НОВОСТИ | ПАСПОРТА | ЗВУКИ | ТАБЛИЦА | КЛУБ | ГОСТЕВАЯ | ФОРУМ | ССЫЛКИ

ENGLISH РУССКИЙ




Синтезаторы
АЛИСА - 1377
АЛИСА - 1387
АЛИСА - 2500
АЛЬТАИР - 231
АМФИТОН М-02
АМФИТОН М-028
АНС
АРТОН ВС-34
АРТОН ИК-50
АРТОН ИК-51
АРТОН ТГ-51
АЭЛИТА
ЗСК
КАДАНС
КЛАВИОЛА
ЛЕЛЬ - 23
ЛЕЛЬ - 24
ЛЕЛЬ - 26
ЛЕЛЬ - 28
МАЭСТРО
МИРАЖ
ПОЛИВОКС
РИТМ - 2
РМИФ TI - 3
РМИФ TI - 5
ТЕРМЕНВОКС
ФАЭМИ - 1М
ФОРМАНТА МИНИ
ФОРМАНТА МС-10
ФОРМАНТА П-432
ФОРМАНТА П-465
ФОРМАНТА ЭМС-01
ФОТОН
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25
ЭСТРАДИН - 230
ЮНОСТЬ - 21
ЮНОСТЬ - 32
ЮНОСТЬ - 33
ЮНОСТЬ - 54
ЮНОСТЬ - 55
Клавишные
ВАРИОФОН
ВИЛЬНЮС - 3
ВОЛНА
ГАММА
ГАРМОНИЯ
ДАЙНА
КАМЕРТОН
КВИНТЕТ
КЛАВИОЛА - 1
ЛЕЛЬ
ЛЕЛЬ - 001
ЛЕЛЬ - 0041
ЛЕЛЬ - 22
ЛИРИКА
МАНУАЛ
МЕЗОН
МЕЗОН ВЛ-100
МЕРИДИАН
МИДИ-ОРГАН
ОПУС
ОРГАНОЛА
ПЕРЛЕ
ПРЕЛЮДИЯ
РЕТАКОРД
РИТМ
РИТМ - 1
РМИФ МИКИ
РОМАНТИКА
САЛЮТ
СИМФОНИЯ
СКЕРЦО
СКЕРЦО - 202
СКЕРЦО - 204
СКЕРЦО - 208
СОЛЯРИС - 314
СОНОР
СТРИНГ
ТОМ - 1501
ТОМ - 1503
ТРИТОН РС-1
ФАЭМИ - М
ЭКВОДИН В-9
ЭКВОДИН В-10
ЭКВОДИН В-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-003
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-01
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-04
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-05
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-14
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-141
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-15
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-17
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-2
ЭМИБАС
ЭМИРИТОН
ЭСТРАДИН - 9
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 001
ЮНОСТЬ - 102
ЮНОСТЬ - 1122
ЮНОСТЬ - 1132
ЮНОСТЬ - 1142
ЮНОСТЬ - 2М
ЮНОСТЬ - 16
ЮНОСТЬ - 70
ЮНОСТЬ - 73
ЮНОСТЬ - 75
Ритм-боксы
ДМ-8
ЗВУК
ЛЕЛЬ ДР-8
ЛЕЛЬ ДР-9
ЛЕЛЬ ПСР
ПУЛЬСАР
РИТМ
РМИФ ES-2-5
RX ROM
СПЕКТР
TRITON
УРАН
ФОРМАНТА RM70
ЭЛЕКТРОНИКА РИТМ
ЭЛУДИН
ЭСТРАДИН - 11
Электр.ударные
АРТОН ДК-11
ASIA MC-8
БАРЭЛ
CR-166
DD-4500
DIY DRUMS
DRUM SYN
DS-5
DX-2500
FLY
КОРД DQ-7
ЛЕЛЬ MIDIDRUM
ЛЕЛЬ СМ
ЛЕЛЬ УДС
МАРШ УДС
ПОЛИГОН
ПОЛИГОН MDC-3
РМИФ ЭЛСИТА
РОКТОН
RV-89
ФОРМАНТА УДС
VX2
Электробаяны
АРТОН ДК-25
КОСМОС
МИДИ-БАЯН
ОРИОН
ПОЛТАВА
РИТМ
ТОПАЗ
ТОПАЗ - 1
ЭСТРАДИН - 182
ЭСТРАДИН - 8А
ЭСТРАДИН - 8Б
Вокодеры
КРОК
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-26
Эффект проц.
АРТA
АРТОН МЭ-01
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
BMX-20D
DD-1024
DELAY
DL-301
DPR-12
ГОНГ РМ-1
ИНТЕГРАЛ RD-01
ИНТЕГРАЛ РЦ-05
КВАНТУМ QDD-2
КРОК D-2000
КРОК DDP-8
ЛЕЛЬ DMF-256
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
ЛИДЕР
ЛИДЕР - 2
ЛМ 1229
ЛОМО
МЭЗ-45
ОРТОДОКС
POOH CL-1010
POOH DL-5050
PRESTIGE GME2
PRESTIGE RME1
РУБИКОН
РХ-1000
РХ-1100
SDD-1000
SQUIRE SDD-2000
САМАНТА СЦР-1000
ФОРМАНТА Р6000
ЭЛЕКТРОНИКА ЛЗ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-10
ЭСКО-100
ЭХО
ЭХО (2)
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Детские синт.
АЗБУКА
АЛЯ
АНЮТА
БУРАТИНО
ВЕНЕЦ
ВЕНТА ELE-10
ВЕСЕЛКА
ГАММА
ГНОМИК
ГОЛОСОК
ГРИФОН
КРЫНИЧКА
ЛАУРА
МАЖОР
МАЛЫШ
МЕЛОДИЯ
МИРЕЛА
НОТА
НОТКА
НОТКИ
НОТКИ-2
ОКТАВА
ОРГАНОЛА
ПИЛЛЕ
ПИФ
РОЯЛЬ
СВЕРЧОК
СИМОНА
СОЛОВУШКА
СЭЛМАФОН
СЭЛМО
ФАЭМИ
ЧЕБУРАШКА
ЧИЖИК
ЭЛЕКТРОН
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА (2)
ЭЛЕКТРОНИКА - 1
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-30
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-46
ЭМИ
ЭМИ - 2
ЭМИ - 3
ЭМИФОН-М
ЮНИВОКС



