НОВОСТИ | ПАСПОРТА | ЗВУКИ | ТАБЛИЦА | КЛУБ | ГОСТЕВАЯ | ФОРУМ | ССЫЛКИ

ENGLISH РУССКИЙ




Синтезаторы
АЛИСА - 1377
АЛИСА - 1387
АЛИСА - 2500
АЛЬТАИР - 231
АМФИТОН М-02
АМФИТОН М-028
АНС
АРТОН ВС-34
АРТОН ИК-50
АРТОН ИК-51
АРТОН ТГ-51
АЭЛИТА
ЗСК
КАДАНС
КЛАВИОЛА
ЛЕЛЬ - 23
ЛЕЛЬ - 24
ЛЕЛЬ - 26
ЛЕЛЬ - 28
МАЭСТРО
МИРАЖ
ПОЛИВОКС
РИТМ - 2
РМИФ TI - 3
РМИФ TI - 5
ТЕРМЕНВОКС
ФАЭМИ - 1М
ФОРМАНТА МИНИ
ФОРМАНТА МС-10
ФОРМАНТА П-432
ФОРМАНТА П-465
ФОРМАНТА ЭМС-01
ФОТОН
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25
ЭСТРАДИН - 230
ЮНОСТЬ - 21
ЮНОСТЬ - 32
ЮНОСТЬ - 33
ЮНОСТЬ - 54
ЮНОСТЬ - 55
Клавишные
ВАРИОФОН
ВИЛЬНЮС - 3
ВОЛНА
ГАММА
ГАРМОНИЯ
ДАЙНА
КАМЕРТОН
КВИНТЕТ
КЛАВИОЛА - 1
ЛЕЛЬ
ЛЕЛЬ - 001
ЛЕЛЬ - 0041
ЛЕЛЬ - 22
ЛИРИКА
МАНУАЛ
МЕЗОН
МЕЗОН ВЛ-100
МЕРИДИАН
МИДИ-ОРГАН
ОПУС
ОРГАНОЛА
ПЕРЛЕ
ПРЕЛЮДИЯ
РЕТАКОРД
РИТМ
РИТМ - 1
РМИФ МИКИ
РОМАНТИКА
САЛЮТ
СИМФОНИЯ
СКЕРЦО
СКЕРЦО - 202
СКЕРЦО - 204
СКЕРЦО - 208
СОЛЯРИС - 314
СОНОР
СТРИНГ
ТОМ - 1501
ТОМ - 1503
ТРИТОН РС-1
ФАЭМИ - М
ЭКВОДИН В-9
ЭКВОДИН В-10
ЭКВОДИН В-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-003
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-01
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-04
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-05
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-14
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-141
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-15
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-17
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-2
ЭМИБАС
ЭМИРИТОН
ЭСТРАДИН - 9
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 001
ЮНОСТЬ - 102
ЮНОСТЬ - 1122
ЮНОСТЬ - 1132
ЮНОСТЬ - 1142
ЮНОСТЬ - 2М
ЮНОСТЬ - 16
ЮНОСТЬ - 70
ЮНОСТЬ - 73
ЮНОСТЬ - 75
Ритм-боксы
ДМ-8
ЗВУК
ЛЕЛЬ ДР-8
ЛЕЛЬ ДР-9
ЛЕЛЬ ПСР
ПУЛЬСАР
РИТМ
РМИФ ES-2-5
RX ROM
СПЕКТР
TRITON
УРАН
ФОРМАНТА RM70
ЭЛЕКТРОНИКА РИТМ
ЭЛУДИН
ЭСТРАДИН - 11
Электр.ударные
АРТОН ДК-11
ASIA MC-8
БАРЭЛ
CR-166
DD-4500
DIY DRUMS
DRUM SYN
DS-5
DX-2500
FLY
КОРД DQ-7
ЛЕЛЬ MIDIDRUM
ЛЕЛЬ СМ
ЛЕЛЬ УДС
МАРШ УДС
ПОЛИГОН
ПОЛИГОН MDC-3
РМИФ ЭЛСИТА
РОКТОН
RV-89
ФОРМАНТА УДС
VX2
Электробаяны
АРТОН ДК-25
КОСМОС
МИДИ-БАЯН
ОРИОН
ПОЛТАВА
РИТМ
ТОПАЗ
ТОПАЗ - 1
ЭСТРАДИН - 182
ЭСТРАДИН - 8А
ЭСТРАДИН - 8Б
Вокодеры
КРОК
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-26
Эффект проц.
АРТA
АРТОН МЭ-01
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
BMX-20D
DD-1024
DELAY
DL-301
DPR-12
ГОНГ РМ-1
ИНТЕГРАЛ RD-01
ИНТЕГРАЛ РЦ-05
КВАНТУМ QDD-2
КРОК D-2000
КРОК DDP-8
ЛЕЛЬ DMF-256
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
ЛИДЕР
ЛИДЕР - 2
ЛМ 1229
ЛОМО
МЭЗ-45
ОРТОДОКС
POOH CL-1010
POOH DL-5050
PRESTIGE GME2
PRESTIGE RME1
РУБИКОН
РХ-1000
РХ-1100
SDD-1000
SQUIRE SDD-2000
САМАНТА СЦР-1000
ФОРМАНТА Р6000
ЭЛЕКТРОНИКА ЛЗ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-10
ЭСКО-100
ЭХО
ЭХО (2)
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Детские синт.
АЗБУКА
АЛЯ
АНЮТА
БУРАТИНО
ВЕНЕЦ
ВЕНТА ELE-10
ВЕСЕЛКА
ГАММА
ГНОМИК
ГОЛОСОК
ГРИФОН
КРЫНИЧКА
ЛАУРА
МАЖОР
МАЛЫШ
МЕЛОДИЯ
МИРЕЛА
НОТА
НОТКА
НОТКИ
НОТКИ-2
ОКТАВА
ОРГАНОЛА
ПИЛЛЕ
ПИФ
РОЯЛЬ
СВЕРЧОК
СИМОНА
СОЛОВУШКА
СЭЛМАФОН
СЭЛМО
ФАЭМИ
ЧЕБУРАШКА
ЧИЖИК
ЭЛЕКТРОН
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА (2)
ЭЛЕКТРОНИКА - 1
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-30
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-46
ЭМИ
ЭМИ - 2
ЭМИ - 3
ЭМИФОН-М
ЮНИВОКС



