

 цитата:
любителей электроных ландшафтов

Der_Wanderer, вот он, язык аудиофила!
Андрей пишет:

 цитата:
шарлатан - это тот, кто других кидает. Чем этот бедолага навредил окружающим ?

продажа псевдопозолоченных штекеров по цене золотых, "прогрев" проводов за баснословные деньги, техническое невежество, распространяемое, как чума...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Андрей
постоянный участник


Сообщение: 485
Зарегистрирован: 24.06.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 11:37. Заголовок: Эх, еще раз, на посо..


Эх, еще раз, на посошок, выскажусь. Виктор, Ваши разоблачнения не имеют смысла, потому как я уже 100 и один раз заявил, что я - аудиофил (в рифму получилось, мля). Правда, проводами за 100 тыс. баксов я не торгую, к моей беде.. я ЛЮБЛЮ ЗВУКИ. лЮБИМОЕ МОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ - СИДЯ НА УЛОЧКЕ НА СКАМЕЙКЕ, ЗАКРЫТЬ ГЛАЗА И ВСЛУШИВАТЬСЯ. Судя по всему -Вы просто не любитель электронной музыки, для которой природа звука очень важна. И ничего страшного, заметьте. Все это суета. Слушайте то, что нравится. Про невежество - тож мимо цели. Я не суюсь в технические подробности, потому как ни черта в них не смыслю. Я - лирик, Вы - физик. Тоже, заметьте, ничего катастрофичного. Я сто и два раза заявил, что я говорю о звуке как таковом, об этом метафизическом эфире, а не о синусах и меандрах. Поэтому вряд ли я являюсь распространителем невежества, до Фурсенко мне далеко. Признаюсь тольо Вам, по секрету, что я еще и ламповое радио люблю. Так что отсталось моя - это диагноз......Сергей, конечно, тест на "аналоговость" должен быть стерильным, без ревербераций и хорусов. Только звук. Если я правильно понял. Тогда разница в природе звука (даже не в качестве!) будет очевидной, или ушеслышной. А теперь я хочу, из любви к парадоксам. упомянуть один мой скромный и неброский звуковой модуль, цифровой (вроде), у которого некоторые звуки (брасс, например) реально звучат офигительно аналогово. Это Wersi Max 1.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 104 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




  © Copyright 2001-2022 by "John Rusynth"
  Contact information: E-mail