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Скачать: [СХЕМЫ/МАНУАЛЫ]

Форум в Telegram: https://t.me/sovsynth

АвторСообщение
Игорь
постоянный участник


Сообщение: 5
Зарегистрирован: 11.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 21:04. Заголовок: Самодельные инструменты


а самопальные инструменты оригинальной конструкции, сделаные в единственном экземпляре в период до 90 года считаются соответствующими теме?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 188 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 521
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.14 21:55. Заголовок: Gregory пишет: Что ..


Gregory пишет:

 цитата:
Что ни кусок говна, то - "винтажный".

наконец-то не только моим голосом это прозвучало!

Каждому овощу своё время.

Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Blackbird
постоянный участник


Сообщение: 113
Зарегистрирован: 08.01.13
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.14 07:54. Заголовок: Это то что было пере..



 цитата:
Это то что было перепечатано от братьев болгар в радиве ?
Насколько помню, автор был наш.
Во всём остальном, именно тыц-пыц.


Ну первоначально это появилось в радиве в разделе "за бугром" . Видимо те кто повторил остались не удовлетворены и чуток доработали и выложили то что получилось . Но все равно тыц-пыц.


 цитата:
А вот покупать TR-909 за сотни тысяч, увы, не понимаю.
А от "винтажный" иногда уже блевать тянет.
Что ни кусок говна, то - "винтажный".
Не имею ввиду никого конкретно. Просто мысли вслух.


Ну я писал то о TR-606 , схема его в сети есть - там единственно микроконтроллер в секвенсоре проблема - и то не особо хитромудро на рассыпухе собрать подобное . А так вся аналоговая часть не особо чувствительная даже к типам ОУ вроде - так что влполне собираем вручную . Ну а если чилавег хочет "оригинал" и имеет на то деньгу - ну тогда уже другой разговор

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
EternalEngine
постоянный участник


Сообщение: 105
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.14 13:58. Заголовок: Можно по подробнее, ..