 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]

Скачать: [СХЕМЫ/МАНУАЛЫ]

Форум в Telegram: https://t.me/sovsynth

АвторСообщение
rpocc



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.10 00:48. Заголовок: Ритм-2 и его модификации


Ритм-2, как известно, советский Moog Prodigy.
В его TTX заявлено что-то около 8 октав рабочего диапазона осциллятора. Так вот, я вам скажу, у него строящий диапазон гораздо шире, да и вообще возможности по звуку после некоторой допилки огромные. Единственный реальный минус в том, что он «из коробки» довольно простенько устроен и требует минут 20 прогрева, чтобы войти в нормальный рабочий строй. Ну и, конечно, один VCO и один LFO — маловато.
Хотелось бы услышать отзывы других пользователей, а также я желаю поделиться с остальными кое-какими своими наработками по модификации этого инструмента.

Ну, такую мелочь, как перепайка родного DIN-разъёма для аудио-выхода тут даже бессмысленно обсуждать, это надо делать в обязательном порядке. А тут я оставлю ссылку на свою статью о чуть более глубоких модификациях.

CV-Gate для синтезатор Ритм-2 (обновлено и переписано в июне 2013)

Ну и какие статьи без видео-демонстраций!
Первое видео (скучноватое)
Второе видео (менее скучноватое)

Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Ответов - 112 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Muztech
постоянный участник


Сообщение: 190
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.10 06:58. Заголовок: Moog Prodigy всё-так..


Moog Prodigy всё-таки двухгенераторный...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Polivox Lab
moderator


Сообщение: 124
Зарегистрирован: 10.07.10
Откуда: Russia, Anapa
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.10 09:57. Заголовок: Modified Ritm-2 / Мо..