Можно по подробнее, очень интересно, как отличить кусок говна от таковым не являющегося?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Gregory
постоянный участник


Сообщение: 164
Зарегистрирован: 28.12.11
Откуда: Санкт-Ленинград
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.14 17:25. Заголовок: как отличить Можно п..



 цитата:
как отличить


Можно понюхать.
Если хотите, можно потрогать.

Купите сие чудо, и поймёте.
Хотите холивар устроить? Не выйдет.

ICQ нет, и, в ближайшее время, не будет. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
EternalEngine
постоянный участник


Сообщение: 106
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.14 17:31. Заголовок: Ни в коем случае. Пр..


Ни в коем случае. Просто неприятно, когда чужую работу незаслуженно ровняют с говном. Лично мне, например, интересно послушать инструмент, который основан на оригинальной схемотезнике и решениях автора. Тем более, что тема аналоговых синтезаторов в настоящий момент снова становится актуальной.

Что касается данной драм машинки, действительно, сейчас сложно найти ей применение. Однако семплы с неё у мен есть, и по идейным соображениям периодически используются при написании электронной музыки, дабы разбавить 909й.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Gregory
постоянный участник


Сообщение: 166
Зарегистрирован: 28.12.11
Откуда: Санкт-Ленинград
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.14 23:57. Заголовок: Однако семплы с неё ..



 цитата:
Однако семплы с неё у мен есть


У кого их только нет (спасибо Eduards Cipots).
Кстати, да. На компе звучат вполне достойно.
Ну, и стОит упомянуть, что они стянуты с какой-то импортной машины. Скорее всего Ямахи.


 цитата:
неприятно, когда чужую работу незаслуженно ровняют с говном


Да, собственно речь не об аппаратах, а о людях, которые считают что слово "винтажный", вставленное в объяву, поднимет спрос на аппарат в несколько раз.


ICQ нет, и, в ближайшее время, не будет. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Void
постоянный участник


Сообщение: 107
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: Россия, Благовещенск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.16 15:41. Заголовок: Вот в этом паблике в..


Вот в этом паблике всплыл занятный самодельный орган. Звучит неплохо.







Вот тут есть видео.

"The love you take is equal to the love you made". The Beatles. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Gregory
постоянный участник


Сообщение: 305
Зарегистрирован: 28.12.11
Откуда: Санкт-Ленинград
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.19 20:18. Заголовок: sergioavia пишет: Р..


sergioavia пишет:

 цитата:
Ритм машинка самодельная, из 80х.

Хотелось бы более детального обзора.
Например, даже не понятно, ритм-машинка ли это вообще.
У той же Форманты есть запрограммированные ритмы и кнопки включения-выключения инструментов.
А здесь я ничего подобного не разглядел.
Хотя, честно говоря, что-то разглядеть там вообще проблематично.

ICQ нет, и, в ближайшее время, не будет. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Tihin
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 15.06.19
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.19 13:36. Заголовок: Два года уже разраба..


Два года уже разрабатываю синтезатор. Аналоговое фортепьяно. Инструмент будит напоминать классическое пианино. И будит имитировать несколько классических инструментов, акцент будит сделан на тембр "пианино" и "Орган". Верхняя часть это сам синтезатор, снизу колонка (она же подставка с блоком питания) Динамическая клавиатура с имитацией молоточкового механизма, механизм перестраиваемый, если выбрать инструмент "Орган" то клавиатура перестроиться и станет "подпружиненной" В режиме "Пиано" ощущается рояльная механика.


Механизм перевода механики в разные режимы. Сейчас режим "Орган"

Механика подъема молоточков.

Клавиатура бесконтактная, в режиме "Пианино" работают датчики ЭДС, импульс которого зависит от скорости погружения магнита в катушку, что соответствует силе удара. Импульс с катушки поступает на генератор огибающей (ГО) который имитирует огибающую пианино. Схема ГО

ее я позаимствовал от "Камертона -Эстрадин7" переделав на современные компоненты. Она больше всего подходит к идеализированной амплитуде огибающей фортепьяно.
Осциллограмма частоты 440Гц без эффекта.