Modified Ritm-2 / Модицифированный Ритм-2
это лучшее видео о советских синтезаторах сделанное в России


sound-designer, composer and author Спасибо: 0 
Профиль Ответить
logich



Сообщение: 36
Зарегистрирован: 01.07.09
Откуда: Спб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.10 00:02. Заголовок: да, демонстрация про..


да, демонстрация просто потрясающая!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
MGMann
постоянный участник


Сообщение: 67
Зарегистрирован: 15.09.09
Откуда: Казань
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.10 20:42. Заголовок: Один из моих любимых..


Один из моих любимых синтов.

см.первый трек - http://www.myspace.com/mishinkoss<\/u><\/a>

Mechlabor STM 600 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
polivoks



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.10 14:34. Заголовок: Ритм-2


у ритма 1 генератор но за счёт скважности создаётся эффект звучания как-бы двух генераторов. интересная схема у ритма, оригинальная, очень специфичное звучание, и совсем не обязательно там цв-гейт приделывать - на этих синтезаторах играют вживую, это гораздо более интереснее чем секвенции запускать. мне показалось что ритм-2 это содрано с маленького техникса 1010, но не факт.. вот техникс: http://www.youtube.com/watch?v=2K1HkIs_T2c

Спасибо: 0 
Ответить
Андрей
постоянный участник


Сообщение: 248
Зарегистрирован: 24.06.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.10 15:18. Заголовок: Да на любых аналогов..


Да на любых аналоговых синтезаторах лучше играть вживую. Только у Ритма-2 клавиатура, мягко говоря, не самая надежная. Так что если через CV подключить нормальную миди-клаву, будет самый оптимальный вариант. Тоько вот не понимаю, почему все наши синты считаются непременно "содранными" с каких-то зарубежных ?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
polivoks



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.10 09:44. Заголовок: ритм-2


потому что подобные модели японцы и америкосы деали намного раньше, да и не мгли наши иметь понимания и виденеия в создании полноценного синтезатора не опираясь на зарубежный многолетний опыт, на импортн. аналоги.., это просто нереально. -покупали синт = разбирали и смотрели что можно своять на совковой базе.. как-то так. ну ужбольно некоторые модели наших синтов "напоминают". ритм-2 отдельный синт, я не знаю кто его сделал, но чувак был голова - оч оригинальная простая схема. когда-то я купил остатки производства завода в виде 150шт недоделанных ритмов-2, предлогали забрать ещё 2 камаза деталей, но на тот момент некуда было их складывать и я не чувствовал сил что потяну сборку полностью. Клавиатура - клава там гнилая и хилая - соглсен = самозаищающиеся контакты проволочные, чудом работают но требуют ухода если синт постоит без работы - окисляются. У муга решалось проще - золотили контакты, но совки не могли этого делать - до 1гр золота на ширпотреб положенного - не больше.. герконы на полике - это оттуда тема. Так вод пораскинув мозгом я решил что надо либо резинки как на ямахах или как у корга мс-10 или муга. купил даже клаву у япошек от мс-10 =пробова ставить. Вобщем не суть,можно там побороть эту проблему при желании. Колесо модуляции там тоже плохое - я поставил джойстик - гораздо более управляемый интересный стал синт. у а плата там простая резюки надёжные за исключением одного пластикового... одним словом оч интересный синт получается, из аших он такой один. звук кристально-звонкий. и бас не хуже арп звучит. одним словом - это бред, оч смешной на вид, но бренд. какнить надо тему по ритму завести выложить модификации. на ютебе нормально ритм не представлен пока, будет время = сделаем )

Спасибо: 0 
Ответить
rpocc



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 21.09.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 20:44. Заголовок: Чуть-чуть поотвечаю...


Чуть-чуть поотвечаю.

Muztech:
Согласен, продиджи двухгенераторный, но на него Ритм-2 более всего похож по набору возможностей, форм-фактору и схематике. Например, патент на использованный в РИТМе "Ladder" фильтр принадлежит именно Moog Music. Кстати, очень хороший, красиво звучащий фильтр. Я не вдавался серьёзно в сравнение схематик, но мне конструкция экспоконвертера тоже показалась похожей.