(сначала осциллограмма фортепьяно, затем моя, частота 440Гц с эффектом хорус)

Тембр будит гармоническим, но гармоники будут собираться не из равномерно-темперированного строя, а с делителя частоты гармоник.
Если участникам форума это интересно, то тогда выложу процесс изготовления корпуса, и больше расскажу о схеме и тембре звука инструмента. Я так же обсуждаю эту разработку на двух форумах.

Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Авось
постоянный участник


Сообщение: 18
Зарегистрирован: 01.08.18
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.19 14:26. Заголовок: Конечно интересно. Ж..


Конечно интересно. Ждём больше информации. Любопытно так же узнать, какие применены манипуляторы.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Gregory
постоянный участник


Сообщение: 306
Зарегистрирован: 28.12.11
Откуда: Санкт-Ленинград
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.19 22:26. Заголовок: sergioavia пишет:рег..


sergioavia пишет:
 цитата:
регулировка чувствительности входа

А силу удара он воспринимает.
Помнится та же Форманта это делала.

sergioavia пишет:
 цитата:
Собственно, все

А МИДИ-ИН хдэ?

sergioavia пишет:
 цитата:
затерты вручную

Помню, помню такой интеллектуал-протэкшен времён разгула кооперативостроения.

ICQ нет, и, в ближайшее время, не будет. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Gregory
постоянный участник


Сообщение: 307
Зарегистрирован: 28.12.11
Откуда: Санкт-Ленинград
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.19 21:23. Заголовок: sergioavia пишет:На ..


sergioavia пишет:
 цитата:
На силу удара реагирует только при работе от внешних источников

Это потому, что МИДИ-конвертер примитивный.

ICQ нет, и, в ближайшее время, не будет. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sergioavia
постоянный участник


Сообщение: 302
Зарегистрирован: 11.03.10
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.19 22:37. Заголовок: потому, что МИДИ-к..



 цитата:
потому, что МИДИ-конвертер примитивный

Вот все думал, чем это все закончится. Надо было эту фразу написать в первом посту, я бы и не заморачивался с этими картинками и всем остальным - зачем его, примитивное, показывать кому-то
Посты удалил.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Авось
постоянный участник


Сообщение: 19
Зарегистрирован: 01.08.18
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.19 09:18. Заголовок: Напрасно, здесь есть..


Напрасно, здесь есть и адекватные читатели. Причём в большинстве.

Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Tihin
постоянный участник


Сообщение: 1
Зарегистрирован: 15.06.19
Откуда: Россия, Псков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.19 15:39. Заголовок: Посты удалил. Зря уд..



 цитата:
Посты удалил.


Зря удалили, я хотел бы увидеть схему, и может использовать ее в своем синтезаторе. Мне звук понравился
Размещая свою разработку на других форумах, я столкнулся с кучей негатива, завести, презрения. Кто-то кричал, зачем тебе аналоговый звук, это го**о, если есть супер-пупер цифра, другие кричали, лучшеб сделал реплику современного цифрового синта. Ну были и те, кто восхищался и помогал в разработке давая советы! В такие моменты нужно говорить "...а ты сделай лучше" и как правило от этих людей тишина...
Надо поговорить с модератором, и сделать может так: создать раздел "Самодельные синтезаторы" а в этом разделе, уже автор разработки ведет свою тему и обсуждение.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Авось
постоянный участник


Сообщение: 20
Зарегистрирован: 01.08.18
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.19 18:12. Заголовок: Нужно зарегистрирова..


Нужно зарегистрироваться, создать тему и вести её, особый раздел, думаю, не обязательно.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Gregory
постоянный участник


Сообщение: 308
Зарегистрирован: 28.12.11
Откуда: Санкт-Ленинград
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.19 21:51. Заголовок: sergioavia пишет:чем..


sergioavia пишет:
 цитата:
чем это все закончится

Признаться, концовка действительно неожиданная.
Никогда бы не подумал, что констатация очевидного факта вызовет такую бурю эмоций.
А производили впечатление адекватного человека.
У меня вот тоже есть примитивный МИДИ тон-генератор, или вообще примитивный девайс, который и воспроизвести-то велосити не сможет, так и что, мне теперь вообще на форумы не заходить?
Вон Tihin'у уже года два не могу объяснить, для чего МИДИ вообще нужен (для него это всё - "цифровой звук").
Уже бы давно соорудил МИДИ-пианино, да экспериментировал с синтезаторами сколько душе угодно.
Вместо этого, который год пытается какого-то неподъёмного монстра изготовить, да по всем форумам плачется, что его никто не понимает.
За сим умолкаю, а то что-то разошёлся...