Потом, принцип построения ADSR на коммутационных микросхемах тоже использовался в технике Moog, хотя надо сказать, что наш более компактный вариант на основе 561КП1 (аналог 4052) я больше нигде не видел.

Polivox Lab, logich:
Спасибо!

polyvox:
Приделывать то необязательно, но с внешними интерфейсами из него проще извлечь более сложный звук, например хотя-бы записать несколько раз идентичную партию с разными октавами.
В том то всё и дело, что если задействовать модуляцию скважности, то не остаётся уже второго LFO для вибрато. В этих инструментах один LFO — это серьёзный минус в звуке, при том что реально LFO — это ведь очень простая и недорогая штука.

Да, действительно он похож также на Technics 1010, правда Текникс даже проще как-то: урезанная огибающая фильтра, не вижу S&H, хотя можно направить LFO на VCA, что в РИТМе только после модификации возможно. Не знаю, возможно он является некой комбинацией технологий.

Кстати, а у вас есть вообще какой-нибудь прайс на синтезаторную начинку? Денег на полноценные аппараты толком нет, но вот кое-какие запчасти мне были бы полезны. А уж если есть целые платы, то это вообще довольно интересно.

Андрей:
Инструменты принято считать содранными, потому что все патенты уже давным-давно были созданы. Конечно, вСовке не полные идиоты работали и могли разработать блок-схему инструмента и заставить её работать, но сами модули иногда просто клонировались. Наверное что-то было полностью своё, но я не уверен, что эти инструменты так хороши, как их западные конкуренты тех же времён. У них в то время техника зашла далеко, появились микросхемы Curtis, OTA, а у нас даже аналогов CA3080 не было, да даже счетверённые ОУ особо не использовались. Ну и рынок очень узкий, в этих условиях особо не до изобретений с нуля.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Игорь
постоянный участник


Сообщение: 88
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: РФ, недалеко от Калуги
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 22:20. Заголовок: кстати, если говорит..


кстати, если говорить о патентах, то сам принцип CV, тоесть делать узлы синтезирующего устройства управляемыми электронно, напряжением или током, принадлежит нашим, используя верхнюю терминологию, совкам. если не ошибаюсь Володину. так что кто у кого чего "содрал"...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
logich



Сообщение: 49
Зарегистрирован: 01.07.09
Откуда: Спб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.10 02:09. Заголовок: немного баловства, т..


немного баловства, тестирование миди на Ритм2 в стиле 303)
http://www.youtube.com/watch?v=v8pviZpr26c<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 1
Зарегистрирован: 06.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.11 01:51. Заголовок: про Ритм-2 могу рассказать всё, что угодно


Добрый день, уважаемые участники форума! С удивлением читаю обсуждение изделия, которое давно считаю канувшим в Лету. Дело в том, что я и есть тот самый разработчик этого синтезатора. И схемы, и конструкции. Сразу признаюсь, конечно, я ничего не изобретал. Изучал импортные изделия, была такая возможность, работал в этой отрасли. Первые экземпляры делались вовсе не для внедрения в производство, а по просьбе приятеля-музыканта. Было изготовлено несколько образцов, разных по виду, размерам и схеме. Они и явились прототипами Ритм-2. MOOG PRODIGI к тому времени я ещё не видал, а внешний вид сформировался, как усреднение между MINIMOOG и рядом малоизвестных синтезаторов. Схемотехника формировалась под впечатлением от схемы MICROMOOG и, опять же, ряда других изделий. Главная цель при создании схемы состояла в адаптации известных узлов к отечественной элементной базе и замене некоторых недоступных в те времена деталей на банальные.
С удовольствием поговорил бы, понастольгировал о схемотехнике с заинтересованными людьми.

Спасибо: 3 
Профиль Ответить
Polivox Lab
moderator


Сообщение: 217
Зарегистрирован: 10.07.10
Откуда: Russia, 23 регион
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.11 09:42. Заголовок: синтезатор был реали..


синтезатор был реализован почти 30 лет назад, а трек сделанный на нем появился только сейчас.
где были музыканты 80 х, 90 х


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 2
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.11 11:16. Заголовок: Ритм-2


Выпущено их было достаточно много и разъехались они по всему тогдашнему союзу. Использовались весьма активно, но, конечно, не ведущими музыкантами страны. Например, во многих учебных заведениях самодеятельность играла, среди прочего, и на этом синтезаторе. Да много ещё где. Тогда казалось, что в любом Доме или Дворце культуры был такой инструмент.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Polivox Lab
moderator


Сообщение: 219
Зарегистрирован: 10.07.10
Откуда: Russia, 23 регион
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.11 14:28. Заголовок: а сколько было выпущ..


а сколько было выпущено Ритмов?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 3
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 15:43. Заголовок: сколько?


второй день безуспешно пытаюсь найти кого-нибудь, кто может это знать точно. На мой взгляд, порядка 1 тысячи штук.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Polivox Lab
moderator


Сообщение: 220
Зарегистрирован: 10.07.10
Откуда: Russia, 23 регион
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 18:15. Заголовок: считается что то око..


считается что то около 200 штук в год..
Пора возрождать производство..


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 4
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 19:14. Заголовок: о производстве Ритм-2


нет, выпускать сейчас изделие того технологического уровня просто стыдно. Да и тогда, впрочем..., всё же было сделано буквально "на коленке".
Кстати, в то время, встречаясь на выставках и прочих мероприятиях с производителями других синтезаторов, мы не ощущали особой разницы между своими изделиями. Ну, разве что, именно в технологическом плане. И, хоть это мне и льстит, мне не понятен всплеск интереса именно к этому изделию.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Polivox Lab
moderator


Сообщение: 221
Зарегистрирован: 10.07.10
Откуда: Russia, 23 регион
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 19:59. Заголовок: музыка становится бо..


музыка становится более честной..
отсюда и интерес к аналоговому моделированию, настоящим живым инструментам..
такие синтезаторы как ритм или поливокс дают исполнителю самое главное - творческий процесс..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 5
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 23:34. Заголовок: о музыке и звуке


Ой, не знаю! Мы живём в век падения нравов, безвкусицы и дилетантов. О какой честности в музыке (и не только) можно говорить? Разве что, перед самим собой.
Об "аналоговости":
не смотря на возраст и присущий ему консерватизм, не противопоставляю цифровые и аналоговые технологии. Считаю, что если цифровой аппарат в каком-либо направлении отстаёт от аналогового устройства, то это означает только то, что не нашёлся ещё программист, пожелавший изменить это соотношение. Ярчайший тому пример - аудиофилы. Ещё недавно слово "цифра" воспринималось ими, как совершенно неприличное, не достойное произношения даже в недосягаемых глубинах космоса. Теперь они уже слушают не только винил, но и CD. Управляемый с пульта регулятор громкости уже не обязательно переменный резистор с мотором, а вполне может оказаться и ЦАПом. И ничего - живы все. Список можно продолжить.
Это только IMHO, а не призыв к спору о достоинствах и недостатках технологий.
Так что, если бы я сейчас делал Ритм-2, без цифры там бы не обошлось. Как минимум, в части управления.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
polivoks



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 13:58. Заголовок: господа - с современ..


господа - с современными синтезаторамии всё обстоит немного не так как вы пишите - выпустили много современных устройств = даже муг выпустил новый мини - но как ни странно = нет того звука у современного мини как у старой модели Д. те кто это знает = покупают только старый минимуг. оттого и цена на рынке растёт на него. это не старый компьютер - он-бы ничего не стоил. это устройство удачно интегрировало в современную музыку. Виктор - если вы действительно тот самый создатель ритма - милости просим к нашему шалашу, я тот самый чел кот купил остатки вашего производства последних лет. рыжие чемоданчики-)) мой имейл polivoks-russia@yandex.ru Евгений

Спасибо: 0 
Ответить
Ответов - 112 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 299
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




  © Copyright 2001-2022 by "John Rusynth"
  Contact information: E-mail