ICQ нет, и, в ближайшее время, не будет. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Tihin
постоянный участник


Сообщение: 2
Зарегистрирован: 15.06.19
Откуда: Россия, Псков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.19 23:35. Заголовок: Gregory я хочу пока ..


Gregory я хочу пока по экспериментировать с аналоговым преобразованием звука, а МИДИ контроллер я и без того собирался устанавливать для записи нот на ПК (вот только не нашел в инете контроллера на 88 клавиш + динамика) с дешифраторами пока не готов заниматься. И даже несмотря на не понимание со стороны, я "дверью" не хлопаю, а потихоньку двигаюсь в перед А МИДИ часть буду обсуждать на вашем сайте Gregory, если вы не против.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 1009
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.19 16:33. Заголовок: Занимаю позицию "..


Занимаю позицию "Tihin". В 80-90-ые собирался пойти тем же путем ("Камертон"). Сэмплы -сэмплами и звучат многие очень достоверно, но интерес в том, что хочется своими руками, сделать то -что звучать будет не только статично-мертвецким звуком органа, но и имитация настоящего фо-но. А все другие прибамбасы: различные модуляции, стринговые дела и MOOG-овские фильтры -это уже другое творчество и такой обвес, как дополнение к тому решению, которым идет "Tihin". Браво "Tihin"!!! Всецело поддерживаю! Я даже где то по хорошему позавидовал Вам. То что я так и не начал -воплощаете Вы!
До сих пор, где то в подвале старого дома уже гниют клавиши от рояля. Как я пер эту тяжелую клавиатуру выдранную из рояля, выброшенного возле помойки.

Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Tihin
постоянный участник


Сообщение: 3
Зарегистрирован: 15.06.19
Откуда: Россия, Псков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.19 00:07. Заголовок: Wk спасибо за поддер..


Wk спасибо за поддержку. Свой проект я задумал еще в 2010 году, но тогда я пошел не тем путем к разработке. У меня есть аналоговое пианино "Скерцо". Досталось оно мне разломанное, но звука я из него добился. Тогда я еще думал, что "огибающая" там идеализированная. Но тогда о устройстве синтезаторов я толком то и не знал. Два года назад я наткнулся на журнал "Электромузыкальные инструменты Федорчука и Волошина" а там на часть схемы "Камертона" Полез в интернет и решил найти Федорчука в соц-сетях, и нашел, но было поздно, в 2014 году его не стало. Но смог связаться с разработчиком "Поливокса" с Владимиром Кузминым. Так же кто-то из форумчан скинул ссылку еще на оду полезную книгу Л.А. Кузнецова ЭМИ Кузнецов И тогда я начал изучать теорию. Нашел несколько статей о тембре Фортепьяно и переходных процессов и сам изучил гармонический состав звука. Собрал схему клавишного устройства (КУ) генератор огибающей (ГО) по схеме "Камертона". Из всех ГО что были представлены Кузнецовом, только магнитный датчик удара давал идеализированную Огибающую максимально схожую с фортепьянной.
Тестовая клавиша для теста КУ ГО и остальных схем.

Изучив теорию (точнее еще изучаю) я решил создавать тембр из гармоник. Так как переходные процессы тембра фортепьяно "живут" особой жизнью. Сейчас работаю над Модулятором который будит давать "жизнь" гармоникам. Собрал схему аналогового хоруса (для имитации унисонного эффекта)

и аналогового Эхо.

Так же параллельно работаю над корпусом инструмента. Но обо всем по подробней опишу позже.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 188 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 48
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




  © Copyright 2001-2022 by "John Rusynth"
  Contact information: E-mail